1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Отличия 20i от 28i... Е89

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем HardWar, 3 июн 2012.

  1. HardWar

    HardWar Новичок

    В клубе с:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго всем времени суток! Подскажите плиз, в чем отличия версий sdrive20 от sdrive28i с технической точки зрения? На обе версии ставится 2х литровый N20... Но вот разница в 57сил тогда откуда?:shock:
     
  2. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    разные прошивки.

    Еще тормоза у них отличаются, в остальном все один-в-один
     
  3. EuJohnus

    EuJohnus Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    1,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Т.е. можно перепрошить?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    теоретически - да. В связи с тем, что изменения прошивки не требуется - операция банальна.

    Мне что-то подсказывает, что будущие аналоги jb4 будут уметь раскрывать весь потенциал 20i
     
  5. MATRIKS

    MATRIKS Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    чего то я не понял! вроде всё просто- в 20i нет турбы, а в 28i есть! или я неправ?
     
  6. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет, не прав. По партнамберу моторы одинаковые до прокладочки и винтика. Турбы тоже, патрубки интеркулера и тп - тоже.

    Отличия только в программе.
     
  7. Konstantin2007

    Konstantin2007 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не так. Узнавал, перепрошить 20 до 28 нереально.
    Если есть данные, что можно (кто-то этим занимается), прошу контакты в студио :hi:
     
  8. MbBMW.ru

    MbBMW.ru Banned

    В клубе с:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    977
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если мотор у 20i - N20B20A, такой же как у 28i - N20B20A, обращайтесь сделаем.
     
  9. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поршни разные у них. Степень сжатия на 2,8 меньше. Во всяком случае на тройках именно так. У зетки тот же мотор. Если это так, то прошивка сократит жизнь двигателя.
     
  10. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  11. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  12. bTk

    bTk Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят а расскажите пожалуйста что-то можно вообще сделать с 2.8 245 для поднятия лошадей в ней тюнинг, чип тюнинг?
     
  13. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    разобрался наконец-то. Сейчас попробую внести ясность в эту ситуацию.
    По ссылкам выше, указаны поршни для двигателя с низкой компрессией. Такие поршни подойдут на 2,0 и 2,8 моторы. А если сравнить поршень от 2,0 с высокой компрессией, то шить такой двигатель под 2,8 можно на свой страх и риск. Так что если у кого движек с низкой компресией, то его теоретически можно шить. А с высокой точно нет.
     
  14. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  15. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Круто поршни выглядят))) прям скульптура)
     
  16. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забудьте про компрессию! Это тема для остальных БМВ с этими моторами.

    Конкретно на е89 (и вроде только на ней) на версию 2.0i ставится мотор с правильными поршнями, такими как у остальных моделей бмв идут только на 28i
     

Яндекс.Метрика