1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20, и все о ней.

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Bombaster, 15 авг 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dantistt163

    Dantistt163 Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Где находится датчик тепературы двигателя n13?! может кто нибудь в курсе?!
     
  2. nkvell

    nkvell Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мне в барисхофе сервисную сразу дали!
     
  3. бодрый

    бодрый Banned

    В клубе с:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    1,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по моим ощущениям дальше 4500 крутить смысла нет, но все равно кручу..)) может привычка от R6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Black7997

    Black7997 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    находиться он сзади двигателя.
     

    Вложения:

  5. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]
    Даже на Жигулях двигатель имел два датчика в разных местах. На BMW, я думаю, их штук 7, если не больше.:cool:

    Непосредственно про датчик температуры охлаждающей жидкости для 118i тут:

    http://etk.bmwsar.ru/detailsd/53624/20120500/N/L/11/11_5012
     
  6. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня переключился на режим Sport+.. Не уверен, что это не субъективно - никак не могу спокойно потестировать машину - все время пробки. Но мне показалось, что совсем другая динамика разгона (у меня ручная КПП). Никакой ступени на 4000 об. теперь не заметил. Энергичная раскрутка идет во всем диапазоне до 5500-5700. Дальше, похоже, эффективность разгона падает.
     
  7. zSEA

    zSEA Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2005
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    просто педаль более резкая))
     
  8. Belladonna

    Belladonna Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    442
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть ли возможность навегда отключить систему старт/стоп?

    Нашу экологию уже ничем не спасти, а вот двигатель жалко. :)
     
  9. бодрый

    бодрый Banned

    В клубе с:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    1,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, в спорт+ она как мне показалось действительно еще интереснее едет...но опять же, крутить дальше 5000 не имеет смысла...

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup:

    Верно, по картографии двигателя так и выходит. Автомат в режиме Спорт+ наверняка переключается оптимально. Но у меня ручная КПП, надо приноровиться, чтобы выдать хотя бы те же 7,5 сек, которые дает автомат. А в идеале - 7,4, которые автомат не выдает. :p
    Не факт, что в паре с коробкой переключать надо сразу же, как начинает падать крутящий момент (на 4750 об) или мощность (на 5000). В диапазоне 5000-6500 набор скорости происходит довольно быстро, т.к. передача уже низкая для текущей скорости,и двигателю не тяжело. Зато, при повышении передачи мы сразу оказываемся на высоких оборотах (в районе 4000), оптимальных для быстрого разгона. Так что небольшое затягивание переключения вполне может идти в плюс. Вот бы почитать где-нибудь, какие обороты оптимальны для переключения передач на наших двигателях.:shock:
     
  11. бодрый

    бодрый Banned

    В клубе с:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    1,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня тоже ручка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. maros

    maros Абориген

    В клубе с:
    18 май 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У е87 руль однозначно лучше. На городских скоростях это трудно заменить, но на шоссе на F20 в пологих поворотах траекторию постоянно приходится нащупывать - у F20 руль заметно тяжелеет в нулевом положении и при небольшом отклонении руля это мешает.
     
  13. бодрый

    бодрый Banned

    В клубе с:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    1,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не замечал такого...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже не замечал неприятных ощущений. :rolleyes:Наоборот, поворачиваешь руль на нужный угол и весь поворот проходишь по неизменному радиусу. Машина как по рельсам идет. По мне, так руль даже излишне легкий, не создает ощущений крутости поворота. :p Даже резина начинает поскрипывать, а кажется, что можно еще поддать. На предыдущей тачке, несмотря на ГУР, руль надо было в повороте держать крепко обеими руками, чтобы не выскочил.:facepalm:
     
  15. maros

    maros Абориген

    В клубе с:
    18 май 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот на прокатной 118d меня такая обратная связь подбешивала. Я говорю именно о пологих поворотах. Машина была новая, судя по всему с сервотроником.
     
  16. piripipator

    piripipator Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
     
  17. tualatin

    tualatin Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2011
    Сообщения:
    711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
     
  18. Black7997

    Black7997 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    А почему обозначение N20B16? должно быть N13B16.
     
  19. Деятель

    Деятель Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    1,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "842-Исполнение для стран с холодным климатом". Это доп.опция или входит для всех авто, которые идут для России! И что входит в это исполнение? Спасибо!
     
  20. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  21. Geo_Geo

    Geo_Geo Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пусть без кнопок, только вот найти бы полностью удовлетворяющую комплектацию из наличия у дилеров - проблема :confused: А ждать 2-3 месяца - доолго
     
  22. Dantistt163

    Dantistt163 Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Кстатьи да:nod:
     
  23. Dantistt163

    Dantistt163 Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    В чем различия N13B16U0 и N13B16M0?
     
  24. Black7997

    Black7997 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    в форсировке UO эта версия в 136 л.с. а MO 170 л.с. двигателя в принципе одинаковые, из того что мне известно у них разные мозги, и на MO стоит маслокулер, наверника есть ещё изменения, но я не знаю какие.
     
  25. бодрый

    бодрый Banned

    В клубе с:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    1,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я подумал, что это очепятка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. maros

    maros Абориген

    В клубе с:
    18 май 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а для дизеля есть такая картинка?
     
  27. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Москве дилеров полно. С автоматом можно подобрать комплектацию. Если не прямо в наличии, то из тех машин, которые уже едут (в "ближайшей поставке").
    Конечно, тысяч 100-150 придется переплатить за ненужные опции. Но это же не просто отдать деньги, а все-таки за опции. От ксенона, например, я бы не отказался. :thumbup: Обычно в готовых комплектациях еще диски 17-дм ставят. Но это можно пережить :D
    А если кнопки на руле не нужны, то придется отказаться от круиз-контроля. И ни в коем случае не берите руль с сервотроником. Как выясняется из комментариев, с ним только неприятности. Руль и так чрезмерно легкий.:rock:
     
  28. zSEA

    zSEA Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2005
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, наука авто такой тюнинг предлогает, тут есть смысл выкручивать в отсечку,
    [​IMG]
     
  29. zSEA

    zSEA Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2005
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот график дизеля, тоже с тюнингом от науки, я теперь задумался сделать у них, или все таки bmw performance kit купить на мотор)
    [​IMG]
     
  30. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да и мозги одинаковые: MEVD 17.2.4
    В описании двигателей я не нашел никаких отличий, кроме наличия у MO теплообменника "неочищенное масло/охлаждающая жидкость".

    Наверное, простым тюнингом из UO можно быстро сделать MO для непродолжительных гонок :D
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика