1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ТЮНИНГ 3.0 D

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Arft, 9 июн 2012.

  1. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Ну, Вадим, вы уж не очень наседайте на водителей то!))) Кроме них им "помогают" еще кое какие товарищи, которые берутся починить или "доработать" авто, методами, которые потом очень скоро могут убить автомобиль, но они то знают, что с них потом за это спросить почти не реально, так как всегда можно сказать "Да у вас она уже полумертвая была! или "Это вы так ездите!" А насчет "перегрузок" - поясню: Это значит превысить расчетные нагрузки, тобишь давление, тепературу, скорость вращения и т.д. А появляются они, когда кто-нибудь хочет доработать что-нибудь! Вот после перепрошивки дизель начинает ощутимо переть, но скажите мне, Вадим, откуда берется эта мощность, Вы увеличиваете диаметр цилиндров, выпускных каналов, ход порня, время открытия клапанов?! Нет, вы это не делаете, Вы колдуете с впрыском и только с ним! Т.е. изменяете заводские настройки количества и времени впрыска, т.е. изменяете качество смеси! А к чему это приводит? К изменению температуры и давления в цилиндре, на что современные дизели очень болезненно реагируют! А к чему это приводит?!.... Про ЕГР тож можно поговорить. Я свою машину брал не новой, сам на ней проехал за 2 года 115 тыс. км., снимал впускной коллектор, относительно чистый, есть небольшой налет и не более, на впускных окнах тоже все ОК, соответственно и на коапанах! Вылечить отключением ЕГР уставший двигатель не получится, если в нормальном состоянии Ц П Г, В К Г, система питания и турба, то нечего париться про ЕГР, там будет все в порядке! А вот при глушении ЕГР написано немало статей, где говорится что последствиями будет опять же увеличение количества кислорода в камере сгорания и соответственно температура горения! Я по школе помню, на химии такой опыт проводили, в стеклянной колбе пджигали металлическую полоску посредством подачи туда кислорода, и причем больше кислорода, там лучше горел металл, и прикиньте, он сгорал!))) А вот поршни в двигателе даже не из железа!!!:D Плюс еще настроеный впрыск, вот и получаютя те самые перегрузки!;) Нет, я конечно не утверждаю, что от этого сразу же "крякает" двигатель, смотря где, как и сколько ездить, некоторые из города годами не выезжают, а за год лишь 5 тыс.км. накатывают и до 160 -и лишь иногда разгоняют своего коня, а кто то с трассы не вылезает, и по 70 тыс в год наматывает! Но если взять последнего, то "усовершенствованный" автомобиль у него умрет раза в три быстрее, это факт!!! А что касается прошивки, то я думаю Изготовитель вряд ли отказался бы снять лишних 50-80 лошадок за счет изменения программируемых настроек таким халявным методом, это же какая дешевизна и экономия, и всех конкурентов типа Мерседес, Порше или Ауди как легко оставить в жо...е! Ан нет, они не хотят оказаться сами в той самой жо...е просрав зарекомендованное и устоявшееся мнение об одном из самых совершенных и наежных двигателей! Ну а Вас, вадим я тоже понимаю, так как сам являюсь сервисменом, без хлеба с маслом никто не хочет оставаться, как говорится "кто на что учился"!!!:hi:
     
  2. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не скажу про егр, но производители запас оставляют в том числе и для того что бы потом приподняв мощность остаться в нише без каких либо доработок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Знаете что меня в последнее время сильно расстраивает? Это практически поголовная техническая безграмотность сервисменов :help:.
    Приезжает мой клиент к такому "диагносту" и понеслось :facepalm:, АГР нельзя отключать, чип-тюнинг повышает скорость вращения :help::D (непонятно чего правда) и прочие небылицы. А потом "заведенный" клиент выливает на меня всю эту "отрицательную энергию" по телефону или лично... :cry:

    Ну а если клиент сам произнес волшебное слово "чип", то тут вообще начинается веселье. На чип сразу списывают ВСЕ неисправности, недавно даже на меня "повесили" глюки стеклоподъемников и отсутствие AUX входа в машине...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я считаю, что стоить свой бизнес под чужими флагами, а так же писать откровенную неправду, что прошивки идентичные моим, это как минимум не культурно...
    Я лично пока не видел ни одной "идентичной" прошивки, которая бы хоть как-то не нарушала общую логику работы блока... все эти поделки в 90% одинаково корявы :facepalm: и видимо "тырятся" друг у друга :help::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bmwden

    bmwden Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    2,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В чем различия моторов на авто 530D и 535D?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у 535Д две турбины.:rock::rock::rock:
     
  7. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть ветка - http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=345499

    сколько ее читаю не было нареканий после комплекса работ(специально не говорю чип). все писуются кипятком.
     
  8. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Про производителей-вы явно не с новыми авто работаете, иначе бы не пели бы оды современным производителям. Рулит давно маркетинг, а не инжиниринг.
     
  9. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Вы все верно говорите, Вадим, но только почему Ваш клиент приезжает к "такому" диагносту, а не к Вам? Вот мои клиенты на протяжении нескольких лет ездят только ко мне, и это логично, так как даже если и бывают у нас косяки, мы их без слов устраняем, если это косяки других "гуру" автоинженерии, мы их тоже молча устраняем, а не метем пургу про безграмотных сервисменов, тем самым соблюдая профессиональную этику и расширяя свою клиентскую базу и в целом мнение о нас! Ну а насчет ВСЕХ неисправностей связанных с ЧИПОМ я с Вами частично согласен, есть такие узконаправленные товарищи, по мнению которых любое вмешательство в штатную электрику является причиной всех неисправностей в авто, но давайте не будем про них. Я считаю специалистами людей, которые доказывают свои выводы практически, а болтуны они и в африке болтуны, я и клиентам об этом говорю и доказываю это делом, а не переводом стрелок на других. И пожалуйста, Вадим, не нужно тут в каждом моем слове, типа "скорость вращения" выискивать техническую безграмотность, вы же меня поняли, зачем все переворачивать?! :hi:
     
  10. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Никаких од современным производителям я не пою! У меня за всю мою сознательную жизнь было очень много авто разных марок, были и корейцы и японцы и немцы, но однажды, еще в 90-е, сев в БМВ я понял, что это авто верх технического совершенства, я имею в виду управляемость, логику управления и конечно двигатель! И с тех пор я поменял не один авто данной марки, но данному мнению останусь верен! А в плане, с какими я работаю автомобилями, да какая разница в общем то?! С 96-го года работаю в дилерских центрах с разщличными брендами, начинал с инженера по гарантии, но параллельно всегда был и свой сервис, поэтому работаю с автомобилями разных возростов, и их качество, тех. решения и оснащенность могу обсуждать и оценивать не по наслышке, типа "а вот у моего знакомого...!:)
     
  11. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    и всё-таки устрицы вкууууусные! :thumbup::facepalm:
    а Вадим не возится с косяками в авто по понятным причинам - зачем? :) я бы тоже не возился. это к вопросу "почему Ваш клиент приезжает к "такому" диагносту, а не к Вам?" , ваш профиль к вам и едут ;)
     
  12. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Я тоже считаю, что тырить и выдавать за свое не красиво и не этично, но это многих не смущает! А у Вас, Вадим есть прошивки, которые на 100% не нарушают "общую логику работы блока"!? Ну и, Вадим, я считаю, что не только один блок должен работать корректно, но и другие системы и узлы! Или Вас волнует только блок, и только за его работу вы отвечаете?!;)
     
  13. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Все верно, кто то заряжает движок, и говорит что это на 100% безвредно, затем когда чел приезжает к нему и говорит, что у него например поотрывало нах шатуны, ему говорят :"это не наш профиль", он едет к "таким" сервисменам как я, и требует выдать ему вердикт о причинах происшедшего, при чем ранее хвалился тем, что у него теперь в движке вместо 150-и 280 коней и с максимальных 5500 оборотов двигатель крутится до 7000! угадайте, с трех раз, почему у него шатуны оборвало?! И что я должен ему сказать по Вашему, что у Хонды движки га..но?!:hi:
     
  14. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    к работе ДБ эти вещи отношения не имеют. после улучшений от ДБ машину сломает только тот дурак, который и так бы её сломал:hi:
     
  15. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это вы про дизель или про бензин?
     
  16. bmwden

    bmwden Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    2,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно, а блоки и поршневая одинаковые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Это он "песни о старом" поет.
     
  18. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я никогда не говорил, что чип-тюнинг на 100% безвреден.
    Моя мысль в другом, что можно после чипа ездить долго и без поломок, а можно и без чипа "уездить" машину...
    Более мощную машину сломать легче.
    Диагностика и ремонт это, действительно, не наш профиль. Мы не сервис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поршневая думаю да.
    про блоки не знаю
     
  20. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну на атмосферных моторах на этом и построен весь чип. так что сказали то правильно, только не в тот огород
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я же в дизельной ветке это читаю и бензинками ну вообще не занимаюсь, поэтому и отреагировал так :nod::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    переделать не поучится :hi:
     
  23. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Да тут не про переделку речь! а про то, сколько лошадей снято с одинаковых блоков ДВС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с моей 535д около 400:rock::rock:
    ну и момент большой:hi:
    сажевого нет, егр удалено, выхлоп чуток другой)))
     
  25. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW GT 535d (299PS) Chiptuning Performance Package 340PS / 680Nm

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. СергейX5d

    СергейX5d Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наоборот. Блоки одинаковые а поршневая чуть другая. Но в целом похожи. И мне кажется, что при увеличении мощности на 3d до 300 л.с. мотор такую нагрузку выдержит без проблем. А вот турбина будет работать более нагруженно.
     
  27. M-PowerD

    M-PowerD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    На пробеге 230 тыс. Машина была чипована так называемой "коробочокой", он же чип-бокс. Это конечно далеко не то что делает дизельбуст, но прибавка в мощности ощутимая. Настройки чип-бокса выставил максимально возможные. После чипа проехал еще 70 тыс. Двигатель в норме.
    Никогда не отказываю в удовольствии надавить тапку в пол, стиль езды активный.
    Просто после активной езды всегда даю машине остыть, и после поездок по трассе так же. Жаль турботаймера нету, но мне и так не тяжело подырчать лишние 2 минуты на месте.
    Это я к теме про сокращение ресурса двигателя.
     
  28. Deteena

    Deteena Banned

    В клубе с:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а нахрен чиповать для стояния в пробках?

    люди на 90% хотя +++ мощности для ее использования, а не для того чтоб было, типа раз в месяц притоплю до дачи:D
     

Яндекс.Метрика