1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

кто все-таки не прав?

Тема в разделе "БорисХоф", создана пользователем qrav, 7 июн 2012.

  1. qrav

    qrav Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заезжал я давеча (02.06.12г.) в БХ на Ярославке по отзывной акции на пятерку(е60)-меняли плюсовой провод. Ну я как порядочный сдал авто, описал с приемщиком в акте царапину. В акте же написали, что возможны скрытые повреждения. После всего авто отдали и на нем я увидел не указанные в акте поцарапанное крыло и царапины на бампере. Подозвал приемщика(зовут Дмитрий, фамилию не запоминал) и спросил зачем меня так? Он ответил, что сразу после мойки ему все это показал мойщик и он направил авто в ремзону. (чего мне не сообщил???). Я, слегка расстроившись, попросил посмотреть запись нахождения авто в сервисе с момента заезда, чтобы снять вопросы, поскольку всякое бывает, может как-нибудь я не заметил-отказали. Предложили написать заявление на ознакомление-написал. Обратил внимание на данную ситуацию руководителя клиентской службы Алены Кривошеевой и попросил ускорить рассмотрение заявления.
    Жду до сих пор....

    Я не кричал, не угрожал, не обвинял, я был и остаюсь абсолютно спокойным. Просто хотелось ясности. Если я не прав я извинюсь за неправедные мысли. Если сервис накосячил-покрасьте и разойдемся.

    Что тянуть?:confused:
     
  2. Belucci

    Belucci Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 май 2012
    Сообщения:
    15,130
    Регион:
    Москва
    Акт сдачи авто вы подписали, как я поняла, после мойки?

    Что авто сдано грязным указано в акте?
     
  3. qrav

    qrav Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да не, здесь "чиста по-пацански".

    до мойки подписал, ага, грязный(загрязнен). и потом после всех работ подписал как многие до осмотра. и, типа, претензий нет написал. все знаю, облажался. ну я и не качаю сейчас, и на месте не качал. попросил показать-прям интересно было кто поцарапал, а сейчас интересно почему не показывают.
    я покрашу без проблем, если что. но вот сервис...
     
  4. qrav

    qrav Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Андрей,
    Ваше заявление передано в отдел по работе с клиентами, на данный момент происходит сбор информации.
    Как будет что-то известно, обязательно Вам сообщим.

    С уважением,

    Алёна Кривошеева
    Руководитель отдела по работе с клиентами
    БорисХоф
    Официальный дилер BMW и MINI

    129337 Москва
    Ярославское шоссе, д.36
    д:+7 495 745 11 11
    : +7 495 995 83 03
    4: alena.krivosheeva@bmw-borishof.ru

    Это сообщение по эл.почте от БХ пришло 04.06.12г.
    Через 15 минут 08 июня будет. Ждут когда срок хранения записей пройдет?:)
     
  5. Belucci

    Belucci Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 май 2012
    Сообщения:
    15,130
    Регион:
    Москва
    Можно попросить видео показать из ремзоны. Но вообще не обязаны показывать.

    В принципе, тяжело тут что-то доказать. Если только договориться получится.
     
  6. Allroadец

    Allroadец интересующийся

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    при всем уважении, "по-пацански" было бы решить вопрос молча и своими силами :) А вот постить и жаловаться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. qrav

    qrav Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    жалуются мамке. при всем уважении.

    а предупредить других о .... так скажем задумчивости дилера при решении возникшего вопроса, то да, нужно.:hi:
     
  8. ven99

    ven99 Banned

    В клубе с:
    31 май 2012
    Сообщения:
    2,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насколько я понял из вашего первого сообщения, акт осмотра составлялся, там была указана царапина, потом после мойки или сервиса появились новые повреждения, вы в праве требовать от них устранения дефектов, а то что они ссылаются на "возможные скрытые повреждения", так царапины и дефекты, которые видно без разбора узлов и деталей, не явл скрытыми повреждениями. Вам не надо было забирать авто, или потребовать чтобы пригласили кого нить из руководства и отметили в акте дефекты. Да и разговаривать надо пожёстче, настойчиво. И не важно, что авто сдавалось в грязном виде, это не ваша проблема, главное составлялся акт, в котором было указанно повреждение, а что там мойщик приёмщику говорил, это вас не должно касаться, надо было сказать ему, чтобы вас позвал в таком случае. А слова покрасьте-разойдёмся не прокатят, т.к. это кажется всё так легко, все работы у дилера оплачиваются, в данном случае за чейто счёт, вот и приёмщик не хочет его платить из своего кармана.
     
  9. Наганов Максим

    Наганов Максим Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2012
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Уважаемые участники, по поводу повреждений кузова, никто кроме Вас их досконально не знает, и увидеть и зафиксировать повреждение нижней части бампера (после наезда на препятствие) , или легкую потертость ЛКП - к примеру к сожалению не всегда представляется возможным, а у Вас, не всегда достаточно времени, чтобы остаться, подождать немного и совместно с мастером составить акт в условиях нормальной видимости и без дождя в цеху после мойки. Почитав Ваши сообщения, прям страшно, можно подумать сервис-мены просто враги и вредители, так и стремятся что-нибудь повредить...Поверьте, это не так, и если таковое случается, мы интерактивно прикладываем все усилия для быстрого устранения. К сожалению с машинами работают люди, не автоматы, человеческий фактор из вероятности повреждений ЛКП окончательно исключать нельзя. Но случай из практики, при передаче АМ на СТО одна дама прямо таки настояла на доскональном осмотре ЛКП, ну и в итоге мы с ней нашли 18!!!! повреждений после мойки о которых она и не знала, так что не судите строго, может эти царапины действительно были до передачи на СТО???
    С уважением!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Чигогидзе

    Чигогидзе Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Задумайтесь, как часто после поездки в магазин, АЗС и просто куда-нибудь мы осматриваем свои авто на предмет вмятин и царапин?
    И, конечно же, человеку свойственно обвинить в его проблеме кого-нибудь другого но не себя.
     
  11. Наганов Максим

    Наганов Максим Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2012
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И не однократно, многие из уважаемых клиентов, получая с СТО свой АМ в темное время, часов в 10 вечера, подходя к АМ со стороны забора напрямую, говорят - а вот этой царапины на нижней части бампера или пороге не было -, причем царапину и при свете дня увидеть не реально - вот это интуиция!!!
    Без обид, ни к кому лично не относится :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика