1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

все, хана дизелям?!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Psychozzzz, 15 июн 2012.

  1. Psychozzzz

    Psychozzzz Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    3,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "ВОЗ: выхлопы дизельного двигателя вызывают рак легких"

    в европе денег нет, решили с дизелистов налоги брать ?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Messeг

    Messeг инжекторперисхилтон
     

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    5,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    впрямую повышать цену дизтоплива как-то не удобно, наверное..
    вот и придумывают, фантазеры хреновы..
    а то как же - дизельный машин ест топлива в 2 раза меньше, чем бензиновый такого же объема.. соответственно - недобор получается с нас - дизель-овнеров..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alex252

    alex252 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Что он вреден (выхлоп это и ежу понятно) А что не вредно ? Бензиновый ?(там тяжелых металлов ещё больше) Всё это бред или лоббирование чьих то интересов . На батарейках что ли ездить ? Так и там при желании какие нибудь электро поля найдут ):
     
  4. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так понимаю, что основной фактор риска именно дизеля - микрочастицы сажи, которые попадая в легкие потом не выводятся.

    С наличием сажевого фильтра сажи нет, тк. она догорает в нем до СО2 и NO2, что токсично, но не в такой степени (в принципе состав выхлопа как и у бензинок).

    И в чем тогда трабл? Тем более с введением ЕВРО 5 выбросов еще меньше.
    Пусть идет лесом. Союз автопроизводителей поставит все точки над "и".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть мнение онкологов в Европе, что именно "паровозный" дым менее вреден, чем выхлоп современного автомобиля после сажевого, потому как опасные частички, которые и накапливаются в легких как раз беспрепятственно пролетают сквозь фильтра... а все крупные задерживаются фильтром и потом "мелются" опять в мелкие и гадкие... плюс сам фильтр со временем становится просто могильником канцерогенов и "фонит" всегда и везде...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. шустрик

    шустрик Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сами-то в противогазе ходите? :D
     
  7. S-E-V-E-N

    S-E-V-E-N Banned

    В клубе с:
    30 май 2012
    Сообщения:
    6,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Колбасу тоже есть вредно!:)Похоже на международный сговор по повышению акцизов!:)
     
  8. lekrolin

    lekrolin Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вспоминается история с озоновым слоем, который, якобы, сжирался фреоном. И что в итоге? Фреоновое производство, в частности, в России грохнули. Дюпон поднялся еще выше, фреон впоследствии оказался ни при чем. Очередной заговор.
     
  9. RusMTS

    RusMTS Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    нигодяи
     
  10. шустрик

    шустрик Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предлагаю забанить всех кто в дизельной ветке отписывал(по такому случаю)
     
  11. RusMTS

    RusMTS Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    лучше растрелять:hi:
     
  12. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так ведь я думал что фильтр их просто не пропускает эти мелкие частицы, разлогая (дожигая) их на газы CO2 и NO2, которые уже в другом агрегатном состоянии :shock:

    ЗЫ: Если честно, с трудом представляю себе состояние чела, вдохнувшего облако тепловозной сажи "менее вредного для здоаровья". :D

    А если честно, то по идее угольная пыль в шахтах (даже при условии использовании среств защиты), тоже губительна для легких - так что бой всем конкурентам нефтянки и дешевых альтернатив, закрыть все шахты, отменить дизель, оставить только 98 бенз и сделать его дорогим :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. uabiker

    uabiker Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    "Автомобили с дизельным двигателем популярны главным образом в Европе, где использовать такие машины выгодно из-за низких налогов" - полный бред! сразу видно что автор статьи, писал её не изучив факты или просто откровенно всё выдумал!!!
    Давайте сравним! 3 л дизель и 3 л бензин, например в Германии....
    Дизель Евро 3 - налог в год 497 Евро
    Бензин Евро 3 - налог в год 202 Евро
    Ну а если взять дизеляку с Евро 4 (с фильтром естественно!), тогда дорожный налог снинится на целых 7 (!!!) Евро!!!:D Давайте ещё вспомним о страховках! Диз. автомобиль будет обходиться по стаховке дороже, чем бензин! В Европе все берут дизеляки т.к. на автобане, на высокой скорости, они потребляют намного меньше топлива! Ну и в городском цикле, диз. мотор с кубатурой 1,4 - 1,6 литра "уходит с места намного веселее, чем такой-же бензин. И расход у таких "малышей" тоже не сравним! У бензинки будет мин. на 2 л. расход больше! Ну и последнее, самое главное!!! На данный момент диз. топливо стоит в Германии дешевле бензина где-то на 15 - 20 евроцентов на литре!:rock:
     
  14. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотря какой, если их super v power то сравним.

    А почему на дизель страховка выше? Сложность агрегатов? Интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. breeze

    breeze Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я даже знаю чьих:)
     
  16. breeze

    breeze Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так сажевые и появились когда осознали, что частицы после сгорания топлива впрыскиваемого под давлением 1000bar+ значительно меньшие по размеру, и проникают в легкие на клеточном уровне. (в паровозе давление впрыска 150-200)
    Сразу после этого BOSCH совместно с DENSO построили в Польше завод сажевых фильтров, ибо весь автопром обязали оснащать машины для европейского рынка.
    Когда экологи наступают на горло автопрому - они стимулируют развитие корпораций поставляющих технически сложные комплектующие на конвейеры. Этих корпораций сейчас 4
    BOSCH, DENSO, DELPHI, Siemens/VDO/Continental.
     
  17. uabiker

    uabiker Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Я сравнивал с простым Super. C V Power разница будет 26- 30 евроцентов...:mad:
    А страховка выше т.к. дизелисты ездят намного больше км./год, чем бензинки. Люди "бомбят" на таких машинах всю Европу и покупают их в основном те, кто в год наезжает от 30000 км и больше. Много ездишь - риск, что ты попадёшь в аварию выше, чем те, кто на бензинках, например, только 7000 км./год проезжают. Соответственно и страховой тариф выше! Страховые компании - далеко не убыточное "предприятие"!:thumbup::thumbup::thumbup:
     
  18. uabiker

    uabiker Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Всё правильно! Да только вот такие экологи и ускоряют тех. прогресс! И это совсем не плохо!!! Иначе мы-бы уже совсем-бы загадили окружающую среду!!! Вот и в России и на всём бывшем пространстве Союза, я надеюсь, скоро запретят всем выбивать катализаторы! И будут за этим жёстко следить! Может тогда и раковых заболеваний станет меньше....Да и детям своим, лучше чистоту вместо г..на оставить! А корпорации, к сожалению, правят миром...И тут ничего не поделаешь....:(
     
  19. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А некоторые источники пишут:
    "В работе сажевого фильтра различается два последовательных этапа: фильтрация и регенерация сажи. При фильтрации происходит захват частиц сажи и оседание их на стенках фильтра. Не задерживаются только частицы сажи малого размера (от 0,1 до 1 мкм). Их доля невелика (до 5%), но это самые опасные для человека выбросы."
    "Частицы размером менее 5 микрометров не отфильтровываются нашими дыхательными путями, поэтому частицы сажи могут проникать до самых легких. Они очень легко проникают внутрь клеток и вызывают их гибель.
    При относительно длительном воздействии или при высоком содержании частиц сажи в воздухе это может спровоцировать развитие заболеваний легких даже через несколько лет после воздействия. К тому же частицы сажи способны вызывать рак. Поэтому так опасен был смог лесных и торфяных пожаров, случившихся в позапрошлом году во многих регионах России." Автор: Валерий Зайцев, к.б.н., доцент кафедры теоретической и клинической биохимии Волгоградского государственного медицинского университета.
    Т.е. по сути фильтруется, практически, только тот диапазон, который и так задерживается нашими дыхательными путями, а тот который пролетает в нас без труда не фильтруется... Более того, остальное "мелится" до этого размера...

    А если вспомнить извержение вулкана близ ледника Эйяфьядлайёкюдль (2010), пепел от него долетел аж до Москвы... знаете сколько он выбросил сажи? 250 млн м3. Да все дизеля мира курят... Вот про что надо было говорить Английским ученым...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а я вот у выхлопной трубы своего дизельного мерседеса не сижу )) и выхлоп не вдыхаю. и при езде думаю в салон его не задувает. а вот камаз или дизельный пазик это да.... по моему борьбу с дизелем нужно начинать с отечественного грузового и легкого коммерческого транспорта...а заканчивать уже легковым....
     
  21. makssik

    makssik Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    парни, все просто, ранее рекламировали дизеля из-за экономичности и прочего, а сейчас настало время гибридов... там батарея если выйдет из строя то сколько в налоге стоит будет ....))))
     
  22. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Брехня всё это. Дизельный двигатель экологически чище бензинового. Пусть тогда их запрещают вместе с колбасой, пивом, сигаретами, водой из крана и далее по списку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    А борьба с дизелями в этой стране уже идет.:D Соляра дороже 95-го.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. uabiker

    uabiker Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Да нет никакой борьбы! Всё просто сплошная коммерция! Спрос порождает предложение! Вот и всё! Если раньше, практически весь автопарк страны(!) состоял из бензинок, то на данный момент это уже практически где-то 50:50 %! В Европе и того больше! И процентное отношение будет рости в сторону дизеля! (меньше расход, эффективность мотора выше, если топливо и моторное масло хорошего качества,- тогда и долговечность агрегатов!) Отсюда и цены пляшут! Ещё один пример:- цены на масло для дизелей на порядок выше, чем для бензинок! :nod:
    Раньше ведро соляры, любой тракторист или водила, сливал тебе за бесплатно, потому-что было её - море (!) и никому она особо не была нужна, разве что детали промыть при "капиталке" своего бензинового двигателя!!!:D:D:D:D
     
  25. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Топливо сатаны (с) Кларксон )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. SergeyM320

    SergeyM320 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    1,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +10000 а еще почему никто не говорит про заводы, предприятия и т.д., выбросы от них колоссально превосходят выбросы транспорта, тем более легкового..... а 40-летние камазы, и десятки развалюх возле каждой остановки и станции метро, каждая из которых гадят в разы больше, чем мой скромный дизеляка с своевременным обслуживанием:nod:
     

Яндекс.Метрика