1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

SSJ-100. Начало.

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Olegator, 16 июн 2011.

  1. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мало того, у них даже лётчики одинаковые :)
    Мой приятель, который работает в АФЛ, приезжает на работу и только на брифинге ему говорят, на каком самолёте из линейки сегодня летит - 319, 320 или 321
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Борь это не унификация это просто разные варианты одной и той же модели. унификация это например А340 который с А330 был унифицирован по планеру, а с А320 был унифицирован по моторам. но опыт эксплуатации показал что а330 и а320 сами по себе приносят заказчикам больше бизнес-радости, а эйрбасу больше бабла и заказов, чем унифицированный а340, а неунифицированный по движкам он уже дорогой становится и интересен только как супердальнемагистральная четырехпропеллерная леталка через водные пространства. Вобщем, я не к тому что 340 - говно, а к тому что унифицированность - еще не синоним "хорошо".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Logimen

    Logimen Banned

    В клубе с:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Туполев 334 имхо симпатичней даже....как -то видно что наш самолет..зря его так обошли вниманием...
     
  4. roverman

    roverman Banned

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    2,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венгрия
    Это какая серия 340 унифицирована по двигателям и по какому из двух типов двигателей?
     
  5. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    эх,
    вот же были времена бурного развития авиации,
    и игроков много было, и развивалось все быстро и интересно
     
  6. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Cfm56 a340-200, 340-300, 319-100, 320-100, 321-100.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  8. I-van

    I-van Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 июн 2002
    Сообщения:
    24,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у эйрбасов - да, все это 320-ый разной длины, а у нас 334-ый и 204-ый были именно унифицированы

    насколько я помню...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    чем? движки разные, планер совсем разный, велоруль разве что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да людей не жалели ни в прямом ни переносном смысле
     
  11. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на днях рассказали как летели из мск на ютэйре и вместо боинга сунули замученную ту-шку, с ободранными номерами и тд...по прилету в аэропорт назначения ее буксиром приволокли на распил к ангару, вместе с пассажирами, т.е. пассажиров высадили где-то на задворках, где полным ходом шла работа по распилу другого лайнера...
     
  12. Santa Fe

    Santa Fe Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2005
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Какой феерический бред, отсыпьте! :help: :D
     
  13. ПалПалыч

    ПалПалыч Абориген

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    2,450
    Пол:
    Мужской
    Второй самописец все по местам расставит
     
  14. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    очень странно!!!
    Обычно пилят прямо с паксами не высаживая их!
     
  15. McFly

    McFly Живу я здесь

    В клубе с:
    26 фев 2004
    Сообщения:
    9,430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D
     
  16. ПалПалыч

    ПалПалыч Абориген

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    2,450
    Пол:
    Мужской
    прям в воздухе
     
  17. DeN_

    DeN_ Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Ключевая фраза во всем сообщении :D

    ЮТэйр полным ходом выводит тушки, в салоне конечно они все потертые, но начинка в норме, да и летают они быстрее боингов, например сур-мск за 3 часа, а боинг 3-20, 3-35. И распиливать они их не будут, скорее продадут кому-нибудь...

    Кстати, аэропорт Краснодара всегда сажает чужие самолеты, так сказать на задворках, так что потом еще 15-20 минут самолет рулит к стоянке мимо ангаров, а если лететь кубанскими авиалиниями, то сразу выруливает к аэропорту :shock:

    кстати контрольный пакет ютэйра принадлежит НПФ "Сургутнефтегаза"
     
  18. roverman

    roverman Banned

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    2,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венгрия
    Предварительно насилуют еще. Кстати туполя в сургутнефтегазе все самые свежие и ЛС на них летает один из лучших в России.
     
  19. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    незнаю, возможно и на продажу готовят т.о., только вот человек который летел, и которого знаю лично (это про ключевую фразу и для тех кто здесь решил поиграть в вокруг смеха) видел там же самолет без турбин...Насколько они потертые незнаю, но по заверениям изрядно.
    А когда выходили, как вы говорите, "на задворках"- у пассажиров реакция была неоднозначной.



     
  20. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давай лучше дифирамбы ЫЫО продолжай производить, какой это
    удачный, вполне бюджетный и ни разу не на 80% с импортируемыми потрохами самолет. А все критические заявления о нем, ни что иное как происки госдепа.
     
  21. I-van

    I-van Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 июн 2002
    Сообщения:
    24,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    насколько я помню, у них даже сечение фюзеляжа одинаковое

    но ты можешь сам порыться по первоисточнику http://tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=111

    может и запамятовал чего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я такого не говорил. опять ваши фантазии, как и с распиленным после полета самолетом
     
  23. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    334 - это конструктивное уродство, у него фюзеляж от 204, а сам он при этом- короткий. Так в мире никто не делает. Все равно что укоротить в 3 раза А380 и сделать А320.

    SSJ100 гораздо правильней конструктивно, хоть и не без ошибок, изложенных в обличающей статье. Надо убирать недостатки и дожимать проект до коммерческой эффективнсти. Бросить на полпути - самое легкое. Кстати, бразильский аналог SSJ оказался в итоге слишком дорогим, заказов гораздо меньше запланированного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я слышал, что его начали пилить еще до вылета, прямо на исполнительном, а агрегаты по МЕЛу сняли во время посадки. Пассажирам в качестве компенсации выдали двойное питание и валидол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кислородная маска на бразильском Эмбраере :)

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Борь это совсем странно - иметь фюзеляж от 204 на 334 - это несколько тонн лишнего веса. Фюзеляж 204 сделан под тяжелый самолет большой длины с крепким центропланом потому что на нем и движки и крылья. У 334 движки и тяга - сзади, вес на крыльях в полтора раза меньший, реверса не бывает. След-но и центроплан должен быть намного легче и проще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Странный вывод.
    Центроплан 334 не имеет ничего общего с 204, как и крыло, площадь которого рекордно мала для такого типа и пассажировместимости.
    Эти два самолёта роднит только диаметр фюзеляжа, простор которого актуален и для регионального воздушного судна, как и повышенный комфорт пассажиров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. roverman

    roverman Banned

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    2,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венгрия
    А ничего, что фюзеляж 204 и 334 одинаковы только по диаметру?
    При этом выглядит самолет вполне гармонично. И скажите пжлст по каким параметрам фюзеляж супержжота правильнее сконструирован?
     
  29. roverman

    roverman Banned

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    2,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венгрия
    ну вот хоть один человек думающий, а не сравнивающий толщину с глубиной :hi:
     
  30. Scofield

    Scofield Живу я здесь

    В клубе с:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    10,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    где переговоры почитать можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика