1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

328 f30 vs....... Кто с кем и когда?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Rencvet, 14 июн 2012.

  1. xamer007

    xamer007 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  2. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Nickyracer - правильно - нафик кулер вообще :D:D:D И чего народ их устанавливает - да еще и едет быстрее после этого :confused: Шаманы - не иначе . :shock::facepalm:
    Ph.D. все верно написал . Если у турбы есть устройства , позволяющие нагнать побольше воздуха и его охладить - у атмо нет ничего . :cry: И попадает в горшки то , что есть на улице - причем чем меньше его плотность и температура - тем меньше количество смеси в цилиндрах и меньше моща . Именно поэтому нагнетатели сначала применяли в авиации - там надо было сохранять характеристики мотора чтоб повысить мощу в жару и высотные характеристики . :nod: Теперь - в автомобилестроении .
    И , судя по БМВ , турбы скоро вытеснят атмо окончательно :nod:
     
  3. jbond007

    jbond007 Banned

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    до 100 по спидометру получается 8,6
    до 105 примерно 9,2

    (видео резал точно в программе VirtualDub)
     
  4. trebret

    trebret Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему замер был сделан в режиме спорт, а не спорт+?
    Для забортной температуры +29,5 вполне неплохой результат.
     
  5. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    zaw, читайте внимательнее :hi:

    Вопрос не в рудиментарности кулера, а об оголтело-сракерском понимании "больше-лучше" :)
    И в +40 на улице хоть во всю морду кулер замастрячить - эффект будет лишь плацебо при условной достаточности изначального хехе "кулька". :)

    Материи с кулером на самом деле гораздо более тонкие - в Maximum Boost это расписано крайне подробно.

    В авиастроении вообще многие современные автотехнологии пришли куда ранее - от эстеровых масел на поршневых моторах до непосредственого впрыска :)
     
  6. RnD_StYlE

    RnD_StYlE Участник тусовки

    В клубе с:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Angel Eyes

    Angel Eyes Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    помоему она медленнее дизеляки разгоняется, или мне кажется?я до 60 улетаю просто жопа, а тут еле едет до 60
     
  8. Angel Eyes

    Angel Eyes Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  9. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    у дизеля 1-2-3 передачи самые резвые, даже стоит ограничение по моменту, не знал? ;) плюс дизель эластичнее равносильного бензина ходом с 70/80-120 км/ч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Angel Eyes

    Angel Eyes Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    не знал) какие ещё плюсы дизеля? )
     
  11. trebret

    trebret Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Норм разгон на видео. Я снимал на видео разгон С250 cgi 5акпп при +31,5, полуилось тоже около 8 сек, при 7,2 по паспорту. Если интересно могу дать сслыку на ютуб.
     
  12. Angel Eyes

    Angel Eyes Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    хз у меня просто знакомый недоволен 320i просто ппц, очень далеко находится заехать немогу никак с ним, но он говорит заезжал с 320d e90, она от него уехала на пол корпуса...
    p.s недоволен ток мотором )))
     
  13. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    если не ставить дизель на квотер, он лучше по всем показателям равносильного бенза - эластичность, расход, динамика до 150-160
    минус -долгий прогрев зимой и зимнее дизтопливо, плюс, как по мне, дак n47 еще и тарахтит сильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Angel Eyes

    Angel Eyes Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    если бы я щас выбирал в данный момент машинку, то всё равно выбрал бы 100% дизель, включая 328, т.к 328 едет быстрее как показали тесты людей, само собой, но за 1 секунду грубо говоря платить всеми моими опциями и налог, это глупо, а 320i как мне сказали тарахтит почти как дизель, не едет, и расход по бк 9л в более менее спокойной езде везде.
     
  15. Angel Eyes

    Angel Eyes Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    квотер это что, извиняюсь? :)
     
  16. BorodatyPontorez

    BorodatyPontorez Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дрэг-рейсинг (распространён также неверный вариант прочтения: Драг-рейсинг) — гоночное соревнование, являющееся спринтерским заездом на дистанцию в 402 метра (1/4 мили).
    Основным и решающим доводом в пользу 328 ,лично для меня, была возможность подрыва и ныряния в дырки на скоростях 100+ )
    К тому-же разница в секунду только на бумаге ) на дороге это преимущество за счет уверенности в потоке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Angel Eyes

    Angel Eyes Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    понял, спс ) это да, верно, 328 всётаки в потоке побыстрее пульнет, чем дизеляка, темболее на скоростях 120+ у вас какой расход по бк на 328? ток чесн )
     
  18. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    а 328 и не надо с 320д равнять, странно что на ф30 не идет n47 битурбо, как на 525 на нем бы можно было побадаться :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    когда поставят коробку с 2-х дисковым сцеплением на 328 тогда она перестанет быть овощем

    ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BorodatyPontorez

    BorodatyPontorez Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если честно - когда приедет машинка - отпишусь и в подпись добавлю ;))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Angel Eyes

    Angel Eyes Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а... ок )
     
  22. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    С какого это перепугу должны на овощь ставить SMG? :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BorodatyPontorez

    BorodatyPontorez Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В каком-то из интервью на bimmerpost.com читал ,что больше (после Е82/Е90/Е92 LCI) ставить эти коробки на гражданские авто, акромя М-машин,не будут.
    Якобы 8 ступ такой-же быстрый,но дешевле и легче.
    SMG и DCT две разные вещи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Я конечно же имел в виду робота, секвент из подсознания выскочил, но если уж на то пошло принцип работы SMG и M-DCT практически идентичен, это просто качественно новая ступень :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Nickyracer - в 40 градусов понятно - ничего не спасет . :D:help: Понятно - все без фанатизма хорошо . Я пытался лишь обосновать - любая турба в жару меньше теряет :nod:
    len_kzn - двухдисковый коробас даст одно - гимор с ремонтом :D:D:D По факту разница ничтожна будет .
    BorodatyPontorez - на сайте ZF было интервью с одним из ведущих инженеров - он говорил то же самое - что двухдисковые коробки будут тока для спорткаров - где пофиг надежность и плавность переключения , но важен результат . :nod: Кстати на форд чпокусе 3 их ставят - и они уже сыпяцца ворохами - как и на авдях . :D:D:D
     
  26. xamer007

    xamer007 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это единственное видео о 320i которое нашел с 0-100 :(

    И тут еще много вопросов... видимо водитель не один был, судя по видео!
    та и мо жет еще +50кг картошки в багажнике )))
    Так что как то рано выводы делать по одному видео;)

    п.с. Не с порю! Но там меньше чем 8,6...
     
  27. BMW_2012

    BMW_2012 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да ездили уже кто-то с форума в реальности 320d и 320i - результат был - корпус в корпус, бампер в бампер
    и то был реальный заезд с наблюдателями, а не какой то видос :)

    так что можно не загружаться данной темой :)
     
  28. kudm

    kudm Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2009
    Сообщения:
    899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    К вопросу о расходе. Трасса / город, при чем большая часть трассы на больших скоростях и частых обгонах за 1100 км бк выдал 7,8 л. Что очень близко к реалиям. В городе при быстрых стартах 11 строго по баку от заправки до заправки. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. xamer007

    xamer007 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто столько видео о 328i и 320d, хочется и о 320i )))
     
  30. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика