1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Х5 М 57 заводится на горячую дольше...

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем type001, 6 июн 2012.

  1. type001

    type001 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Недавно заметил что горячий двиг когда заводишь,крутишь немного дольше чем на холодную.На холодную(0,5сек)тын и сразу завелся,а вот когда горячий(2 сек)
    Из за чего может такое быть:shock::shock::shock:
     
  2. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    магистральник,датчик распедвала
    это то что влияет при заводке на горячую,и на что впервую очередь смотрят когда есть траблы при горячей заводке.
     
  3. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я советую еще проверить форсунки на слив - очень похоже на то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dida

    dida Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    датчик распредвала.
     
  5. ANDREA

    ANDREA Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 Форсунки на слив в обратку
     
  6. Ankozloff

    Ankozloff Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    +100 уже такое было на своей
     
  7. type001

    type001 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    сколько стоит он ориентировочно...
    и если слив в обратку,как выйти из положения,форсунку менять?
     
  8. Ankozloff

    Ankozloff Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    3500 ублей
     
  9. Ankozloff

    Ankozloff Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Я, когда вообще завести не мог на горячую, приходилось его принудительно остужать водой и мокрой тряпкой, после чего, как магниты внутри датчика остынут, дают тот нужный колебательный импульс и дизелек заводился.
     
  10. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ключевое слово вообще

    А у человека заводится, но чуть дольше. Датч. р\вала не при чем.
    Недостаточное давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ankozloff

    Ankozloff Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    То есть ты хочешь сказать, если датчик выходит из строя, то заведется или нет, третьего не дано? И то что позднее зажигание это не следствие выхода из стоя датчика?
     
  12. Ankozloff

    Ankozloff Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Давление топливо? Комп диагностика может же сказать в чем причина?
    Если давление, то почему на холодную все гуд или давление на хол и гор движке отличается?
     
  13. Ankozloff

    Ankozloff Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    я тоже хочу разобраться!!!
     
  14. type001

    type001 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    это из за форсунки,т.е.слив в обратку или еще ы чем то может причина быть?Диагностика поможет?
     
  15. Ankozloff

    Ankozloff Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Диагностика диагностике рознь
     
  16. ANDREA

    ANDREA Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На холодную зазоры в форсунке в норме-она держит в обратку давление выдаваемое тнвд,соответственно все что накачает тнвд при кручении стартером идет в цилиндры. На горячую ситуация меняется- форса слишком много пропускает в обратку и давление сложнее создать- нужно маслать стартером.
    Позднего зажигания в коммон рейл не бывает. Разберитесь в принципе работы этого типа дизеля.

    В соседней теме у товарища эта проблема досконально описана,даже с картинками! Правда м47,но смысл тотже
     
  17. ANDREA

    ANDREA Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема-диагностика форсунок,обратки........ Страница 4-ваша проблема 100%
     
  18. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Именно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В редких случаях - из-за изношенного тнвд.

    Может, если уметь пользоваться.

    А слив форсунок, и сам проверишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dida

    dida Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это датчик так умирает, сперва заводится с третьего раза, потом вообще перестает заводиться пока не остынет.
     
  21. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда у меня на бензинке умирал датчик, ону глохла на ходу, и пока не остывала - не заводилась. ТС вроде не говорил о том, чтоглох на ходу - следовательно скорее всего форснуки.
    Кроме того, если чувствуешь разницу в динамике - наверняка форсы.

    Снимай обратку - ставь шприцы и смотри какая-сколько льет. В теме одной тут все подробно описано + коррекцию диагностикой можешь посмотреть.

    У отца моего аналогичная трабла была - итог, две форсы сливали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. type001

    type001 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    нет находу неглохнет.Может кто подскажет где мона взять форсунки?

    Кстати в германии они сколько стоят,может кто брал,просто есть человек там,думаю может его озадачить поиском и покупкой,взять все шесть:shock:
    только вот цена вопроса???
     
  23. NB872

    NB872 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    была такая конитель - поменял магистарльник-пофиг.Поменял насос в баке и счастье!!!!Все работает и заводится сразу.Чтобы накачать нужное давлени насосу нужно чуть больше времени.
     
  24. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ты разницу улавливаешь - заводиться с третьего раза(т.е попытки)
    и
    ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. type001

    type001 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    насос в баке я менял,были траблы http://www.bmwclub.ru/vb/showthread...%EE%F5+%F1%F2%EE%FE+%ED%E0+%F2%F0%E0%F1%F1%E5
    но там у меня просто заглох и незаводился...
     
  26. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам покупал недавно для папы в Германии: расклад такой - оригинал порядка 380 ЕВРО/шт у официалов - новая.

    Если Бош (у официального представителя), то при обмене (свою старую сдаешь) 270 ЕВРО/шт., без обмена - 300 ЕВРО/шт. НО это восстановленные в заводских условиях. Про новые как-то упустил, но думаю в районе 330 ЕВРо наверное будет.

    Хотя интересно, что на ебее есть предложения новых за 275 ЕВРО - так и не понял в чем подвох, то ли представитель Бош в Мюнхене меня наколол, то ли на ебее восстановленные под видом новых продают.

    Кста - у восстановленных парт намбер другой будет с 9 кажется начинается, точно не помню - имей это в виду.

    PS: А вот теперь самое интересное - как в Экзисте могут стоить НОВЫЕ Бош форсунки 12,5 тыр, если столько стоят ВОССТАНОВЛЕННЫЕ в Гермашке??? Как мне потом поведали, в Экзисте Китай/Турция.

    PPS: Кста - народ пишет что в Москве нормально их восстанавливают за 4,5-5,5 тыр, в зависимости от убитости: игла/соленоид/распылитель. И ходят вроде долго (есть у нескольких человек опыт - уже 30 тык - вроде все ОК). Если есть вариант подождать, можешь попробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. x53d

    x53d Новичок

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Если датчик в норме - форсунки (одна или несколько) в обратку льют. Дальше будет усугубляться. Однозначно их ремонт или замена.
     

Яндекс.Метрика