1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 F25 30-35d vs GT 30d xDrive?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем B_Lucky, 15 июн 2012.

  1. B_Lucky

    B_Lucky Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Урбан пришел в мою жизнь случайно и ему пора уходить. Слава богу я не успел его толком "дооснастить" перед тем как понял что это тупиковый путь.

    Нужна а-ля семейная полноприводная дизельная авта с нейтральным имиджем и повышенными возможностями трансформации салона. Отсюда отметаем Х5, Ф10 и прочее.

    Другие марки не рассматриваются ибо корп скидка на ХХХ.

    Бюджет до 3м с хвостиком по конфигуратору.

    Я все думал о 30 или 35д, но тут опять пересеклись с приятелем у которого GT 35д и у меня появились сомнения. 30д ХДрайв в мой прайс пойнт впихнуть можно.

    У GT есть такая ценная вещь как Комфорт кресла с вентиляцией.
    Это полный кайф.

    А у Х3 нету.

    Но Х3 выше и спокойно лазит по бордюрам и ее сложно сломать о дорогу.
    Хотя ГТ при заявленных 145 мм ну низкой никак не выглядит и приятель говорит что все ОК.

    Что существенного по данному поводу могут сказать владельцы Ф25, особенно те кто ездил на ГТ? :)

    Какие радости и горести испытает владелец Ф25 сев на Ф07 хДрайв?
    Эксплуатация Москва + Новорига 400 км от МСК + иногда сгонять в Минск-Питер-КИев и т.п..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. tokyoman

    tokyoman Banned

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если отбросить клиренс и внешний вид (у обоих на любителя), то у F25 нет ни одного преимущества на фоне F07, одни минусы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Ф25 более вменяемые габариты, чем у Ф07
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    х3 все же гораздо симпатичнее в обычном понимании...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Paha38

    Paha38 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сравнивал данный авто с Е83 35d.

    GT это абсолютно другой автомобиль, с комфортом лимузина, он валкий, его кренит. Если грубо, то это БМВ 7й серии с увеличенным клиренсом и ходами подвески.

    На Х3 ты едешь, а GT тебя везет;)

    Катал 3.0 d X-drive в один день с Е83 35d, пересаживаясь то в одну то в другую.

    По шумке машины одинаковые.
     
  6. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я себе поставил комфорт седла с вентиляцией от Е70, так же как и доводчики, поставить можно все что хочешь )

    Если Ф10 не подходит, то почему подходит Ф7 ?
     
  7. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    C Adaptive Drive почти не кренит.
    F07 очень похож на F10. Тоже рассматривал GT, купил 530dx AD. Плюс для F07 - доступны задние комфортные сиденья.
    В городе F25 намного удобнее F07, F10. За городом - наоборот.
    F07 - на редкость уродлив.
    Сиденья с обдувом - на любителя. 4 года отъездил на Лексусе с продуваемыми сиденьями. Сейчас езжу без. Даже не вспоминаю. Продув использовал только в жару, чтобы быстрей охладить кожу. Долго ехать с продувом - не комфортно: люблю, когда в салоне +18, но при этом, если дует снизу - уже получается холодно.
     
  8. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    84,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если сзади кто то ездит кроме маленьких детей то 07 брать
    в остальном все верно комфрт сидения это чудная опция
    вентиляция тоже удобно
    привод одинаковый мотор коробка то же
    У меня такое ощущение что это авто для разных регионов
    25 для США жити для Европы ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. freddy1980

    freddy1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 дек 2010
    Сообщения:
    1,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    В двух словах GT классом выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это однозначно. для меня это белый слон. а кому то наверное нужен:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    за GT, имхо...тест драйвил. Хотели товарищу взять. Наголову выше ф25...
    Мне продаван сказал, что при полном приводе клиренс увеличен у GT. Визуально он был выше стокового ГТ. Узнайте подробней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Rulja

    Rulja Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Колумбия
    Буквально вчера у моего друга были траблы с парковкой на GT. С помощью кучи манёвров на аварийке таки удалось вкорячить 5-ти метровый корабль, при этом поругался с каким-то завистливым и злобным короВоводом, который назло запарковал свою машину за 1,5 метра до бордюра за несколько секунд до того... Друг 99% времени ездит один, ростом-весом не велик... Расстроился... Мой выбор - ХЗ
     
  13. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Более высокая ликвидность на вторичке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Данил

    Данил Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    слушьте, ну ГТ имхо - самый НЕкрасивый кузов в линейке. просто за гранью. и е60, и е65 - просто красавцы по сравнению с этим "кораблем" имхо канеш
     
  15. tokyoman

    tokyoman Banned

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Звучит так что f25 не кренит :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tokyoman

    tokyoman Banned

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой бюджет установки комфортных сидух? (без вентиляции).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. B_Lucky

    B_Lucky Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спс, много интересных вводных.

    Разумеется Ф07 не красавец, но что то меня в нем привлекает, вдобавок он оригинален, их мало на дороге.
    Ф10 - мне нужна транформация салона, ее там будет не хватать для моих целей + она слишком низкая, ГТ в самый раз.
    Хотя еще посмотрел на 5-ку универсал 30д xDrive, пожалуй эти три варианта и обсчитаем на неделе. На ГТ прокачусь, надо понять как оно на ходу.

    Пока вспоминал всякие ньюансы эксплуатации Ф25 за 6 месяцев, и думал как было бы на Ф07, и т.п. - пожалуй критично только съезды с высоких бордюров + зимой парковка в заледенелой куче снегогрязи что образуются около обочин + когда в повороте срезаешь около бордюра - можно замять порог.
    5 метров длина не пугает.

    Еще волнует психологический момент - Ф25 можно набить всеми драйверскими опциями и заказать с топовым мотором, Ф07 будет типа базовая, через год будет опять обострение :)

    Ок, на неделе прокачусь на ГТ, посчитаем все три варианта и скажут уже на какой месяц есть Ф25 35д. Отсюда будем дальше думать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ГТ на 3,0 д будет небыстрым наверное, все же 200+ кг. от Х3...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Andruki

    Andruki Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    Мне на ГТ не нравится то что окна без рамок, а так да как уже говорили классом выше во всем чем ф25
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    примерно 200 тыс это с перешивкой новой кожей, работой и тд
     
  21. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На гт вроде пневма есть, не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. freddy1980

    freddy1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 дек 2010
    Сообщения:
    1,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Есть, сзади
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На бордюр не помогает залезать?
    На седьмой серии теперь задняя пневма в базе для всех модификаций...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. freddy1980

    freddy1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 дек 2010
    Сообщения:
    1,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Нет, она в этом плане не регулируется. Куда 5 метров на бордюр...
    Ну, так 7 это ж топ линейки, поэтому и предлагают в базе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть клиренс не регулируется? Тогда нафик не нужна ГТшка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У gt офигенный салон, был бы такой в х5 был бы супер авто. Х3 из другой оперы
     
  27. freddy1980

    freddy1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 дек 2010
    Сообщения:
    1,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    GT это, как я уже говорил, во-первых другой класс, во-вторых, "большой туризм", то есть трасса, европа и т.д.

    Клиренса конечно много не бывает, зато на трассе пневма с адаптивом наилучшее сочетание комфорт/драйв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во дворе зимой несколько раз её таджики откапывали...смотрел и плакал...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. swisse

    swisse Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,198
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    B_Lucky у Вас очень большая семья?
    Не понятно все же, что приоритетное для Вас комфорт салона gt или проходимость X3?
    Как я понимаю, по Новориге у Вас дача, если это грунтовка или место, где не всегда чистят дороги то с gt вы будете испытывать проблемы.
    Что касается города, то тут эти два варианта находятся в равновесии, хотя при парковке зимой Х3 выигрывает.
    Относительно дальних поездок, Х3 по комфорту прибывания в нем человека вполне достоин.....и Ваши родственники не будут испытывать дискомфорт......
    По мне, так GT больше радует глаз в плане салона, а по комфорту не на много ушел, хотя плюсы бесспорно есть - ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Moo

    Moo Banned

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    7,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    530 ХД универсал - имхо отличный вариант. Имидж нейтральный, при этом машина выглядит очень гармонично. Соотношение управляемости и комфорта очень хорошее.

    GT реально корабль. Тут либо нравится такой авто, либо нет. Х3 хороший авто, но классом ниже. Салон намного проще.
     

Яндекс.Метрика