1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 1

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Vit150, 11 мар 2009.

?

Я заливаю

  1. Castrol EDGE Turbo Diezel

    762 голосов
    23.4%
  2. Castrol EDGE

    344 голосов
    10.6%
  3. Motul

    814 голосов
    25.0%
  4. Shell

    182 голосов
    5.6%
  5. Другое

    1,158 голосов
    35.5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. drill214

    drill214 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    5-50 мобил!! не грамма не кушает доволен! 320д
     
  2. drill214

    drill214 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    пробег 220т
     
  3. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наш парень! :thumbup:
     
  4. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Исходя из этой таблицы, получается, что для моего региона летом минимум нужно лить */50. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если вваливаешь, летом и лей.
     
  6. весельчак

    весельчак Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    4,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какая-то шняжная таблица!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Да- ну :) C другого источника пойдет?

    Или приведи свою, "нешняжную"

    Главное, чтобы в голове шняга прочно не сидела, и ложное чувство уверенности... )
    А так-же иногда читаем, что по чем.
    http://www.aga-automag.ru/content/view/779/306/
     

    Вложения:

    • sae.gif
      sae.gif
      Размер файла:
      4.2 КБ
      Просмотров:
      23
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gollandec

    Gollandec Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2007
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    ,
    Mobil 1 ESP Formula 5W-30 LL4
    Пробег 160 000, от замены до замены без долива. Налёта не наблюдаеццо.
     

    Вложения:

  9. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    на дизелях "налет" не часто увидишь
     
  10. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А если масло *W50 отсутствует с нужным допуском?
     
  11. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    масло лить надо в соответствии с допуском, а не по таблицам, которые подходят для двигателей, где главное требование к маслу это допуск по API
     
  12. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    вот такое нам надо масло, но оно только в америке Mobil 1 ESP Formula M 5W-40
    SAE Grade 5W-40
    Viscosity (ASTM D445)
    cSt @ 40ºC 81
    cSt @ 100ºC 13.4
    Viscosity Index 167
    Sulphated Ash, wt% (ASTM D874) 0.6
    HTHS Viscosity, mPa•s @ 150ºC (ASTM D4683) 3.8
    Pour Point, ºC (ASTM D97) -39
    Flash Point, ºC (ASTM D92) 236
    Density @15.6º C g/ml ASTM D4052) 0.85
     
  13. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Может и не стоит.. Вопрос не простой..:) Думаю, 40w вполне хватает.
    толстый29
    Допуск - допуском... А параметр SAE, не от балды придумали, и указывается на масле. И нужно грамотно этим пользоваться (w) ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    я к тому писал, что в япомоторы, например, допускается максимальная вязкость - w30, а стандартная вообще - w20, при этом без разницы до температуры за бортом. Т.е. допуск все ж первичен.

    в тоже время бмв не ограничивает производителей масел в определенных вязкостях для получения LL-01 или LL-04. Основной критерий - классификация по ACEA + несколько спец. тестов. Другое дело, что многие W50, W60 не пройдут их, да и в TIS'е есть вязкости, подходящие для того или иного мотора.

    + надо понимать, что та же W50 превращается в W40 в короткое время, да и дальше упасть не брезгует. В то время как более стабильные W40 и W30 держат свою вязкость много дольше.
     
  15. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Товарищ на юге юзает тойоту,ему дилер льет круглый год 0W20,летом там +40 обычное дело ,пробег под 100 000км,масло не расходует,все ОК!
     
  16. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    C такой логикой, можно и не обращать внимание на первую цифру 0w, 5w...(обе они предлагаются в бмв) И в северных регионах, где от -40 бывает, заливать 5w. НО почему-то, вспоминаем про SAE, и цифру 0w(соотвественно способность к застыванию).

    Это голословное утверждение.

    - Один из критериев. Присадки, присадками(щелочь и т.д)..
    Что еще влияет на износ, расписанно в статье выше(толщина масленной пленки при темп. 150гр, и способность к сдвигу. Где w40, явно выигрывает у w30.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    ну может где под -40 постоянно зимой, стоит и 0w, для большинства районов 5w - достаточно

    да полно тестов масел как физиками, так и журналами, реально неохото кому-то что-то доказывать. Кому надо - найдут.
     
  18. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Значит, вспомнили и о SAE?, а не просто о допуске LL? .. ))
    Аналогично можно сказать, где +35(40) стоит(нужно) w40
    Аналогично - для большинства где менее +30 - 30w достаточно .
    Т.е я к чему, w30 - не запрещается в БМВ впринципе! Но с поправкой на климат.(ну и износ, отдельный момент)

    Факты, есть факты. А пока слова.. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А мне вот еще объясните, почему в дэбильной таблице что выше вами указана, масло 5w40 имеет границу по температуре +35 а 10w40 уже +40 а 15w40 уже +45 Это как понять?
     
  20. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Нижний параметр по видимому, дает накладку на общую вязкость, в сторону увеличения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я к тому, что если я поехал на юг европы, а там летом +45 постоянно, мне что 15w40 залить согласно вашей таблицы
     
  22. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Во первых, таблица не моя. ;)
    Во вторых, - ваше личное право на каком масле, и куда ехать. Опытный водитель, все учтет и подготовится. Если поедете на w30(которое явно не расчитанно на такую жару), движек может клина и не словит, но износ будет троекратным в парах трения.
    15w40 не стоит, достаточно хотябы, золотую средину 5w40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Масла bmw 5w40 ll-04 в природе не существует
     
  24. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Можно и 0w40.
    Да и На маслах бмв - свет клином не сошелся..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну если вы такой специалист, посоветуйте нам всем достойное масло с вязкостью 5w40 ll-04 А то все только советы дают, а как до дела доходит, никто и не знает какое масло можно лить
     
  26. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Кстати, посмотрите вторую таблицу, более новую, где 15w40 имеют туже вязкость что и 5w40, 0w40. Т.е до +40.
    Сочувствую моторам, которые туда на w30 сунутся...:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У каждого свои предпочтения по маркам, финансам... Советовать, навязывать глупо.
    Чего нужно придерживаться - хотябы, допуска(соотвествуючего году), вязкости (соотв климату и пробегу).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А я думаю, что придерживатся надо прежде всего допуска и качества масла А в допусках современных дизельных бмв и мерседес нет масла с вязкостью 5w40
     
  29. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Для современного дизельного двигателя бмв достаточно толщины масляной пленки при 100гр 8.5сст для его бесперебойной работы, а в том же мобиле 5w30esp она 12.1сст так зачем еще больше? А делается w30 для того, чтобы масло было легко текучим, меньше густело зимой, а летом снижало расход топлива, к турбине быстрее поступало
     
  30. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да как же нету то!? Мотюль специфик лл-04 5-40, не хотите мотюль , на те вам пентосин с лл-04 5 40.

    Дело скорее не в вязкости, а в том под какое масло сам мотор спроектирован, например у хонды маслоканалы с камариную пипиську и густое масло оно не может прокачивать, и есть моторы которые сделаны под 5 20, или мотоциклы ихние ездят на 5 30, хотя обороты там огого!
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика