1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Выбор 745 е65

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Мистер-Твистер, 29 май 2012.

  1. Мистер-Твистер

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Всем привет продолжительное время наблюдаю за форумом, марка БМВ всегда привлекала, хотя и были авто это марки.
    Есть ряд вопросов как к непосредственным владельцам данной марки, т.к в планах пересесть на БМВ, на какую именно модель надеюсь разобраться с Вами.
    Сейчас владею Ауди Олроуд 02 года, которая просит ооооочень больших и очень затрат, планирую обменять ее на 745 в 65 кузове, или х5 года 2002, вот, рассмотрел достаточно вариантов и появился ряд вопросов:
    1. Есть вариант 745 лонг, европеец, 240 тыс.пробег, полный, кроме обдува сидений и пневмы.
    2. Есть вариант 745 короткий, американец, пробег около 200 тыс.миль, сзади сиденья обычные, спереди есть все.

    Вопросы:
    1. как реально определить пробег, он же не только на счетчике прописывается.
    2. как проверить состояние двигателя и коробки.
    3. продаются ли шнуры для самостоятельной диагностики, у меня такой на Ауди есть, сам читаю и исправляю ошибки и делаю адаптацию(она меня много заставила узнать о устройстве автомобилей)
    4. езжу в-основном в городе, нередко на трассу выезжаю, по расходу бензы тоже интересно.
    Заранее спасибо и сильно не бейте новичка за некоторые вопросы.
    P/S/
    владел 530 е39 01 года, около 3 мес ездил, поменял всю ходовую, свечи, надсвечники и рейку.
    745 была 03 года, но буквально 1 неделю, был х5 3.0 тоже около 3 недель, в этих ничего не делал.
     
  2. StahlHammer

    StahlHammer Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2003
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    мне кажется брать 745 с пробегом 200 тыщ мил это 320.000 км мягко говоря не вариант.
    я думаю что после использования данной е65 вам покажется что обслуга ауди вам обходилась бесплатно :D


    п.с я бы с пробегом 320.000 данное ведро и бесплатно не взял бы :facepalm: дороже по деньгам и нервам выйдет.
     
  3. GS2000

    GS2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хехе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Мистер-Твистер

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    у меня Ауди с февраля 2011 года, в это же время умерли турбины и пневма, простояла до октября, в октябре сделал, проездил на ней до марта, порвался ремень из-за натяжителя, который все вместе с роликами ставил новое и качественное, погнул поломал 11 клапанов, пробил поршень и головку, она сожрала у меня около 210 тыс.рублей и проехал я на ней всего 25 тыс. км, сейчас еще надо снимать генератор, для этого разбирать надо морду всю.
    а что скажете про первый вариант 745?
    х5 в обслуге дешевле?
     
  5. StahlHammer

    StahlHammer Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2003
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    по х5 ничего не могу сказать не было! но слышал больше плохое чем хорошее.


    было до этого 2 е65.

    745-2001г
    735-2003гг

    до 200.000 ездил на них нормально, как цифра пробега переваливала за 200тысяч ломалось все что можно и нельзя.

    е65 не легкий авто и я бы все так на вашем месте искал бы хотя бы 150 тыщ пробег и хотя бы от 2003, тк до 2003 очень много косячных вариантов.
     
  6. Мистер-Твистер

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    пробеги у многих скручены, как определить не знаю, да и по деньгам не выгребу 03 года машинку, просто очень охота такую, часть ремонтов могу и сам делать, Ауди многому научила.
     
  7. StahlHammer

    StahlHammer Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2003
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    пробег по состоянию салона видно. посмотреть на стертость сидений, руля итд.
    выбирал себе недавно 750 ресталинг.

    пересмотрел очень много ведер.
    посмотрев на некоторые авто 2006 года с пробегом заявленных 90.000 находишься в шоке, у меня салон лучше смотрится на 200к.
    а говорит это о том что тупо скручен пробег.
     
  8. Мистер-Твистер

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    нет, могу прислать фото одного кандидата, с заявленным пробегом в 240, посмотрите и что сможете сказать?
     
  9. Мистер-Твистер

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    там салоне не затерт совсем почти, только валик боковой поддержки слева на водительском сидении как будто специально напильником натерт, а так нормально вроде
     
  10. StahlHammer

    StahlHammer Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2003
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    по фото тяжело определить, по фото большинство кажутся красивые, а вживую всё подругому.

    если не секрет как бюджет на покупку авто?
     
  11. Мистер-Твистер

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    ну оринетиовочно в 600-630 рублей
     
  12. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    За эти деньги - может, чуть больше, ищи с мотором M54 3л бензин, и будет тебе счастье).
    Этих комплектаций, по всей стране очень мало, и стоят они дороже, чем 745/N62B44, и это, поверь, не просто так.
    В отличие от N62 (4.4), двигатель M54 довольно простой, мега-надежный и ремонтопригодный - его можно откапиталить хоть в гараже, и для него есть всё.
    Сам на такой 730i езжу больше двух лет (специально ездил из СПб покупать в провинцию) - вот с чем угодно, но с двигателем не было проблем ни разу, работает, как часы. Отремонтировал только генератор (4тр против 25тр за "водяной" генератор на N62) и поменял термостат, и всё. Масла практически не жрет (1л на 1500-2000км). Меняю только расходники - свечи раз в год, масло/фильтр/КВКГ. Работает мягко, тишайше и тянет, хотя и не так, как 4.4, но для 3л вполне сносно. Но надежность и спокойный сон того стоят. Ты же не спорткар берешь, а представительское авто.
    Можешь сам изучить здесь темы по моторам - по N62 каждый день что-нибудь прочитаешь - у кого дымит, у кого масло жрет и свечи заливает, у кого Valvetronic накрывается, у кого генератор с водяным охлаждением приехал с попадосом - я когда всё это читаю, возношу молитвы, что это меня не касается)). Самое страшное, что я иногда читаю про M54 - это ремонт или замена VANOS-ов, но это крохи, по сравнению с тем, что можно хлебнуть с N62, например, замена блока целиком, ввиду его неремонтируемости, за 350тр (N62 с разборки - 90-110тр и почти все конченые, хорошие N62 никто не продаст, их сервисы сами охотно покупают).
    С дизелем M57, хоть он и тоже надежен, тоже не все гладко, в виду его звука и вибрации, что для семерки не есть гуд - это же не трактор и не джип.
    Можешь сам зайти на любой неофициальный, разумеется, сервис BMW и поспрашивай мотористов, какой мотор у BMW за последние 10 лет самый надежный и какой - самый плохой. Потом расскажешь здесь об их ответах).

    Короче, вот твой выбор, послушаешь если - будешь потом благодарить):

    Смотри те машины, где двигатель 231 лс, а не 258. 258лс - это уже мотор N52. Он лучше, чем N62, но хуже, чем M54, по надежности.

    http://all.auto.ru/list/?category_id=15&section_id=1&subscribe_id=&filter_id=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8&mark_id=30&groups[]=17288&year[1]=2002&year[2]=2005&color_id=&price_usd[1]=&price_usd[2]=&currency_key=RUR&body_key=&run[1]=&run[2]=&engine_key=100&engine_volume[1]=&engine_volume[2]=&drive_key=&engine_power[1]=&engine_power[2]=&transmission_key=0&used_key=&wheel_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=0&region=0&region_id=89&sort_by=2&output_format=1&client_id=0&extras[1]=0&extras[2]=0&extras[3]=0&extras[4]=0&extras[5]=0&extras[6]=0&extras[7]=&extras[8]=0&extras[9]=0&extras[10]=0&extras[11]=0&extras[12]=&extras[13]=0&extras[14]=0&extras[15]=0&extras[16]=0&extras[17]=0&extras[18]=&extras[19]=&extras[20]=&extras[21]=&extras[22]=&extras[23]=0&extras[24]=0&extras[25]=&extras[26]=&extras[27]=0&extras[28]=0&extras[29]=

    231 лошадь, это и по налогам плюс, кстати.

    Кроме того, не советую брать американца - там оптика страшноватая, и лично я не стал бы брать лонг, ибо будешь смотреться, как чей-то шофер - это тоже самое, что самому водить стретч-лимузин). Но это лично мой таракан )).
    Кроме того, у многих лонгов закоксован мотор, из-за длительной работы на холостых, пока водила ждет босса.
     
  13. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Странный какой-то выбор, е65 и е53 это вообще-то соверешенно разные машины по сути, по ощущениям от езды, и что немаловажно по технологическим поколениям если хотите. Но в любом случае автомобиль 2002 года покупать крайне не советую, если только он будет не из музея. Десятилетняя BMW это пробег под 300 тысяч со всеми вытекающими.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Tusar

    Tusar Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    1 литр на 2000 км, т. е. На 10000 это 5 литров на долив - это практически не жрет масло? Это полный п...ц по-моему.
     
  15. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    вообе-то там написано про 1 л на 1500-2000 км
    но это тоже перебор в несколько раз
    на 760-ке был 1 л от замены до замены
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Tusar

    Tusar Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да, поправил. :)
    Я на ха5 2002 года максимум литр доливал на 10000. Сейчас на 745 на десятку тоже литр доливаю.
     
  17. scroler

    scroler Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Фигасе не жрет )))))))))

    У меня n62b36 с пробегом под 290, кушает 1 литр на 7к.
     
  18. Игорыч

    Игорыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    36,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У приятеля на 525 жрёт 1л. на 1000км. У о.д. говорят, что заводской допуск:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Мистер-Твистер

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    да я не в России, и выбора 730 практически нету, а если есть, то очень дорогие.
    То есть с 745 01-02 года вообще можно не связываться? По-любому на деньги попандос, даже если диагностику граммотно провести?
     
  20. scroler

    scroler Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну смотря как за ней ухаживали.
    Если уже ремонтировалась акпп, менялись колпачки маслосьемные, новые аморты и т.д. то почему бы и не взять. Этот вариант будет не хуже чем 2004 год с пробегом в 250, где придется всё это делать.
     
  21. Мистер-Твистер

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    есть вот 02 года, на обычной подвеске, с Германии год назад пришла, почти тут не ходила, есть сервисная книга, по акпп мехатроники летят у них, на каких пробегах обычно и сколько стоит его ремонт, а сальники клапанов как орпделить, по дымности, сколько стоит запчасти с работой примерно по замене их?
     
  22. scroler

    scroler Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    10 минут пусть на холостом поработает постоит, если задымит - колпачкам хана.
     
  23. Мистер-Твистер

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    к примеру, на нынешней Ауди, что бы их поменять, надо всю морду разобрать, да и движок почти вытащить, как с этим делом на БМВ?
     
  24. scroler

    scroler Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Можно поменять без снятия голов, стоит около 50к с запчастями.
    Но с пробегом за 250 лучше со снятием голов всё сделать, для этого надо снимать мотор. заодно поменять все прокладки, притереть клапана. так сказать освежить мотор. у меня например оказалось уже одно седло прогоревшее.
     
  25. Мистер-Твистер

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    и сколько по деньгам примерно это выходит
     
  26. scroler

    scroler Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну примерно:
    Снять мотор с машины- 20к
    Снять и перебрать головы 20к.
    Запчасти = 30-40к.
     
  27. Мистер-Твистер

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    у меня около 70 рублей почти уходит на последствия обрыва ремня ГРМ на моей
     
  28. Tusar

    Tusar Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    И что они советуют? Заливать в бак масло пополам с бензином?
     
  29. StahlHammer

    StahlHammer Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2003
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    бред! для двигателя 2.5 заливать 1 литр на тыщу.

    получается от замены масла до замены надо залить 10 литров :facepalm:
     
  30. Игорыч

    Игорыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    36,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что вы называете бредом? Я привожу факты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика