1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

замена сальника хвостовика заднего редуктора

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем slimptz, 4 июн 2012.

  1. slimptz

    slimptz Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Возникла следующая проблема:

    Вчера с корешем потратили 4 часа на разбор, добрались до гайки хвостовика....ппц
    А головка на 32 на нее не налазит тк просто не хватает глубины чтобы надеть головку на гайку там еще стопорное кольцо, которое тоже съедаеет несколько мм глубины
    короче простоая головка не подходит или я что-то не так делаю?
    или может нужен како-то особенный съемник?

    хелп


    ps хорошо, что масло не слили)
     
  2. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хочу заметить следующее.
    Насколько я помню, после того как откручиваешь гайку хвостовика в редукторе, нужно обязательно менять специальную одноразовую втулку. Она сидит на оси этого хвостовика ВНУТРИ редуктора, и предназначена для того, чтобы при затягивании гайки обеспечить определенный преднатяг подшибника. Если преднатяга не будет, то подшибнику очень скоро придет кабздец.
    Таким образом может быть оно и к лучшему, что вы не смогли эту гайку открутить.

    P.S. Все вышеописанное было пройдено в свое время на примере редуктора от е32. Может быть конечно сейчас все и не так, но тем не менее.........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. m_technik

    m_technik Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Снять стопорную шайбу!!

    http://tis.bmwcats.com/doc1013041/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. slimptz

    slimptz Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    ясно, подскажите , как снять стопорное кольцо?
     
  5. m_technik

    m_technik Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Поддеть в направлении в верх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. slimptz

    slimptz Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    места мало чем-нибудь острым типа шила?
     
  7. slimptz

    slimptz Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    хелп!
     
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Шайба пробивается керном и выламывается... Не забудьте пометить гайку!!!!
     
  9. slimptz

    slimptz Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    если я правильно понял шайба прикреплена к гайке?
    а гайку можно подобрать? или надо заказывать?
     
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Поддеть шайбу и вытащить. Обязательно пометить керном гайку и вал, гайку не менять! Ставь старую по меткам. Стопорную шайбу надо новую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. slimptz

    slimptz Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Поменял (со второго раза(()
    оказалось, что гайка хвостовика имеет 30!!!!!!!!! размер
    из особенностей отмечу, что старый сальник очень трудно выходил
    кроме этого, новый я одел на фланец и гайкой равномерно затягивая затянул (тем самым запрессовал)
    а сливной горлоавины у меня вообще нет!!! мне говорили, что редуктор не обслуживается
    слилось сколько-то масла через старый сальник долил грамм 350 и все)
     
  12. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Сильный способ установки сальника. Желаю, чтобы не пришлось переделывать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика