1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20, и все о ней.

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Bombaster, 15 авг 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ran325

    ran325 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вроде бы всё с температурой в порядке, тем более при такой температуре окружающей среды. А насчёт резины, я снял штатный ран флет почти сразу, он разрушается под воздействием температуры. Кстати на видео очень похоже что перегрев резины как то она гадски сплыла из под контроля. Если есть возможность - меняй резину. А так молодчина, кстати, по чём у вас опиум для народа?:)
     
  2. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    да, сток r16, гудеар, которые в спорт лайн идут

    500 рублей за 15 минут на кольце + аренда шлема (если ничего не напутал)
     
  3. from6969

    from6969 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Вчера забрал свою 118i, проехал километров 300.
    Первые впечатления.
    Восторга нет.
    Неплохая машина, но есть и минусы.
    Сначала плюсы:

    +Неожидано быстро смирился с пятидверностью, вылезать/залезать уже приспособился, а на узкой парковке короткая передняя дверь ощутимый плюс.

    +Вообще эргономика на высоте, вроде и места нет, однако удобно.

    +Круиз-контроль - супер!:thumbup:

    +Спорт-седла, офигенно, еще раз спасибо форумчанам которые насоветовали эту опцию.

    +Ксенон, и красиво, и светит здорово.

    +Подвеска, в меру собранная, не зубодробилка.

    +Стоит на трассе как вкопаная, в виражах только руль крути.

    Тут же самый главный минус - руль пустой, сначала даже думал, что колеса перекачаны.:(
    Никакой обратной связи, тут девушка на эту тему агрессивно выступала, теперь с ней согласен.

    -Радио ловит плохо, меню хваленого iDrive-а уступает RDS 510, станции, треки, и горячие телефоны выбирать неудобно.
    Возможно не со всем еще разобрался, посмотрим может поменяю мнение.
    Например телефонной книжкой пользоваться, и просто номер набирать удобнее в BMW.

    От чего ожидал большего:

    Двигатель 118, так себе, в спорте едет.., с надрывом., в комфорте тот же Golf6(160 сил), что у меня уже был.

    Харман, играет конечно неплохо, но не на две штуки баксов которые я за него заплатил.

    Вообще по итогу не раскаиваюсь в содеянном, все равно конкурентов в Golf-классе с нормальным автоматом и задним приводом у копейки нет.
    Но возможно не стоило размахиваться на заказную машину с кучей опций, а просто взять 116i Business в базе.
    Жаба поддушивает.

    Такой вот наброс от меня, для поднятия темы.:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. from6969

    from6969 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Вдогонку, на нашем рынке гарантия 3 года.
    Сервис каждые 12000 или 24 месяца.
    Никаких ограничений по обкатке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Klimo

    Klimo Новичок

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет.
    Машина на стальных дисках, думаю в зиму купить литые, в россии продают недорогие по 4-5 тр за диск. Или не стОит, может качества недостаточно по сравнению с оригинальными?
    Датчики давления в шинах... они как то связаны с дисками? На пародии их можно прицепить?
    Спасибо.
     
  6. artemnet

    artemnet Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    руль пустой, говорят об этом, а он хоть тяжелый? В длинных средних/быстрых поворотах не приходится искать траекторию, постоянно подруливая?
    По поводу комплектации вообще даже не думайте, все правильно сделали.

    По двигателю - все ведь знают, что беха должна быть на 6и горшках в ряд и вы знали и значит знали на что шли!

    Офигенно, спасибо за информацию, а то тут мозг просто выдалбливают разговорами о 30к между то и инженерным гением бмв =/ В Израиле, я правильно понял?
     
  7. from6969

    from6969 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Нет, пустой и легкий.:(
    Но искать траекторию пока не приходилось, запасы устойчивости такие, что нет необходимости.
    Она просто едет и все, хочешь по такой траектории, а хочешь так, ей все равно походу.
    Но я и не трековый гонщик, впечатления пока только от прохождения развязок на автобанах.

    Да это понятно, жаба угомониться, а машина останется, честно говоря еще жалею, что черный потолок не заказал.:rock:

    Незнаю как все - а я считаю, что беха должна быть дизельной.:hi:


    Да в Израиле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. from6969

    from6969 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Кстати сейчас обратил внимание, что это даже в вине прописано.

    Данные по транспортному средству
    Тип
    Значение
    Номер шасси WBA1A3106CJ169940
    Код типа 1A31
    Тип 118I (EUR)
    E-серия F20 ()
    Серия 1
    Тип SH
    Рулевое управление LL
    Двери 5
    Двигатель N13
    Рабочий объем 1.60
    Мощность 125
    Привод HECK
    Коробка передач AUT
    Цвет ALPINWEISS 3 (300)
    Обивка STOFF MOVE/ANTHRAZIT (BDAT)
    Дата пр-ва 2012-05-29
    Дополн. оборудование
    Код
    Наименование (порт)
    Наименование (EPC)
    S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач
    S249A MULITFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо
    S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
    S258A BEREIFUNG MIT NOTLAUFEIGENSCHAFTEN Шины допускающие движ.в аварийном режиме
    S2FDA 16" LM RAEDER V-SPEICHE 378 Л/c диск BMW с V-образн.спицами диз.378
    S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
    S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводом
    S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
    S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
    S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье
    S4ADA INTERIEURL. ALU. LAENGSSCHLIFF FEIN Дек. планки алюм.продольная шлиф
    S4AEA ARMAUFLAGE VORNE VERSCHIEBBAR Подлокотник Пд, сдвижной
    S4DLA AKZENTLEISTEN SCHWARZ HOCHGLAENZEND Окантовка черн. блестящ.
    S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар
    S507A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнал.авар.сближ.при парковке Зд (PDC)
    Код
    Наименование (порт)
    Наименование (EPC)
    S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
    S521A REGENSENSOR Regensensor
    S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
    S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
    S544A GESCHWINDIGKEITSREGEL. MIT BREMSF. Круиз-контроль с функц.подтормаживания
    S5DAA BEIFAHRERAIRBAG-DEAKTIVIERUNG Деактивизация НПБ переднего пассажира
    S5DCA FONDKOPFSTUETZEN KLAPPBAR Подголовники Зд, откидные
    S663A RADIO BMW PROFESSIONAL Радиоприемник BMW Professional
    S674A HIFI-SYSTEM HARMAN/KARDON Система HiFi Harman Kardon
    S698A AREA-CODE 2 код 2 для DVD
    S6NHA FREISPRECHEIN. M. USB-SCHNITTSTELLE Устр-во громкой связи с интерфейсом USB
    S845A AKUSTISCHE GURTWARNUNG Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп.
    S853A SPRACHVERSION ENGLISCH Надпись для панели приборов, англ.
    S874A FUNKFREQUENZ 434 MHZ Funkfrequenz 434 MHZ
    S880A ENGLISCH / BORDLITERATUR Bordliteratur englisch
    Код
    Наименование (порт)
    Наименование (EPC)
    S8KEA OELWARTUNGSINT. 12.000KM/24MONATE Dummy-SALAPA
    S8S3A AUTOM. VERRIEGELUNG BEIM ANFAHREN °ТвЮЬ.СЫЮЪШаЮТЪР ЯаШ ваЮУРЭШШ б ЬХбвР
    S925A VERSANDSCHUTZPAKET Защитный пакет для пересылки
    S993A MODELLJAHRESCODE Код года выпуска в идентификац. номере
    S9AAA AUSSENHAUTSCHUTZ ЗАЩИТА ПОКРЫТИЯ КУЗОВА
    Серийная комплектация
    Код
    Наименование (порт)
    Наименование (EPC)
    S548A KILOMETERTACHO Спидометр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. artemnet

    artemnet Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, тут возможны варианты =)

    По рулю - хочется сравнить, что-то у меня подозрения, что не сильно уж у е87 руль лучше.

    С вином интересное наблюдение! Хотелось бы увидеть теперь, что пишут для копеек, проданных в России.

    Ps: машина, кстати, хорошая у вас. Из необходимого не нашел только затеняющееся зеркало, электроприводзеркал да подогревы, которые в израиле, бесспорно, очень нужны =D
     
  10. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    насколько я понял менеджера и книгу - датчика давления не существует, компьютер просто сравнивает угловую скорость движения колес, для определения разницы (используются датчики системы стабилизации)

    т.е. замена дисков на неоригинальные, не окажет влияния на определение спущенных колес (только инициализировать нужно будет)

    по поводу качества дисков - за 4-5 тыс. руб. за диск - они будут недостаточного качества :) ИМХО. многое зависит от производителя, дешевым дискам из азиатских стран (китай, тайвань и т.д. и т.п.) не доверяю... литью в целом не доверяю (в том числе из России), а остальные будут заметно дороже

    зато можно относительно недорого взять кованные диски (производство Россия) - очень легкие и при этом имеют отличную прочность... цена заметно выше, но вроде все равно дешевле оригинала.

    p.s. хз как у БМВ, надеюсь действительно хорошие, но у других автопроизводителей "легкие оригинальные алюминиевые диски" прочность которых они гарантировали = прочный литой диск с огромным весом (тяжелее штампованного стального или примерно так же по массе, некоторые в шоке после 16" литья весом в 12,5 или 13,5 кг (кованые в таком размере меньше 7,5кг весят и имеют огромный запас прочности), дешевое и хрупкое китайское/русское литье 9кг... лить диски они умеют не хуже оригинальных, просто стараются их максимально легкими сделать, отсюда и отсутствие запаса прочности (особенности технологий, литье постепенно от каждого удара разрушается, пока в один прекрасный момент что нить не отвалиться на более-менее серьезной кочке. в кованных такого накопления нет)

    кто нить взвешивал диски? :)
     
  11. ms1971

    ms1971 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот приспичет тебе в дороге ночью по "большому" а салфетки с фанариком в бардачке, а он не открылся? И еще телефон сел...:hi:

    БМВ мне мой бардачек решило поменять за свой счет...
     
  12. Black7997

    Black7997 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    SL___, а у тебя М-подвеска или сток?
     
  13. zSEA

    zSEA Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2005
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На счет руля вы преувеличиваете, не такой он и пустой) на 17 резине в режиме SPORT+ такой приятный даже))) Хотя первое время мне не очень нравилось, что он длинный. ща вроде привык, с активным рулем наверное круто)
    я тоже за дизель, тем более дня него интересный кит есть, 200 лошадей и 420 момента)))) а то шесть в ряд, два ряда по 4))) для едининичке не много будет?)))
     
  14. cantate

    cantate Абориген

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    2,061
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дико сорри за свой вопрос, но подскажиет, сколько масла нужно в 120d?


    поменяла на выхах в независимости...6,5 л :shock: мне что-то казалось, что меньше...говорили/слышала где-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. artemnet

    artemnet Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я на ф20 не катался и про ее руль ничего не говорил :)
     
  16. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чего-то много для 2-литрового движка... :shock:Но, может, в дизель столько идет. Обычно так глупо официалы не обманывают. В Инете нигде не могу найти, в мануале тоже нет, даже в подробном описании двигателя не указано. :facepalm: Но я где-то читал, что в мой движок идет 4,6 л. Наверное, в сервисной книжке. Я с собой книжку не взял, поищите в своей.:nod:
     
  17. cantate

    cantate Абориген

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    2,061
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:

    уже в инете нашла - в мою 5,2 л, продали мне 6 л (типа, литровые бутылки у них), но но мастер на приемке почему-то про 6,5 л сказал :shock:
    спасибо ;):hi:


    кстати, сервисная книжка у новых копеек (и наверное других машин) электронная, бумажной нет! так что я покупала ее за 500 руб., тк мне спокойнее, чтобы везде все писАлось: и в электронике, и в книжке :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. tualatin

    tualatin Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2011
    Сообщения:
    711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Почему электронная? Мне бумажную за просто так выдали. Ну в прочем как и на все остальные авто, всегда... :)
     
  19. artemnet

    artemnet Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а папка кожаная есть в комплекте у ф20?:)
     
  20. tualatin

    tualatin Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2011
    Сообщения:
    711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есть конечно.
     
  21. cantate

    cantate Абориген

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    2,061
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:

    а мне загнали бумажную сервисную книжку за 500 руб. :D:facepalm:


    папка есть! не знаю, насколько она кожаная :D
    там лежала только инструкция...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На обкатку наплевали, что ли?:facepalm:

    Режимы Спорт и Спорт+, и движение в крутой параболике. Нормальная обратная связь. При резких перестроениях тоже отлично срабатывает.
    А на прямой и плавных поворотах зачем нужна обратная связь?:D


    Как можно что-то сравнивать на обкатке?
    У Гольфа 160 л.с. разгон до сотни - 8 сек, у 118i - 7,5 сек. (обе машины с АКПП).
    На BMW с низов работает первая турбина. Очень хорошая динамика при повседневной езде. Второй контур врубается после 4000 об. и до 7000 можно спокойно давить тапкой в пол. Динамика ураганная.
    Не знаю, может, я правильно сделал, что взял механику....:rock:

    Я бы на вашем месте просто наслаждался бы :thumbup:
     
  23. Black7997

    Black7997 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    На 118i всего одна турбина, впринципе как и на 116
     
  24. Black7997

    Black7997 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    А мне тоже сервисную не дали, сказали все на ключь пишется!!
     
  25. tualatin

    tualatin Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2011
    Сообщения:
    711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так он и говорит про контур, а не вторую турбину. Сама турбина конечно одна, а вот улитки две... :)
     
  26. zSEA

    zSEA Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2005
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ооо))) уже 2 турбины на 116)))) а вы говорите нексия делает))) :facepalm:
     
  27. cantate

    cantate Абориген

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    2,061
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    во-во :nod: та же хрень!
    только я все-таки решила купить бумажную сервисную книжку...как-то привычнее это :rolleyes::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Black7997

    Black7997 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    А у меня Пирелли Центурато П7. тоже спорт лайн и меха.
     
  29. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы не правы, коллеги!;)
    Я тоже не совсем прав, употребив слова "первая турбина" и "второй контур".:shock:

    Две крыльчатки (улитки) - это обычная одиночная турбина. Одну крыльчатку раскручивают отработавшие газы. С ней на одном валу находится также крыльчатка, которая и закачивает воздух в цилиндры.
    В нашем случае (Twin Scroll) на впуске отработавших газов турбонагнетатель имеет два раздельных канала, по каждому из которых подается газ на свою крыльчатку. Одна крыльчатка предназначена для работы на низких оборотах, другая - на высоких. Электроклапан переключает каналы в зависимости от оборотов двигателя. Формально нагнетатель один, но режимы работы у него разные. По моим ощущениям, второй режим работы включается на 4 тыс. оборотах. В этом момент ощущается резкий прирост мощности.
    Поскольку крутящий момент максимальный во всем диапазоне от 1350 до 4300 оборотов, то другого объяснения резкого прироста мощности у меня нет.:idea:
     
  30. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас посмотрел диаграммы мощности и крутящего момента для наших двигателей. Не факт, что при энергичном разгоне (когда надо обогнать, скажем, Мазду 6, Октавию или Аккорд) нужно давить тапкой в пол до 7000 об. На 118i после 4800 об. мощность перестает подниматься, а крутящий момент резко (!!) падает. Не знаю, как на автоматах, но на ручке придется проводить эксперименты, чтобы понять, когда нужно оптимально переключаться.:shock:
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика