1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Как с жором масла на 528 турбо?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Alex8312, 21 июл 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    У ф10 м-пак это стайлинг, изменением подвески он не занимается, для этого есть адаптив, ддс и спорт-подвеска, при конфигурации м-пакета ддс можно получить по льготному ценнику :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Насколько помню, с М-паком в конфигураторе обещана более жесткая подвеска, безотносительно Адаптива и прочего?
     
  3. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :nod: но с xdrive не совместима... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. standard

    standard Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вернемся к теме: "Как с жором масла..."

    на моей турбобензинке не жрет - уровень как вкопанный стоит.
     
  5. passat810

    passat810 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2012
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За 7 месяцев-пробег 15500-уровень без изменений.
     
  6. Dikus05

    Dikus05 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2012
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТО еще не прошли? Странно.
     
  7. passat810

    passat810 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2012
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жду когда машина попросит-а просит через 11000 км.
     
  8. Alex8312

    Alex8312 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    1,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    УсёЁЁЁ!!!! Взрыв мозга закончен. В пятницу забрал свою брЮнетку - 530 XD Luxury. Проехал уже 1000 км. Впечатления очень положительные... движка в салоне не слышно...особенно когда скорость за 150, а на тахометре менее 2000 оборотов...скорость просто не чуствуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поздры... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Второе ТО будет с заменой двигателя))
     
  11. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Лучше уже сменить, если не пофих на авто и во избежании возможной потери времени в дальнейшем... ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BMWector

    BMWector Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ,
    :facepalm:

    Плюсанусь!

    я планирую первую замену масла на 3-5 тыс. и далее - не реже ч-з 10 000

    как в старые добрые времена на ТАЗ 21061, который отходил много сот тыс км без капремонта двигла)))

    понимаю, что сравнение не совсем корректно, однако - имхо - хуже точно не будет, а экономия, смешная - на фоне ст-ти авто :nod:

    пусть хотя бы для того, чтобы следующий владелец за меня замолвил доброе слово:D:rock::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Catjee

    Catjee Новичок

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не брал 530D, взял 528i по следующим причинам:

    1. Налог на 20 т.р. в год меньше
    2. Новый двигатель - во многом более усовершенствованный по сравнению с предыдущим бензиновым трехлитровым. В конструкции использованы новые технологии. Вся Европа переходит на малокубатурные ДВС с турбинами.
    3. Машина легче
    4. Межсервисный интревал 30000!! вместо 10000 (на дизеле). Не понимаю людей, меняющих масло на немецкой машине раньше срока, особенно после 1.5-2 тысяч.. Это ж не ТАЗ!!! Тем более авто на гарантии
    5. Стоит на 130 тр меньше

    Из минусов - у бенза чуть больше расход, ниже момент и динамика на низах. Но не на столько явно, чтобы переплачивать 150000 и каждый 4-5 месяцев ехать на ТО
     
  14. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Культура с детства нам привита! :hi: :D
    А по теме - N20 темная лошадка, тем более мне в память врезались слова Сергея Смирнова, что и с новыми крупнолитражными турбомоторами БНВ на непоср.впрыске масса проблем, а с мелкомоторами проблем всегда больше, чем с большими...
     
  15. Alex8312

    Alex8312 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    1,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    налог за год почти отобьётся экономией топлива...у меня пока 7.5л на 100 км по компу после 1000 км пробега пробки +трасса. тяга паровозная!!! А 130 тыс разница в цене это не о чем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Якуб

    Якуб Туземец

    В клубе с:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    3,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Европе бывали? Часто ли? Вся европа (за исключением Швейцарии) катается на малообъемных дизелях. Например, за 10 дней в Мадриде и Барсе видел штук 20 f10. Абсолютно все дизельные. При этом 90% 520d.
     
  17. Catjee

    Catjee Новичок

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, либо дизеля в районе 2л, либо еще меньшего объема турбобензомоторы, а ля 1.2 турбо как на шкоде йети.

    Что касается того, что разница в 150 тысяч + около 30 тысяч за дополнительные ТО - то это за 2 года не отбивается, при том что у меня пробег 120-140 км в день. Более 2-х лет машину не держу. Если на ней ездить 4-5 лет, то отобьется на разнице расхода.
     
  18. -Pavel-

    -Pavel- Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По мне, так уже давным давно понятно, что выбор бенз./дизель - это дело предпочтений. +/- давно всем известны. Неужели, люди, покупающие машины за 2.5+ ляма реально смотрят при выборе на то, за сколько отобъется разница в цене экономией топлива? Да нет, конечно! Ну да, согласен, налог может кого-то напрягать, но не настолько, чтобы не покупать машину....!

    Я ездил на 528 2.0Т и могу сказать, что никакого удивления, после моей 523, она мне не принесла, тогда как 530d дала понять как должна ехать Ф10. Если уж и ставить 528 в сравнение с дизелем, то тогда с 525d. Оба мотора одинаковые и по кубатуре и по объему, а 530d скорее из одной лиги с 535i. Все ИМХО.
     
  19. -Pavel-

    -Pavel- Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, раз 1.5-2 тысячи менять масло - это бред. Если только на машине на треке не гонять каждый день=) Но, простите, и через 30 т.км менять масло - это идиотизм....не говорите после этого, что на БМВ двигатели ненадежные....:facepalm:
     
  20. AVKok

    AVKok Участник тусовки

    В клубе с:
    17 май 2012
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он, скорее всего, имел ввиду смена масла 1,5-2ткм (после обкатки), а потом каждые 10ткм. А 30ткм - это через чур!!! Тем более в Москве, когда ты особо не едешь, а двигатель в пробках гоняет масло! 10ткм - это предел интервала!
     
  21. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    при езде по городу и не получится особо по компу 30 тыс, как раз эти 10 и выходят. Меня комп на 24 ты позвал, но из 24 тыс, в пробках дай бог тысячи две всего. Остальное все в комфортном для двигателя режиме по трассе.
     
  22. AVKok

    AVKok Участник тусовки

    В клубе с:
    17 май 2012
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm:Все темы в одно и тоже превращаются, в блог владельцев). Уже и дизели обсудили, и интервал смены масла))).
     
  23. Illuminat22

    Illuminat22 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это всё маркетинг. По сути, на бензиновом современном БМВ менять масло нужно чуть ли не чаще, чем на дизеле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Avror

    Avror Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это потому что Баварец напугал всех, что 9-м блогом владельцев все закончится, вот народ и мается, и бродит в поисках площадки для "попи..ить за жизнь" ))))))

    По теме: практика показывает, что БМВшные движки, особенно турбированные (хотя был тут недавно один неудачный атмосферник 2,5) нормально ходят только при условии более частой замены масла. Ребята из АД(51км) советуют 10-12 тысяч...
    И лично я так и собираюсь делать, потому как три моих товарища имели конкретные проблемы уже с 1,5 - 2-х годовалыми движками.

    Не чаще, топливо "Г" и то, и то, посему на уменьшающий коэффициент умножаем оба рекомендуемых интервала...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Illuminat22

    Illuminat22 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Готов спорить, что вы не сможете объяснить связь между качеством бензина и маслом в ДВС. Потому что такой связи попросту нет.
    Масло расчитано на моточасы, а не на пробег. 25 тысяч по трассе на хайвее и 25 тысяч в пробках по Москве - это совсем разное. Масло в двигателе с температурным режимом 110-115(ВАГ, БМВ) чувствует себя совсем иначе, нежели в двигателе с температурными 80-90 градусами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Чувствую, блог Сергея Смирнова пошел в массы! ;) :hi:
    Хотя со всем перечисленным выше по сути согласен.
     
  27. Avror

    Avror Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще как есть ;) плюс вечнопробковый режим эксплуатации... короче говоря, сам раньше считал, что как написано в мануале - так и менять, мол остальное развод ОД... но опыт, сын ошибок трудных, показал что я был не прав ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ymanihin

    ymanihin Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не согласен, разница очень ощутима ))). Может просто коробас был настрон на спокойную езду, он в обычном режиме туповат. Зато в режиме спорт всё встаёт на свои места. До БМВ был счастливым обладателем А6 2,8 Quattro (220л.с.). БМВ 2,0Т - намного резвее 2,8, уж куда там 2,5. N20 по ощущениям очень близок к 3,5 атмосфернику.
     
  29. may3ep

    may3ep Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    1,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня N20 (я так понимаю, в этой теме обсуждается) стабильно 95 показывает. Был и ВАГ 1.8, он выше 100 не поднимался.
     
  30. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Н20. Масло не жрет. Пробег 2800. В комфорте сомсем немного туповат, для города в самый раз. В спорте- если стартануть или погонять. Катался на тестдрайве на 530dx. Тяга более ровная и предсказуемая, но не сказал бы что намного лучше чем у н20
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика