1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Что взять: Х3 3.0sd или Х3 3.0d ?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Ph.D., 8 окт 2011.

  1. zoX3

    zoX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сильно не ругайте, что не совсем по теме -

    Взял 3.0.d 2008 EU3 после 2.5i 2004, возникли вопросы:
    1. Как я понял сажевого у меня нет, так как Евро3, есть ли заслонки вихревые и АГР? хочу удалить.
    2. Странные ощущения при работе АКПП после 2.5.i, как то сильно тормозит коробка при сбросе скорости, когда ногу на тормоз кладешь, прямо чуствуется как на скорость ниже переключается, аж кажись с подъемом оборотов небольшим, так должно быть?

    Заранее всем спасибо, отписался тут, потому как люди тут знающие собираются :rolleyes:
     
  2. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    1 Сажевого нет
    2 У 3д тормозной момент больше чем у 2,5i-поэтому и тормозные колодки подольше походят,если стиль езды не поменяется при пересадке с 2,5 на 3д(но 3д подстегивает погонять-сам так-же пересел с 2,5 на 3д)
     
  3. zoX3

    zoX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а вихревые заслонки в коллекторе и агр есть у меня, если Евро3 X3 ??? :help:
     
  4. temp-reg

    temp-reg Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Привет.
    Может немного не в тему, но около того.
    Поделюсь своими ощущениями.

    Ездил немного на E70 3.0д и 3.0сд 08-09 годов, притом на разных экземплярах,
    д было 3 или 4, сд 2 или 3. Точно не помню уже. Притом с д на сд пересаживался
    иногда достаточно быстро, в течении дня или вечера, но это не суть важно.
    До 100 не измерял так эксперементировать т.п., не было возможности.
    Т.к. "заезды" были короткими делюсь теми впечатлениями что запомнились.
    Это чисто мои ощущения, но я понял, что именно это и надо.
    Мои фразы могут быть построены не совсем корректно, так что не
    придирайтесь пожалуйста, "читайте мужду строк".
    Напоминаю времени было мало, было это 1-2 мес.назад и
    в памяти ощущения уже стали забываться.
    В машинах было примерно 2-4 человека, багажник пуст или почти пуст,
    топливо не помню.


    Что заметил:

    1. Машины с одним и тем же типом мотора, при последовательном сравнении,
    едут немного по разному - это понятно и подробнее не буду расписывать.

    2. из п.1 следует, что можно взять "вялую" сд и "шуструю" д, а после сравнения
    долго писать о том какая между ними "небольшая" разница.

    3. Д-шка в среднем была более вялой при разгоне с места,
    "серьёзный приток момента" ощущался примерно с 2900-3200,
    с холостых вяленько. Около 2000 что-то есть, но не так как хотелось бы
    (по сравнению с Е65 3.0d m57n, масса авто схожа но там на 2000 четко
    щущается "подача" момента. Я даже был озадачен этой разницей.).

    4. СД-шка была "шустрее" чем Д, но не впечатляюще до 100-120км.ч.
    С места я даже и не понял сначала почти, д и сд были примерно одинаково вялыми,
    правда сд чуть шустрее. НО ЭТО ОЩУЩЕНИЯ, секундомером я не пользовался.
    Я даже немного огорчился, ожидал что сяду в сд, нажму на газ и как поеду...,
    но нет, поехать то поехал, но совсем не так как расчитывал
    исходя их ТТХ - 7 сек. до 100 (что такое 7-8 сек. до 100 имею представление).
    "серьёзный приток момента" ощущался уже раньше в среднем примерно с 2600-2900
    и немного больше.
    На 2000 примерно так как и д, может чуть лучше.
    Но на скоростях от 100-120 она начинала тянуть заметно интенсивней, и чем
    больше становилась скорость тем тяга больше росла
    (больше примерно 140-150 я пробывать не стал).

    5. Выводы которые я сделал:
    - до 120 они ведут себя плюс минус схоже (разницы типа "вау" я не ощутил)
    - сд начинает раскрываться по настоящему поле 100-120
    - с места берут очень схоже, да и 7сек от 8сек без секундомера не всегда
    легко отличить
    - сд раньше начинала отдвать момент и сильнее чем д
    - обе показали харатер ближе к бензиновым, чем дизельный,
    у сд это выражено сильнее
    - конечно сд в общем ехала веселее чем д,
    но до 120 это не носило сверхконтрастный характер
    - больше 140 мне толком не удалось проехать, но по признакам, разница
    на 160-180 и выше будет очень заметна и не в пользу д
    - расход не сравнивал, не было возможности
    - В общем для обычного человека живущего у нас и не стремящегося ездить
    со скоростью взлетающего самолёта, сд мне показался все равно веселее,
    хоть разница и не носила ошеломляющего характера.
    При выборе же 3х летнего авто я думаю следует искать не д или сд, а авто
    в более хорошем состоянии. По надёжности я никакой конкретной инфы
    против сд по сравнению с д пока не обнаружил.
    Мне кажется, что д немного проще по конструкции, но так как не имею
    опыта в ремонте сд, то эти моменты предоставлю описать тем кто имеет больше
    опыта в "общении" с этим мотором. В принципе многие
    сходятся во мнении, что они примерно равны.
    Тем более в ЕС цены на них примерно одинаковы, а в USA и того меньше
    европейских даже при нынешнем курсе евро (если речь идёт о "честных" машинах).
    Смотрите на состояние машины и налог на мощность (если он для вас критичен).
    Но даже если вы не "лётчик", то на обгоне по трассе с 3 - 4-мя человеками на борту
    + и картошка в багажнике, на сд будет лучше "прибавлять ходу".
    При покупке нового авто 3.0д, 4.0д или 3.5д(3.0сд)-USA смотрите уже на бютжет
    и прочие моменты.
    Если вы из тех кому 10-мало, 8.5-мало, 7-мало, 6-мало... то однозначно
    берите сд и не "грустите" при нажатии на акселератор, тем более
    если вы живёте в Германии и вам до работы 200км по автобану,
    а денег на 4.0д и другие д (с большей цифрой) увас пока нет.

    Повторяю, это мои "остаточные" впечатления после очень коротких поездок
    на примерно 5-9 машинах с разной комплектацией и в не идентичном техническом
    сосмоянии.
    Используйте эти сведения как просто ещё одно мнение, а не руководство
    к действию или предлог для споров.

    Что бы как-то сравнить мышины, надо поездить на каждой из них
    не минуты, не часы, а дни, недели или лучше месяцы в одинаковых
    условиях, перебрав как можно больше режимов.
    Но и этого мало, надо чтоб
    тестируемые авто были по возможности идентичны ...,
    но это не простая задача.
    (возможны опечатки и ошибки разного плана)
     

Яндекс.Метрика