1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

После ремонта форсунки что прописывать в DDE?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем X-Ander, 27 июн 2012.

  1. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    5 форсунок отремонтировал. Вывели по тест плану в заданные границы. На вопрос где корректировочные данные для прописывания в блок управления двигателем..округлили глаза. Пытался объяснить что я хочу - бесполезно.
    http://www.autouma.ru/section/71/

    Контора по ссылке. Протокола на руках могу выложить. Форсунки 131-ые бош.
    Куда копать? Что писать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а что пропишешь то, уповай на удачу :)
     
  3. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    чот это херня какая-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    если они сделали круглые глаза то я хз что делать. вообще этот код где берется? станок должен был выдать чтоль?
     
  5. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    средние значения вбить и усе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    я как бы даже физического смысла не понимаю этого кода...какое значение является средним? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    смысл в точной подгонке по производительности
    можно ничего не вбивать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    средние? :D
    тоже думаю сильно не повлияют неправильные коды. у меня не влияли было.
     
  10. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня, так вообще ситуэйшин запутанная, поменял 6 своих форсунок (131 ых) -стенд не прошли, поставил от 535d (219 е), так на моих был шести значный код под евро 3 а на 219 ых семи значный, под евро 4. Авто работает ровно, на новых форсунках со старыми шести значными значениями, оставить так или вбить их семи значный код? :shock:
    И измениться ли коррекция по форсункам в процессе эксплуатации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а зачем такие поставил?
     
  12. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    правильно люди непонимают о чем речь... сколько себя помню бош нигде никогда не прописывался...

    Для справки - делфи с 16-значными кодами не прописываются только на санг янгах, у остальных марок как форд, хендай прописывать ОБЯЗАТЕЛЬНО, на новых ситроенах 20-значные коды, но тут я не поясню, редкость большая... то же обстоит и с форсунками дензо на фордах и пежо те же 16-значные коды адаптируются в обязательном порядке, причем шьются дилерскими сканерами и все блоки сразу... Результаты работы до и после прошивки удивляют даже бывалых)))

    Возвращаясь к бошу - с 2012 года в изитронике (прога боша в т.ч. и к сканерам КТС) ввели возможность прописки форсунок, толи 6 то ли 7 значные коды, но никто никогда этого не делал, в т.ч. и не генерировал, так что скорее всего это непонятна функция непонятно зачем)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне их с новым мотором привезли по очень гуманному ценнику, мои просто, даже близко, стенд не прошли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    бош на BMW прописывался ещё с 2000 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    а дде под евро-4 также проливали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, а в дилерском сканере боша эта функция появилась лишь в 2012 году, в 11 ее не было, что раньше не знаю, но сколько форунок ставили НИКОГДА не прописывали и моторы шепчут, естественно если ремонт зделан грамотно или новые... А за отдельное бабло и я могу хоть ручки от дверей прописать, ну что бы открывали мягче)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    DDE стоит родной под евро 3. Я вот думаю, получиться у меня форсунки в него 7ми значным кодом прописать или ругнется? Или озаботиться поиском родных форсунок, под евро 3? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    я думаю что форсы евро-4 "задушены" по сравнению с евро-3. Поэтому максимальной мощи на них при софте дде на евро-3 не получить.
    Хотя могу ошибаться. Уж если и оставлять форсы евро-4 надо пролить DDE на прошиву евро-4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    а намедни я отремонтировал 5 форсунок 131-ых....вот думаю продать их что-ли...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где ремонтировали? Можно ценник в ЛС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. shu09

    shu09 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    +1 и мне
     
  22. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В самой начале темы ссылка на контору где ремонтировал форсы.
    ремонтировал себе 5 форсунок забракованные по обратке.
    Форсунки 131 бош CR. Электромагнитные.
    От форсунок остались только корпуса и электромагниты.
    Список заменённых деталей в каждой:
    1. Распылитель.
    2. Гайка распылителя.
    3. Мультипликатор.
    4. Направляющая клапана.
    5. Шариковый клапан.
    Работа по каждой по "выведению" форсунок по тест планус заменой регулировочных колечек.
    Тестов см. ниже на 5 форсунок, 1 среди них - новая, по ней все 4 вгоняли в параметры при условии допусков тест плана. Судя по тестам другие форсы щас не отличить от новой.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Ещё одну форсунку отремонтирую...деталек не хватило...и продам все 6 комплектом. думаю 8 тыр/шт будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    они нове по 10 с копейками, стоило ли заморачиваться? При том что ремонт есть ремонт, да и навар не сильно большой получается, если не вкрячить турецкие комплектующие...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Если честно дело не в наваре...гемора с которым я узнал номера необходимых запчастей для ремонта форсунок, доставка деталей, сами транспортные расходы ничем не порывабельны.
    Просто решил провести подобный эксперимент, провёл, понял что можно это сделать на 50% самому. А так бы валялись в гараже. :)
    Я для нх даже УЗ ванну из Китая притащил за 400 баков :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    блин, помню ты меня просил номера пробить, я выписал, а скинуть забыл... мой косяк(((

    Вообще ремонт целесообразен только в том случае, если не превышает 50% от стоимости новых, ну край 60%, остальное уже экономия на копейках... Исключение только форсы Делфи, их бы я вообще не ремонтировал, больно геморное дело, только на продажу(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если у них распылы разные, могут появиться проблемы(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какого рода? Говорил с ремонтниками форсунок, сказали, что если они и отличаются, так только распылами но вроде как это ни к чему страшному не может привести, тем более, что мотор теперь у меня от этих форсунок. А на нем судя по степени сжатия, немного другая камера у поршня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага, и камера, и геометрия распыла... врать не буду, случаев таких на моей памяти не было (собствено как и случаев, когда колхозят одно от другого редкость), но как вариант прогар поршневой... данный вопрос я поднимал среди дизелистов, когда этой зимой-весной был кризис с форсунками на 2 л. кайроны и многие пытались вкрячить от рекстона 2,7 л., последствий не знаю, но к прогару поршней склонились многие((( дальше каждый думает сам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера попробовал прописать но ЭБУ ругнулся и откатил старую прописку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О каком колхозе вы говорите? У меня мотор 07г с пробегом до 100т.км. с отличной компрессией, полностью поменяны все прокладочки, патрубки, турбина и т.д. Перебирал сам, все протягиволось с необходимым моментом. Мотор и все под капотом, блестит, как у кота яйца. Вчера покатался с DIS в режиме онлайн, все параметры по надуву ,Rail и т.д. в поряде, а по динамике я в шоке, авто так никогда не ехало, просто самолет.:thumbup: Коррекция по пяти форсункам в районе 0,3-0,5 только одна 1,6 это при том, что стоят форсунки под евро 4 да еще и от битурбового дизеля, думаю надо покататься немного, встанет на место. Это так, Вам на будущее, чтоб по компетентней были. А то приедут к Вам люди в сервис с данным вопросом а вы :shock::help::shock::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика