1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

328 f30 vs....... Кто с кем и когда?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Rencvet, 14 июн 2012.

  1. Doberman61

    Doberman61 Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в том и дело что на м1 N54:)
     
  2. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по видосам с тубы N55 валит, в некоторых случаях не хуже N54 :rock:

    BMS 135i JB4 vs. Nissan GTR


    JB4 BMW 135i vs c63 AMG


    135i (N55 6MT) vs 335i (N54 6AT) 50-125


    Modded M3 DCT vs Modded 335i N55 vs Modded 335xi N54

    Camera car: 335xi 6AT N54 jb3, intake, exhaust (no downpipes)
    Blue car: 335i 6MT N55 with JB tune, catless downpipes, race gas, high boost
    M3: DCT, gintani full catless exhaust, ms intake filter, ms pulleys, rpi scoops, custom oetuning dynotune

    В этом видева N55 всех отжарил :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    John181 - были заезды - N54 против N55 на 135 . На ручке 54 уезжает немного - если 135 с 55 на роботе - за счет робота примерно ровно . :nod: Так что цыфры - одно а практика - другое . Кто купит более овощной вариант за большие деньги ? :D:nod: А по тюну красноречиво свидетельствует установка на 1М и Z4М (и в будущем М3) именно N54 - где с него одной прошивкой снимают честные 340 кобыл и 450 момента . :thumbup: (а будет 450 кобыл на М3 при помощи дополнительного компрессора) Повторюсь - отличие 55 от 54 не только в турбе (причем одна турба 55 дороже в ПОЛТОРА раза обеих 54) , а в другой электрике двигателя , отсутствии дроссельной заслонки и системы управления турбинами .:nod: Потому в тюне с той же коробочки разница между ними существенно увеличится . :facepalm:
     
  4. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мэйби, я эти моторы шипко сильно не изучал, знаю только, что как ты и сказал по сути одно и тоже, только 2 vs 1 замудреная турба. Но едет вроде бы +- также при правильном подходе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, если уж такие свисто-пляски, то почему не подумать о самой М1 собсна. Ценник примерно сопоставим, 2.2 мио...
    http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/1_m_coupe.pdf

    И едет приятно, и некая эксклюзивность. Я вообще один раз только ее видел, смотрица супер :nod:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Doberman61

    Doberman61 Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не вариант, мне круглый год ездить в том числе и на дачу, x drive должен быть обязательно

    погуглил форумы зарубужные, N55 раскачивается вполне до уровня сток М3, видео, которые ты выложил тому подтверждение!:thumbup::)
     
  7. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Злые они конечно, что N54, что N55, не поспоришь :nod:
    У коллеги 335 N54, вроде тут тоже где-то обитает, недавно сделал себе 420 сил, не стал вдаваться в подробности, что ему там навертели, одно очевидно, ваааалит шоппц, щеки за уши заворачивает :eek: Моя 530d мотороллер по сравнению с ней :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то мы кстати от сути темки отошли :)
    Владельцы F30 все куда-то подевались :confused:
    Может снова соберемся для батлов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Doberman61

    Doberman61 Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    интересно 335 F30, как раз есть 335 92 c N55
     
  10. Mr. Unknown

    Mr. Unknown Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    zaw, стоковые 335 n54 и n55 едут нос в нос, не выдумывай, никто там не уезжает. Я на xi с n55 ехал ровно с зп n54 (Dr. Pepper) и не один раз. Еще с машиной Jackka катал когда он был на сток карте, но у него не совсем сток. Так что в стоке разницы нет ваще. На лоджик мерил неоднократно 0-100 = 5.7 сек (5.5 по паспорту), 0-200 = 19.7 сек. Это сток машина и старт с холостых в режиме ds. Недавно где-то видел про f30 здесь выкладывали видео, зп машина, 0-100 = 5.7 (5.5 по паспорту), 0-200 = 19.3 сек. О чем это говорит? Разницы между стоковыми нет вообще! Другое дело тюн))) Там разница может быть приличной очень))) Но живую машину с n54 найти не так уж и просто прямо скажем)
     
  11. Mr. Unknown

    Mr. Unknown Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я одного уже жду довольно прилично, пока так и не срослось, хотя он вроде и не против был изначально :)
     
  12. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    335 это супер конечно, но мне больше интересна 328, если с чипом она реально едет 5сек, то надо ее брать и не вые... :D Мне больше и не нать :nod: А истины вроде так и нет до сих пор, как она едет свои 6.1, легко и непринужденно, или нужно заморачиваться, чтобы раскачегарить :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rencvet

    Rencvet Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    1,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нужно заморочиться!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С кондеем и в Eco pro :D

    Прокатимся шоль? На 320i/d уже поездил, представление есть. С моей ровно едут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. migeluo

    migeluo Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тут обсуждение 335 или 328 ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    320 еще до кучи :)
    Отдельной темки по 335 F30 пока нет, все тут высказываются :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Trailer

    Trailer Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тут)
     
  18. Doberman61

    Doberman61 Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    5 секунд может дриснуть тока стэйдж 2+++++++ ))) имхо))

    все равно разный класс с 335

    а так, сгонял на ТО поменял фильтр воздушный, могу еще раз заехать с 328 для чистоты эксперимента))
     
  19. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Mr. Unknown - я и говорю - в стоке разница невелика . У меня 335 по прибору 5,5-5,7 в стоке едет - без педалей :nod: Про заезды 135 на пиндосском форуме видел - там еще графики мощи были - у 55 кобыл на 8-10 меньше в пике чем у 54 . А обгоняла 135 на 54 моторе 135 с 55 - когда обе на МЕШАЛКЕ :nod: Понятно - это фигня . НО если покупать авто с прицелом сделать за мизерные деньги большую прибавку ... тут 55 в пролете - причем это БМВ сделало умышленно - кто купит тоу же 1М , если ее легко проезжает автоматная 335 с ЖБ4 на 54 моторе :D:hi: Причем на 54 мотор продается просто тьма всякого тюна :thumbup:
    John181 - 6,1 328 едет легко - под горку с уклоном процентов 20 :D:D:D:hi:
     
  20. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это мы так думаем :) Похоже тут ничего умышленного нет, т.к. отличий больше, чем мы думаем...
    (С)...N53/N54/N55
    В двигателях последующих поколений, наблюдается то же неистовое стремление к дальнейшей экологизации двигателей, снижению удельной металлоемкости и т.д.
    ... в N54 отсутствует Valvetronic, зато с этой модели у BMW началось широкое «надувательство» - в рядной шестерке снова появилась турбина, даже две. В N55 Valvetronic вернули, а сложную последовательную систему турбин убрали – она там одна.

    Думаю все эти переделки больше похожи на шаги к экономичности и экологичности.

    6.1 едет, насчет только с горки, еще спорно пока :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня больше другое заинтересовало...

    (С) Было бы здорово ещё почитать про новомодный двигатель N20 2л Твинскролл-турбо четверка. По описанию достаточно интересный и технологичный двигатель, собираюсь покупать авто с таким мотором. Говорят немцы там впервые применили смещение оси коленчатого вала от средней плоскости цилиндров и цилиндры со смещением оси поршневого пальца с попеременным прилеганием поршней к разным стенкам, вроде как раз для борьбы с продавливанием масла (в простонароде "масложор") :)

    Мне от такого количества неведомых заумных слов уже не по себе становится :help::shock: Единственное уловил, что масло есть не должен вообще :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема: 328 f30 vs....... Кто с кем и когда? превратилась в N54 vs N55 :D

    Все таки надо вернуться к самому интересному вопросу, едет ли 328 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на н55 тоже норм тюн есть, но вот в ф30 335 новый блок дме и его не перепрошить... так что как н55 не раскачивай а чипов пока на ф30 нет, и вроде Terry (jb4) не собирается ломать этот дме... на другие ф-серии идет только стейдж 1... 340 сил... тоже из-за дме выше стейдж не ставится
    странно что на ф30 н20 взломан же дме...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Rencvet

    Rencvet Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    1,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Короче попробую приехать сегодня на Киевку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Rencvet

    Rencvet Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    1,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Реально Масло не ест мне даже и не верится! После Ауди постоянно проверяю как тапку в пол поднажимал, но пофиг масло на Макс уровне!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Mr. Unknown

    Mr. Unknown Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насчет потенциала по тюну и его наличию - полностью согласен, вопросов нет, что n54 впереди намного. Но как не крути, а n54 уходит в историю!, машины стареют, а новые не выпускаются, только n55. Поэтому задача сводится к поиску бу авто в так называемом хорошем состоянии :D, что уже сложновыполнимая задача :( по определению
     
  27. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Rencvet - у БМВ датчик так показывает - максимальная отметка длиннее остальных - как только первое деление отшкалит - готовься доливать .
    Mr. Unknown - о том разговор - пока уходит - есть смысл его брать и насладиться уходящим шедевром - что я и сделал . :D:thumbup:
    John181 - это и настораживает - так авдя свой 2,0Т рекламировала и 3,0ТФСИ - результат - у первого масложор литр на тыщу , у второго тоже плюс задиры в цилиндрах к 50000 :hi::help:
    jackkk - насколько я понимаю - там уже простой коробочкой не обойтись - а резать провода никто не будет . Потому терри и бросил эту затею :nod:
     
  28. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Воо блин, сначала я зашел домой, открыл холодного пивка после стояния в пробках в +30, потом прочитал :facepalm:
    Может завтра попробуем собраться? Четверг, попроще как-то психологически :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне верится, у меня M57TU ни грамма вообще, от замены до замены. До этого только 525 Е34 М50 подъедала и только по трассе гдет 500гр на 2ккм при пробеге в 290ккм. 528 М52 от замены до замены с пробегом 280ккм. 520 М54 90ккм тоже не ела. 525 50ккм ни грамма. Х5 3.0 гдет литр на 10ккм с трассой вперемешку. :hi: Окта РС ТФСИ литр на 1ккм :D Туарег кста не ест, но там не ТФСИ :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может у тебя с датчиком что? Обычно правильно все показывает...

    У Авди ТФСИ насколько я знаю траблы с кольцами, продавливает, поэтому и жор. А мудилеры зная реальную проблему стараются от нее отмахаться, максимум для вида колпачки меняют, только толку от этого никакого...

    (С) Распространенные современные ДВС VAG литража 1.8/2.0 - прирожденные маслоеды . Едят много, со вкусом и чаще всего - прямо с завода. Главной причиной чаще всего является конструктивная ошибка в расчете пружинной функции колец - кольца слишком "слабые", со слабым прилеганием. Они достаточно быстро коксуются на рекомендуемом производителем масле и его расход даже на малом пробеге может достигать 1 л на 2-3 ткм и более, что, разумеется, запредельно много. Свечи таких, почти новых, в общем-то, моторов, уже через 15-20 ткм покрываются высокотемпературными масляными отложениями, катализаторы постепенно забиваются, выхлоп начинает "кислить", через 3-4 года они окончательно забьются и авто перестанет тянуть, не говоря о фактически предремонтном состоянии мотора вообще... Помимо проблем с ЦПГ, VAG имеет и другие собственные "фирменные" болячки: система вентиляции картерных газов. Просчеты с давлением в системе вентиляции и конструктивом клапана. Современный VAG в возрасте 2-3 лет - уже потенциально проблемный автомобиль.
    О как :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика