1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Парни выручайте!!!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем walking, 7 май 2012.

  1. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ездят вот до такого состояния или близкого к нему и говорят о балансировке :help: :D
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так их не в гараже надо ремонтировать :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как правило, повторная поломка многих перебранных турбин, это следствие не правильной работы двигателя, человек ремонтируя турбину не выясняет причину выхода ее из строя а тупо отремонтировав ставит ее обратно и когда она вновь летит тут то он и кричит, что ремонт это гавно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. xjr100

    xjr100 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так про балансировку никто ничего и не говорил :)
    Речь о калибровке изменяемой геометрии.
     
  5. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вы сами посмотрите, пол форума дизелистов кричат, что авто то едит то не едит в 60% всему виной подклинивающая геометрия или шток клапана. А Вы о колибровке реч ведете :rolleyes:
    Я хоть и не специалист по турбинам, но считаю, что если турбина под нагрузкой(авто в движении), равномерно и пропорционально нажатию на акселератор а не скачкообразно надувает свои 2400 bar то это и говорит о том, что с колибровкой все в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. xjr100

    xjr100 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для меня это значит, что авто не едет :)
    Понятно, что если нужно "тошнить" в пробках, то и с заглушеной турбиной авто как-то поедет :)

    Отважитель на своем авто с "тюнингованной" китайскими запчастями и некалиброванной геометрией турбиной махануть в поездку через Германию по автобанам со скоростью 200км/час (не один час езды!), далее через горы (спуски-подъемы до 4тыс высоты), далее в жаркую Испанию и обратно? Есть уверенность что доедете без поломки?
     
  7. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Время покажет. По трассе езжу часто но стораюсь не жарить больше 160 км/ч. Если разочаруюсь то обязательно отпишу на форуме, что ремонт это г... и менять нужно только на новую, пока же все устраивает :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. xjr100

    xjr100 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда расставим точки для мониторинга:
    - расход топлива за год
    - срок до замены турбины
    - "тактильные" ощущения при разных режимах езды (горы, автобаны, пробки)
    - стоимость повторой замены и регламентных работ
    - срок жизни катализатора и прочего (сажевый &Co)
    - срок жизни выхлопного коллектора

    Как правило, незначительные отклонения в наддуве особо не ощущаются, но приводят к неправильной смеси, и даже небольшие отклонения приводят более скорому износу авто (повышенная температура выхлопа, сажа, и т.д.), что неминуемо ведет к выходу из строя какого-то из узлов(причем недешевых!), и в конечном итоге ремонт турбины, если посчитать, выйдет существенно дороже, просто не все это осознают и понимают. Не всегда четко просматривается причинно-следственная связь.
    Кроме того, 3%-5% расход топлива врятли кто заметит - за год посчитайте сколько это в деньгах будет - сумма сравнимая с тем, что якобы съэкономили. Как поведут себя китайские запчасти (особено крыльчатки) в экстремальных условиях - высоты/спуски, длительная нагрузка на больших скоростях - это просто лотерея, не спроста они дешевле стоят - на чем-то обязательно есть экономия.

    Есть еще один фактор - не каждый готов признать, что он лоханулся :))) Обычно списывают на проблемы с мотором, некачественный ремонт, кривые руки слесаря (эти факторы тоже безусловно имеются), но часто неготовы люди признавать свои ошибки - обычно все просто умалчивается.
     
  9. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    чукча писатель, ремонтировали одну в рустурбо Питер, вторую в турбоосте помоему...обе не прожили и 100 км на машине. Новую поставил уже тыщ 40 наездил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    уж про типичные поломки дизелей я промолчу, а то рассказывать долго почитай хотя бы эту ветку, так что проблемм с двигателей не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Для такой поездки я бы на шестой в своем гараже новый Бентли Континенталь ЖТ пересел бы, БМВ с китайскими запчастями пускай отдохнул бы пока, а то вдруг бы в горах пришлось с Прохоровым встретиться, он бы меня не понял!:D:D:D:rock:
     
  12. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    По Вашему выходит, накрылась турба при 120 тыс пробега, ставь новую и не парься! Да неверная работа турбины ничто по сравнению с уставшими, льющими или ссущими форсунками, даже с забитой вентиляцией! Ну не додувает она или передувает, во первых ты это сразу поймешь, так как машина не так будет ехать, во вторых цена ее замены 40 тыс, и 3 часа работы, а вот капиталка движка немного другая история! Ну отремонтировал я турбу, что то не устроило, пошел и купил новую, зачем сразу то баблом сорить, нужно же все в жизни попробывать!))) А то некоторые приездают с сервиса и жалуются, на деньги попал, шрус наружний захрустел, а на сервисе сказали, раз такая хрень, надо обязательно менять в паре, обе стороны, гони косарь зеленых!))) А у меня 2,5 года назад шрус захрустел, по моей вине, проморгал порваный пыльник, я купил как здесь говорят "Кетайский" за 3,5 тыс руб., и езжу до сих пор без проблем, только на пыльники поглядываю!))) :hi: А если бы я из европейских гор и автобанов не вылазил, как выше написано, я бы здесь на форуме не точал, а менял бы раз в два года Х5-е на новые и не морочил бы голову ни себе не людям про ресурсы, форсунки да турбины! Всем удачи во всех начинаниях!:hi:
     
  13. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    какой то поток сознания, что сказать то хотел?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во первых в вырожениях по осторожней вы мне не приятель и не любовница.
    Во вторых ремонтировал не в этих конторах да и это не показатель, все зависит от того какой мастер деффектовал турбу, и кто перебирал. Так то ее даже я смогу перебрать. В третьих причина поломки после ремонта? может вам картридж заменили а полетела геометрия, Я на своей уже 2000 проехал и все гуд :thumbup:
    P.s. Есть много положительных отзывов где люди после ремонта уже больше 50т накатали и все ГУД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А по поводу картриджей, якобы Китайских, хотя и не факт - Вы же все пользуетесь Айфонами, Айпадами и еще кучей гаджетов уж про вещи я вообще молчу, так какого же х...ра вы их покупаете? они же собраны в Китае и это ломучее гавно)))) В моем случае стоит картридж вот этой конторы: http://www.melett.com/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. xjr100

    xjr100 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дело не в стране происхождения, а в конкретном производителе - у всех турбинных производителей (Garrett, Holset, BorgWarner) есть заводы в Китае, но только есть определенные стандарты в производстве, что страна фактического просхождения не важна - изделие будет одинаково качественным, назависимо от его места производства. Аналогично и по продукции Apple - думаю все iPhon-ы одинаковые, если они собраны на заводах Apple и совсем другое качество, если мы говорим про их китайские копии.

    А Mellett - упаковщики :)
     
  17. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это понятно, что они упаковщики. К картриджу прилагается сертификат с балансировкой на стенде и у меня нет основания не верить ему :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Хотел сказать, что не надо лепить не проверив на себе!:hi:
     
  19. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Я на своей уже 60 накатал, все гуд, раход масла = 0!;)
     
  20. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    У меня знакомый директор завода, производят генераторы и стартеры для разной техники, в том числе для легкового автопрома, так вот большинство комлектующих они стали заказывать в китае, так как по его словам наши технологии производства по сравнению с ихними - каменный век! И еще он сказал, что на их заводах стоит немецкое, японское и швейцарское оборудование, могут сделать любую деталь с любыми характеристиками, все определяет цена и желание заказчика! Говорит что на наши генераторы они делают порой слишком хороший внешний вид (типа литье или штамп), приходилось переделывать, чтоб на наше старинное производство было похож, а то потребители очень боятся, что им китайские вещи впарят!))):hi:
     
  21. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну все айфоны собирают в Китае(я говорю про оригинальные), причем на чужих производственных мощностях )) тынц
     
  22. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже все веду к тому, зачем отдавать сразу 40т если у турбины нет серьезного износа а повреждение вызвано в следствие, допустим давления масла в двигателе, как в моем случае и можно обойтись 14т ну не проживет она долго да и х... с ней тогда потрачу 40т. P.s. все меняю на авто сам, так, что турбину поменять вновь не напряжно, на это трачу 1,5часа :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Эх, хорошо, когда гараж есть )))
     
  24. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Красавец! Полностью солидарен с тобой! :hi:
     
  25. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Такими же методами сегодня наконец починил свою турбосубару! Загорелась ошибка чек, вырубился круиз, о чем заморгал на приборке и антизанос горит! Блин, гребаные узкоглазые! И прикиньте это все из-за одного электроклапана, который влияет только на экологию при запуске на холодную и больше ни на что! Цена вопроса этого клапана 13 к.р., и говорят, что это болезнь и ей болеют чуть ли не все субары начиная с 1998 по 2007 год, а лечатся только заменой этих клапанов! Так вот повозившись с ним трое выходных, сегодня его победил! Затрат кроме как на покупку герметика и очистителя карбюра небыло! Так что думайте сами, менять или чинить!))):hi:
     
  26. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, стараюсь :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это если мотор в разнос не пойдет, а так затраты гораздо больше будут, зато опыта прибавиться))) так держать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для того, что бы мотор пошел в разнос, необходимо, что бы масло очень в большом количестве погнало во впуск. Это, что же такое должно случиться с турбиной, что бы она так давонула а человек вовремя не с реагировал?:facepalm::help: Так, как я в своей машине уделяю должное внимания, и все малейшие ее недочеты устраняю вовремя - это не мой случай :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Все верно, чтобы не набираться такого опыта, нужно как следует и вовремя обслуживать и ремонтировать авто, и желательно без колхоза!;)
     

Яндекс.Метрика