1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Хочу махнуть 318 секс эдишин на Паджерик.

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Drag, 22 май 2012.

  1. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    парни вот чем вы руководствуетесь в таких каментах? человеку нужна просто семейная машина чуть повышенной проходимости, ему не нужен пацанский тонированный комплекс неполноценности черного цвета или десятки тысяч км по направлениям намативать, вот нафига 6-7 летняя сотка с пробегом за сотню вообще сдалась в этом случае? а еще лучше гелик 2000 года пятисотый в АМГ как тут любят посоветовать :facepalm: насчет дизельного прадо я бы еще подумал его хоть трехлетний в этом бюджете можно взять :) машина оч хорошая. хотя я бы вместо этих заюзаных пропуканых вариантов в бюджете это взял http://www.toyota.ru/cars/new_cars/highlander/grades.tmex?grade=entry но у тойот один минус- угоняют :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Antibiotic

    Antibiotic Абориген

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Дружок, про "дерзить не стоит" помолчал бы. Перечитай свое первое сообщение в мой адрес. Или это в Волгограде в порядке вещей?

    А по теме - разговор про обкатку, когда двигатель-трансмиссия отрабатывается в разных режимах. Разумеется, не педаль в пол и превышение рекомендованных производителями оборотов. Все в пределах разумного, но в разных режимах. Насколько я помнил - монотонная езда по трассе хуже. Видать, не прав. А пример про авто с пробегом в 150К+ - как-то не понятен вообще.

    Ожидал обоснований с технической точки зрения, т.к. комментарий типа "бред бредовый" можно ожидать от человека, который с технической точки зрения сможет обосновать. А выходит, что ты такой же мастер ак и я... Но только позволяешь себе писать такие вещи, сам не разбираясь в проблеме. Вот это уже - :thumbdown:
     
  3. Karen0001

    Karen0001 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Это где интересно дерзость в моем сообщении??? :facepalm:
    Бред написан был, вот поэтому и ответил! Это уже наезды пошли!:eek: Чего тебе не ясно про пример с авто и прбегом в 150 тыщ??? На трассе меньше износ авто!!!!Всегда!!!! А значит и обкатка пройдет в более щадящем режиме!!!!! Какой еще пример тебе нужен???? Вон тебе человек все расписал, мне чо тот же пост перепостить надо было????? :help:С тех. точки зрения я тебе дал обьяснение самое простое и понятное: наименьший износ на средних оборотах!!!!!! Если чего то не знаешь, это не недостаток, но лучше не говорить вообще, а промолчать. :nod:
    Спроси любого мастера - где меньше износ, в пробках, где мотор на грани кипения, или на трассе, где всегда стабильный тепловой режим
     
  4. Antibiotic

    Antibiotic Абориген

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Да какие наезды, прекрати!))) мне то расписали, но уже после того, как ты написал про бред. Если не согласен был - уж затруднил бы себя и написал подробнее, если в теме. А написать "ты дурак" и слиться - это немного другое. И по форме мог бы тоже себя немного затруднить и писать покорректнее. Понимаешь, о чем я или нет? Это все равно, что я отвечу на твое сообщение про авто с пробегом 150к - "полная х... Фигня" и не напишу ничего более.

    Я понимаю, это интернеты, но как-то можно быть корректнее. Тема вроде не в курилке находится и все по делу пишут с элементарным уважением читающих и пишущих.

    Про один режим температурный и оборотный - это понятно. Про износ - не согласен. Разговор про обкатку нового авто, НОВОГО. Хотел избежать термин "притирка деталей", но видать, не получится. Для новой трансмасии, двигателя, подвески в конце концов - что лучше: монотонная работа на 2000 оборотов, или же плавание этих оборотов в дипазоне от холостых до рекоммендованных 3000-4000? Мне кажется, что для притирки лучше разные режимы, а не монотонность. Я об этом ранее слышал. Может, путаю. Хочется услышать/прочитать мнени техспециалиста. И отправлять меня в любой сервис не надо, пожалуйста)))
     
  5. Karen0001

    Karen0001 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Знач так: я написал, почему не мог ответить, да и вообще - вот откуда я должен был знать, шо ты не в тренде????:D
    Я не писал, что кто то умный, а кто то дурак, эт разное немного:p
    Ну а про изменение оборотов во время обкатки: на наших трассах и так не получится всегда держать ровно 90. То камаз какой 40 едет, то еще чего..... Так что тут имхо логично все.
    Разные режимы у авто возникать будут потом каждый день - когда с трассы приедешь уже:nod:
    Обкатка нужна по сути только мотору, все остальное относительно. И да, намного лучше монотонная работа, чем издевки типа газ-тормоз, по причине, которую выше озвучил.
    К любому - имелось ввиду своему, проверенному тобой:D
     
  6. Antibiotic

    Antibiotic Абориген

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    а как же тормозные колодки с дисками?:D
     

Яндекс.Метрика