1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Трудное включение первой передачи

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Rico, 27 авг 2007.

  1. Rico

    Rico Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Всем привет! :rock:
    Авто: 320d, седан, 5 МКПП, 2002, 137 т.к.
    Проблема: :cry: Иногда первая передача включается только через вторую или с усилием.
    Симптомы: :rolleyes: Остальные передачи включаются с ощущением "не полностью выключеного сцепления". При этом нет хрустов, а лишь легкие удары, передающиеся на рычаг переключения передач.
    На непрогретом двигателе и КПП, в определенных положениях, ощущаются толчки педали сцепления. При выходе на рабочую температуру, толчки педали практически не ощутимы.
    Вопросы: :help: Предположительно, что это может быть? Есть ли возможность регулировки хода рабочего цилиндра сцепления? Как?
     
  2. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Регулировки нет зазор выбирает гидравлика.
    Замена сцепления ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rico

    Rico Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    В июле 2008 года заменил родное сцепление на оригинал при пробеге 150 т.км.
    С тех пор сложности с включением передач не наблюдались.
    Текущий пробег 165 т.км.
     
  4. servo

    servo Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    1,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Привет! 320td 2003 6МКПП, 145000км.
    Аналогичная проблема- сейчас , зимой, на холодную с усилием включается 1-я передача, после достижения рабочей температуры проблемма исчезает.
    Rico, при замене сцепления менял ли двухмассовый маховик, или только корзину и диски?
    Стоит ли менять масло в коробке?
     
  5. U_571

    U_571 Подлодкин

    В клубе с:
    28 янв 2004
    Сообщения:
    3,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    менял просто сцепление в сборе + масло , проблема ушла :nod: на 150 тыках кстати
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Rico

    Rico Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я менял сцеплени в официальном сервисе BMW. Были заменены: Сцепление, подшипник коленвала, муфта выключения сцепления с подшипником в сборе, рычаг выключения, болты, гайки, пружины. Стоимость работы и запчастей 760 Евро. Маховик и масло в коробке не меняли.
     
  7. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    C этой проблемой можно ездить и не париться.... В опорном подшипнике первичного вала, который стоит в маховике, смазка загустела... вот и все))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. A!ex

    A!ex Навеки с нами ...

    В клубе с:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    3,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е60 МКПП 2003
    та же проблема , уже вторую зиму. масло в коробке менял , не помогло.
    пробег уже 140000 , скоро сцепление менять , чувствую подходит , надеюсь после этого поможет:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AndreyE60

    AndreyE60 Новичок

    В клубе с:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну как, помогла тебе замена сцепления?
    У меня такая же проблема - первая включается то с трудом, то легко входит, иногда через вторую приходится включать. Сцепление менял на 115тыс. Маховик и масло в МКПП не менял. Уровень масла в коробке - в норме. У меня это и летом и зимой происходит. 2-я, 3-я и иногда 4-я бывает как будто зацепляется за что-то при переключении. А вот первая бывает вообще не входит с первого раза. Что смотреть, кто подскажет?
    Машина 520i Е60 2004год 170л.с. МКПП.
     
  10. AndreyE60

    AndreyE60 Новичок

    В клубе с:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    удалил дубль
     
  11. Rico

    Rico Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Откатал я на том сцеплении четыре года, все передачи включались мягко и без проблем. В апреле 2012 пересел на Е90 320d 2011-го.
     
  12. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ниче у тебя не "подходит" у меня 225 пробег и все отлично работает. сцепа и по 300 выхаживает.
     
  13. kuzya 777

    kuzya 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Изначально попробуй прокачать сцепление .если не поможет лезть в коробку,(при условии что сцепление с выжимным живые)
     
  14. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Археологи. Это проблема всех Е46. Считается, что это нормально. Для любителей менять сцепление скажу, что оно служит не менее 250 тыс км и первым из строя выходит маховик. Гвоздь бы в голову забить тому конструктору.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня такая же проблема правда на e39 520д
     
  16. kuzya 777

    kuzya 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    я поправлю это проблема почти всех bmw на механике,которые прожили долгую жизнь.в первую очередь износ синхронизаторов из за небрежного и наплевательского отношения к машине
     
  17. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kuzya 777

    kuzya 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    именно.сначала причины а потом как следствие.у большинства уже как следствие
     
  19. AndreyE60

    AndreyE60 Новичок

    В клубе с:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот по этой TIS проверил. На заведенной машине нажал сцепление, начал включать первую до тех пор пока рычаг переключения МКПП не зацепился за что-то. Продолжая давить на рычаг МКПП с тем же усилием, выключил левой рукой зажигание. Рычаг никак не отреагировал, остался на том же месте.

    В документе написано:

    "Вывод 2:
    Если рычаг управления остался в точке повышенного сопротивления, то причиной проблемы является внешний механизм переключения или коробка передач .
    Мероприятие к выводу 2:
    Поиск неисправности согласно причине 2."


    Вопрос в том, теперь что делать дальше? К официалам ой как не хочется ехать. Подскажите как дальше проверить и может кто знает грамотный сервис на тему механизма переключения и МКПП?
     
  20. Moskvitch

    Moskvitch Banned

    В клубе с:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И у меня!!!!! Правда, 320 Е90 2008... :)

    Тож думаю на них. Докрутился...
     
  21. Moskvitch

    Moskvitch Banned

    В клубе с:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно поподробнее, как это сделать? :shock:
     
  22. Палладий

    Палладий Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня такая же была машина и коробка, проблему решил заменой коробки)))
     
  23. Moskvitch

    Moskvitch Banned

    В клубе с:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно и автомобиль сразу поменять, конечно! :D
     
  24. kuzya 777

    kuzya 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    самому труднее если нет компрессора,а так нужно подключить жидкость под давлением около 2 атм в расширительный бачёк,снимаешь с коробки выжимной цилиндр сцепления он слева там на двух болтах.(заодно увидишь его состояние течет или нет)нужно ещё приспособление чтоб при прокачке шток удерживать в разных положениях иначе воздух может частично остаться.вот подключаешь жидкость к бачку и прокачиваешь обычным образом.на выжимном цилиндре сбоку штуцер прокачки.
    а выжимной подшипник может просто износиться и гулять в бока из- за этого сцепление непоймешь какое,и тянет он за собой много.а проверить возможно лишь скинув коробку
     
  25. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    У меня также. Я забил. Если не хочет заходить, включаю через вторую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Moskvitch

    Moskvitch Banned

    В клубе с:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, antonkuznec!
    Сам-то не буду делать, т.к. в живую не видел процесса и вероятность накосячить довольно велика,
    но, благодаря Вам, уже имею представление!!!

    :hi:
     
  27. AndreyE60

    AndreyE60 Новичок

    В клубе с:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Съездил к оф.дилеру по отзывной акции на Е60 (по плюсовому проводу аккумулятора в багажнике). Заодно показал как переключаются скорости. Мастер подтвердил, что это не есть гуд, но толком ничего не сказал. Предложил посмотреть механизм переключения, но говорит, вряд ли в этом дело. А второй вариант - замена коробки. Коробка у дилера стоит 198 тыс. + работа. Я сказал ничего не надо, спасибо. И уехал.
    Если спокойно переключать, то первая втыкается более-менее нормально. Но то, что при переключении на остальные скорости рычаг цепляется за что-то, разражает. Но 198 тыс. раздражает гораздо больше. Вот думаю может тоже забить.
     
  28. sam_2002

    sam_2002 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    1,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    забить и продать, мое мнение;)
     
  29. AndreyE60

    AndreyE60 Новичок

    В клубе с:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да не настолько это мне досаждает, чтобы продавать. Тем более в остальном-то машина отличная. Хочется чтобы всё идеально было. Буду сервис искать по коробкам.
     
  30. HEMUL.

    HEMUL. Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    У меня первая тоже туговато включалась,но только зимой.А вот летом все прекрасно!
     

Яндекс.Метрика