1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

черный дым, уже не знаю что думать и делать...

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sculptor, 27 июл 2012.

  1. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть авто - Х5 Е70 2008 г. чипован, заслонки и егр вместе с сажевым и катализатором удалены, при даже незначительном нажатии педали газа (с холостых оборотов) выброс облака хорошего черного дыма, под нагрузкой такой же выброс в начале, дальше уменьшается, а на оборотах от 3 к и выше опять появляется...

    Сделано: диагностика форсунок на стенде, замена плохих и прописка всех в эбу, замена на донорские органы расходомера, регуляторов на рампе и ТНВД, датчика давления на рампе, замерена компрессия (ну в среднем по больнице можно считать 20 на том компрессометре который есть), просечек во впуске и выпуске не обнаружено, турбина новая...

    По показаниям мозг делает только расход воздуха номинал - 450, факт - 520 с бумажным воздушным фильтром, с нулевиком - 490, без - 460...

    Много людей склоняются к износу поршневой...

    Может родиться у кого умная мысль....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверка форсунак на стенде не показатель, понял для себя это на практике. Смотрите коррекцию на холостых и на ходу если все в норме ищите подсос воздуха, при условии, что все, что Вы описывали выше, собранно правильно. Рециркуляция КГ как поживает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А DDE это знает?:) я имею в виду он прошит под все эти дела?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Какой пробег у авто ?
    Сколько на чипе ?
     
  5. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот стенд таки и есть показатель, с тест-планом спорить сложно... а коррекция при льющей форсунке была более-менее (ни раз убеждались в бесполезности компдиагностики пъезофорзунок, лишь в критическом случае отразиться на коррекции)... Все прописано и сделано по уму (делал всем известный здесь человек)... тестировал и диагностировал данный авто еще до появления проблемы, обращал внимание и на расход воздуха так как сравнивал со своим авто, все было в норме, сейчас нет... все что делалось и менялось - со знанием дела...

    Вообщем так(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прописано и сделано по уму относительно удаленных элементов и чипа...

    На чипе б/у мотор пробежал 100-ку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда значения коррекции в разных режимах, в студию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Начальный угол впрыска???
     
  9. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Не пробовал на стоковой прошивке проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну не я ее ставил и не мне снимать... я вообще прошивками не занимаюсь, для этого есть специалисты, может владелец попробует вернуть на время и посмотреть как и что...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    там коррекция не больше 0,1-0,2... не в этом дело...(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    блин, пока оказался бессилен(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sinuta

    Sinuta Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Как турбина поживает? расчетный и факт на ходу в студию. Если все сделал то 90% турбина. может не свистеть, но уже не давать того давления какое надо. От этого черный дым!
     
  14. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да забить на это дело!
    Главное едет и ладно. У меня пробег три сотни, также чип/заслонки/евро0-прямоток и то чадит, то не чадит.
    Разговаривал с умными людьми, говорят пока не лей цетан мах... поэкспериментирую, поменяю заправки.
    Может и правда износ поршневой, до меня более 200тыс. на кастроле с заменой по компу ездили.
     
  15. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да она только из коробки, абсолютно новая... это было в начале тернистого пути(((

    Просто не могу понять, все работает лучше чем надо, одно единственное отклонение - ВОЗДУХ, хавает больше чем надо почти на 100-ку, снимаешь бумажный фильтр и ставиши нулевик - разница уже 40, без фильтра (речь о воздушном) - 10-15... При этом всем чернота спадает, но дымность, хоть и в малых количествах остается... Есть еще момент - парит из щупа, ну и из маслозаливной горловины, но газами не пахнет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не могу, когда я не докапался до истины с высокой долей вероятности - нарушается сон((( Нужно понять что и к чему, природа возникновения, ведь чудес не бывает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дык воздуха ведь получается больше, чем надо. Разве не так? А значит, воздух тут ни при чём.
    ИМХО, дело вероятнее всего в чипе. Нужно попробовать вернуть в сток и глянуть.

    Например, при чиповом давлении могут не так работать форсы, как при тест-плане на стенде. Это так, пальцем в небо...
    P.S. и кстати, а какой вид чипа?
    P.P.S. ещё есть вариант с качеством топлива
     
  18. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ещё вариант: показания расходомера не соответствуют реальному кол-ву поступающего воздуха
     
  19. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Если уже из щупа..:rolleyes: О хорошей поршневой, нечего думать. Отсюда и плохое горение=сжатие=черный дым
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это на заведенном двс при плохой поршневой парит?
     
  21. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Да. Естественно при условии, что не забит войлочный элемент ф.к.г(если имеется)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да всеравно газы прорываются как ни крути, и всеравно будет немного парить.
    Хотите сказать что у вас вообще никакого пара нету на заведенную?) (даже чучуть?)
     
  23. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    С горловины в меру нормально. Со щупа - это пипец...
    Говорит о том, что их столько, что вентиляция уже не справляется. А причины - износ цпг, или залегание колец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! Позновательно.:thumbup:
    Нужно проверить.. пробег то большой, может уже пора мотор прозапас искать, а я и не знаю об этом:D
     
  25. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну поршневая сейчас самый наиболее вероятный момент и версия большинства...

    К слову: расходомер менялся на донорский (подкидывались 2 шт.), блок вентиляции (маслоотделитель) лабиринт... по расходу воздуха, если заткнуть вход рукой (ну там где надевается фильтр до расходомера) то значение вываливает в 1600 и прописывает ошибку, снижая сопротивление поступающего воздуха получаем уменьшение его количества... блин, увязать в голове не могу, но мне кажется есть зависимость и с количеством выходящих газов, которые могут не достаточно раскручивать турбину.... на память не скажу, а сравнить в настоящий момент не с чем, но на данном авто по графикам под нагрузкой фактически турбина запаздывает перед номинальными значениями (но вроде так и должно быть, особенности проги), если ошибаюсь - поправьте... Вообщем каша в голове, неделя тестов мозги повернула(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Раз удален ЕГР, расход по воздуху - всегда будет выше расчетного, ничего не обычного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может действительно поршневая, но авто заводится и едет как надо... хотя может чип играет свою роль сусанина в данном вопросе? чип ВТОРОГО уровня...

    О, вспомнил, когда человек обращался где-то весной с поджиранием масла все параметры были в норме, дыма и намека не появлялось... залил потом хрень какую-то и жер пропал, потом появилось дымление описанное выше... Я может и могу предположить появление дыма, но то что есть явно выше нормы... при включении задней и легком газе выброс конкретный....

    Вообщем пока такие данные и мысли...(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    По любому добавит черноты..
    А ехать и заводиться комонрейл будет до последнего дыхания..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После удаления, спустя много времени, я тестил авто, все показатели были в норме... При удалении ЕГР в мозгах все пропысывал человек, удалявший его... С появлением дыма встала и проблема расхода воздуха, просто говорю о факте...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Если были поправки, тогда может и соотвествовать.
    Но а для данного авто, лучше-бы на сток вернуться. Не убивать в конец. Или заняться двигателем. Имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика