1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Жор (повышенный расход) масла двигателями N52

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Слонёнок Гобо, 9 июл 2011.

  1. silach

    silach Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Внесу ясность,мотор полностью я не перебирал!Сначала я думал так же,как и большинство владельцев n52b25,что "литр на тысячу"спасут маслосъёмные колпачки и все поршневые кольца:facepalm:.С работой и всеми з/ч у меня вышло вроде 84т.р.Обкатывал после работ очень аккуратно,без отжигов и т.п.В итоге ожидаемого резалта не получил,масло так же регулярно стало покидать мой двигатель,как и раньше:thumbdown:.Ещё раз Этот двигатель перебирать,только уже полностью,с заменой поршней и всеми вытекающими последствиями(а это уже в два раза больше вложений и времени)никакого желания не было!Был куплен и установлен 3 литровый движок:rock:!После первых тысяч пробега,с замиранием сердца смотрел на уровень масла,который непривычно стоял на месте:rock:!Так вот,на в30 я проехал уже почти 9 т.км.,уровень не упал ни на одно деление:hi:,и не жалею нисколько о принятом решении.
     
  2. silach

    silach Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я рад за Вас,что так удачно всё получилось,мне не повезло с ремонтерами-факт!Но,прочитав до ремонта,все ветки,связанные с жором масла на этих моторах,в большинстве случаев,требуется замена цпг,из-за говенного качества колец и поршней.
     
  3. Sledge-Hammer

    Sledge-Hammer Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    B30 контрактный? Цена замены какая в итоге вышла и где делали? Если есть инфа в виде сметы вообще супер былоб. А то кругом какието шорохи да недомолвки, вроде ктото менял, ктото перепрошивал, и т.д. ни ценника ни расшифровки работ ни результата. Рассейте туман.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dim_chen

    dim_chen Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 менял колпачки и кольца, на первое время помогло, жор начался не сразу...после капиталки первые 30 ткм держался в пределах поллитра на 10ткм, далее прогресс,щас уже прошел сотку после ремонта ,расход литр на 3-5ткм как отжигать...
     
  5. silach

    silach Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вот здесь уже отписывался,пост №47 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=580386&page=2.
     
  6. МикаМика

    МикаМика Новичок

    В клубе с:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Х3 2.5 si 2007 года. При покупке полная проверка у ОД. Показал ошибку Ваноса (мастера грешили на датчик) и рекомендовано поменять свечи. Ну масло, фильтры -это как обычно. На третий день выскочила масленка. Затем обнаружилось, что масло жрет литр на тысячу. Двигатель работал идеально, скорость до 200 км/час набирал свободно, не дымил (проверяли перегазовкой и на холодную и на горячую). Заменили КВКГ-25000 р. с работой. Масло за 20 т. км. поменяли 6 раз. Сменили кастрол на Матюль-не помогло:). Решились вскрывать. Долго консультировались с ОД и не ОД..... Нам сразу сказали, что замена МСК, колец без замены поршней-деньги на ветер. Разница в цене -38 т. Меняли с поршнями. При вскрытии дефектов в двигателе не обнаружено. Обнаружено, что оба Ваноса на замену. Особо сильного нагара тоже не было. Проехали ок. 2000 км. после ремонта. Рано еще делать выводы конечно, но ОД гарантировал исчезновение проблемы. На форуме озвучивают бюджет в районе 100 тыс. Мы не уложились. ;) Общая стоимость без учета поменянного ранее КВКГ составила 192000 р. А КВКГ при такой проблеме чаще всего уже тоже менять. Наш был нерабочий. 42000 стоила работа, остальное з/ч. 41000 составила скидка, не первую машину обслуживаем, отношения с ОД хорошие. Вот такая поэма про масложор получилась. Не диагностируется он никак, но на форуме все пишут правильно - признаки масложора- засранные свечи, кокс на крышке маслозаливной горловины(у нас не сильно было, но было), и выхлопная труба у нас чище стала после ремонта, хотя нельзя сказать, что черная была. Разницу увидели только после. Кому интересно, могу выслать скан с запчастями в личку. (чтобы потом не дозаказывать и не ждать в разобранном виде:D).
     
  7. Energie

    Energie Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    1,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    жесть. на выходных поменял на b30. бюджет - 78 мотор с гтд, 20 установка и прошивка, 20 расходники.
     
  8. МикаМика

    МикаМика Новичок

    В клубе с:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Рассматривали с супругом вариант замены двигателя, но по предварительным подсчетам ремонт выходил на 103 тыс. Сопоставимо с заменой двигателя. Потом уже прибавились Ваносы и поршни, так как рассказали в неофициальном порядке о дефекте этой серии двигателей именно в конструкции поршней. Якобы даже есть внутренняя документация. И гарантию давали с заменой поршней. Перестраховщики:).
    Да и самим уже надоело нервничать и вздрагивать, когда масленка выскакивает раз в две недели:mad: Машина в целом нравится, альтернатив в этом сегменте не так много (лично мое мнение). Решили не "сливать", хотя советовали все. Сейчас постепенно привыкаем к тому, что уровень стоит на месте;) (тьфу три раза:D). Если бы сначала "покурили" форум, поискали бы 3D;)
     
  9. direktor

    direktor Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Советую начинать с минимума: колпачки и кольца для начала. Мне помогло.
     
  10. Sledge-Hammer

    Sledge-Hammer Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вышлите пожалуйста в личку, хочу посмотреть партнамберы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ls101

    ls101 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Жрала литр на 500км! Поменяли весь двигатель!С новым двигателем(од меняли) проехал 65000км литр на 3-4 тыс! на большее не хватает никак! какое там 9-10 после замены колец!...:hi:
     
  12. nortien

    nortien Новичок

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня 2006 год пробег уже 171 тыс., масло ест 1 литр на 2-3 тыс. км... заливаю каждую неделю по литру и езжу.
    я думал это беда только у моего агрегата :) оказывается не я один такой....
    на днях сменил маслосъемные колпачки, толку ноль...
    всем привет :)
     
  13. Яшма

    Яшма Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    1,545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Брал в 2005 году в Германии трехлетку Е39 с 54 двигателем на честном пробеге в 75 тысяч. На первых же 5 тысячах обнаружил жор масла, примерно литр-два на 10 тысяч пробега, в зависимости от отжига. За 4 года эксплуатации перепробовал все масла и все присадки, включая Хадо и Супротек. Результат нулевой. Единственное, что реально чуток помогло так это масло Мотюль. Жор упал процентов на 50%. Сейчас пробег за 300 тысяч, поскольку авто добивает зять, точный пробег не скажу. Жор масла в прежний литр-два на 10 т/км. Двигатель шелестит, не дымит, шикарная приемистость. Подумывал капиталить, но переговорив с мотористами отказался. Там блок алюминевый и через 2 на третий раз срывает резьбу в блоке при установке головки. А срыв резьбы чреват высверливанием и установкой вставки. Гемор по времени и деньгам, при этом никто с мотористов не гарантировал, что после капиталки жор прекратиться. Сравнил стоимость 20 литров доливаемого масла на 100 тысяч км со стоимостью капиталки и забил болт. Ездил, доливал и не парился тем более все предсказуемо и особого вреда для двигателя нет.
     

Яндекс.Метрика