1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Zumo 660 выключается сам.

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем settler, 28 апр 2012.

  1. settler

    settler Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверили питание кредла - к нему подходит, из него нет, что-то умерло на плате внутри кредла. Сам навигатор похрюкивает периодически динамиком и если "удачно" нажать на корпус - выключается/перезагружается. В понедельник понесу его в магаз.
     
  2. settler

    settler Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Постараюсь никогда и ничего больше не покупать в Москве. Проще с немецкими турками дело иметь. Чувак в магазине отвечает, что "гарантия распространяется только на навигатор, кредл без номера, давайдосвидания".

    http://www.geo-planet.ru оно-же МИР-НАВИГАТОРОВ.РФ - сюда не ходить.
     
  3. RTuERkaM

    RTuERkaM Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ну, так навик же также тупит, сдавайте навик по гарантии... И последуйте тому совету что я писал ранее.
     
  4. settler

    settler Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нашел пункт в законе о защите прав потребителей о том, что "если в дороворе о продаже нет пункта про детальку отдельно, то на нее распространяется гарантия на все изделие". Показал это продавцу, кажется он не знал про это :) Попросил себе копию, что-бы показать начальству. Вероятно теперь в гарантию внесут еще парочку исключений.

    В общем все приняли, но напирают на царапины на корпусе навигатора, типа без них - "ваще бы сразу поменяли на новый и все".
     
  5. Leb

    Leb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Царапины - ни о чем. В ЗПП про царапины ничего не сказано. То есть, если прибор неисправен, его меняют в том состоянии, в котором он есть на момент обмена. Так что пусть меняют - все ты правильно делаешь. Удачи.
     
  6. RTuERkaM

    RTuERkaM Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Настойчивость победит, удачи ;)
     
  7. settler

    settler Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ВНЕЗАПНО! только что, утром, 24 июля позвонил "менеджер" Рожков Лаврентий и сказал (на самом деле он кричал, не слушая, что я говорю) что "на приборе есть внешние повреждения" (это он про царапины на углу корпуса, которые никак на работу прибора не влияют, где те царапины и где задняя крышка) и он без всякой экспертизы может сказать, что прибор не работает именно поэтому и "они просветят прибор и это покажет, что именно вы сломали навигатор и никто денег вам не вернет!". На мои слова, что я могу присутствовать на экспертизе по закону, он ответил что это фигня и я могу все что угодно делать за свой счет, но не за их. Повторил фразу (крича), что никто денег мне не вернет. Во первых я и не требовал никаких денег лично у него :) Достаточно замены или ремонта (напоминаю, что сломан и прибор и кредл, то есть пользоваться вообще нельзя).

    Ах да, Рожков Лаврентий еще кричал, что прибор ввезен неофициально и поэтому я могу идти с ним в официальный сервис Гармина и чинить его за свой счет.

    Внимание вопрос - а что делать дальше-то? Только что-бы обойтись без личного общения типа "да че вам жалко, почините уже.." или "ну ладно, я пойду". Времени у меня море, куда звонить, что писать, примут у меня заявление в суд, если я нигде не зарегистрирован и что обычно говорит суд на такие дела и доходит ли до него в реальности или шлют куда подальше?
     
  8. RTuERkaM

    RTuERkaM Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я не понимаю, или вам в лом прочитать, или просто нравиться писать на форуме... Я писал:
    Потом еще раз указывал на предыдущее сообщение:
    Тем более менеджер сам признался:
    _______________________________

    Забираем навик назад, делаем копии чека и гарантийки - если они заполняли, пишем письменное заявление им (читаем первый мой совет), прилаживаем их чек и гарантийку, просим ответить незамедлительно.
     
  9. settler

    settler Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да читаю я конечно. Просто у меня нет цельной картины, что за чем делать по шагам и куда конкретно я потом могу обратиться в "гос-органы" (для меня это ничего не значащие слова пока).

    Чувак минут 20 позвонил еще раз, напирал на царапины, что только того, что они есть, достаточно для отказа от бесплатного гарантийного ремонта. Что последовательность будет такая - они пишут заключение "на корпусе есть царапины, значит бесплатного ремонта не будет".

    Если я не согласен, то они могут провести экспертизу (а где она делается вообще? в официальном сервисе Гармина?) что царапины были нанесены мной, а значит в гарантии будет отказано. Он вообще говорил и фиксировался только на царапинах. Даже слушать не хотел, что есть заводской брак навигатор.
     
  10. RTuERkaM

    RTuERkaM Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Первым делом забрать навик у них, чтобы они его не добили... Оригинал чека и гарантийку - им не отдавать. Написать им заявление, то что писал выше... В заявлении еще раз вежливо попросить заменить навик, если они отказывают то просите копии те документов... Если они не дураки - они не откажут, потому что сами себя подставят...
     
  11. settler

    settler Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если дураки и документы эти нарисуют, или просто (скорее всего) откажутся мне их показывать?
     
  12. Alexgug

    Alexgug Мастер

    В клубе с:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :shock:БМВшный 4 та же херь, перезагружается ,отключается сам, потом включаешь в ручную вроде работает!!! Вопросик хде обновить карты на него ни кто не знает???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Братишка

    Братишка Логист-кун

    В клубе с:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    3,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно покачать тему, что они торгуют "серым" товаром, он скорее всего ввезен контрабасом, т.к. гпсы сложно и дорого таможатся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RTuERkaM

    RTuERkaM Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Дак это уже неоднократно писал, оно так и есть, и если это вынести в нужные гос органы, то им подарить новый навик - "сказкой покажеться"...
     
  15. RTuERkaM

    RTuERkaM Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Здесь скорее программная проблема. Вот же веду темки - http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=553029&highlight=garmin

    Стучите в личку - помогу.
     
  16. settler

    settler Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы можете хотя-бы примерно указать список этих гос-органов?

    Сейчас мне полностью отказали в бесплатном ремонте, пока устно. Давят на жалость, что "вы же понимаете, он останется у нас и мы попадем на деньги". Они трактуют свой гарантийный талон в свою пользу, просто игнорируя, что там на самом деле написано. Завтра буду забирать его и попробую вручить претензию в двух экземплярах (взяв с них подпись и печать). 100% откажут, буду посылать по почте + в 'Общество защиты прав потребителей'. Но известен только юридический адрес, так что нужно будет добыть почтовый, как я понимаю.

    Так как опыта составления таких писем у меня нет, то использую http://ozpp.ru/consumer/ware/add_ware.html и их советы :)

    У где и как делается экспертиза прибора? Я могу выбрать сам место?
     
  17. RTuERkaM

    RTuERkaM Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Еще раз пишу - забираете у них навик, оригиналы доков им не в коем случае не даете (чек, гарантийка). Пишите им письмо, в котором указываете, что тогда-то купили такой-то навик, копию чека и гарантийки прилагаете, навик вышел с рабочего состояния, Вы обращались к ним, на что они беспричинно отказали (указываете ФИО менеджера который сказал что навик серый и никаких гарантий как таковых нету), просите в течении пяти дней (думаю хватит им на раздумье) рассмотреть вопрос о замене на новый, а если они не отвечают или отказываются, то просите предоставить заверенные копии документов о законности ввоза и разтаможки даного девайса. Также пишите что если отказываются то вы будете обращаться в соответствующие госорганы для проведения проверки о законности продажи даного навика на территории РФ, нарушения прав как потребителя и т.д. (в какие гос органы - расшифровывать им не обязательно).
     
  18. settler

    settler Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо!
    Так нормально - http://www.andrey-nekrasov.ru/f/letter.pdf ?
     
  19. RTuERkaM

    RTuERkaM Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    "В случае отказа и/или отсутствии ответа в течении 7 дней я буду обращаться в соответствующие госорганы для проведения проверки о законности ввоза и продажи данного навигатора вами на территории РФ и нарушении моих прав как потребителя. Также прошу предоставить заверенные копии документов подтверждающие законность ввоза даного товара (навигатора)"

    В заявлении обязательно указать серийный номер навика (на навике, внизу).
     
  20. settler

    settler Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Итого - 26 июля отдал претензию, на удивление ее сразу подписали в обоих экземплярах + печать. 30 июля - звонок с предложением обменять на новый навигатор, сегодня поменяли.
     
  21. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Андрюша, поздравлянского!:hi: Ждём отчёт, как работает новый.:cool:


    P.S.: вот вам и "Смирный":D
     
  22. settler

    settler Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, надеюсь новый не потребует к себе повышенного внимания и будет просто работать :)
     
  23. RTuERkaM

    RTuERkaM Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Все же я Вас "доконал" и Вы написали, и отдали заявление, как и предполагалось - это дало положительный результат ;) Потому как другого и быть не должно, если там есть хоть один здравомыслящий, ибо в противном случае (проверке) они бы полиняли на много больше, чем отдать новый навик. Ну если нужно "прокачать" то обращайтесь :)
     
  24. settler

    settler Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я с удовольствием пользуюсь "бюрократией", если знаю как, теперь знаю лучше, спасибо :) Ровно один здравомыслящий там и был, говорит что меняет за свой счет, а мой отремонтирует и будет сам пользоваться, в общем тоже немного странно. Сказал, что ремонта у них своего вообще нет, они их просто меняют у поставщика на новые, если нет внешних повреждений.
     
  25. RTuERkaM

    RTuERkaM Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Он правильно сказал. Политика Гармина - замена на новый, если во время гарантии возникла проблема (тот что сдали - проходит проверку, ремонт, пред продажную подготовку и продается опять, ток не как новый, а как после заводского восстановления, как правило в сине-белых коробках). И о внешних повреждениях правильно сказал, вот ток царапины не совсем относятся к таковым.
     

Яндекс.Метрика