1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Думаю на дизель Е60 сесть(07-08год) Какой надежнее 2,5 или 3,0 по опыту?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Мишель79, 5 июн 2012.

  1. Мишель79

    Мишель79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, вот думаю пересаживаться, хотя многие говорят, что экономия в топливе по итогам вольется вложением и ремонтами. Так что по итогам и дороже выйдет.

    Что скажите? Какой двигатель понадежнее 2,5 - 197 лс, или 3,0 - 231лс?
    Обязательно ли с вебасто искать? говорят зимой без нее ваще никак.
    С каким пробегом лучше брать? Понимаю, что чем меньше, тем лучше, но тем не менее у меня на бензиновом двигателе начались проблемы после 170 000км, всякие там датчики, кламан картерных газов и т.д..

    тем не менее, по опыту вы же многие ремонтировались и скажем можете сказать, что после 150 000 начнется...то, се..

    Если чипованный двигатель, это лучше или по итогам лучше без чипа брать?
     
  2. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моторы ОДИНАКОВЫЕ, но брать надо именно 530д...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    в теории в 2007-м еще выходили с конвеера 525д с ДВС 2.5л но 177 сил в них, я бы их не смотрел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. iura1966

    iura1966 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Только в том случае, если Вы собираетесь в последующем чиповаться, т.к. коробка в 525d дохловата и не допускает добиться от двигателя максимально возможных характеристик (т.е. максимальный момент для нормальной работы коробки для 525D - 500 Нм, а в 530D - 600 Нм). В противном случае это АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ, только изначальный прайс разный...
    По надёжности двигатели одинаковые, 525 дефорсирован прошивкой (налоги...).
    Проблемы могут возникнуть на любом пробеге. Всё зависит от предыдущего владельца (условий эксплуатации).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Мишель79

    Мишель79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот нифига, сам очень бережно отношусь к машине, но тем не менее, со 170 000 начались пока незначительные проблемки с двигателем, то датчик распредвала, еще что-то, то пропала тяга и никто не знает где искать, куууууууча электроники.. У меня до этого SKYLINE был, вооообще проблем с двигателем не было.
    В сервисе мне тоже сказали, что дизеля у BMW капризные.
     
  6. iura1966

    iura1966 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    При добросовестном отношении к обслуживанию и эксплуатации автомобиля до 200 тыс. проблем практически нет. У BMW довольно надёжные дизеля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Мишель79

    Мишель79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чипованные дизеля рассматривать? Или они быстрее уьиваются?
     
  8. iura1966

    iura1966 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Всё зависит от того, где и кем чиповался автомобиль. С таким вопросом Вам на консультацию к VadimVG. Я бы рассматривал. Если машина чипованная, почитайте машину у толкового спеца по диагностике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я б Командора послушал с его злым чипом и 400кк пробегом на свежей по годам машине. Оч. интересно по двигателю (что, где и когда). Может немножко не в тему кузова, но относительно дизеля, как такового - очень в кассу.
     
  10. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    У Командора трассовый пробег, поэтому и так долго все бегает:) Там три года трассы за год в городе идет:)
     
  11. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да,пробег трассовый. Но последние тысяч 60 пробег скорее городской. Раньше выходило до 18 тыс. в месяц, сейчас и 8-ми не наматываю. Со своей колокольни могу сказать так:м57однотурбинный значительно надежнее и не шибко тупее чем 3.5d. Говорю не по наслышке, т.к. у меня был х6 3,5d. А чипованный 3,0d вообще едет так же, как строковый 3,5d. Турбина у меня 300 тыс выходила. Форсунки по сей день ходят,но мне кажется,что уже дряхлые стали. Хотя коррекция в нулях (+- 0,3). Дымить черным под нагрузкой стал. На высшую передачу переходишь, обороты выше, тогда хоть в пол дави- дыма не видно. Так что бояться не стоит, очень крепкий мотор. Я думаю лучший во всей линейке. дефорсированный до 197 сил будет ездить дольше однозначно. Пробега бояться не стоит. Что 100тыс, что 300тыс. Для м57 пофиг. Разумеется при должном и своевременном обслуживании.
     
  12. Мишель79

    Мишель79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, расклады понятны...... Я кстати тут посмотрел, 3,5 дизель в той же цене, что и 3,0 дизель. А 2,5 дизель иногда существенней выгоднее 3.0 дизеля. Может буду 3,5 рассматривать, или 2,5.
    А как вы думаете все программы хорошо считывают инфо о дизеле? Скажем я обслуживаю свою бензиновую у ребят, а вот по дизелю программа та же диагностики должна быть, ничего специфического у них не должно быть, чтобы диагностику правильную сделать?
     
  13. Grand.

    Grand. Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я себе тоже на прошлой неделе выбирал машинку е60 рейстал. Решал 3.0 197 или 3.0 235 лошадок. Понравилась больше 235 л.с., да и коробка у них расчитана с запасом под чип. Её и купил. А заодно может кто подскажет, как узнать есть ли вебаста?
    И ещё моторы 231 и 235 лошадок разные? Или это неправильно пишут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. s-Alex

    s-Alex Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    на левом крыле под капотом наклейка ВЕБАСТО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Не правильно сказали. С бензиновым гораздо сложнее. Дизель БМВ является лучшим дизелем в мире. (это так, для справки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика