1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Чип-тюнинг 325 xi. Кто делал и стоит ли заморачиваться ?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем dmosk, 8 авг 2012.

  1. dmosk

    dmosk Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитал словесные битвы о том, что 325 не валит, что надо брать 335 и прочее. Однако остаюсь пока приверженцем, что 325 - оптимальный вариант для города. Но все же хочется чуть большего от этого двигателя. Есть много объявлений о чип тюнинге n52, обещают результат в в 230-235 л.с. после перезаливки программы + увеличение момента до 275 Nm, что вообще то тоже неплохо.
    Планирую сделать сию операцию, но смущает несколько вещей:
    не увеличится ли критично расход топлива, который и сейчас не маленький (18-19 л на сотню)?
    не возрастут ли нагрузки на коробку и двигло, засчет увеличения макс оборотов?
    Если кто-то из соклубников заморачивался подобной операцией на 325, поделитесь впечатлениями, насколько это стоящая операция и если ли хоть какой то ощутимый прирост в мощности ?
    п.с. Еще слышал, что есть такая штука как педаль-бустер. Всегда считал что это хрень полная, мож кто ставил, дайте реальные отзывы..
    Спасибо
     
  2. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть несколько вариантов чипов для N52:

    http://www.atomic-shop.ru/part/9157-PBX/

    http://www.esstuning.com/products/N52B30-ESS-E%2dFlash-ECU-Performance-Software.html

    Мотор 2.5 или 3.0 литра?
     
  3. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Реальный отзыв. Я делал все что можно - не едет. Поэтому считаю что даже копейку на это тратить не стоит, быстрее тупо не будет, а если учесть сколько это стоит, то проще эти деньги пропить )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dmosk

    dmosk Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  5. dmosk

    dmosk Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А все, что можно это что ??? Можно по подробнее ???:hi:
     
  6. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если бы был 3.0, то можно было бы залить прошивку от 330 (Наука-Авто так делает, машины едут ощутимо лучше).
     
  7. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.nauka-avto.ru/tyuning/mt_90lci
    Почти 3000 евро за прибавку в 17 кобыл? Жестко!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Списывался с манагером по данному предложению сказал что не чего не надо переделывать.http://www.tuning-net.ru/tuning/17342/120862.html

    потом будет тяжило продать данный авто.
    проще купить тс по мощнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выхлоп с колекторами безкат, прошивка, фильтр. Как не ехала так и не поехала а денег было потрачено достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dmosk

    dmosk Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    C компрессором явный перебор ! Заморачиваться настолько не хочу - проще действительно продать и купить авто по мощнее.. Меня интересует вопрос чип тюнинга - стоит ли овчинка выделки. Все таки ценник приличный и стартует от 17 000 руб до 3000 евро.
     
  11. dmosk

    dmosk Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где делали прошивку ? Замеры потом делали на стенде ? Реально никакой ощутимой разницы ?
     
  12. dmosk

    dmosk Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не... 3000 евро это явный перебор. Лазил у них по сайту - на 325 тоже есть предложение:
    Настройка блока управления двигателем, установка настроенного выпускного коллектора. Мощность 235 лс. при 6850 об/мин (серийный 218 лс. при 6500 об/мин) и крутящий момент 275 нм. при 2750 об/мин (серийный 250 нм. при 2750 об/мин)
    Но ценник - 2700 евро отбивает все желание к ним ехать...((
     
  13. Novaman

    Novaman Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    1,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Долго в свое время вентилировал эту тему..
    Если очень-очень чешутся ручки - поставь впуск и BMS Powerbox.
    Дальше уже или компрессор, или новая машина или выброшенные деньги...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Замеры не делали, заезжал со стоком, привез полкрыла)). Где делал не буду распространяться - просили не делать антирекламу, деньги вернули, но это не наука, за 3евро 17 сил это вообще жесть)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. belovd88

    belovd88 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    полкрыла привез)))
     
  16. andrew kart

    andrew kart Banned

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    PBX оптимальная вещи и стоит не дорого(за 10-11 что ли брал)...типо от 10 л.с.(на стоке) плюс дроссель...но вообщем то ничего серьезного...
     
  17. boomer24

    boomer24 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Пишу на эмоциях так что не ругайтесь, всегда думал что 325 автомат далеко не овощ, но только что меня натянула целика 1.8 140л.с на палке. Обидно ужас!!! Лью 98 бензин, расход по городу у меня 15л, +налог + страховка, а понту с этого мало((((( Реально задумался либо ставить палку и навести порядок на дороге либо продавать((((( И еще может быть дело в колесах 18. 225.40 и 255.35 зад соответственно
     
  18. David34

    David34 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3000 евро - Лучше потратить на установку М пакета. Хотябы с эстетической точки зрения деньги будут потрачены с толком.
     
  19. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ничего делать не надо! Так как у 325-ой мотор-атмосферник. 15 кобыл ничего не дадут. Это вам не только я но и в Хаммане скажут. Это касается и 3-х литровых моторов (272 л.с.). Если бы стоял турбированный тогда можно увеличить давление наддува, но и расход топлива вырос бы почти вдвое. Хотите быстрее тогда покупайте мощнее. Хотя не понимаю зачем для города те же 272 л.с. Сам ездил, зимой только плевался.
     
  20. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что-то вы преувеличиваете насчет "целики" коллега. Я без проблем на 325xi делаю и 330 Лексус и Инфинити, не говоря уже о 3-х литровых X5. У вас какого года машина?
     
  21. фанат Audi

    фанат Audi Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А самому западло чтоли ставить????Никогда системный блок компа не собирали????Я на дизельный x1 за 30 мин установил http://www.racechip.ru/290-bmw-x1-e84-xdrive23d/
     
  22. Aeroplan666

    Aeroplan666 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    1,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ставил BMS и впуск Afe.
    Эффекта 0.00 (только звук сочнее от впуска).
    325 - не едет (это факт).

    В итоге продал, перекрестился и взял v8.
    Это совсем другая песня :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Brands

    Brands Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2011
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Про собратьев по марке. 3 литровые X5, 2 литровые дизели 3 серии сливали 325 Xi.
    Колеса как у Вас разноширокие 18"
    С японскими каками и люксами не пробовал, не солидно мне кажется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BMW767XI

    BMW767XI Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :eek::eek: у меня 325 xi, вырезал каты и перепрошивал, еду в ровень с c200 новой чипованной, то он от меня на полкорпуса объезжает, то я его. Так что о каких х5 и цивиках говорите понять не могу.... Стояли заводские r16 на тот момент. Щас r 18 но не думаю что разница сравнима с тем что тут пишете..
     
  25. Novaman

    Novaman Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    1,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Странно, у меня только от впуска уже эффект отчетливо прослеживается ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. wealldead

    wealldead Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на дорестайле с пробегом 120тыс никаких сивиков, камри рядом нету)
    х5 3.0 тоже обхожу
     
  27. Aeroplan666

    Aeroplan666 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    1,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это все самообман.
    Заезжал на своей е90 (чип впуск) с е92 (сток 325).
    Как до тюна он уезжал со старта, так и после.

    Хороший бенз даст прибавку больше.

    П.С. е90 была живой, если что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Novaman

    Novaman Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    1,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Хороший бенз - это априори :)

    Насчет впуска: не с кем не заезжал, но могу точно сказать, что эффект есть. Я даже впуск снимал-ставил. Без него уже не едет ;)

    PS: Не знаю, насколько правда, но где-то читал, что Седан немного быстрее купе :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. trebret

    trebret Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если 325 в режиме D и с кондером- то это брокколи переваренные.
    DS, а лучше М без кондера после 4000 более менее.
    Раньше сокрушался по поводу динамики 325, сейчас 80% езжу в режиме М и стараюсь не смотреть на показатели расхода топлива.)
     
  30. Diman B.

    Diman B. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а разве не наоборот?
     

Яндекс.Метрика