1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

328 f30 vs....... Кто с кем и когда?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Rencvet, 14 июн 2012.

  1. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    ну это ты совсем зря;) у нас на аэродроме люди в +35с на квотере из 10 секунд выезжали после качественных перенастроек перед стартами и флягой с ледяной водой для кулька вода-воздух, ее в аккурат хватает, чтобы на квотере 1000 коней пришпорить))) Харвест этого энтузиаста зовут

    Грамотно расположенное и отрегулированное орошение кулька на высокой скорости тоже эффект некислый даст, заморозить кулек конечно не получится, но охладить ниже +40с тех же при достаточной скорости авто и приличной площади теплообмена реально - вот только орошайка будет заканчиваться быстро:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Цитирую опытных экспериментаторов по кулькам:

    сейчас поставил водянку! максимальная температура впуска в пробке 35 градусов!!!!!!!!! при езде в 30градусов на улице,температура впуска редко доходит до 40-ка градусов! и то до этой температуры доходит только когда после поездки заглушил машину мин на 20(помпа не работает,и кулёк нагреваеться от двигла). завёл,показывает 40-50градусов,пару минут работы на холостом,и температура сразу падает до нормы. и никаких провалов,затупов,падения давки,и детонов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так 330d будет. Вообще, 25d и 28i - бессмысленные и беспощадные движки в текущей линейке. тупол развод маркетолухов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. westBMW

    westBMW Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поясните пожалуйста!
     
  5. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    А что 330д будет n47 битурбо? Вряд ли - скорее n57, а n57 нифига не конкурент N20

    Про маркетинг не согласен, для тройки 25 мотор был бы очень в кассу, едет здорово, во все налоги укладывается и жрет мало, а про n20 повторюсь - посмотрим, пусть он года 2-3 проедет, чтобы можно было делать выводы, а пока я знаю, турбины на них в тихаря уже меняют, причем не делая это отзывной, чтобы не было паники :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Откуда такая инфа ссылку в студию .Пока еще не разу не видел сообщения о замене турбины на форуме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Max5oo

    Max5oo Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Вчера ночью 3 раза гонялся с ауди тт 2008г мотор 3.2 что накатом что со старта шанцев нету:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ну если Вам с форума надо - простым поиском первая попавшаяся нажать здесь

    а у меня есть некоторый инсайд :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Diman B.

    Diman B. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у кого?
     
  10. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    интересная инфа посмотрим что будет дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Max5oo

    Max5oo Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ауди была в шоке.Тип на ауди не поверил мне что у меня 2Т
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. maks46

    maks46 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    кто кого проехал? и на чем?
     
  13. Max5oo

    Max5oo Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Мы здесь в ТЕМЕ 328 когда и кого.3.2TT пылью дышала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    уиграть атмосферный инжекторный мотор 10 летней давности - невилика заслуга :rolleyes:

    встал бы ты с тем же 1.8 T quattro (240 л.с.) на той же ТТ 8N слезы печали лились бы из глаз :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Max5oo

    Max5oo Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    TT3.2DSG была 2008г она получше едет чем чем старый 1.8T(240)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    неплохо бы подучить матчасть :rolleyes:[​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Diman B.

    Diman B. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    странно, смотрю на auto.ru audi тт 3.2 quattro разгон до 100км/ч 5.9 (5.7), это старая ттшка едет 6,4
     
  18. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    я скажу так, даже если она и ехала по всем заводским данным - ну пусть 6 секунд в теплицах Ингольштадта, этой тачке 5 лет, за это время она растеряла 15-20% заводских коней, и мы уже не берем, как погрешность стандартную потерю на трансмиссии, дак вот даже в такой ситуации паритета между новой турбированной ф30 с ней не будет, т.ч. восторга автора заезда я не понимаю, это все равно что я встану на своей f10 530dx с 3.0 TDI quattro AT С6 и надеру ее, как Тузика, ну или с А4 3.0 TDI quattro AТ B7 с тем же результатом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Да я уже понял, что Corky Bell по сравнению с тобой - что ТАЗик рядом с ///М5 :D:facepalm::D Может, тебе плохой перевод попался? :D
    Единственный минус той книжонки - что она опубликована в далеком уже 1994 году и что многие понятия в ней устарели - например, suck-through carburetor system (да-да, я читал ее без перевода).

    Это даже уже не смешно. Фамилии кумиров хотя бы научись пейсать правельна :p :D :hi:
     
  20. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Ты плохо читал Maximum Boost. :D
    Все по заветам Корки Белла :hi:
    Опытные экспериментаторы не в курсах, видать, что абсолютная эффективность систем интеркулинга "воздух-жидкость" куда ниже, чем "воздух-воздух" ;) :nod:
     
  21. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Это говенный по надежности мотор, первый в серии FSI.
    Давно снят с производства и весьма подвержен коксованию впускных клапанов при больших пробегах, что есть убийственно для мощности.
    Думаю, что при его заведомой исправности легкая ТТ как минимум бы не отстала от куда более тяжелой 328.
     
  22. Diman B.

    Diman B. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    это в каком месте то она легкая? между ними разница в 20 кг
     
  23. Max5oo

    Max5oo Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Sanchitko просто АУДИ ТТ последний раз видел в далеком прошлом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    пост №918
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. nosmoke

    nosmoke Абориген

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    2,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Данный овощ не для гонок...
     
  26. Max5oo

    Max5oo Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Откуда ты знаешь сколько она проехала.Может человек на ней ездит 1 раз в год
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    а давай не рассматривать показания для сферического коня в вакууме? я ему говорю, что его тачка мощнее и не стоит на ней заезжать с таким убогим движком, как 3.2 фси и который нифига не конкурент, а он обижается - чудак-человек:D

    эх, не веришь ты в свою тачку, пилот всегда должен верить в машину - первое правило гонщегов :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    ТэТэха заметно меньше f30. Есть предпосылки, что она в реале легче, чем трояк минимум на центнер.
    Не стоит оголтело верить цифрам из ТТХ, реальные всегда печальнее - и результаты независимых взвешиваний тому подтверждение.
     
  29. trebret

    trebret Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  30. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Ты тупой?:D

    Чемпион России по дрэг-рейсингу пользует вода-воздух потому, что дистанция короткая и во флягу можно налить воду с температурой +1с никакой обдув системы воздух-воздух не позволит при +20с снизить температуру впуска как у Харвеста)))
    Большой фронт воздух-воздух хорош на высоких скоростях и отсутстви переходных режимов, о толканиях в пробках лучше не вспоминать....

    Еще раз, в городских условиях в тех же пробках и светофорных заездах вариант воздух-вода превосходит существенно систему воздух-воздух с увеличенным фронтальным интеркуллером хотя бы по сложности настройки работы ДВС на переходных режимах и мешьшей турбоямой...для субару так вариант с выносным радиатором на фронт и установкой в штатное место теплообменника вода-воздух вообще оптимальный городской вариант.

    ПС
    Максимум буст - это не более чем общий ознакомительный уровень))) Полутонов там точно нет))) поэтому если ты журналист-то вполне достаточно будет, а если сам строишь и настраиваешься, то знаний нужно в разы больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика