1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    многим не помгает замена мск и че?
     
  2. Patituchi

    Patituchi Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Колпачки и такой расход не совместимы. У меня обычный атмосферник перестал есть масло совсем, после смены производителя масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    да просто по видимому у бмв всегда будет некоторые плохие моторы.
    можно даже рейтинг состовлять.н52,н62(4.4),н63.им не мотор года надо давать,а г***но года.
     
  4. Patituchi

    Patituchi Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    н62 4.4 имел на двух тачках. ниграмма...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    повезло.а я знаю сдесяток автомобилей имеющие проблеммы,причем решенные в свое время гарантийной заменой мотора и появившимся вновь.
    конкретно здесь.знаю три х6,хозяева которых радовались покупке ,а сейчас плюються .пробег самый большой 80 тыр.и пусть даже мск решит проблему,разве это нормально на таком пробеге.а сумма не маленькая,плюс простой,плюс ,да много чего.
    резюме-не стоит брать этот мотор.
     
  6. Implant

    Implant Banned

    В клубе с:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    У был был расход масла около 4л на 10т.км. (лучше бы бенза стока хавала:D). Когда вечером заезжал в гараж крепко воняло паленым маслом. ОД поменял трубки (в районе турбин). Трубки ваще рассохлись и развалились. Из-за этой неисправности масло вытекало на турбины и сгорало.
    Чичас все люкс!!!
    з.ы. пробег на момент ремонта - 65тыс.
    [​IMG]

    стОит!!! он просто акуительный!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    это кстати наш соклубник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. klochok

    klochok Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слышь, многограмотный очень, похоже. У меня после работы Сергея за 2000 км упал всего один кубик, причем я спрашивал может стоит кольца менять, он не стал разводить на замену, сказал так попробуем снизить. Раньше литра на 1000 едва хватало. Сегодня отогнал авто официалам на 51-й км МКАД на ТО, спросил заодно, перестали ли новые Х6 с "новыми" поршнями есть масло - говорят, что такие же жалобы как были, так и есть. Никаких улучшений по расходу масла. Ты за свои слова готов ответить, показать N63 без расхода масла с "новыми" поршнями? Маслу в цилиндры попадать должны не давать кольца, причем тут поршни? У меня вторая машина с N52 кабрик 325 как раз - там в 2010 меняли и поршни и кольца - там еще можно подумать, что будет эффект, а здесь новые только поршни... Бред, короче.

    Какого фига должны помогать колпачки, когда авто не дымит после простоя на холостых? Выхлоп идеальный. У меня авто всего два года - есть еще кто на таком пробеге менял колпачки и помогало?

    Если это колпачки, почему на видео у него в блоге залиты поршни по краю все? Центр сухой. Какие нафиг колпачки,а. Ну чо за бред.
     
  9. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Тут м.б. совокупность проблем - многие отмечают низкое качество колпачков на современных бмвшных ДВС. Далее, как мне думается, высокий тепловой режим р-ты ДВС вынудил инженеров намеренно перестраховаться установкой поршневых колец меньшей (чем требуется) размерности, дабы при перегреве поршень не клинило в цилиндре. Отсюда "пропуски" масла в камеру сгорания и его повышенный угар.
    Да еще в следствие высоких темп-р ДВС существенно снижается вязкость масла и ухудшаются его свойства. Не зря официалы рекомендуют применения супер-пуперских масел со спецприсадками, чтобы хоть как-то снизить объем их угара (автор статьи также что-то вскользь упоминает о спец присадке, кот он добавляет - м.б. в этом и заключается все его ноу-хау?). Обратная сторона медали - чем больше присадок, тем быстрее образуется нагар и лаковые отложения на деталях
    Короче перемудрили инженеры, Т охлаждающей жидкости =108-110С это слишком много, причем толка от такого решения особо нет, а рисков много.
     
  10. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Турбины расположенные в развале блока сильно нагревают мотор,отсюда все проблемы.
    Кстати многие предрекали проблемы с этим мотором из за такого расположения турбин,когда БМВ презентовали этот мотор.
     
  11. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    по-моему, уже давно понятно что легендарная надёжность и современные моторы бмв (и не только бмв) не имеют ничего общего, к сожалению. совершенно другой подход в автомобилестроении и двигателестроении в частности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    смущает лишь тот факт, что год-два назад у Сергея сервис по-другому назывался, ветка была в разделе обмен опытом)) поищите ник wilbox найдёте много интересного:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И вам не хворать.

    1. Зачем приведён мой пост №47, если нет попыток оспорить или подтвердить? Могу повторить - людей, которым помогла замена колпачков хватает, и в Х5ом кузове тоже, можно самому воспользоваться поиском и убедиться. Ещё лично сам знаю что в рекламируемом сервисе увеличивают список "одноразовых" деталей по своему желанию. Соответственно это обман и развод.

    2.
    Что сделано? Какой пробег? Первый хозяин? Если есть реальное желание разобраться в проблеме, надо обсуждать и выяснять. Пока могу лишь заметить что причин масложора на нём не мало.

    3.
    Что, ОД научились реально диагностировать и ремонтировать, а не менять узлы в сборе?:eek:

    Рассуждать нужно шире. Например. Вот заменили они в 10ом году поршни, вот исчезла проблема с масложором в цпг, и что, турбины, трубки турбин, колпачки и прочие кркг тут же перестали беспокоить неугомонных клиентов великой марки? Или ты спрашивал именно у того, единственного во вселенной приёмщика, который знал реальные причина масложора обращавшихся к нему клиентов, ремонты проведённые в ОД и не у них и последствия этих ремонтов? Нет? Тогда зачем вообще про это говоришь?

    4.
    Готов! Ставлю трёшку баксов.

    5.
    В поршнях, в масло съёмных канавках изменены дренажные дырки. Поршни задают условия работы кольцам.

    6.
    Не бред, ложь. Поршневые кольца 11 25 7 561 848 производяться с 29.08.2005 по наше время.

    7.
    Вот именно, какого, если нет признаков испорченных колпачков? Вот это бред.

    8.
    Не знаю (и не утверждал). Там может и есть проблема с поршнями, которые заменили 12.02.2010


    Как вообще, всерьёз, можно отстаивать справедливость статьи с такими очевидными ляпами и враньём?
     
  14. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Какой у Сергея тут ник, если не секрет?
     
  15. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    wildbox
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Спасибо.
     
  17. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MaSteR_hawk

    MaSteR_hawk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Джамалик, это не твой Х6 я видел у ОД в Ставрополе? где то как раз с 10 по 15 июня??
    там как раз О5 регион был
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Прочитав данную статью http://bmwservice.livejournal.com/23757.html могу лишь сказать, что когда механик, пусть даже очень хороший, лезет в теорию поршневых ДВС и пытается на пальцах объяснить сложные процессы, которые недопонимает, получается нечто подобное данному пассажу:
    Девки думали малина - откусили половина :D:D:D
    Откуда взялся добавочный объем камеры сгорания???????????????????
    Почему бы не сказать проще: в моторе с непосредственным впрыском бензина с помощью наддува удается уплотнить (сжать) воздух, поступающий в цилиндр при такте впуска. В рез-те в воздушном заряде существенно увеличивается кол-во кислорода, что позволяет впрыснуть в цилиндр большее кол-во бензина и за один такт (рабочий ход) сжечь большее кол-во топливо-воздушной смеси. И в итоге получить большее давление газов на поршень в такте рабочего хода. Объем камеры сгорания при этом не меняется, меняется массовая составляющая рабочего тела (масса заряда). Далее автор из правильной посылки делает сомнительный вывод:
    Тут автор запамятовал, что у моторов с наддувом по сравнению с моторами без такового степень сжатия меньше. И делается это как раз для того, чтобы снизить нагрузку на поршни и шатуны. И конечный вывод: «сделали наддув – увеличилась нагрузка – кольца те же, не выдерживают – масло прорывается в камеру сгорания» хоть и имеет право на жизнь, но не является единственно возможным объяснением имеющейся проблемы. Все современные ДВС БМВ даже не имеющие турбонаддува страдают повышенным расходом масла на угар. Следовательно, причина тут не в наддуве.
    Тем не менее, предположительно имеем фактор №1: неудачная конструкция компрессионных колец.

    Люди, занимающиеся ремонтами ДВС называют еще один фактор, который может влиять на угар масла – слишком малая толщина маслосъемного кольца. Кольцо плохо выполняет свою функцию и после его прохода на стенке цилиндра остается слишком много масла. Которое и сгорает в такте рабочего хода. Отсюда повышенный расход масла на угар. Соответственно чем с большими оборотами вращается коленвал в процессе эксплуатации машины, тем больше будет угар масла на единицу пути.

    Также на мой взгляд имеется третий фактор, способствующий повышенному расходу масла – тепловая напряженность р-ты ДВС БМВ. В тех лит-ре мне встречалось упоминание, что согласно ГОСТ 14846-81 при испытании ДВС на стенде при отсутствии указаний в ТУ на ДВС система охлаждения должна обеспечить Т ОЖ на выходе из двигателя в пределах 75-85 С. У моторов БМВ Т ОЖ (антифриза) достигает при частичных нагрузках 110-115 С, а на переходных режимах может кратковременно подниматься до 120 С. Тем-ра ОЖ является прямым показателем теплового режима работы ДВС, и при сопоставлении приведенных цифр можно судить о том, насколько сильно температура различных зон ДВС БМВ отклоняется от параметров, принятых в мировом автопроме.
    Как известно, вязкость моторного масла значительно снижается с ростом температурного режима ДВС, следовательно, увеличивается его текучесть. Отсюда можно сделать предположение, что в моторах БМВ (особенно при частичных нагрузках) вследствие снижения вязкости и (предположительно) неудачной конструкции соединения «компрессионное кольцо-поршень» масло на такте впуска прорывается в камеру сгорания, где и сгорает впоследствии. По всей видимости производитель этот недостаток ДВС давно понял, и неспроста чуть ли не в ультимативном порядке предписывает заливать в ДВС только «фирменные спецмасла». По-видимому, в них добавлены дополнительные загущающие и антиугарные присадки. И тут на сцену выходит еще один фактор.

    Фактор №4. Как известно, чем больше в масле содержится различных присадок, тем больше вероятность возникновения нагара и лаковых отложений. Возможно, что в моторах БМВ многочисленные присадки, содержащиеся в масле, образуют нагар, вследствие чего кольца теряют подвижность (закоксовываются), залегают, в итоге масло начинает все чаще прорываться в камеру сгорания и интенсивно угарает.

    Фактор №5. Если кольца плохо выполняют свою функцию, при такте рабочего хода газы образующиеся при сгорании смеси могут прорваться в масляный картер, при этом Т масла в картере повысится, а как отмечается в тех. лит-ре при достижении Т масла в картере 200 С начинается процесс его расслоения и изменения хим. состава присадок (ухудшение их функций).

    Таким образом, как мне кажется, первопричина повышенного угара масла – теплонапряженность ДВС БМВ. А перечисленные мной факторы – лишь последствия этой причины. И каждый из факторов вносит свою лепту в дело сжигания масла, и трудно сделать точный вывод о том, какой из них превалирующий.
    Не претендую на истину в последней инстанции, мои выводы в нек степени гадательны, ибо ДВС не есть моя самая большая страсть и их особенности изучены мной достаточно слабо. Просто мне захотелось сделать небольшой анализ и заодно определить, насколько хорошо я разбираюсь в процессах. Ибо есть старое правило: если понимаешь сам – то поймут и тебя.
    Тем не менее спасибо всем, у кого хватило сил дочитать до конца (редко кто на форуме способен дойдя до 4-го предложения тех текста не забыть первое).
     
  20. klochok

    klochok Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1.Мне вот интересно, о каких таких ужасах Вы осведомлены в данном месте? Что Вам там такого наменяли и наделали недобросовестного? Сергей впаривал?! Да и вообще, если честно, встает вопрос, Вы лично-то хоть раз туда заглядывали?! Или это самоутверждение и самоликование на чужом фоне? Судя по аватарке, Вы вроде как работник с болгаркой из какого-то гаража. При этом плюете в "чужой" огород. Ибо как же ж - "кругом одни разводилы и обманщики". Только поди у Вас все хорошо. Уж извините, мнение такое сложилось. Ну так вот лично я впаривания не помню. Скорее всего гипноз с их стороны? Или моя временная амнезия?!

    А по поводу людей, которым колпачки поменяли и все прошло.... ну вы бы примеры что ли дали, ссылки. А то вcе как-то "ниочем" разговор получается.

    4. "Ставлю трешку" ... Поди готовая лежит, трюндель-то?! Ставочная, специально для форума?! Но вообще хотелось бы переключить разговор на другое - это ветка владельцев Х6... такой у Вас имеется? Мы вообще предметно разговор ведем? Или может треху-то на него стоит отложить?! :D
     
  21. klochok

    klochok Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно - у меня что новое масло, что старое - горело равномерно. Вообще, должно быть понятно, что если ты доливаешь масло раз в неделю - оно там по определению почти НОВОЕ И ТАК. А вот после заливки этой "жижи" я спросил - масло менять надо? Сказали, что необходимо поменять только фильтр через 1500 и все. Можно ездить и на этом... расход упал на том же масле.
    Но по хорошему рекомендовали поменять на другое потом.
     
  22. Джамалик

    Джамалик Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июн 2012
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.

    нет это был не Я )))
     
  23. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    можно ваше мнение о раскоксовке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не нужно целиком копировать посты - загромождает форум.
    Сути вопроса о раскоксовке не понял совсем
     
  25. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,118
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Задиры в цилиндрах. Выкрутить свечи и посмотреть внутри.
    У друга было один к одному. На х5.
    На холостых бело-сизый дым (как постоишь), на ходу все четко. Ни ошибок, ничего. Жрал литр чуть меньше, чем на тысячу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. klochok

    klochok Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Флора, я Вас полностью поддерживаю в той части, что когда есть проблема с жором масла - надо начать с диагностики. (читай делать эндоскопию) Тут да!

    А вот по поводу задиров - честное слово, такое чаще услышишь от владельцев Порше... (В частности с недавних пор начал просматривать ветку про 911 поршики - хочеЦЦа кабрик поменять) И вот там есть темы про задиры. В ветке же БМВ движков, а в частности в Х5-Х6 - N63 моторов.... не припомню.
     
  27. MaSteR_hawk

    MaSteR_hawk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ясно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Zero

    Zero Старожил

    В клубе с:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    6,618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Порше сознательно увеличили расход масла как раз для борьбы с задирами:nod:
    Когда купил себе новый Кайен (Е2) меня сильно испугал тот факт что масло приходиться подливать 1 литр на 1500 км пробега.
    Но сейчас уже 50 т. проехал и всё вроде нормально с мотором.
    Дилер говорит что они специально так сделали.
    Хотя на Панамере с таким же 400 сильным движком расход масла 1 литр на 5000-8000 т. км. Двигатели при одинаковых характеристиках незначительно, но отличаются.
     
  29. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,118
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я ж не агитирую за советскую власть.
    Просто говорю, как у друга было. Тоже сначала не могли понять в чем дело. И то поменяли, и это. Надеялись на лучшее. Причем симптомы полностью соответствуют заявленным ТС.
    Дай Бог, что ТС обойдется какой-нибудь ерундой.
    Причем у друга на Х5 был пробег 120 000... он, конечно, машину реально юзал, но "по сухому" никогда не ездил. Мы сами не верили. Но оказалось, что так. Два цилиндра в хлам. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Продай ты его скорее, пока на капиталку ДВС не влетел. Там напыление никелевое со стенок цилиндров облезает, до 100 тыс. редко какой мотор живет.
     

Яндекс.Метрика