1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 1

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Vit150, 11 мар 2009.

?

Я заливаю

  1. Castrol EDGE Turbo Diezel

    762 голосов
    23.4%
  2. Castrol EDGE

    344 голосов
    10.6%
  3. Motul

    814 голосов
    25.0%
  4. Shell

    182 голосов
    5.6%
  5. Другое

    1,158 голосов
    35.5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Необъективная оценка. Насколько помню, у Вас машины все бэу.
     
  2. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    50 тысяч без проблем. До этого на других дизелях использовал тот же бренд масла. После 5-ти замен масло чистое через 2000ткм езды. До этого чернело практически сразу. Мне нравится.

    У него есть допуск C3 по ACEA, про LL-04 я уж и писать не буду. Так что ваше мнение услышано, но во внимание не принимается :)
     
  3. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Толстый, у вас есть dpf?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    да, удалять не вижу смысла, если он исправно работает
     
  5. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто хотел понять, зачем LL-04
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm: причем тут бэу? у меня уже через год машина сильно бэу. И если лить оригинал от БиПи. То мотор можно раз в год менять....
     
  7. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ просто все никак не может понять, что экологические мульки зачастую снижают надежность и продолжает верить, что если завод сделал машину с egr и dpf, залил в мотор гидрокряк, поставил сервисный интервал 25000 и поставил высокий порог термостатирования, то именно так ее и надо эксплуатировать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    А что делать маслу, у исправного двигателя, в выхлопной системе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Как это причем)
    Удивляюсь людям, покупающим непонятно кем поезженную машину и потом выдающих суждения о качестве масла)
    За 16 лет владения автомобилями БМВ лил только оригинал. Эмка, купленная мною десять лет назад ездит у второго владельца на том же оригинале.
     
  10. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ, прямой вопрос, требующий прямого ответа - я залил 5W-30 оригинал.
    Сейчас температура держится в районе 33 градусов, но бывает до 38.
    Это означает что 5W-30 засадит мне движку при такой жаре?

    Масло выбирал по ТИС - долго метался когда покупал между 0W-40 и 5W-30 (т.к. 5W-40 оригинала не нашел).
    Немцы разошлись во мнениях - один сказал что в свое купе дизельное Е92 льет 5W-30, т.к. от нулевки мотору будет нихт гуд.
    Другие сказали, что в России лучше бы использовать 0W-40. В итоге, отделав всем мозги, в т.ч. себе, взял 5W-30 и теперь получается я пролетел?

    PS: fuck, лучше бы я эту тему вообще не читал... вообще теперь в прострации что брать, на чем ездить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Motul 300, mobil 1 + тотек хвалят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Пролетел не из-за вязкости. Вязкость 1000 раз уже здесь обсуждали. 0/40 масло с ПАО, 5/30 обычный гидрокряк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    ничего не будет. Рабочая температура масла зимой и летом кардинально не разнится. На 10 ткм без жестких пробок этого масла хватит уж точно. Заправляйся только топливом, где серы до 50мг/кг
     
  14. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    а сколько точно ПАО в том оригинальном 0w-40 ? :)

    прям как-будто М8 он залил ... нормальное масло, отработает хорошо
     
  15. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    3-5%;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ничего хорошего, в твоем случаи, конечно движку оно не принесет...
    Однозначно 0w-40 нужно было лить, на голову выше в стабильности вязкости(холодное\горячее)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То бишь на 5/30 можно ездить в такую температуру?

    А по поводу ПАО/кряк - я все равно собирался его менять раз в 10 тык., так что думаю проходит, ведь это все таки оригинал.

    Кста, меня в ЛавДжорнале (блог БМВ) вот что удивило - результат тестирования оригинального масла:

    "Перед нами то, что в народе называется "дилерским маслом BMW". .... Наиболее вероятная основа - ПАО. Схожесть пакета присадок с Castrol, равно как и вопрос об идентичности т.н. масел "BMW Orig." маслам Castrol .... пока оставим открытым, но высокая вероятность этого факта присутствует - декларируемые физико-химические данные совпадают абсолютно."

    А не может ли быть так, что в оригинале (пусть и не LL04 был образец) больше ПАО базы, чем в простом Castrol и в этом вся суть различия?

    Или я не прав и тогда бы какие-нибудь физико-химические данные все таки должны были бы различаться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Если 5w30 оригинал ты купил в Германии, то ничего оно тебе не засадит. Не слушай бред сумашедших
     
  19. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Друго дело, что сейчас есть масла превосходящие по качеству оригинал, а стоят дешевле А то что на масле написано w30 а не w40 ниочем не говорит
     
  20. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    я бы сказал, что сейчас есть даже гидрокряк, по многим параметрам превосходящий пао (та же основа xenum), есть, что идет вровень.

    надо рассматривать конкретное масло, а не так, что, мол, ааа, гидрокряк .. ууу .. гавно !
     
  21. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    У кого есть расход, рекомендую попробовать Тотек.. До этого был залит мобил 3000 потом мотюль 300 расход в среднем 100 -150г на 1000 . Сейчас на Тотеке пройдено 5000 км ( половину пути до замены) расхода практически нет ну 100 грамм можно долить до верхней риски.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Если есть расход, надо искать причину и устранять
     
  23. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да что расход, расход от много-го зависит и внем нет ничего страшного. Если масло теряет свои свойства оно тоже может уходить по немногу. Если зимой частые холодные пуски короткие поездки и недогревы есесно оно тоже уходит. Вопрос в количестве.
     
  24. Grand.

    Grand. Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вадим, всё таки прочитав статью http://bmwservice.livejournal.com/19592.html получается, что лучше лить масло LL-01 а не lLL-04, так как в нём больше пакетов присадок и лучше смазывает? :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Чем лучше? Тем что грязи в нем больше после сгорания Быстрее засрет егр и сажевый Чем лучше то?
     
  26. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Грязь для фильтра ,это присадки продлевающии жизнь мотору:)
     
  27. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во-первых, нормальное масло не горит, а во-вторых ЕГРа у "правильных" пацанов давно нет :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Правильные пацаны, ездят на новых bmw, и мозг себе вообще не парят, что да как Кончилась гарантия, купил новую bmw
     
  29. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :shock:
    Так Вы паритесь или нет :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я как нищеброд покупаю трехлетний хлам из германии, пару лет катаюсь и опять трехлетний покупаю И так всю жизнь
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика