1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20, и все о ней.

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Bombaster, 15 авг 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но у нас двигатели N13. Да и масла у нас 4,6 л.:cool:
    Кроме того, я же как раз выложил текст, где говорится, что температура в отдельных частях двигателя гораздо больше. 120-125 градусов в картере - это фигня. Это никак не температура свертывания масла.
    Как охлаждается двигатель БМВ во всех местах можно найти тут:
    http://***********/forum/showthread.php?t=16553 (там ниже ссылку на скачку pdf-файла)
     
  2. artemnet

    artemnet Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    полистайте этот журнал, по н13 статистики пока не собрали, но прогнозы не утешительные.
     
  3. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В любом случае уже решили, что масло меняем после 10 тыс.
    Подождем статистики.:thumbup:
     
  4. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    писал с год назад - в этой же теме кажется- что скоро появятся дешевый б/у копейдос Ф20.

    Судя по высказываниям владельцев, -скорее всего вторичный рынок говномелкотурб будет аховый.

    это как с 1.4турбо у ФВ- их не очень любят на вторичке.
     
  5. zSEA

    zSEA Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2005
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ФВ из-за DSG не любят на вторичке))) А турбовый мотор 1.6 уже с 2006 года на Mini стоит, и ни у кого ничего не сворачивается))) только цеп растягивалась, и то это решили с 2010 года) правда на Mini я масло раз в 5000 менял)
     
  6. Dantistt163

    Dantistt163 Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Зачем в 5 то?:facepalm:
     
  7. Serega I

    Serega I Новичок

    В клубе с:
    5 июл 2012
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Классная тачелла, купил)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dantistt163

    Dantistt163 Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    И можно по подробней про цепь. Слышал много, но хотелось бы обновить информацию:)
     
  9. artemnet

    artemnet Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может масло гоночное, оно больше не работает :)
     
  10. Dantistt163

    Dantistt163 Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Motul 300 спартанцев которое?:)
     
  11. artemnet

    artemnet Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    оно самое :)
     
  12. Dantistt163

    Dantistt163 Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Интересует очень вопрос по поводу цепи в Н13. Этот мотор по сути такой же как и пыжах и ситрах. А у них повальная проблема с растяжкой цепи. Этот мотор и миниках, но эта проблема встречалась только на ранних экземплярах. Видать все таки есть различия или нет? У кого есть инфа по этому поводу?
     
  13. zSEA

    zSEA Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2005
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дада, оно самое)

    на самом деле, опасаясь что до меня проездили на масле тысяч 15, слил через 5 тысяч, слил как промывочное) и цепь опять же растягивается, страшно)

    на новых n13 с натяжителем цепи все в порядке, даже ситроен/пежо заявили что решили эту проблему
     
  14. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо, что явных проблем с цепью пока на наших двиглах нет. Надеюсь, и скрытых не будет.:hi:

    Теперь рассказывайте, кто знает. Почему ничего не сказано про охлаждение турбины после интенсивной езды? Ничего в инструкциях не нашел. На прошлой машине (Skoda Octavia Tour 1.8 turbo) в инструкции прямо было написано: "После продолжительной интенсивной езды некоторое время не глушить двигатель....":confused:
     
  15. artemnet

    artemnet Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вроде как правило хорошего тона давать турбинке остыть, также, как и масло менять не реже 10к :) хотя возможно турботаймер с завода стоит
     
  16. nkvell

    nkvell Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а кто нибудь студит турбину??? я вот мин по 3 жду, пока курю или еду последние 10 мин пути на ECO.
     
  17. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    турботаймера нет, предупреждения тоже нет. Есть система охлаждения турбины, которая продолжает работать после того, как заглушен автомобиль в течении некоторого времени (конкретики нет, таймер там или датчик температуры), но если где то в тихом месте остановиться, можно услышать, что под капотом что то очень очень тихо продолжает гудеть
     
  18. A!ex

    A!ex Навеки с нами ...

    В клубе с:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    3,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    3 минуты мало, быстро выйдет из строя! Нужно или турботаймер ставить, или 5-7 минут давать поработать на холостых!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Boqpka

    Boqpka Banned

    В клубе с:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    6,437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    Может потому что стоит электрический насос для ОЖ?
     

    Вложения:

  20. nkvell

    nkvell Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну а кто нибудь на Ф20 ждет 5-7 минут или у всех турботаймер?
     
  21. A!ex

    A!ex Навеки с нами ...

    В клубе с:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    3,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm::facepalm:
    Видимо зря я смайлик не поставил, стеб приняли за руководство к действию!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. VladimirB

    VladimirB Banned

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    4,786
    А в чем стеб то...
     
  23. A!ex

    A!ex Навеки с нами ...

    В клубе с:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    3,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про ждать 5-7 минут и таймер! Это же не япономобиль, не нужно ничего ждать перед тем как заглушить! Про это как минимум писали бы в мануале и не ставили бы систему старт/стоп!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. VladimirB

    VladimirB Banned

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    4,786
    Ну вот хрен знает - на 135i турбины накрываются вроде так нормально если не давать остывать.
     
  25. Linnel

    Linnel Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я сейчас в Испании. Тут стоько f20, вообще чума)
     
  26. A!ex

    A!ex Навеки с нами ...

    В клубе с:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    3,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В этом ли причина!? У меня не было проблем с турбинами ни на N54, ни на N55, глушил авто всегда сразу. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. nkvell

    nkvell Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "A!ex"- какой шутник...

    на ФВ туран за пол года улетела турбина... на ауди А4 продержалась год, я лучше постою пару минут...
     
  28. Mistook

    Mistook Новичок

    В клубе с:
    2 июн 2012
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Боюсь быть отправленным курить форум,однако, все же спрошу. Заказал дошкребая по сусеками желанную 120D на ручке с м-подвеской. Когда пришла моя красавица, понял, что зря пожадничал на блютус интерфейс. Поизучав предложения bmwcats, так и не разобрался,что и в каком объеме заказывать. У меня стандартный проффешионал с маленьким монитором. Помогите понять,как доукомплектовать мою ласточку блютусом.Заранее спасибо!
     
  29. A!ex

    A!ex Навеки с нами ...

    В клубе с:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    3,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зимой тоже не забывайте прогревать хорошенько:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика