1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 BMW X1 против Volkswagen Tiguan, Suzuki Grand Vitara, Ford Kuga, Toyota Rav4...кто ещё!?

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем xaoc747, 19 янв 2011.

  1. exxist

    exxist Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хочу рав4 переходный (2009-2010) европейца без запаски на 5-ой двери, с небольшим пробегом на ручке, старый добрый автомобиль......ни разу меня не подвел!!!! Динамика и управляемость не бмвшная, зато практичный! (((((((((
     
  2. E.A.

    E.A. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Рава есть одна проблемка... Это посадка для водителя ростом выше 185 см. Очень короткий ход сиденья и руля. Как я не пытался сесть удобно не получается :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. exxist

    exxist Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может быть, я 184, на дальняк уставал, да было дело и ногам места маловато, но в целом хорошо.
     
  4. E.A.

    E.A. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не спорю RAV отличная машина, особенно вне дороги по сравнению с другими. Очень хорошая геометрическая проходимость, на X1 я уже собрал передним свесом немножко земли :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. exxist

    exxist Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И я не утверждаю, что рав всем машина машина......просто сравниваю, что было, что имею, делаю выводы, ДЛЯ СЕБЯ.......никому не навязывая!
     
  6. 128-bit

    128-bit Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Че-то интересная тема умерла. Я вот заказал себе Х1 2 литровый бензин на 8ми ступенчатом автомате, урбан. Прочитал все тему, прифигел от фанатика тигуана...или может я не правильный?=)
    Поясните мне, что такого плохого в комплектации урбан, почему люди считают что это уже не бмв?
     
  7. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это всё маркетинг виноват! Столько лапши вешают людям, а цель одна - купи, купи...
    И каждый кулик своё хвалит :)
    Как сказал один мой друг - весь этот декор мелочь, главное "машина" :)
     
  8. удавчик

    удавчик Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    4,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не слушай никого!
    Машина ТВОЯ, ты брал ее для себя, тебе в ней ездить, ты сам решал, сколько денег ты готов отдать за машину и что в ней должно за эти деньги стоять.
    И кто-то будет тебе говорить, что другая машина лучше? Ну так пусть сам ее и покупает :hi::hi::hi:
    Вот как-то так :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. boomkin

    boomkin Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    меня и в лайфстайле многое бесит... жаль выяснилось после покупки, хотя бы вряд ли на нее повлияло...

    багажник из салона не открывается, подушка пассажира не отключается, розетки в багажнике нет...
     
  10. 128-bit

    128-bit Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я когда заказывал машину думал про лайфстайл, но ценник был с учетом скидки +220к по сравнению с урбаном. Посмотрел по опциям в сравнении и сделал выводы:
    1. Сервотроник - не знаю на сколько нужная опция, но во время тест драйва машины без сервотроника рулежкой остался доволен более чем, поэтому не критично. Ездил порядка 1,5 часов.
    2. Сентсатек - сразу для себя решил, что в новой машине салон будет алькантара+кожа. Не хочу больше полностью кожаный салон. Также слышал не лестные отзывы про сенсатек (трескается, потеешь и т.д.), но не суть. В общем салон будет перешит.
    3. Спутниковая сигналка - не совсем понятная опция. Тариф и так в районе 4%, машина не угоняемая, поэтому смысла в этой опции не вижу.
    4. Биксеноновые фары - вот это да, жалко что нет в Урбане. Красивый фирменный взгляд бмв хотелось бы. Хотя с другой стороны, я езжу 95% времени исключительно по Москве, где освещения более чем хватает. Т.е. практического смысла в ксеноне для меня по сути нет, чисто каприз по красоте =).
    5. Датчик дождя - на всех других машинах мне не нравился как он работает, поэтому нафиг эту опцию.
    6. Передний парктроник - не вижу смысла в нем, бесполезная опция.
    7. Диски 318 дизайна - вместо 317, и то и другое нормально, поэтому не критично.
    8. Спортивный мультируль с подогревом - для себя уже решил, буду ставить М руль. Да он будет без подогрева, но на ощупь мне он приятнее чем просто спортивный руль, поэтому смысла в опции нет.
    9. Радио Профешенл - что бизнес, что профешенл, музыка полное Г. В музыку будет вложено порядка 60-70к что бы достичь более менее приемлемого результата.
    10. Вставки из дерева - мне лично больше нравится черный глянец, поэтому опция не актуальна.
    11. Пакет Х Line - выглядит не плохо, можно доустановить, стоит в районе 19к, но в целом не критично. Если захочу, то поставлю потом.

    Получается, что на сэкономленые 220 тысяч можно поставить М руль, нормальную мызыку (которая будет играть лучше Хармана), купить резину на зиму и еще останутся деньги (например на навигацию, хотя она мне не нужна).

    В моем понимании комплектация урбан более чем сбалансирована, и я не понимаю почему ее называют барабаном. Главное в этой машине мотор, полный привод и новый 8ми ступенчатый автомат.

    Тестировал я кстати 2 литровый дизель и мне он не понравился.
    - не понравилась вибрация на руле (да и на двери ощущается когда рука лежит) при ожидании на светофоре.
    - тарахтение дизеля за полтора часа не вызвало у меня восторга, скорее звук немного раздражал.
    Я понимаю, что это исключительно мой взгляд, но ездить то мне на машине =). На тестовой машине пробег был 4 800 км.

    На удивление, 2 литровых дизелей навалом у дилеров, а вот полноприводного бензина ни у кого нет. Мол раскупают как горячие пирожки. Мне повезло отхватить машину (с ожиданием в 3 недели, пока ждем), но это отдельная история =).

    Возвращаясь к названию темы.
    Тигуан - Мы с женой ездили на тест драйв Тигуана и были...не то что бы расстроеными, но машина реально унылая. Внешне восторга не вызывает, сели внутрь, переглянулись и поняли, безликая мыльница (все скучно и безлико). Поездили по очереди на нем минут по 20-25, да едет, но без изюминки (просто едет). В эту машину не хочется возвращаться, она не вызывает восторга. Лично для нас Тигуан оказался абсолютно пресным авто во всех моментах.

    Гранд Витара - автомобиль для пенсионеров имхо. Ладно, не буду столько категоричен, машина кому за 40 =). Это подтверждает и динамика авто - 12 секунд до сотни, можно уснуть пока разгонишься.

    Форд Куга - я его конечно посмотрел, но я лично не хочу ездить на форде, тем более за такие деньги. Опять-таки эмоций машина не вызвала.

    Рав 4 - не хочется жить стереотипами и говорить о женственности авто, но почему-то это первое что приходит на ум. Но это не главное, машина не едет, просто черепаха. 11 секунд до сотни в 2012 году для машины за 1 400 это не серьезно.

    Q3 - лично мне не нравится дизайн, да и на скидки дилеры как-то жмутся. Но больше всего меня отталкивает от покупки ауди огромная проблема с масложором и s троник. Также не понравилось отношения менеджеров салонов ауди. Были в 2 салонах, ждали по 30 минут, общаются с пофигизмом, такое ощущение, что я должен выпросить у них машину. Ну да ладно, к самой машине это не имеет отношения, но осадочек остался =).

    GLK - вот этот авто понравился. В нем есть харизма как и в Х1, но здесь решаюшим фактором была цена.

    Конечно, каждый выбирает машину и комплектацию под свои нужды. Я вот свой выбор сделал, надеюсь не разочаруюсь.=)
     
  11. удавчик

    удавчик Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    4,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я когда заказывал машину думал про лайфстайл, но ценник был с учетом скидки +220к по сравнению с урбаном. Посмотрел по опциям в сравнении и сделал выводы:
    1. Сервотроник - не знаю на сколько нужная опция, но во время тест драйва машины без сервотроника рулежкой остался доволен более чем, поэтому не критично. Ездил порядка 1,5 часов.
    2. Сентсатек - сразу для себя решил, что в новой машине салон будет алькантара+кожа. Не хочу больше полностью кожаный салон. Также слышал не лестные отзывы про сенсатек (трескается, потеешь и т.д.), но не суть. В общем салон будет перешит.
    3. Спутниковая сигналка - не совсем понятная опция. Тариф и так в районе 4%, машина не угоняемая, поэтому смысла в этой опции не вижу.
    4. Биксеноновые фары - вот это да, жалко что нет в Урбане. Красивый фирменный взгляд бмв хотелось бы. Хотя с другой стороны, я езжу 95% времени исключительно по Москве, где освещения более чем хватает. Т.е. практического смысла в ксеноне для меня по сути нет, чисто каприз по красоте =).
    5. Датчик дождя - на всех других машинах мне не нравился как он работает, поэтому нафиг эту опцию.
    6. Передний парктроник - не вижу смысла в нем, бесполезная опция.
    7. Диски 318 дизайна - вместо 317, и то и другое нормально, поэтому не критично.
    8. Спортивный мультируль с подогревом - для себя уже решил, буду ставить М руль. Да он будет без подогрева, но на ощупь мне он приятнее чем просто спортивный руль, поэтому смысла в опции нет.
    9. Радио Профешенл - что бизнес, что профешенл, музыка полное Г. В музыку будет вложено порядка 60-70к что бы достичь более менее приемлемого результата.
    10. Вставки из дерева - мне лично больше нравится черный глянец, поэтому опция не актуальна.
    11. Пакет Х Line - выглядит не плохо, можно доустановить, стоит в районе 19к, но в целом не критично. Если захочу, то поставлю потом.

    Получается, что на сэкономленые 220 тысяч можно поставить М руль, нормальную мызыку (которая будет играть лучше Хармана), купить резину на зиму и еще останутся деньги (например на навигацию, хотя она мне не нужна).

    В моем понимании комплектация урбан более чем сбалансирована, и я не понимаю почему ее называют барабаном. Главное в этой машине мотор, полный привод и новый 8ми ступенчатый автомат.


    Я думал примерно так же, только рассматривая при этом еще и такие удобные вещи, как задний подлокотник или (тогда еще недоступный) подогрев руля..... И в результате заказал наборную в Германии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 128-bit

    128-bit Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну я сзади не езжу, а ребенок в автокресле, поэтому задний подлокотник мне точно не понадобится.
    А почему же тогда заказали наборную в Германии? Только из-за подлокотника и обогрева руля?

    Кстати спортивный руль с обогревом можно и на урбан поставить в итоге, правда дорого получается, если все новое брать, то в районе 60 тысяч. Если б/у (в отличном состоянии), то наверное процентов 20 можно сэкономить, а может и больше...

    По конфигуратору немка 2.0i в комплектации урбан получается 1 882 814 руб., по мне так это перебор (даже если на нее дадут скидку тысяч 200). За такие деньги я бы уже GLK взял или смотрел в сторону Х3.
     
  13. boomkin

    boomkin Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я брал под скидки - лайфстайл по цене барабана

    Не знаю, мне понравилось, как оно руль облегчает

    тут согласен

    У меня немка в калининградском пакете - скорее всего под поляков... Там вместо спутника сигналка с объемом и креном

    Зря вы так - в сумерках очень хорошо светит

    Х1 - первый авто, где эта штука работает идеально

    У меня до того авто короткомордые были и сильно наклоненным лобовым... Не знаю как бы без парктроников бы жил )))

    У меня такие же - 318

    Вот тут я не пойму - они один в один одинаковые, только М-руль перфорированной кожей обшит... Если вы салон перешиваете - не все ли равно просто руль перетянуть?

    Вы 20i взяли? Дык он не тише тарахтит ))) У себя на руле и дверях вибраций не заметил, но в пробках видать на педаль правда приходит - немного нога зудит после пары часов толканий )

    Мне в разных салонах обратную картину давали - типа 20i популярностью не пользуются, потому их не квотируют... Сам удивился, изначально такой хотел на самом деле. Наверно дело все в рестайлинге, дизель сильнее поменяют, чем бензинку...
     
  14. 128-bit

    128-bit Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня просто получилось получить скидку почти 200к на урбан, причем можно было взять как безин так и дизель. Бензин правда оставался в одном салоне и под устной бронью, да еще и сроком ожидания в месяц, все остальные были в предоплате. Дизеля у 2 дилеров в наличии машин по 8 разных цветов на стоянке салона + еще в пути, плати да уезжай на них. Варианты лайфстайла тоже были, сейчас уже не знаю.

    Насчет переднего парктроника. Какие бы у Вас не были авто, через неделю-две-месяц привыкания к габаритам проблем уже возникать не должно. Поэтому я все равно уверен о бесполезности данной опции.

    Хотелось бы верить про датчик дождя, но опять-таки это все фантики. Включить дворник в дождь не сложно =).

    К сожалению послушать 2.0i не удалось, если он тарахтит один в один как дизель, то это не гуд (но имхо такого не может быть, движки то разные). Да и на форуме вроде люди писали, что дизель все равно погромче работает, но не сильно.
    По поводу вибрации, мне сказали что я гурман=)), но блин, что чувствую, то чувствую. В свое время меня это мальца бесило на Volvo CX90 2.9 би-турбо (T6).

    Странно, как это не пользуется спросом бензиновый мотор, тем более новый, брешут в салонах. В России бензиновые моторы продавались всегда лучше дизельных. Что значит дизель сильнее поменяют, чем бензинку ?

    Для меня еще + в отличии от дизеля сыграл 8ми ступенчатый автомат, на дизеле 6ти ступка. Я нашел не очень много инфы по расходу связки бензин и 8ми ступка, но пока получается средний расход у людей в районе 12 литров, у дизеля по Москве в районе 10ки. Т.е. экономии по сути ни какой нет, а стоит дизель на 100ку дороже, да и ТО на дизель дороже выходят.
     
  15. boomkin

    boomkin Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дизелю пару кобыл добавят и восьмиступку вкрутят. Потому и сливают сча...
     
  16. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Двигатель 20i немного тарахтит по своему на улице, вибраций нет, такой звук идет от непосредственного впрыска топлива под высоким давлением (так сказать бензиновый дизель), звук в салоне от него замечательный! На холостую тихо вообще, вибрации я на любых режимах не ощущал никаких. Разве что если погазовать на холостых что-то ощущается :D С дизелем ну никак нельзя сравнить. То легкое тарахтение что можно услышать стоя впритык к капоту и то непохоже на дизель.
     
  17. 128-bit

    128-bit Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо большое за информацию, а то хотел уже расстраиваться. :rolleyes:
     
  18. aseac

    aseac Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    128-bit
    Дизель шумноват когда просто стоит. Но в динамике меня лично не напрягает. Более того за более чем год и более 12.5тк уже привык. Что больше всего мне понравилось это расход и его приятный говор при разгоне.

    Когда я путешествовал с семьей по зимней Норвегии расход по дорогам у меня был 6.2-6.4л. Это по БК. По реальному пробегу получается 2500км на 150л. (100*150)/2500 = 6л. И за все время дизель заводился с полпинка. У нас замерзла жидкость в омывателе (покупал в швеции до -15, а было -20). Мы попали в снежный буран и пришлось переночивать в отеле для то ли Баптистов то ли еще кто. Было прикольно. Но машина показала себя просто безукоризненно. Я каждый день вставал и спрашивал жену куда мы едем завтра. Какой план на завтра. И каждый день было наслаждение ехать по горным дорогам Норвегии (хотя дорожная ситуация была не простая).

    Думаю что если дизель так хорош (мой 20d 177лс). То и бензин должен быть на высоте.
    Я взял урбан т.к. в тот момент это был самый оптимальный выбор для меня.
     
  19. удавчик

    удавчик Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    4,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Для меня еще + в отличии от дизеля сыграл 8ми ступенчатый автомат, на дизеле 6ти ступка. Я нашел не очень много инфы по расходу связки бензин и 8ми ступка, но пока получается средний расход у людей в районе 12 литров, у дизеля по Москве в районе 10ки. Т.е. экономии по сути ни какой нет, а стоит дизель на 100ку дороже, да и ТО на дизель дороже выходят.

    Тут важнее не экономия денег, хотя и она присутствует, а дальность поездки без дозаправки. Если смотаться в Питер, ну или допустим в Белоруссию, то на дизеле хватит бака и еще останется там покататься пару дней. Про бензин такого не скажу.
    У меня, кстати, средний расход зимой - меньше 8, средний за лето - около 7. Обнуляю при смене резины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. xetex

    xetex Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Может кому пригодится мой пост, прошу тапками не кидать, сравниваю 2 авто: skoda yeti 1,2 DSG монопривод (в семье уже 2 года, цена 870 тыр) и х1 1.8 sdrive урбан (в семье неделю пробег 1400км цена 1100 тыр) Первые ощущения такие: шкода машина для города более удобная (руль крутится лучше, на 2000 врубается турбинка, приемистость вполне нормальная, расход топлива менее 10 литров. удобнее трансформация салона, однажды даже диван в нем перевозил), х1 гораздо уверенее на трассе, скорость не ощущается, расход топлива на скорости120 км\ч меньше чем на ети, и это на обкатке, 6 подушек безопасности внушают большее доверия на трассе чем 4 в ети. В городе с тугим рулем х1 без привычки чуть не въехал на парковке во внезапно появившуюся слева машину. По моим ощущениям DSG шустрее перебирает передачи нежели 6 ступенчатый автомат бмв. Багажник в х1 удобнее, но расстраивает невозможность запихать хотя бы докатку под пол багажника. Шумка в х1 лучше, и он на удивленее мягче чем ети не смотря на ранфлет. КАСКО на х1 почти в 2 раза дороже. Мне кажется, ети 1.8 tsi на DSG гораздо больший конкурент х1 нежели всеми "любимый" тут тигуан, ибо едет и управляется он просто отлично и в тоже время не так уныл снаружи и особенно изнутри (но все фломастеры на цвет и вкус разные) у ети напрочь отсутствует харизма, на бмв мне стали уступать дорогу, хотя я еду как пенсионер :)). Требовательность к бензу на ети ощущается острее (кроме 98 лучше ничего туда не лить) Оснащение вспомогательными системами наровне. Хотя в ети есть и круиз и датчик дождя, но этими функциями я не пользуюсь. Качество отделки внутри сопоставимо, не могу выделить, где лучше. По надежности пока сравнивать рано, на ети за 2 года не случилось ничего вообще, только меняли прошивку двигла и коробки. В бмв надеюсь все будет тоже ок. Со шкодой тут еще х1 не сравнивали по потребительским качествам, так что мое мнение будет первым!
    В конечном итоге х1 брал из таких соображений
    - На одноразовом 1.2 TSi долго ездить нельзя.
    - DSG на большом пробеге может подложить свинью.
    - Серьезный ремонт VAGена стоит очень дорого
    В тоже время 2 литровый атмосферник бмв более надежный, и 6ст автомат видимо тоже надежнее робота VAG. Так что с ети через годик, видимо, будем прощаться, а на х1 расчитываю поездить лет 6.
     
  21. ВитюХХХа

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    6 лет??? да вы его через год СОЖГЕТЕ НА ХРЕН )))))) шучу )))) вот действительно по настоящему эта машина радует меня ночью где нибудь в области на извилистых дорогах! вот тогда прям хочется и хочется на ней давить и поворачивать! а днем че то как то совсем другая машина. там скрипнет,там стукнет,совсем не радует за эту сумму ((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. 128-bit

    128-bit Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    xetex

    На мой взгляд сравнивать шкоду и бмв просто нельзя. Более того, DSG редкостная помойка. Больше не куплю себе машины с DSG точно (по крайне мере в том виде в каком они есть сейчас у Концерна «Фольксваген».)
    7ми ступка на сухом сцеплении полная беда, что подтверждают море тем на форумах ауди, vw, шкоды. 6ти ступка на мокром сцеплении получше, но тоже хрень.
    Мои выводы сделаны на основании владения Skoda Octavia RS 2010 г.в. на протяжении полутора лет и общения с одноклубниками, а также с учетом замены 2 коробок на разных машинах на новой Джете 1.4 T у коллег по работе, дерганьем коробки на Гольфе, проблемы с дерганьем на новом Пассате, проблемы с S троником на А3.
    Проблема с DSG имеет слишком массовый характер (и далеко не на больших пробегах), поэтому при выборе нового авто Концерн «Фольксваген» отпал сразу.
     
  23. 00 K o t 00

    00 K o t 00 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2012
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Вставлю свои 3 копейки. В семье тигуан 2,0 бенз обновленый комплектуха sport&style и х1 20i с 8ступкой урбан, итак:
    - Тига , приемлемая динамика, внешность вполне приемлема после рестайлинга, но до бмв далеко, кнопощка вместо стояночного тормоза и автохолд (ощень удобно!!!), магнитола и звук лучше, опять же USB есть, взгляд на торпеду вызывает приятные эмоции (особенно цветной экранчик радует), куча всяких мелких ниш и ящиков, отделка сидений лучше, пластик в салоне на мой взгляд тоже лучше, очень удобный руль, единственное нехватает ему чуть информативности, слишком уж легко крутится, в любую грязь выходя из машины ноги незапачкаешь тк двери прикрывают пороги, везде включая багажник понатыканы прикуриватели, расход в городе 14л, подлокотник можно настроить по высоте, хорошая шумка, вобщем Тигуан отличный выбор для комфортного передвижения по городу....
    - БМВ, смотрица намного интересней и агрессивней Тиги, самый неоспоримый плюс это рулежка, повороты, ускорения, здесь Тиге как до луны, а расход меньше, в среднем 12,5л по городу, шумка я уже отметил что хуже, но может если на тигу натянуть ранфлэт то будет примерно тоже самое, салон конечно прост, привсем этом удобно я смог устроиться только в бмв, следовательно эргономика у бмв всетаки получше, особенно это чувствуется в дальних поездках, в бмв я устаю нааамного меньше, руль туговат, чувствуется это только на малых скоростях, зато туговатость компенсируется информативностью и остротой, ненравится эргономика руля (заменю на Мруль), в лопухи боковых зеркал бмв видно абсолютно всеее! с тигой несравнить
    Резюме - я езжу на бмв ))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. 128-bit

    128-bit Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    00 K o t 00

    Расскажите про динамику 2.0i с 8ми ступкой в сравнении с 2 литровым тигуаном, ну и в целом хотелось бы побольше почитать информации по X1 с данной коробкой =).
     
  25. 00 K o t 00

    00 K o t 00 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2012
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:

    С динамикой все впорядке у бмв, очень динамичная машина, в тигуане сидишь повыше, от этого думается что машина прет, подхват на низах субъективно получше , сидя в бмв и стартуя со светофора кажется что она не едет, хотя видя как остальные машины еще только трогаются со светофора, а ты уже подъезжаешь к следующему.... есть конечно один момент в бмв который немного напрягает но тоже чисто субъективный, если ехать в режиме экономии и еле нажимать педаль газа то коробка впадает в "ступор" , адаптируется наверна:D на экономичность, и если резко нажать педаль газа на скоростях 20-60кмч то :mad: ничо не происходит, пауза, потом нехотя начинает разгоняться иногда даже путая передачи, лечится это либо хаотичными нажатиями на газ:D, либо пререводом селектора в спорт режим. Если ездить динамично, то все Ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. xetex

    xetex Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    То, о чем вы пишите это технические проблемы, я же пишу о комфорте и сопоставлению авто по потребительским качествам, я не утверждаю, что шкода лучше, она просто совсем другая, по совокупности всех за и против по мне она вполне сбалансированый авто, и у нее есть некоторые плюсы перед бмв, все мое ИМХО, в конечном счете я выбираю между двумя этими авто х1, именно из-за надежности, хотя с моим конкретным экземпляром Yeti ничего страшного за 2 года не случилось.
     
  27. 128-bit

    128-bit Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Получу тачку потестирую ее по полной =), отпишусь потом. Странно, что коробка путается в передачах. Ну и в эконом режиме тапку в пол...мне кажется нарушается логика режима=). Хотя вроде на новых 3ках тоже самое, видимо это такой режим, чисто для пробок.
     
  28. 128-bit

    128-bit Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто я всегда рассматриваю машины в совокупности всех параметров. Я не куплю машину комфортную, но при этом с постоянным косяками. К сожалению не всегда знаешь про различные косяки, но наступать 2 раз на грабли не хочется.
    Вам очень повезло, что за 2 года вы не испытали проблем с DSG, хотя возможно здесь сыграл свою роль слабый двигатель, который не в состоянии "порвать" коробку.
    Кстати могу сказать, что с RS были проблемы не только с коробкой. Но в любом случае шкода не такой уж и плохой авто.
     
  29. E.A.

    E.A. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какое-то время назад, удалось почти сутки покататься на Q3 2.0 TFSI (211 л.с.), по сути тот же тигуан и йети. Так вот машина мне не понравилась совсем, очень "расхлябаная", руления нет (стоит электро), не смотря на 211 лошадок динамика до 60 км/ч аналогична sDrive 18i. После 60-70 да... она попрет. Салон очень напоминает своих собратьев, в машине за 2 млн можно только сказать"- Это печально...."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Видимо берегут ресурс моторчика, в "штатном" передвижении реже необходимо мощное ускорение после 70 (обгоны не в счет), то бишь вроде и мощность есть, но и попользоваться особо не дают :)
     

Яндекс.Метрика