1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Блог новичка (меня)

Тема в разделе "Мото - Курилка", создана пользователем Oleg GTO, 1 июл 2012.

  1. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да хрен с ней, с ересью, ее везде полно :D
    Не все же литераторы и умеют ясно излагать свои мысли "на бумаге". Замени "внезапное появление" на "резкое увеличение" и все встанет на свои места.

    По крайней мере фраза "На практике это выглядит так: для поворота «направо» кратковременно подруливаем влево и перенося свой центр тяжести (далее ЦТ) на правую подножку, слегка отталкиваем мотоцикл влево «из под себя», в результате чего ЦТ мотоцикла смещается относительно вас влево, а ваш ЦТ(вместе с вами) смещается ближе к внутренней части поворота (мотоцикл буквально «ныряет», при этом скорость наклона прямо пропорциональна силе и амплитуде толчка)" более менее смысл сего действа вроде как передает.
     
  2. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо за совет, воспользовался! Сто лет дальше Жуковки не заезжал, даже в голову не пришло. Покатался до Горок-10 и обратно, удовольствие получил! Накатал 99 км, впервые заправился (чуть не дал в окошко 2 тыс с целью заправки "до полного", вовремя спохватился :D). Уже в Москве "популял" со светофоров пару раз, вполне себе динамичненько, не ракета, конечно, но пока жить можно. Разгонялся до 150 по спидометру, дальше пока не стал.

    Думал на Подушкинское свернуть, да мимо проехал, решил до следующего раза оставить.
    Ок, будни-выходные, день-вечер удобнее?
     
  3. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кстати, мошек с визора чем лучше удалять?
     
  4. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тему изучил, спасибо, познавательно.
    Пока отобрал у сына рюкзак (благо каникулы :D), оказался очень ничего: непромокаемый, спина правильная и т.д. Пока с ним покатаюсь, пойму, что именно надо, потом уже буду определяться.
     
  5. rimi

    rimi Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    будни вечером, но не поздно часиков 17
    выходные утром. если есть желание поехали завтра утром. в 11 например. само-то машин мало.
    кликай в личку, обменяемся телефонами.
    я территориально с мичуринского буду ехать
     
  6. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Отписал
     
  7. faab

    faab Новичок

    В клубе с:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня часов в 9 там прокатились. Дважды;) Здорово!:rock:
     
  8. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А мы с rimi с утра в 11. Классное место! :thumbup:
     
  9. faab

    faab Новичок

    В клубе с:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Автор, езжай на Лидер. Скорость поначалу будет маленькая, а удовольствие от прохождения поворотов - огромное! После ПРТ, мне кажется, там можно покататься в удовольствие;)
     
  10. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, нужно будет выбраться в скором времени, чуть-чуть наката еще подкоплю.


    За вчера-сегодня наездил около 125 км, все больше обвыкаюсь в потоке и т.д. Сегодня застрял на 5 мин в небольшой пробке на Тверской от бульваров до Маяковки, ряды там узкие, что ли, или пространственный кретинизм у меня? Вроде и ровно все машины стояли, потыкался вначале во все три междурядья - не лезет, и все тут :rolleyes: Плюнул и решил немного постоять.


    И еще: если двигаться "равномерно и прямолинейно" по проспектам 90-100 кмч, то лучше это делать на высшей передаче либо в зоне МКМ и т.д. на 3-4-й?

    Графики вот такие нашел, смотреть на синенькие кривые :)

    [​IMG]

    [​IMG]

    Спер отсюда: Тест ЗР "Ducati Monster 696, BMW F800R, Kawasaki ER-6f"
     
  11. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зависит.
    Из общих соображений безопаснее ехать на более низкой передаче.
    На Р6 в городе пользую редко: на второй 130 км/ч это 12,5 т.об.
    На Хорнете (СВ900F) при той же скорости - третья передача.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Т.е. даже на 2-й при 90-100 предпочтительнее? Она вроде как до 125 примерно. Либо все же 3 или 4 достаточно, тяга там тоже присутствует.
     
  13. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На ФРе я бы использовал 3-ю передачу, в случае необходимости переключаясь на 2-ую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Понял, спасибо, попробую. Пока 4-5 в основном пользовал, не понравилось :)


    Еще один момент.

    Для себя выработал такую тактику торможения и остановки, например, при подъезде к красному светофору. Интенсивности замедления при торможении двигателем с запасом хватает для таких вещей, но в любом случае, пока не дойду до первой передачи, ручным тормозом (чтобы рука была на рукоятке на всякий случай и чтобы ненароком задним резко не тормознуть) зажигаю стоп-сигнал, дабы кто-нибудь в корму сослепу не приехал. После того, как дохожу до первой, руку с рукоятки тормоза убираю, чтобы при остановке резко не вкопаться по-неопытности, начинаю легонько притормаживать задним тормозом, и так до момента остановки и далее. На долгих светофорах переключаюсь на нейтраль (только если тылы уже прикрыты), чтобы руки отдохнули, затем заблаговременно включаю 1-ю и стартую всегда опираясь левой ногой (так в ПРТ приучили, равно как и останавливаться на левую, за правую журили, но почему так - спросить забыл). Хотя так получаются лишние телодвижения ногами при включении N и обратно (смена упорной ноги).

    Что я делаю не так?
     
  15. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все так.
    По поводу правой ноги - могу предположить, что ПРТ тоже использует методологию Ямахи :)
    Если коротко, то правая нога на тормозе позволяет тронуться в горку (по аналогии с использованием ручника на машине).
    Т.к. в городе МАсква крутые горки (на которых уклон не позволяет удержать мотоцикл силой ног) встречаются относительно редко, я своих курсантов учу трогаться опираясь правой ногой на асфальт, хотя честно рассказываю, что абсолютного правила нет - можно делать так, как удобно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Понял, спасибо, буду тренироваться с обоих.

    Еще вспомнил :)

    Оптимальная высота седла.
    Сейчас полностью опереться на землю обеими ногами не получается, немного на цыпочках, буквально 2 см не хватает. При упоре на одну ногу высота вроде устраивает. Это нормально или надо чуть седло занижать?
     
  17. ayahuasca

    ayahuasca country boy

    В клубе с:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    6,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не надо ничего занижать. привыкнешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    плюс один.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да в общем, мне и так вроде нормально. Но в инструкции про 3 вида сидений говорится с шагом 25 мм, решил узнать, как оно оптимально.

    Понял.
     
  20. Братишка

    Братишка Логист-кун

    В клубе с:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    3,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это матан развели, заставили задуматься а как я то делаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если я еще не всех достал... :D

    Регулировки

    а) предварительного поджатия пружины на заднем колесе
    б) заднего аммортизатора

    Не смотрел пока, в каких положениях оно сейчас находится. В инструкции настройки приводятся для полного бака и водителя весом 85 кг и все, никакой таблицы для разных весовых параметров водителей нету.

    Во мне около 80-81 кг, с учетом экипа как раз 85 кг набирается. Тупо выставить по рекомендациям?
     
  22. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рекомендация - не трогать заводские настройки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Понял, значит проверить, не успели ли их потрогать до меня.

    ЗЫ: и все же, это только для весовых параметров ездока или на управляемости/комфорте сказывается?
     
  24. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если выставить слишком жесткий зад, то проезд лежачих полицейских или ям будет приводить к постоянному подкидыванию заднего колеса. Соответственно, слишком мягкий зад приведет к разгрузке переднего колеса, а это тоже плохо.
    Все настройик призваны обеспечить оптимальную работу подвесок и, как следствие, наилучший контакт с дорогой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Год без Ельцина

    Год без Ельцина Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Мне в ПРТ на первом же занятии объяснили и показали (на базовом еще курсе), почему надо трогаться с правой ногой на тормозе.

    Чтобы иметь возможность затормозить если что вдруг пойдет не так (бабка под колеса, яма неожиданно из-под авто спереди и тп) при старте.

    Если вы стартуете с правой ногой на асфальте, тормозить в этот момент будет нечем - рука в это время работает ручкой газа.

    Методология Ямахи.

    Вы уже сходили на крайнее 5 занятие? интересно, как вам объяснят про контрруление.
     
  26. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, похоже, что именно это имелось ввиду. То, что "надо так" усвоил, а вот зачем... Возможно, прослушал.

    Завтра, во вторник. Сам с нетерпением жду!
     
  27. Proof

    Proof Абориген

    В клубе с:
    28 сен 2005
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Х.з. мне кажется если ты намано стартанешь а там что то не так то задним тормозом ты либо заблокируешь колеса либо ниче не получишь. Надо уметь быстро и грамотно работать правой рукой. Уметь быстро и рефлекторно закрывать газ и два пальца на тормоз... Не знаю как правильно, подозреваю есть приверженцы обоих технологий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если пилот так резко стартанул, то у него уже обе ноги на подногах и тут можно пользоваться и передним, и задним тормозом.
    Если старт плавный, то "неожиданно" на траектории ничего появится не должно.
    Ключевой момент - зрение: и при трогании и при остановке нельзя утыкать взгляд в асфальт под колесо/в приборку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну "намано стартанешь" к Базовому курсу ПРТ точно не относится :D

    Припомнил я, что и для чего. Поскольку на Базовом все упражнения начинаются сразу после старта и они медленные, то, действительно, правая нога на ЗТ - необходимость. То же самое для города при маневрах и остановках в ограниченном пространстве (пробках). Возможно и бабушки упоминались, не помню.

    Было одно упражнение (или его составная часть) на старт в том числе и с правой ноги: стоя на месте выворачиваем руль до упора влево или вправо, выставляем подальше соответствующую ногу и выполняем крутой разворот вокруг опорной ноги. Радиус поворота руля ебыря позволяет делать это практически на месте.
     
  30. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы не стал так категорично. Времени поставить ногу на правую подногу - вагон и маленькая тележка. Выбор ноги для старта - вопрос личных предпочтений.
    Есть такое, тольк задний тормоз там вообще не используется - главное грамотно выставить ногу. Попробуй кстати повторить на Фазере - если нога стоит неправильно, развернуть мотоцикл не сможешь. Хинт - используй пробуксовку сцепления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика