1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

SSJ-100. Начало.

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Olegator, 16 июн 2011.

  1. Aztek750

    Aztek750 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    блин, первый раз увидел фото 334...... просто урод:help:. как можно было такое выпустить:shock: думаю не только снаружи беда....
     
  2. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    "Беготня и прокачка финансовых потоков при разработке и строительстве «Сухой Суперджет 100» фактически задвинули в дальний угол все остальные программы авиастроительной отрасли. Где Ту-214СМ? Почему не имеющий катастроф отечественный аэробус Ил-96 в пассажирской версии стал самолётом в прямом смысле избранных? Его использует специальный лётный отряд, обслуживающий действующего президента страны. " (с)

    вот отсюда уже можно не читать...
     
  3. Лика

    Лика Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 сен 2007
    Сообщения:
    28,878
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Беда там во всем КБ, по ходу...

    "Как считает глава Росимущества, в имущественном комплексе Опытно-конструкторского бюро (ОКБ) им.Яковлева и холдинга "Туполев" сложилась "плачевная ситуация". "Что касается ОКБ им.Яковлева, то только по имуществу бюро в Москве с 1992г. в уставный капитал было передано около 80 тыс. кв. м (недвижимости), на сегодняшний момент не осталось ни одного метра", - сказал вице-премьеру Г.Никитин.

    По его словам, в период с 2001г. по 2006г. это имущество было реализовано по явно заниженным расценкам. "Решения о продаже были приняты советом директоров ОКБ, поэтому могу предположить, что целая группа лиц осуществляла эти мероприятия", - отметил Г.Никитин. Похожая ситуация, по данным Росимущества, сложилась и в холдинге "Туполев", где в период с 1999г. по 2003г. при участии руководства холдинга было реализовано более 100 тыс. кв. м недвижимости в Москве." (с)




    Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/28/05/2012/652361.shtml
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня друг в КБ Туполева работал, в т.ч. над Ту-334. Потом убежал. Грит, у них в кабинете карта России была, кто-то из старпёров периодически клеил на неё звездочки Давида в ознаменование того, что ещё один "оборонный завод скупили жЫдЫ".
    Провожали друга со слезами, говорили, молодые специалисты нужны...
    2007 год
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    оперение на хвосте не понравилось?
     
  6. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    +1 желтая статейка играющая на патриотических чувствах + апеллирующая к всеобщему недоверию к власти и околопасущимся.
     
  7. Aztek750

    Aztek750 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ага, в основном это
     
  8. Maker

    Maker Вежливый модератор
     

    В клубе с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    11,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Чем же он так не понравился? :shock:
     
  9. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и я думаю, чем же нашим форумским спецам-аэродинамикам этот самолет не приглянулся?
     
  10. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Честно говоря это нытье про ТУ-334 порядок осточертело, зачем постоянно ставить в аргумент что его "загубили"?

    Пошукайте статистику например по ТУ-104, сколько этот самолет убил гражданских людей, благодаря лобби Туполева в те года, и продвинувшим сырую машину в серию.....Машина убивала!! А не пилоты! Почему сегодня всех возмущает обратная картина суперджетом который даже испытания прошел на отлично как продукт!
     
  11. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Опытные видеооператоры, сидящие на авиационной теме, различают "корявость" самолётов при съёмках на земле и в воздухе. То есть некоторые самолёты выгоднее снимать на статической стоянке, а некоторые - в полёте.




    Не вижу связи между 334 и 104. Вообще никакой.
    Что касается 104. Это первый в мире реактивный коммерчески успешный самолёт.
    Да, пока не изменили стабилизатор и высоту эшелона, были "подхваты", которые не удалось выявить в ходе испытаний. Первым всегда труднее.
    Лобби? Это лобби спасло многих учёных и в том числе своего ученика П.О. Сухого, не раз, и когда в послевоенные годы проклятый монстр Туполев сохранил на своей базе костяк суховского кб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Связи никакой, лишь общая картинка, то лобби спасло Сухого, нынешнее лобби спасет еще кого-то! Тот самолет убивал (37 АП на 200 бортов это слишком) , этот нет! Лишь факты, а не попытки анализа!
     
  13. I-van

    I-van Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 июн 2002
    Сообщения:
    24,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нормальный самолет, сделанный для наших условий эксплуатации

    и 204 - тоже хорошо, кресла + авионику поставить поновее и летать будет всем на загляденье

    у нас с дизайном интерьера традиционно беда, а с экстерьером все ОК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. I-van

    I-van Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 июн 2002
    Сообщения:
    24,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а унификация узлов и механизмов для наших условий - это благо

    вон на Эйрбасе от 319-го (если даже не от 318-го) до 321-го стоят тупо одинаковые крылья

    и что? кому от этого хуже?
    заводу, который их выпускает?
    пассажирам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Лобби никакого нет. Есть недовольные, которые из-за своих подковёрных игр и непрофессионализма не смогли внедрить 334.
    Попытаюсь пояснить. Туполевцы выполнили задание и построили самолёт, а рулить проектом должен был МиГ, обеспечивать постройку и внедрение (таковы были условия). Просрали всё и ничего не подготовили!
    Выпускать самолёт должна была Украина. Но вместо подготовки хохлы втихаря мастырили Ан-148 и из под палки сделали 2-й 334, который в Жуковском пришлось испытателям доводить до кондиции. А теперь господин Богуслаев льёт слёзы в печати и говно на Суперджет, т.к. не может никуда (кроме 148) пристроить свои хохляцкие моторы. А очень хочется!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы меня Бога ради извините, но Ваше выражение о нытье, по крайней мере не вежливо.
     
  17. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы Вы знали, как конструировали суперджет Вы бы никогда не говорили как он спас фирму. Вам не кажется странным, почему ПАК ФА так долго делали? А может быть из за Суперджета? Может быть сняли ну очень много конструкторов с боевой тематики?
     
  18. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну вы же ссылку дали в которой это нытье зафиксированно, вот я вам и ответил.
     
  19. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я нигде не писал что суперджет спас фирму. Я лишь отметил, что он не убивал никого в отличие от 104-ого который убил именно из-за конструктивных недочетов кучу людей.
     
  20. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати ТУ самолет очень красивый, как и все самолеты этой фирмы. Я правда со своих позиций и своего вкуса рассуждаю, ну и чуть чуть с точки зрения аэродинамики
     
  21. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-104

    144 человека, потом была произведена доработка стабилизатора.

    Другие катастрофы связаны с готовыми изделиями, поставляемыми на самолет.

    Это как обвинять Суперджет в том, что у него нет системы синтетического видения Гольфстрима (что сейчас и вякают отдельные господа, таким образом "объясняя" обсуждаемую катастрофу). Забывают, правда, что на момент проектирования такие опытные системы, с кучей отказов, были лишь у военных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К сожалению вся история авиации, ее развития связана с жертвами. А найти таких красивых самолетов как 104 - еще поискать. На память Каравелла приходит. А красивый самолет летает хорошо, это известное летчиское поверье, я и сам ему следую
     
  23. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и славно. Мне послышалось, что Ваш пост был персонально в мой адрес
     
  24. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ил-18 быстро вытеснил Ту-104 в гражданской авиации — эта турбовинтовая машина была значительно более неприхотлива и надёжна. (с)
     
  25. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    нет это не вам лично адресовано. :)
     
  26. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В гражданской авиации 104 вытеснил 134 и 154, о количестве которых излишне говорить.
    У каждого своя ниша, это как говорить, что рав 4 вытеснила бумер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я процитировал Википедию
     
  28. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Википедия - это мурзилка, которую можно использовать для приблизительного поиска информаци и ориентировычных статистических данных. А точки над i ставят специалисты, у которых банально нет сил на правку википедии, как и преврашение этого источника в академический ресурс. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    про 104-й есть фильм, не все там однозначно, правду видимо знают только
    те кто на нем летали, и видимо поклонники ЫЫО из этой темы.
    Так что там было то, изменили что-то в нем реально или только указатель добавили???
     
  30. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    видимо тонера нет, и пленочки под карбончик нехватает :shock:
     

Яндекс.Метрика