1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Парни выручайте!!!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем walking, 7 май 2012.

  1. Amid2

    Amid2 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Пришел????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, уже воткнул мотор от 535d 306D4, он отличается от 306D2 только поршнем, форсунки поставил от этого же мотора, предворительно прогнав на стенде, мои стенд не прошли. Вчера покатал авто, все хорошо, машина просто летит, вот только после 3000 об начинает черный дым позади стелиться (дымовая завеса). :shock: Думаю поставить родной тип форсунок под евро 3 и еще раз прогнать его. Что еще может быть?
    P.S. КРКГ, патрубки вакуумной системы - новые, коллектор поставил чугунный, в общем все прокладки менялись на новые, все протягивал с нужным моментом, собирал 4 дня, без спешки, для себя ведь:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера обнаружил такую закономерность, при плавном нажатии на газ и после 4000 не коптит а стоит кинуть педаль в кикдаун то дым валит во всем цикле продавливания гашетки. Скинул верхний кожух и обнаружил, подтеки саляры в районе второй и третьей форсунки, походу плохо сели. Странно, все уплотнители новые и протянул, как положенно с 9 н/м :shock:
    Предпологаю, что коптит мотор именно по этому :idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    А 306 D2 и 306 D4 это случайно не без сажевого фильтра и с сажевым фильтром соответствеено?!:shock:
     
  5. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Я бы старые форсунки не рискнул ставить!:facepalm: Ну а старый то двигатель не разбирали?! Неужто не интересно что там творится?!:confused:
     
  6. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, просто 306D4 шел только на 3,5d Е60/61, отличается тоько наличием еще одного сливного отверстия для второй турбины в паддоне. А 306D2 был, как под сажевик, так и без него при чем наличие зажевика на конструкцию блока ну никак не влияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что значит старые? Ресурс форсунки, который ей отписывает Бош = 140т. на практике, все зависит от топлива и еще от многих факторов а при "умении" их можно убить одной заправкой гавна. :rolleyes: Так вот я поставил форсунки почти 07г с пробегом до 100т которые на отлично прошли стенд и еще очень долго побегают. Вопрос, зачем покупать новые за 65-70т когда можно купить за 17т отличные б/у ? P.S. на авто больше 1-1,5г не езжу, подарков последующему покупателю в виде свежего мотора, турбины, замены коллектора на чугунный и ремонта АКПП и так предостаточно сделал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока не разбирал, времени на него нет, как все по машине до делаю так им и займусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Ну не скажи, при заказе многих запчастей, в т.ч. форсунок, всегда запрашивается с сажевым фильторм двигатель или нет! думаю тебе нужно копать глубже!;)
     
  10. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Нет, я имел в виду старые-это которые стояли на предыдущем двигле и убили его!
    У меня дружище, абсолютно такая же история была как у тебя, один в один, только я движок чинил! Форсунки оставил те, которые были, только соответственно поменял распылители и отрегулировал их на стенде! Так вот люди, которые форсунки лечили, сказали, что они на последнем издыхании! Хотя до кряка двигателя они работали как часы!)))
     
  11. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятно, нееееее те старые даже близко к движку не подпущу :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Форсунки то да, потому как их прописывать в DDE нужно а там коды разные и евро 4 не прописать в мой мотор с мозгами под евро3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Удачно тебе порешать все! Как каких либо результатов добьешься, напиши! Кстати, проверь катализатор, у меня когда с движком такая же беда приключилась, я попросил кат вытряхнуть, посоветовали дизелисты, которые форсунки налаживали, так вот, когда его разрезали он был весь растрескан внутри и шлаком засрат, я так понимаю это последствия разноса движка!) А с турбиной ты что делал, ремонтировал или другую поставил?!:hi:
     
  14. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Да, совсем забыл, с чипом то что решил, оставишь или как?!)):)
     
  15. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. на турбине поменяли картридж, так как причиной были втулки, через которые поперло масло, геометрия была живая по этому решили просто картридж заменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оставлю :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Думаю ошибаешься! Что со втулками было?! Я думаю турба была рабочая, просто когда поршни прогорели, создавшееся давление в блоке выдавило масло через втулки! У меня тоже самое было, только у меня после всего турба стала туго вращаться, на сервисе у официалов, взяли ее, разобрали и промыли, стала нормально вращаться, люфта небыло! Только когда разбирали, сломали центровочный штифт в картридже, и раскрутили гайки лопастей, а оборудования для ремонта и регулировки турбин у них конечно же небыло! Пришлось мне эту турбу везти в Москву, чтоб отбалансировать, а там мне сказали, что турба вообще в идеале, за исключением сломанного штифта, который выковырять и заменить не получится! Вот и пришлось у них купить бу-шный картридж и поменять комплект втулок, что обошлось мне вместе с работой по сборке и регулировке в 18 тыс., без картриджа было бы 11! После ремонта турбы проехал уже более 50 тыс, масло не ест!))):hi:
     
  18. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    А не боишься еще разок двигун заменить?!:)
     
  19. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подозреваю конечно, что от части и чип виновник но есть еще ряд причин и обстоятельств повлиявших на повреждение мотора. По этому буду ездить аккуратней и с головой, не как предыдущие хозяева, которые его и чиповали :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. xjr100

    xjr100 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Втулки это уже как правило следствие, а не причина.

    Если масло прет через них - значит либо со стороны слива есть противодавление, либо выхлоп забит - выхлопные газы через стопорное кольцо со стороны турбины идут внутрь и выдавливают масло во впуск, либо втулки износились по причине млохого маслоснабжения/качества масла.

    Так что, если причину не устранили, ваша китайская сердцевина скоро заного выйдет из строя.

    "геометрия живая" - полагаю на глазок определили?
     
  21. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздравляю вас со знанием устройства турбины. Мне я не знаю к сожалению или к радости тоже пришлось изучить ее внутренности и принцип работы :cool: Я свою проблему с ней давно решил и очень доволен ее работой. Причиной выхода из строя моей послужило давление(противодавление) масла в картере в виду прогара поршня. Если бы вы внимательнее читали пост то не пришлось бы писать по несколько раз одно и то же. "повторяю - рация на бронепоезде" А по поводу геометрии, там, что есть что то сложное в ее устройстве!? Все просто и понятно :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. xjr100

    xjr100 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все просто, за исключением ее калибровки не имея для этого оборудования.
     
  23. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Уважаемый, а вы что на заводе по изготовлению турбин работаете, и один знаете как их ремонтировать, или думаете что он свою турбу сам в гараже на коленках перебрал и ездит радуется?! :)
     
  24. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    С головой, это имеешь ввиду, как советовал здесь один специалист - не давить на тапку более 80%?!:D:D:D ;)
     
  25. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ремонт турбины с внт - лотерея 50 на 50. в 50% приходится после экспериментов покупать новую да и всего то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни да не порите чушь вы явно много Гаретовских рекомендаций перечитали :D Ездите с удроченн....ми изношенными геометриями пока она у вас совсем не заклинит, а потом начинаетие думать о турбине а мне тут пытаетесь, что то доказать "знатоки". Я проверял DIS в режиме езды, надувает до 2400bar ровненько, прет лучше, чем была. Давайте не будем умничать про балансировку,если бы вы небыли теоретиками то наверное бы вам и объяснять не пришлось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Согласен с АРАМИСОМ!:) Железо оно и есть железо, если все вращается как положено, ничего не люфти, не имеет видимого износа и отрегулировано согласно заводу-изготовителю, значит будет работать долго и качественно! Проверено лично!:hi:
     
  29. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    А менять хорошее на новое не наш, трактористов, формат!)))
     
  30. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    сделаю фото 2-х "отремонтированных" турбин в гараже, если будет время и желание. лежат в качестве металлолома и подтверждают поговорку: "скупой платит дважды".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика