1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

М57 не тянет до 3х тыс. оборотов!!!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Пахан, 22 май 2012.

  1. Пахан

    Пахан Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Подскажите по такой проблеме, машина е53 05г.в. 3.0d чип, перестала тянуть до 3х тыс. оборотов, после 3х. черный клуб дыма и срывается, была проблема с выпускным коллектором заварили, проехал 15т.км обнаружил что все в саже в районе коллектора, решил поменять на чугун, снял старый на нем сверху отломался кусок железа, но не выпал просто перекрыл выпуск 3 цилиндрам, заменил на чугун, на турбине люфтов нет лопасти целы, ехать все равно не стал, комп выдавал такие ошибки:
    1. Регулировка давления наддува
    2. Расходомер воздуха
    Расходомер ставил новый, ничего не менялось, клапан егр проверяли работает, пробовал глушить без изменений, все шланги стоят новые, предлагают перепрошить под стандартную программу, если не поедет менять турбину, может у кого было подобное,напишите!!!:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Erem@

    Erem@ Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    - Проверь вакуумную систему на разряжение.
    -На турбине шток клапана должен иметь ход около 5мм
    -не дымит авто, может турбина наелась?
     
  3. Пахан

    Пахан Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Шток ходит проверял, не дымит, как вакуумную систему проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Пахан

    Пахан Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Сегодня залили стандартную прошивку, изменений не произошло,:facepalm: диагностика ошибок никаких не покаэывает. Что делать, подскажите!!!:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ANDREA

    ANDREA Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотреть вакуумное управление геометрией турбины,тока если евро3
     
  6. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    и подушки двигателя посмотреть так как они тоже завязаны воздух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Пахан

    Пахан Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    евро 3!!! как его проверить??? рессивер проверял шланг снимал вакуум есть в нем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Пахан

    Пахан Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Пахан

    Пахан Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    подушки двигателя то причем, какой воздух???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Erem@

    Erem@ Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверь DIS как дует турбина, должна 2000bar надувать. Выпускной коллектор не сечет, из за него часто бывает, трескается, проверяется - наличием копоти на бочке омывателя или сажей на воздушном фильтре, можно руку подставить возле коллектора и по газовать, не должно дуть в руку.
     
  11. DobermanBMW

    DobermanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    ,
    Они вакуумные, если порваны - подсос воздуха.
     
  12. Erem@

    Erem@ Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да ни при чем, они просто тоже подключены к общей вакуумной системе. Проверяется вакуумная система - скидываешь шланчик с рессивера(приходящий от магистрали), он должен немного присасывать палец
     
  13. Пахан

    Пахан Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    эт делал в первый же день все присасывает, когда машина заглушена снимаешь шланг выходит воздух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Пахан

    Пахан Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    на холостом турбина дует 1,5бар при движении больше 2, выпускной коллектор поставил вчера новый чугун.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Erem@

    Erem@ Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо DIS нормально покопаться, неможет быть, что она ничего не видет. Проверить коррекцию форсунок и т.д. Впуск не мог треснуть, под капотом не слышно шипение при прогазовке?
     
  16. Пахан

    Пахан Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Шипений не слышно, сегодня обнаружил следующее, при езде до 3х тыс. оборотов когда не едет, стоит отпустить педаль газа на 1-2см и затем сразу нажать на нее, то начинает ехать сразу до 3х тыс оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если вся вакуумная система в норме и шток управления геометрией имеет нормальный ход то скорее всего дело в турбине а точнее в ее геометрии, так просто вряд ли проверишь, скорее всего нужно разбирать. Возможно лопатка геометрии отвалилась (_ись) или...:shock:
    именно они регулируя зазор поступающего потока воздуха и отвечают за тягу на низах.
     

    Вложения:

    • 12345.JPG
      12345.JPG
      Размер файла:
      25 КБ
      Просмотров:
      135
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Пахан

    Пахан Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Спасибо!!! Сегодня наконец разобрались, все дело в турбине!!! Поставили новую и все поехало.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема была, как я и писал в геометрии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Пахан

    Пахан Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Думаю да, она снятая так и валяется, скорее всего что-то попало все-таки от выпускного коллектора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Пахан

    Пахан Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    :rock:Вот, что было причиной моей беды, осколки от выпускного коллектора попавшие в турбину, нарушилась геометрия и перестала тянуть до 3х тыс. оборотов!!! Всем спасибо!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже ставлю чугунный, что бы того же не случилось :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика