1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ремонт форсунок в москве

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем type001, 8 июн 2012.

  1. type001

    type001 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Сообсно хотелось собрать побольше инфы,где можно либо отремонтировать-либо купить хорошие форсунки в Москве???

    р.с.Дабы избежать недобросовестных мест и лишних телодвижений.
    Кто что посоветует..........

    тема тут http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=607661
     
  2. type001

    type001 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    пообщался с мастером http://www.dieselstandard.ru/ он начал меня убеждать,что эти форсы нестоит ремонтировать,т.к.стоят новые они в районе 10,что практически равно ремонту:shock::shock::shock:

    и что желательно,чтобы я приобрел их в этом магазине http://www.engines.ru/ :shock::shock::shock:

    Вопрос-это что развод?Я говорю что слышал,что за эти деньги приобретаешь гуано турецкое,с неизвестным результатом,сколько они проходят,на что был ответ-да незнаю,нормальные они.
     
  3. breeze

    breeze Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    131я форсунка производится только в Турции. Ты можешь купить ее в другой коробке, с разными красивыми надписями, но в упаковке будет лежать форсунка сделанная на бошевском заводе в Бурсе.
    И , кстати это один из крупнейщих заводов БОШ по производству компонентов дизельного впрыска.

    Если бы хотели развести, то , скорей всего, сказали бы, что новые турецкие хреновые, и что лучше ремонтировать.

    Тебе сказали по чесноку, что нет смысла ремонтировать, а ты пытаешься найти подвох:)
     
  4. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    Тогда вопрос, что менять все форсы если одна допустим в плохом допуске ?
    Или поменять только вышедшую из строя ?
    Куда можно подъехать и прогнать форсы на стенде, чтобы получить рекомендации по замене ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. type001

    type001 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    понятно,я основывался на том что люди пишут.Хорошо кто нить тогда скажет,где их можно купить в москве???

    р.с.а что значит 131-ая,это т.е.для мотора м57 ?
     
  6. breeze

    breeze Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если форсунка умерла своей смертью при пробеге 150+тыс, то есть смысл сразу менять все. Остальных не долго ждать, как правило. При пробеге до 100тыс, меняй одну.
    Проверить можно в любом дизель-сервисе. Проверить правильно, с 100% результатом, можно в сервисах с оборудованием Bosch или Hartridge.
    Когда будете звонить в сервисы, обязательно спрашивайте, на чем проверяют форсунки. Большинство сервисов проверяют и ремонтируют их "на коленке".
    Если находишься в Москве, звони, проверим.
    Если в Черногории, то там сейчас только один толковый сервис в Подгорице. В ближайшем будущем, кстати, планируем запустить сервис в районе Тивата- Будвы.
     
  7. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где территориально и какова стоимость проверки на стенде за форсунку? Тоже интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. type001

    type001 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Наконец сделал диагностику и заменил форсы...
    Было принято решение взять пару новых форс,а не заниматься ананизмом ремонтом,в надежде что этого достаточно будет.Записался к ОД на диагностику форсунок,манагеру сказал чтоб как ток диагност приступит меня пригласили,тот чето пробурчал мол зачем,неположено и т.д.я у него спросил,слышал ли он то что я сказал-в итоге согласился.Как делал мастер диагностику,подсоединил трубочку к обратке ф-к и попросил завести мотор и засек время,чрез 5мин заглушили и так каждый цилиндр.В итоге результ:
    1.150мл
    2.60мл
    3.85мл
    4.70мл
    5.380мл
    6.95мл
    Замена 1 и 5
    После разницы не заметил ни в динамике ни на холостых,ни тише ни громче.Только расход поднялся на 1 литр:eek::eek::eek:
    Во что встал ремонт:
    1.диагностика-2000рэ
    2.замена фор-к(2шт)-3000(кстати замена всех 3400,а одной-двух 3000:shock:)
    3.форсы-2шт 19т.р.(9500шт)
     

    Вложения:

    • форсы.jpg
      форсы.jpg
      Размер файла:
      194.6 КБ
      Просмотров:
      37
  9. BMW730E65

    BMW730E65 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У тебя мотор М57N !?если да,то надо ли там впускной коллектор снимать,чтоб форсунки менять!???
     
  10. type001

    type001 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    М57, коллектор надо снимать.
     
  11. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Форсунки надо было прописать из за этого и расход подскочил. какие сейчас значения коррекции? Цена за форсунки :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kentavr60

    kentavr60 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Цитата:
    Сообщение от Foma37
    Тогда вопрос, что менять все форсы если одна допустим в плохом допуске ?
    Или поменять только вышедшую из строя ?
    Куда можно подъехать и прогнать форсы на стенде, чтобы получить рекомендации по замене ?

    Если форсунка умерла своей смертью при пробеге 150+тыс, то есть смысл сразу менять все. Остальных не долго ждать, как правило. При пробеге до 100тыс, меняй одну.
    Проверить можно в любом дизель-сервисе. Проверить правильно, с 100% результатом, можно в сервисах с оборудованием Bosch или Hartridge. Когда будете звонить в сервисы, обязательно спрашивайте, на чем проверяют форсунки. Большинство сервисов проверяют и ремонтируют их "на коленке".

    А какое тут оборудование Bosch или Hartridge??? Трубочка???
     
  13. type001

    type001 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    оборудование "трубочка"
     
  14. type001

    type001 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну дык он настраивал целый час,че то там с компом колдовал...потом заводил смотрел и снова в комп....
    Кста пробег был 300тк:rock::rock::rock:
     

Яндекс.Метрика