1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

328 f30 vs....... Кто с кем и когда?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Rencvet, 14 июн 2012.

  1. Doberman61

    Doberman61 Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вообще вчера заехал с еще одной 328 полный сток.

    есть ощущение что даже катбэк дает прибавку на ней, тк отрыв чуть сильнее был. хотя может и другие факторы (бенз, жара и тд)
     
  2. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Doberman61 - это не ошушения - так оно и есть :nod: Жара особенно убивает лошадей капитально :nod: Больше +30 у всех моторов падение тяги - особенно атмо :nod: Потому в замерах динамики температуру наружного воздуха указывают обычно :nod:
    AntonyBallack - вроде на катсах обе коробки один номер имеют - 24 00 7 627 524 :nod: Хотя да - может быть и разное - на Е82/92 там неправильно указано - может и тут также . :confused:
    xamer007 - вродекак по заездам 320И как 320 Д едет - очень неплохо :thumbup: Их просто мало еще продали :nod: Хотя думаю - будет основная в линейке - как самая доступная по деньгам . До этого 318 была - прям скажем не эталон динамики :p А тут - достойный агрегат за достойные деньги .
     
  3. Rencvet

    Rencvet Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    1,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вчера ночью заехали с Е92 330,
    Блин я от нее ухожу и с места и роллом (заезды были от 40 до 70 разные режимы в ее 6 ступки АКПП пробовали) с места ухожу на Корпуса 2~2,5 (2.25) и так держимся до 170км
    Ролом примерно также (мне кажется я сильней от него ушел точно корпуса 3) и держимся до 170...
    После 170 он нагоняет.. Опять же с его слов.. Но ЛИЧНО МНЕ кажется что нет!((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Rencvet - Вообще-то ее камри проезжает - которая 3,5 :nod: Была тут длииииииинная тема . :nod::facepalm:
     
  5. xamer007

    xamer007 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень надеюсь! :thumbup:
    Еще интересует вот это! http://accessories.bmw.ru/internet_...449&from=2&fromList=true&nav=16&absoluteNav=1
     
  6. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    бмв решила прокатить с перфоманс пакетом для двигла 328 как минимум до 2013 г.,
    ну и хрен с ним, где можно купить bms чип и впуск в Москве?
     
  7. Rencvet

    Rencvet Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    1,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я впуск и выпуск в Атомик Все купил! Сейчас Чип жду! Могу тебе заказать и купить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Я тебе на неделе позвоню, договоримся
     
  9. bombressor

    bombressor Новичок

    В клубе с:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А кто-нибудь на 320д заезжал с 530 (е60 дорестайл)???
     
  10. Negoro

    Negoro Участник тусовки

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На дмитровском полигоне авторевюшники меряли:
    9ff05c91.jpg
     
  11. Иван 83

    Иван 83 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зимой на шипах? в реальности выходит едет в районе 6.4 при хороших условиях, что тоже очень не плохо для 2 литров
     
  12. Negoro

    Negoro Участник тусовки

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Зима в масть -10 градусов добавят чуток кобылок
    Резина нешиповка европейского типа, читай всесезонка
    В двух из четырех заездов противобукс вообще молчал
    Собственно интерес представляет сравнение с другими тачками, о чем тема кстати.
    Ну а то что бэхи не едут на паспортные секунды давно не секрет
     
  13. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Откуда такие фантазии? :D:facepalm: атмо наоборот менее подвержен сдуву в жару из-за объема, турбовые движки сдуваются, т.к. расширение воздуха идет и соответственно его меньше вдувается - физика 5 класс :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kulikoff_A

    Kulikoff_A Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ауди и мб полный привод, 328 задний. о чем этот зимний тест?:facepalm:
     
  15. Rencvet

    Rencvet Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    1,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Заезжал не один раз с С300 без Шансов у Мкрзика! Че они там намерили;((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bf.-109

    Bf.-109 Абориген

    В клубе с:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    3,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    В учебнике ничего нет про интеркулеры... Но это не беда.:D;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    в +30 от штатных кулеров толку, как от козла молока :rolleyes::nod: жидкоохлаждаемый интеркулер + игрушечная твинскрол на 2 литра :thumbdown::D Какой толк от производительности интеркуллера, если турбина не сможет обеспечить требуемое количество воздуха в силу высокой температуры? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Турбина лучше атмосферника только в условиях недостатка кислорода например в высокогорье
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Sanchitko - если бы интеркулера не было - да . Но интеркулер - даже стоковый - значительно уменьшает влияние температуры вкупе с турбиной . А вот атмо едет на том , что насосет (больше температура воздуха - меньше его плотность ), безо всяких фишек - примеров тому - куча замеров . В АР как-то сивик типР тестили - в 30 - градусную жару у него 8,9 до 100 вышло (против 6,6 по паспорту) , а у его турбовых конкурентов динамика не пострадала практически . :nod:
     
  20. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не-не-не, вместо прежней 318 - 316i/d и 318d :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ну если я Вам тут не авторитет в данных вопросах - вот подтверждение моих слов опытного рейсера :hi:

    "Все очень просто.
    Очень подробно это разжевано в знаменитой книге Корки Белла "Maximum Boost".
    Горячий воздух гораздо менее плотный, а более нагретая смесь куда больше склонна к детонации (преждевременному взрывоподобному воспламенению смеси в цилиндре навстречу двигающемуся вверх поршню). Датчик детонации, ее улавливая, отодвигает угол опережения зажигания (или опережения впрыска на дизелях), что еще более гасит мощность.
    Турбина, сжимая, еще более нагревает воздух.
    Интеркулер же охлаждается тем же самым окружающим нас раскаленным сейчас воздухом, а если температура воздуха после турбины около 70-80 граусов, а температура воздуха вблизи асфальта у интеркулера 30-35 градусов, то от силы температура попадающего в цилиндр воздуха будет 50 градусов, что есть много очень все равно, то есть менее плотного и куда более склонного к детонации.

    Увеличение размера интеркулера много обычно не дает (Белл приводил формулу, что увеличение размера кулера в два раза даст повышение мощности максимум на 3%).
    На любительских драгах перед стартом обычно или обдувают кулер из углекислотного огнетушителя, или лабают перед ним лотки с сухим льдом."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Ты где это сдул?;) Там было не +30, а +35С:D еще нужно добавить, что сей тупер за 7.1 до ста разогнался при околонулевой температуре...а так все безукоризненно!!!

    ПС
    твинскольная улитка для стоковых коней работает далеко не на пределе своих возможностей, соответственно, чтобы в единицу времени запихнуть больше по массе воздуха нужно поднимать давку и смещать фазы....а вот подъем наддува неизбежно приведет к излишнему нагреву и массу воздуха может не получиться увеличить))) нужен кулек путевый!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    В чем противоречие? )))) Никто же не утверждает, что без орошения интеркуллером нельзя снизить температуру нагнетаемого воздуха до уровня температуры за бортом))) и размер кулька начиная с определенного уровня будет что слону дробина, но....эффект от замены ВРХ кулька на СТИ кулек более чем ощутим, в логах все видно)), а фронтальник дык вообще другая песня...это не зажаренный в пробках сток-кулек над мотором))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    У меня нет противоречия, вопрос в том, что в жару турба сдувается гораздо сильнее равносильных атмо, к примеру 328vs330i
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Позвольте, позвольте;) все зависит от того, как мозг управляет турбокомпрессором - если самоцель получение эквивалентного по массе расхода воздуха с вариантом при +5с , например, то задуть можно и больше, главное охладить...иначе будет детон и откат по УОЗ.
    Ну а на атмосферке хоть затренеруйтесь, даже изменяемая геометрия впуска и ВТЭК не помогут;)

    Летом 2010 года в столице как раз полигон хороший был для экспериментов с промежуточным охлаждением -
    поставили на Соарер кулек втрое больше стокового, дык замер квотера при +35с оказался бодрей, чем при +18с на сток кульмане
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    а если еще фару левую убрать ваще тачка-агонь буит :D:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Выделенное - извинитти, бред.
    Выше головы не прыгнуть.
    Интеркулер в любом случае охлаждается амбиентным воздухом.
    А если он +35, а не +5, то температура сжатого турбой воздуха после кулера ну никак не будет ниже +40, и это при условии его ацкой производительности.
    А увеличение производительности интеркулинга на 100% приведет к увеличению мощности примерно на 3% - эта формула выведена гуру тюнинга наддувных моторов Корки Беллом.
    Так что в такую жару для пристойных показателей у наддутых надо или городить впрыск метанола, или прибегать к разного рода неудобному или невозможному в повседневке кроилову.
     
  28. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    агонь будет, если турбокомпрессор в салоне на месте пассажира установить и впускным раструбом направлена на пилота болида:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Не извиняю - клоунаду не устраивай;)
    Интеркуллер ничего не производит - выполняет примитивную термодинамическую работу...:D является аэродинамическим сопротивлением для наддувочного воздуха....

    Орошение кулька, впрыск метанола или воды во впуск - тоже эффективные меры, с этим никто не спорит.....

    Для особо одаренных: управляет наддувом мозг (если шаловливые рученьки бустконтроллер не поставили) - открывая и закрывая калитку вастгейта снижаем-увеличиваем напорно-расходные характеристики турбокомпрессора;)
    Исключением является только схема "пружинного наддува" т.е. без управления соленоидом, где шланг напрямую с компрессоной части выведен на актуатор.

    Компенсировать увеличение температуры за бортом можно массовым наполнением топливно-воздушной смесью и обогащением - поднимаем давление наддува до того уровня, пока не будет достигнуто требуемое массовое наполнение. Температура сжатого воздуха при этом естественно будет расти сильней, чем при стоковом давлении, поэтому потребуется кулек с повышенным теплообменом иначе снижение порога детонции все погубит.
    Ничего корчевать не требуется - больше кулек и больше по массе воздуха ну и соответствующая корректировка топливных карт под увеличение наддува с учетом температуры на впуске
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Ты всерьез полагал, что я из этого ничего не знаю? :hi: ;)

    Какой огромный кулер ни поставь, высокую амбиентную темпричу он не скомпенсирует :p
    И заветы Корки Белла (+100% к производительности хехе "кулька" = всего лишь +3% к мощности мотора) забывать не стоит :hi:

    Все остальное описанное тобой кроилово, помимо метанола, впрыска воды и прочего в жару - не более чем сhasing one's tail, как завещал великий Белл :rock:
     

Яндекс.Метрика