1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

328 f30 vs....... Кто с кем и когда?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Rencvet, 14 июн 2012.

  1. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут понятно,разве что мани другие и налоги, но при желании за такое удовольствие можно заплатить. А так вообщем-то... И не поспоришь :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    OptitronRus - 254 videos Он не устиал их туда заливать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Doberman61

    Doberman61 Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет, сток гти однозначно сольет сток 328!

    насчет 328 и 335 согласен разный уровень все-таки

    после того как покатался на 335xi сток-однозначно 335 более логичный шаг после гти если нужна динамика)
     
  4. Doberman61

    Doberman61 Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да думаю про бу купе 92, но живую машину найти трудно) да и пока все равно не буду, еще года гти нет, доезжу ближе к концу гарантии и после зимы начну поиски))
     
  5. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Живых гораздо больше, чем не очень живых :) Из общего кол-ва 335 в Москве на той же киевке крохи, а "завалить" N54-N55 или ZF не так просто, остальное мелочи :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня кстати никто не собирается? У меня планы немного поменялись, в заМКАДье завтра поеду... Еси что, подкачу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Doberman61 - 335 - довольно надежный тарантас . Я купил такое зимой меньше чем за лям - все вложения за почти 15000 - ЖБ4 . :D 335 - самое доступное с такой динамикой - все остальное на порядок дороже и гиморнее . :nod: 328 же - едущая между стоковым и чипованым ГТИ - из другой динамической группы - как ни пытались ее приблизить по паспортным данным к 335 :nod:
     
  8. Doberman61

    Doberman61 Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    истину глаголишь:hi::rock:

    только 335 у меня в голове сейчас))

    328 оставил полностью как вариант
     
  9. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    говорят 330 Е92 и GTI едут вровень.
    поэтому, да - 335 более логичное продолжение, но цена будет в 2 GTI :)
    цена/скорость у машин с автоматом - GTI вне конкуренции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По динамике может быть. Еще Октавию РС можно до кучи добавить. Но есть один нюанс... Когда дело доходит до - повернуть... :D:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Doberman61

    Doberman61 Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    даже без стабов просто на пружинках прекрасно поворачивает:hi::)
     
  12. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    dephuse - если не учитывать БУ 135/335 в цену за лям :nod:
     
  13. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    зачем сравнивать тёплое с мягким?

    то дело новая машина, а то б/у (за лям явно уже без гарантии).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аха, были одновременно 525i на спорт подвеске и Октавия РС, сейчас 530d на динамик драйве. Разница очень большая, Окта по сравнению с Бумерами повороты совсем не любит, хоть и жесче гораздо :) А Окта и Гольф примерно из одной оперы :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пусть и б/у, зато разница огромная между ними. Думаю многие тут согласятся, что связка N54+ZF понадежней TFSI+DGS :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Doberman61

    Doberman61 Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    опера может и одна, но машины разные все равно)) и я же написал что пружины даже меняют ситуацию прилично)
     
  17. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ну так то да, есессна, если перетряхнуть подвеску, все неплохо становится. Я про стандарт говорил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Doberman61

    Doberman61 Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    разница космическая, конечно, если сравнивать N54 и 2 литра вага, но TFSI на ауди (жрущий масло), на GTI стоит TSI
     
  19. Doberman61

    Doberman61 Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    расстроили меня с N55, неужели все так печально...посмотрел и BMS сайт и Эвотек, есть варианты под 400 сил....:confused::confused:
     
  20. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    жрут масло 1.8T и 2.0T Audi (семейство EA888).
    такой же 2.0Т стоит в Golf GTI MkVI.

    вам, как любителю GTI, стыдно не знать таких вещей :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Doberman61

    Doberman61 Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    насколько мне объясняли ребята, которые прошивали гти двиг отличается)

    у меня масло вообще не жрет!:hi:
     
  22. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на GTI V - двигатель VW
    на GTI VI - двигатель Audi EA888 (такой же как на А4 2.0Т, Q5 2.0T) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Одинаковые пихла :nod:

    Везунчик, я на свое Окте РС литрушку на 1.5-2ккм доливал, при том, что довольно спокойно ездил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем расстроили, что не так с N55 :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Rencvet

    Rencvet Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    1,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у тебя слишком маленький пробег
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Doberman61

    Doberman61 Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну по потенциалу тюна)

    посмотрел, можно сделать динамику +- как м3, норм, хватит:)
     
  27. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Doberman61 - а что ты думал - в БМВ сидят идиоты :confused::D и не видят , что снимают с N54 при помощи простой коробочки ? Вот и ответ - N55 - даже в стоке более овощной . Понятно - одна турба как две никогда не надует - зато стало меньше проблем с чеками , температура масла меньше стала , экономичней немного ... (вместо заслонки - система подьема клапанов как на ВАГе) :help: А на новой Ф30 еще и блок управления заменили :help: да так , что BMS не захотел под него что-то ваять . Тока смысл N54 как раз в том и был - из него можно выжать много за смешные деньги :thumbup:
     
  28. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да его и там и там за глаза :nod: А куда те, итак меньше 4 сек. делают, на луну чтоль летать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По ТТХ вроде бы все одинаково, обе 5.5 дуют. Разве что по цифрам на N55 мальца полку сдвинули, 400Нм с 1200 об. против 1300 об. у N54, и N55 опять же судя по ТТХ значительно экономичней.
    Я думаю, на N55 все будет, потенциал все равно хороший у дрыгателя. На М1 он же вроде стоит.
    Если на 328 уже сваяли на 300 пони чип :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не, там две турбины
     

Яндекс.Метрика