1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Пропала тяга Х3 2.5 Si

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Xumba, 14 май 2012.

  1. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    XUMBA! Тему то Вы начали с того что у Вас машина не поехала после замены фильтра,а сейчас оказывается дело в прокладке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не совсем понял Ваше сообщение.. Вы вообще о чем?
     
  3. Boris.B

    Boris.B Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вырезал каталики наездил уже 4 тыс. Машинка потянула заметно полегче. Стала резвее и как ни странно тише. На осмотре своих катов не сказалбы что прям вообще совсем плохие. Но эффект есть. Но мне кажется не только в них дело.
     
  4. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сегодня по совету некоторых из отписавшихся в этой ветке поменял масло (проехал с прошлой замены 2 тысячи), мастер сказал, что фильтр вполне себе чистый, масло тоже не грязное вытекло (оно конечно не желтое, черненькое, но без грязи и на свету просвечивает.. я конечно не специалист в том, какого цвета должно масло после 2 тыс пробега вытекать, но мастер сказал что оно не грязное), через маслозаливную горловину грязи и пластилина тоже не видать, поглядел он с пристрастием - говорит чистый движок..
    но все равно залил новое, поставил новый фильтр..
    ехать естественно лучше не стала, как было, так все и осталось..
    на днях должны ВАНОСы придти.. сперва еще раз компьютером почитают мне.. если опять не крутятся, то менять буду..
     
  5. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а пальцы у Вас до сих пор стучат? просто у себя обнаружил сейчас, что тоже стучат.. в самом начале движения, когда газу порезче даешь стрекот такой на секунду.. если трогаться плавно, то нету.. раньше не замечал наверное просто, потому как слышно только если с открытым окном мимо других машин проезжать..
     
  6. Boris.B

    Boris.B Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раньше у меня также было. Не парился. Потом чаще и чаще. Через 15 тыс стали досаждать. Даже стучали в момент переключения коробки с 1 на 2 особенно. Поэтому и подумал на каты. Сейчас все прошло.
     
  7. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А не заметили прошло после замены ВАНОСов или только после того, как каты вырезали?
     
  8. Boris.B

    Boris.B Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После замены ваносов не прошло, хотя может не прикатались просто. Я проехал 100 км, тяга не появилась, цокотеть не перестали. После вырезки катов. Сразу прошли пальцы и авто поехала. Поэтому думаю, что прошло после вырезки катов. Кстате проехал уже 5 тыс. км и говорю точно расход упал. По трассе м4 от воронежа до москвы ехал на круизе 140 км/ч получился расход 11,8 средняя скорость получилась 119 км/ч. Ехал днем, была трасса забита и много ремонтов дороги. До этого месяц назад ехал ночью также расход был 14.
     
  9. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В продолжение темы. Заменил ВАНОСы вчера.. НИЧЕГО не поменялось!!!! Все так же тупит после прогрева.. Что за сервисмены такие у нас? :mad:
    ни фига не могут грамотно диагностику провести.. лишь бы чего им менять :mad:
    Вот как мне с ними быть? ума не приложу.. :shock:

    И куда теперь смотреть вообще?

    Кстати, заметил еще тут такую фишку.. тупление начинается после того, как утром по трассе 30 км проезжаю.. после 1-2 перекрестка, в режиме D на тормозе прыгают обороты и коробка как будто переключает передачи (ощущается раскачка кузова взад-вперед пару раз). Странное дело, происходит это только в режиме D.. если включить режим SD, то обороты стоят как вкопанные и коробка не переключает (раскачки нет).. что за странности такие? И в чем сосбтвенно различия режимов D и SD (за исключением переключений на больших оборотах конечно)?
     
  10. Boris.B

    Boris.B Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я про то и говорю что тупые у нас сервисмены. Нихрена не могут определить.
     
  11. GenX3

    GenX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Попробуйте провести частичную замену масла в коробке с фильтром. У меня такое было при низком уровне масла в АКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WhatEver

    WhatEver Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Xumba,

    имею e83, 3.0si, 2007 и все аналогичные вашим симптомы, включая приседания машины при остановке (переключение передач), стучание гидрокомпенсаторов (пальцев?) и периодическую ватность при старте. И, как у вас, результаты практически нулевые

    а делал следующее:
    - замена клапанов ВАНОС-а
    - замена уплотнительной втулки в АКПП (на прогретой машине коробка издает звуки, как будто работает перепускной клапан :( ) (детали: 24157572607, 24277581598)
    - замена масла в АКПП
    - обновление всего ПО до последних версия
    - чистка радиаторов АКПП и основного (в профилактических целях)
    - частая смена масла (3 раза каждые 2000 км) 0-30 BMW Original LongLife 01

    из предложенного сервисменами ОД дальнейшие попытки:
    - замена ВАНОС :)
    - замена мехатроника АКПП
    - замена АКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
     
  14. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    WhatEver,

    кстати, случаем ОД этот не Аксель? Просто мне в сервисе сказали, что в Акселе были пару машин с такими же проблемами.. но вроде так там они их решить и не смогли..

    P.S. В любом случае по результатам разбирательств тут отпишусь.. к Вам тоже просьба написать результат, если он будет достигнут..
     
  15. WhatEver

    WhatEver Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    катализаторы, как соконфетник писал выше, вырезать не собираетесь?
    в ОД меня от этой операции упорно отговаривают (по крайней мере от замены катализаторов на пламягасители), говорят, блок управления двигателем сильно обидится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WhatEver

    WhatEver Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    проще сказать у кого из ОД я не был :) а не был только в Б...Д (но к ним я ни ногой ни за какие кавришки). Если можно выбрать лучшего ОД по диагностики, исходя из того, что НИКТО ничего внятного сказать не смог, то это "*арк-М", там хоть действительно пытались разобраться в вопросе, хотя, при действительном желании, могли бы и добить :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не планирую пока.. хочу просто реально разобраться в чем же причина того, что ВАНОСы перестают поворачиваться.. может ли это быть из-за катализаторов? если да, то может и имеет смысл их вырезать..
     
  18. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в общем, как писал уже выше, буду оставлять машину в сервисе, обещали разобраться (общался с мастером, он там какие то варианты озвучивал по поводу деталей каких-то в коллекторе, надо в коллектор по его словам залезть и посмотреть).. ну это для начала.. у них 2 недели будет, пускай ищут.. они с меня за замену ВАНОСов денег взяли, а ВАНОСы все равно не пашут.. так что полюбому виноваты, пускай отрабатывают.. :nod:

    кстати, я хоть и не у официалов был, но так понял, что все равно они там все друг друга знают и общаются.. так что ежели кто-то один проблему решит успешно, то другие сразу оже лечить научатся :)
     
  19. Boris.B

    Boris.B Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю каталики к ваносам никокого отношения не имеют. А на счет. Ого что блок управления двигателем ругаться будет это бред. Ставят обманки механические. Это миникатализатор накручивается на лямду. У меня все нормально работает. Но всеравно есть какоето непонятное чувство нехватки тяги на малых оборотах. Если ехать в ручном режиме на 6 передаче при оборотах 1500 в мин и резком нажатии педали почти в пол авто начинает дергаться как буд-то ей не хватает мощности. Раньше такого небыло. Думаю проверить форсунки и дросельную заслонку
     
  20. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У Вас же ошибка во ВАНОСам вроде ушла, после того как Вы их поменяли? А вот у меня она осталась.. причем вылезает прямо во время тестов.. есть там в компе возможность тестить их.. компьютер выдает управляющие команды на поворот ВАНОСов на определенные углы.. так вот они сначала поворачивают, поворачивают, а потом БАХ и виснут.. и все.. ни туда ни сюда.. как вкопанные.. :(
     
  21. Boris.B

    Boris.B Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О как! Я так не тестил, надо озодачится и проверить их
     
  22. Atrox

    Atrox Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подниму тему. Решение проблемы не нашли?
    У меня один в один на N52N. Поменял оба клапана Vanos, ничего не поменялось. При сильном прогреве после пробок или езды с отжигом, когда паркуюсь дикий стрекот пальцев. Радиаторы тоже предложили помыть, вентилятор почти не выключается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Boris.B

    Boris.B Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне помогло удаление каталиков. Хотя всеравно чето нето. Но я ее продал
     
  24. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нахрен каты-то вырезать???? Без обид конечно, но вы как тот "плохой стоматолог" раз зуб болит - значит рвать. Обычно симптомы лечатся заменой кислородных датчиков. Именно они глючат при пробеге за 80 тыс. и более. Кстати замена копеейчная)))
     
  25. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Раз вентилятор как у истребителя крутит то - МОЙКА РАДИАТОРОВ СО СЬЕМОМ!
     
  26. Boris.B

    Boris.B Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причем тут датчики если каталикам вафли пришли
     
  27. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Продолжу тему.

    Оставлял машину на время отпуска мастерам, чтобы они ее хорошенько подрюкали. Только без толку все, заменили они мне DISA в коллекторе одни, второй подклеили (была дырочка маленькая). Проблема не решилась. Налицо прямая зависимость от температуры движка. Как только определенная температура достигается, тут же все выворачивает, поворачивает и в таком положении клинит. После этого собственно ехать и перестает. Движок как будто в аварийный режим какой то падает и начинает интенсивно охлаждаться. Но вот с чем это связано и как с этим бороться сервисмены до сих пор понять не могут.
    Тоже хочу может каталики попробовать вырезать, потому как озвучил мастеру идею, он вроде сказал, что из-за них тоже может быть.. но ХЗ, может просто ухватился за мое предложение, поскольку если не поможет, то с него взятки гладки. А так я их дрючу сейчас.. ВАНОСы мне поменяли, а толку нет..

    А кислородные датчики как в данном аспекте могут влиять на ситуацию?
     
  28. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А банальное давление топлива не меряли? Может насос не докачивает - вот вам и бедная смесь, стук пальцев и т.д. Как раз так и проявляется - с нагревом мотора, начинает блок управления меньше прыскать, а там и так мало бенза изза насоса...
    Ну и плюс сейчас летом в жару - не ниже 95-ого лить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Давление топлива не мерили.. но если для этих замеров достаточно к компу подключиться и он покажет - то мерили все.. поскольку комп подключали много раз и считывали все что можно.. кроме ошибок по механическому заеданию ВАНОСа (на впуске) и неадекватным углам поворота ВАНОСов и валов косяков диагностика не находит..
     
  30. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Компом это не померить, надо мерить давление в топливной рампе, особенно на хорошо прогретую и поездившую машину, желательно вывести манометр в район лобового стекла и поездить в режиме третья на типтронике и разгон в пол с холостых и до отсечки.
    Косвенно о проблемах с двлением топлива можно судить по лямбда-регулированию - но на этих движках и так смесь все время бедная, вообщем, лучше все-таки манометром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика