1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е90 Подвеска(сколько прожила)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Skuller, 9 июл 2012.

  1. Bf.-109

    Bf.-109 Абориген

    В клубе с:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    3,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    21000км- приговорена правая стойка стаба.
    НО стук появился при 1500-2000 км.! 318 SE Немка.
    Жду деталь. Поменяют, посмотрю на результат. Но порой звук такой, что там всё менять надо. Хотя понимаю, что это может и казаться, а не быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я, конечно, могу чего-то не знать, но разве в Нимеччине меняют сайлент-блоки отдельно от рычагов? А вообще, когда тормоза полностью менялись - все изучалось тщательно - никаких признаков замен и ремонтов не обнаружено. Сервисная история машины проверялась тремя независимыми каналами. Кроме того, я в жизни не поверю, что за 3,5 года по немецким дорогам можно ухайдокать подвеску - потому она и в идеале до сих пор. И даже по нашим дорогам ее невозможно убить за 3 года, если есть голова на плечах, и если не сдавать машину в закрытые боксы на пару суток - после такого и коробку и мотор чинить придется, а не только подвеску. И для меня лично нет лучших аргументов, чем то, что за полтора года владения машина мне ни разу не доставила ни намека на хлопоты - ни одной поломки, ни одной замены (кроме термостата - по годам пора было - и то, исправен оказался). Отчего же у большинства бэхи с первого года сыпятся? О чем тут еще можно спорить?
     
  3. Skuller

    Skuller Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А амортизаторы меняются по гарантии? Или это как колодки - расходный материал
     
  4. Dimofey

    Dimofey Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    19,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была Е90, где-то на 170 000 заменил передние рычаги в сборе. Продал на 208 000, так больше ничего и не вылезло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Дед Миша

    Дед Миша Участник тусовки

    В клубе с:
    25 май 2012
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    110700-пробег.На 104000-Замена опор задних амортов(верх+низ)10тыр-за всё с работой(АВТОПОРТ)
     
  6. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Делают так, как этого требует бмв.
    Т.е. меняют отдельно.
    Как раз эти детали в основном и дохнут.
    Рычаги даже у нас ходят очень долго.
    Амортизаторы дохнут от сочетания морозов ниже -20 и дорог.
    Вполне допускаю, что в тепличных условиях они проходят и 150,000
    Другой вопрос - зачем? Они новые-то так себе по характеристикам... Представляю, что там после 100,000км.
     
  7. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Ну рычаги, которые по вашим словам даже у вас ходят очень-очень.... я заменил на 50тык. Они были в хлам.... при пробеге по достаточно приличным дорогам.
     
  8. wel320

    wel320 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    130тыс. передние амортизаторы с опорными подшипниками, 140тыс. задние амортизатры, 145тыс. задние ступичные подшипники. Всё заводское стояло.
     
  9. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Первое. Я тут только и читаю про то, какое говно аморты у 90-го кузова. И о том, что у всех их каждые 100 м. пробивает чудовищно, и что машина неуправляема, и бла-бла-бла.
    А мои ощущения, почему-то, говорят мне совсем иное. Комфорт выше крышы, ничего не пробивает, ничего не тарахтит и не стучит, никаких проблем с управлением нет вообще. Особенно в свете того, что есть возможность поездить на разных бэхах разных поколений с разными подвесками (в т.ч. и абсолютно новыми). Родная подвеска на е90 самая лучшая среди стандартных подвесок любых других поколений троек.

    Второе. В тюнинговом угаре я уже заказал новую тюнинговую подвеску - всю, полностью, все, что можно поменять. По стечению обстоятельств поставка сорвалась. А пока я ее ждал, остыл и теперь не ощущаю никакой необходимости что-то улучшать. Пока действительно не застучит, не потечет. Подвеска рабает абсолютно нормально.

    А вот мой знакомый, купивший недавно е90, сразу сказал "ох она и дубовая". На что я вам всем отвечу: "пока вы будете ездить на ранфлете и двухпудовых дисках - жрите что имеете молча - это ваш собственный выбор злых буратин"
     
  10. rmd

    rmd Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    1,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    писят тыщ - все родное.
     
  11. nicline

    nicline Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    поменял 2 аморика после налета на рельсу на 70000 тыщах, а так бы я думаю еще 10-15 откактал!
     
  12. filanokayt

    filanokayt Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    2006 год,75000 поменял переднее и задние аммо.все остальное родное уже 102000 км)))
     
  13. gndl

    gndl Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    1,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у меня всё родное стоит при пробеге 160 000 и подвеска и всё остальное....
    вот только сейчас из-за того что везде асфальт сняли....
    ищу стойки стабилизатора передние...
    сколько стоят ? и фото есть ?
    колодки зад....
    кто протянет руку ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. romss

    romss Абориген

    В клубе с:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    2,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на 70 000 передние аммо (пока все)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тут важные моменты радиус и ранфлет.если не рф и R16 подвеска оч долго проходит
     
  16. Yuryc

    Yuryc Абориген

    В клубе с:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2,250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут важен вес колеса в сборе, и ранфлет тут не причём, ибо некоторые модели ранфлета весят близко к обычной резине. Основное это вес диска.
    Себе поставил ковку 7,5 кило + 10 кило Данлоп ранфлет 17" = 17,5 кило. Для сравнения 16" родное литьё с ранфлетом весит в сборе 23 кило.
    Разница огромная. Пробои исчезли.

    По теме, 60к пробег, поменял втулки стабов (скрипели, болезнь), задние верхние опоры амортизаторов, верхние сайлентблоки спереди.
     
  17. sfinks

    sfinks Завсегдатай

    В клубе с:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    1,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на 60 т.км менял передние рычаги и задние сайлент блоки, сейчас 80 т.км. машине 6 лет, полёт отличный )
    p.s.: все время на рфт r17
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. K@sp@r

    K@sp@r Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2010 г.в. R17, не RFT, пробег 27500 потек левый передний аморт, пришлось менять оба!!!:facepalm:
     
  19. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    важна жёсткость резины,именно резина первая принимает на себя удары и передаёт их дальше
     
  20. control77

    control77 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 май 2012
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Неужели инженеры БМВ - дурачки, которые не учли в расчетах вес и жесткость ранфлета?
     
  21. Geldman

    Geldman Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на 58 тыс поменял амортизаторы по кругу на bilstein в6, родные признаков усталости не имели, просто хотелось большей упругости и стойкости к пробоям.
     
  22. Skuller

    Skuller Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    думаю много особенностей нашей страны не было учтено инженерами БМВ, как например регламент ТО
     
  23. Yuryc

    Yuryc Абориген

    В клубе с:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2,250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почитайте о неподрессоренной массе, потом пишите про жёсткость резины, ибо жёсткость резины в данном случае вторична
     
  24. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    жёсткость с массой не одно и то же :hi:
     
  25. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это ЧУДО.
    Всё хорошо-это как? (всё на месте,и ничего Пока не отвалилось??:cool:).
     
  26. Bf.-109

    Bf.-109 Абориген

    В клубе с:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    3,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Цитирую себя, извините.:)

    Таки поменяли правый стаб.. Тишинааа.:rock:
    Блин, а ощущение было такое, что там вся подвеска высыпится скоро.:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. wealldead

    wealldead Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    е90 пп 120 тыс пробега
    амортизаторы на билштейн б6, сайлентблоки передние все, задние подшипники ступицы, задние сайлентблоки(какие не помню), задние подшипники и опоры амортизатора
     
  28. Yuryc

    Yuryc Абориген

    В клубе с:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2,250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто говорит что одно и тоже? По влиянию на работу подвески, жесткостью резины относительно веса колеса можно вообще пренебречь :hi:
     
  29. Bf.-109

    Bf.-109 Абориген

    В клубе с:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    3,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    V360 8кг.+16" Бридж РФ 12кг.= 20кг.

    Не 23..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так можно и без резины ездить,нафига оно упало
     

Яндекс.Метрика