1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20, и все о ней.

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Bombaster, 15 авг 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Учитывая, что у них такой же управляемый термостат, думаю, что - да.

    А пусть владельцы N13 отпишутся о температуре термостатирования.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. artemnet

    artemnet Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а им пофиг, гарантия же :facepalm:
     
  3. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D Ну, да.:nod:

    Пусть для нас заглянут в менюшку, и посмотрят температуру, когда вентилятор срабатывает на хх. За одно скажут, аналогичен ли алгоритм захода в скрытое меню у F20 c E8х. Что им, сложно что ли?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. turik

    turik Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    температура около 110 в движении
    когда вентилятор включает на холостых не смотрел))
    алгоритм одинаков, только порядок менюшек вроде другой
     
  5. бодрый

    бодрый Banned

    В клубе с:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    1,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я даже не знаю как туда лезть в менюшку, если это вообще возможно в моей комплектации...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как и предполагалось.:nod:

    Пламенный привет (в прямом и переносном смысле) любителям менять масло по компу, раз в 30000.:hi:

    Спасибо за инфу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. turik

    turik Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Попробуй зажми сброс суточного пробега секунд на 20, потом подменю unlock, там сумма последних 5 цифр вина и откроется дальше менюшки
     
  8. alex-bmw.spb

    alex-bmw.spb Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    М-подвеска с электронной регулировкой есть в комплектации???Если нет,то это только моторные настройки..Спорт это немного отклик на педаль намного информативнее и крутиться должен интереснее, спорт+ все тоже самое что спорт + отключает все системы стабилизации. Сам ещё не пробовал обкатка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для комплектации "М" предлагаются две подвески: спортивная и спортивная адаптивная. Первая просто жесткая и заниженная, вторая - регулируемая.

    Еще что-то писали про то, что на Sport и Sport+ руль становится более информативным. Но толком я ничего не нашел. Только отзывы журналюг на тест-драйвах.:shock:
     
  10. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Это у кого есть дисплей? Или так могут делать и те, у кого настройки через магнитолу?:shock:
     
  11. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про 30 тыс. км весело, конечно, шутите. Но кроме суеверий и рассказов о страшных литолах никто так ничего и не может сказать. Также можно рассказывать, что надо опасаться черных кошек, перебегающих дорогу. Один чувак проехал после кошки - попал в аварию. Теперь никто не ездит. Только в объезд.

    Как можно вообще рассуждать о 30 тыс., если никто из вас ни разу не ездил на одном масле 30 тыс.?

    Это просто я об уровне рассуждений.:p
     
  12. turik

    turik Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    должно быть для всех одинаково, менюшка вылазит по размерам как стандартный дисплей на панели
     
  13. artemnet

    artemnet Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да сто тысяч раз все обсуждали, в том числе и в этой ветке, и исследования и статистика и причины ясны и моторов тут убитых шламом повидали не мало. советуем вам - масло раз в 10к, реже - двиглу конец.
     
  14. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ездить, конечно, не ездил, зачем мне такое счастье.))) Но вдоволь насмотрелся на внутренности и наремонтировал загаженных двигов, на которых oilservice был с интервалом 25000. Что будет при 30000 могу себе представить.)))

    P. S. А у новой Альфы Джульетты с двигом 1750, заявленный интервал oilservice 35000:D:D:D. Зная Альфу не по наслышке, скорее всего это и есть полный ресурс мотора. Хорошо, если я неправ в этом случае, потому как, для меня Альфа как первая любовь.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alex-bmw.spb

    alex-bmw.spb Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а я вот об уровне чтения и восприятия прочитанного. сотни раз доводилось видеть, во что превращаются двигатели таких вот любителей по компьютеру масло менять.
    2 года назад приехала к нам девочка на 70 кузове X5 3 литровом бензин. Вечером приехала. слили масло в специальный лоток, т.к. бочка для слива была занята. к утру в лотке вместо мала стояла загустевшая каша, типа студня, при переворачивании не выливалась. девушка по компьютеру ездила. страшно представить, что было в холодном моторе по утрам, до заезда к нам.
    а в каком состоянии масляные фильтра - их выкручивает, как губку, в разные стороны, от того, что через них уже нет проходимости. их даже не извлечь.
    и воздушные фильтра на дизельных машинах доводилось видеть, которые народ приползал менять по компьютеру, машина уже ехать не могла.
    и я уверен, что со мной на этом форуме, как впрочем, и на многих других, согласится 99,99%.

    насчет литола я указал, что внутри мотора находится шлак, напоминающий грязные литол или вазелин. читайте внимательнее.

    хочется экспериментов - вперед и с песнями, но народ за такие глупости не агитируйте.:rock:
    кроилово приводит к попадалову.

    будете менять масло вместе с движком. по компу. каждые 30 тыс.км.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alex-bmw.spb

    alex-bmw.spb Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    давайте порассуждаем, как спрыгнуть с крыши. никто же из нас не прыгал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    мое мнение - 30тыс. км. по компу возможно только при идеальных условиях (в течении года на автобанах со скоростью 90-110 км/час) :), что вполне реально (нагрузка в разы меньше, чем при движении по городу)

    если верить компу, масло мне придется менять к 12тыс. км. (движение только в городе), что хоть и не 10тыс. км, но при отличной и настоящей синтетики (кастрол бывает разным, и не факт что такой) вполне реальный пробег.


    p.s. скорей всего менять буду раньше компа... кстати, в машинах, где пробег не рассчитывается в зависимости от условий эксплуатации, обычно приписку пишут про город, что бы меняли в 2 раза чаще... (15 тыс. км. - предел идеально долговечной синтетики в тяжелых условиях, дальше только чудеса или "легкие" условия)... еще топливо может отрицательно влиять на масло
     
  18. Dantistt163

    Dantistt163 Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Будет первая из погибших Ф20 К тысячам так к 80, это ж турба! Да и сама улитка быстро кони двинет. Второй хозяин точно будет расплачиваться, но это в лучшем случае что это не достанется вам. и хорошо что если это будет в гарантийный период. Все эти приблуды в голове, которые ваносы и вальветроник, они очень требовательны к качеству масла, они первыми начнут мозги трахать:nod:
     
  19. elsako

    elsako Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот решил свои впечатления написать )))
    был сегодня у диллера на ТО,пока ждал машинку решил потестить новую еденичку. На тесте была 116,соответсвенно 136 сил на автомате. Думал овощная будет до жути,так нет,в режиме спорт машинка очень даже ничего,даже удивило. Появилась даже мысля жене прикупить ))
     
  20. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, про масло просто вдолбили мне в голову. Я упрямый, но такого дружного натиска ни один человек выдержать не может просто в силу своей психологии.:eek:
    Первый раз поменяю на 10 тыс. как раз к зиме. А потом буду менять 2 раза в год. Это примерно 15 тыс.:thumbup:
     
  21. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так кто-нибудь заметил изменения усилия на руле при переключении режимов?:confused:
     
  22. бодрый

    бодрый Banned

    В клубе с:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    1,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    руль становится тяжелее, но не на много...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. nkvell

    nkvell Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по сравнению с eco заметнее. но хотелось бы еще жестче!
     
  24. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :cool:
    У меня Ford Fiesta отходил 100 тыс. ровно. Менял масло 1 раз в 20 тыс. Хоть и не турба, но двигатель я всегда эксплуатировал на максимальных оборотах (газ в пол постоянно, если пробок нет). И никакого литола, никакого расхода масла. Сейчас у нового владельца уже 160 тыс. и никаких проблем. Причем, я заливал даже не синтетику, а полусинтетику: BP Visco 3000.
    Во все эти страшилки про литол я верю. Но, значит, на СТОА заливают откровенную гадость, а не масло. Лучше тогда не доверять им заливку. Им только прямая выгода, чтобы двигатель накрылся сразу после гарантии.:thumbdown:
     
  25. artemnet

    artemnet Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дело не в гадости, а в температуре мотора в 110 градусов.
     
  26. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ================
    Причина повреждений двигателя при перегреве - не просто повышение температуры само по себе. Основная причина повреждений - нарушение вязкостных свойств моторного масла при экстремально высокой температуре.

    Любое моторное масло рассчитано на использование в строго определенном диапазоне температур. Температурный диапазон моторного масла в основном определяется двумя его характеристиками: кинематической и динамической вязкостью. Кинематическая вязкость измеряется в капиллярном вискозиметре и показывает, насколько легко масло течет при данной температуре под действием силы тяжести в тонкой капиллярной трубке. Динамическая вязкость измеряется в более сложных установках - ротационных вискозиметрах. Она показывает насколько меняется вязкость масла при изменении скорости перемещения смазываемых деталей относительно друг друга. С увеличением скорости относительного перемещения смазываемых деталей вязкость снижается, а с уменьшением - возрастает.

    При перегреве вязкость моторного масла падает ниже определенного предела. А при высоких оборотах, когда детали двигателя движутся относительно друг друга на очень высокой скорости, разжижение масла в зонах трения становится просто катастрофическим - маслянная пленка между деталями двигателя разрушается полностью. В результате, поршни, например, начинают тереться о стенки цилиндров практически всухую. А это не только вызывает интенсивные задиры, но и еще больше повышает температуру из-за увеличившегося трения.

    Обычно температура максимальна в подшипниках коленчатого вала и в зоне поршневых колец. Даже в обычных условиях эксплуатации температура масла там может подниматься до 180-200 градусов, а при кратковременном перегреве - до нескольких сотен градусов. Поэтому, максимальные разрушения происходят именно там.

    Процедура сертификации моторных масел по SAE (J300) включает определение кинематической вязкости при 100 градусах и динамической вязкости при 150 градусах. Например, для масла вязкостью SAE 10w60, кинематическая вязкость при 100 градусах должна быть не ниже 21.9 мм2/с, а динамическая вязкость при температуре 150 градусов - не ниже 3.7 мПа с, при скорости сдвига 106 c-1.

    Высококачественные моторные масла крупных западных компаний, прошедшие испытания по SAE, API, ACEA, и ILSAC прекрасно работают в этих пределах и в сущности мало отличаются друг от друга. Различия между ними больше всего проявляются при таких экстремальных температурах и нагрузках, при которых обычные моторы в штатном режиме не работают никогда. Дорогие масла обычно обладают лучшими вязкостно-температурными характеристиками. Как всегда, за качество приходится доплачивать. Это и понятно, ведь разработка и производство моторного масла способного нормально работать не теряя своих свойств, скажем, при -50 и +500 градусах может стоить баснословно дорого. Многие производители экономят, прекрасно понимая, что сверхвысокий температурный диапазон совершенно не важен для обычного автолюбителя. До тех пор, конечно, пока у него случайно не соскочит или не прорвется шланг системы охлаждения. Тогда цена вопроса - несколько сотен долларов, потраченных не ремонт двигателя.:cool:

    http://liquimoly.ru/articles.html?id=1
    =======================
     
  27. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Одним из резервов повышения показателей эксплуатационной надежности ДВС является снижение отложений нагаров, лаков и осадков на поверхностях их деталей, контактирующих с моторным маслом. В основе их образования лежат процессы старения масел (окисление углеводородов, входящих в состав масляной основы). Определяющее влияние на процессы окисления масла в двигателях, на образование отложений и эффективность работы ДВС в целом оказывает тепловой режим теплонагруженных деталей.:cool:

    Читать далее: http://www.oil-club.ru/?page_id=154
     
  28. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На производителя надейся, а сам не плошай…

    Но и производителя нужно уметь трактовать правильно! В последнее время производители стали увеличивать межсервисные интервалы смены моторного масла. В угоду экономии, экологии, ограничивающих законодательных актов некоторых стран, интервалы замены масла заметно выросли 30 000км, 50 000км итд.

    Существуют специальные «долго-живучие» масла для увеличенных межсервисных интервалов замены масла «LongLife». Но такие масла можно лить с удлиненными интервалами смены только в двигателя, которые для этого подходят! Нельзя делать вывод «Если я в ВАЗ Калину залью масло Longlife, значит можно не менять масло 30 000км.» Двигатель Калины убьет такое масло гораздо быстрее!

    Увеличенные интервалы замены масла актуальны, для стран с «мягким» климатом, с хорошим качеством топлива, с чистыми дорогами, качественными маслами, своевременным обслуживанием. В тяжелых условиях эксплуатации автомобиля — такие затянутые интервалы смены, могут привести к преждевременному старению моторного масла и износу двигателя!

    Например, когда вы в -30C пытаетесь запустить двигатель, заливаете бензином картер и в итоге не заводитесь, масло разжижается, под воздействием бензина теряет свои свойства, и этого производитель не учитывает. Вы можете откатать на таком испорченном масле 30 000км и потом гадать, откуда износ.

    Пример: В списке одобренных масел Longlife-04 BMW пишет:

    Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (EC плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.
    Ссылка на официальный документ: BMW Longlife-04 approved oils. То есть для российских условий эти масла с учетом удлиненных интервалов смены не подходят!:cool:

    Подробности: http://www.oil-club.ru/?page_id=41
     
  29. Rhonel

    Rhonel Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче, по маслу все понятно. Надо менять через 10 000 км. при тяжелых условиях эксплуатации и через 15 000 км при относительно легких (езда без пробок, летом и без гонок).
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика