1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F800 GS '09: Глюк датчика уровня топлива или проблема с бензонасосом?

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем BlackBOLT, 12 май 2012.

  1. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вчерась такая штука малоприятная со мной произошла: Ехал с товарищем Артемимем в Малаховку( что за Люберцами по Новорязанке) смотреть ему Vstrom, и тут в пробке под мостом мот перестал тянуть, сбрасывать обороты, как при отсечке и глохнуть... Хреново заводиться, и так далее. При этом горела лампа заправки, но по бортовому компьютеру бензюки осталось еще на 41км. (Как-то по дороге в Норвегию он у меня вообще до 0 опустился и я еще некоторое время проехал и таки дотянуля до заправки.) В итоге я еле еле на пердячем паре дополз до блиайшей заправки, ESSO или что-то в этом роде, долил бензика и все стало нормально. Проблема не повторялась, да и раньше такого не было никогда, и мотик вполне нормаль поехал в обычном режиме...
    Посему эту проблему я диагностировал, как проблему с датчиком. Однако остались опасения, что может быть это проблема с топливным насосом? Кто-то сталкивался с таким?
     
  2. bitterlemon

    bitterlemon Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    могу сказать про датчик: у меня работает крайне странно: очень долго показвает полный бак, а потом сразу фигак - половина..... а 1 раз сразу после полного лампочка загорелась.... подбешивает, если честно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    у меня так же было, замена по гарантии
    тоже датчик показывал хню
     
  4. Дмитрий96

    Дмитрий96 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Такая же история с датчиком, как и у bitterlemon. Долго кажет полный бак, а потом резко : либо почти пустой, либо сразу загорается лампочка. Я уже привык вообще по нему не ориентироваться. После заправки обнуляю один из одометров, а так как всегда заправляюсь до полного - то точно знаю, что на триста км. мне бака хватит. По этому одометру и отслеживаю на сколько пустой у меня бак.
     
  5. Sprudnik

    Sprudnik Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Забей на датчик :), сбрасывай одометр при заправке, катайся по 300 км трасса/250 город
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    - ну фишкой с одометром то я итак пользуюсь, чтобы мониторить расход топлива. А датчик у меня нормально работает, тоесть гдето от полного бака, показывает так: первая треть, показывает полный бак, потом потихоньку начинает убывать и до лампочки. До вчерашнего дня глюков не случалось никаких.
     
  7. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    С датчиком тоже был вопрос недавно, ехал на резерве, уже почти на остатках, заехал на заправку, залил полный бак, завожу отъезжаю, а он мне пустой бак показывает. Пробовал покачать, непомогало, даже на пару сек было подумал что не залил ничего. Потом еще раз заглушил и завел, и тогда уже все стало ок - показал полный бак.

    Одометрами так же пользуюсь, номер 2 - от последней заправки, номер 1 - суточный пробег.
     
  8. bitterlemon

    bitterlemon Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    про одонометр - понятно, но так же быть не должно! или это у всех\пости всех так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Оффициалы сказали, что у этого мотика такой вот глючный датчик и что замена не решает проблему. Но у меня, кстати только вот один раз такой глюк случился...
     
  10. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Неприятно конечно, но на предыдущем моте у меня вообще его не было, а тут есть.
    Так что с небольшими глюками можно смириться... :hi:
     
  11. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    это потому что датчик меняется по программе отзыва :hi: :D
    замена проблему решает :nod:
     
  12. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    - а откуда это информация? Мне вот про цепь со звездами сразу сказали и поменяли их... Прокладку головки блока цилиндров тоже поменяли, а про датчик чота ничо не говорили. Да и проблема это разовая, ни до этого, ни после - не повторялось...
    P.S. а есть, еще владельцы, кроме kochemoh, кому меняли по отзыву?
     
  13. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    У меня только один раз зависал, больше замечено небыло... т.т.т.
     
  14. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вот такаяже фигня... да и Автопорт, все что положено по отзывам сами меняют, их не нужно "раскручивать". Мне на ТО 10000 они сами предложили поменять цепь со звездами по акции и бесплатно заменили "потеющую" прокладку блока...
     
  15. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Такое дело: "глюк с датчиком бензонасоса" - вовсем не глюк с датчиком бензонасоса. Позавчера повторилась один в один ситуация, моц начал сбрасывать обороты при добавлении газа, при резком открытии ручки глохнуть. При том, что от полной заправки прошло всего 90 км и бенз в баке наблюдался визуално через заливную горловину, я сделал вывод, что датчик уровня топлива тут не причем.... На всякий случай дозаправился - мотик поехал... километров так 5, потом ситуация повторилась.
    Я начал грешить на "мозги", на инжектор6 на бензонасос и на прочите штуки, однако проблема обнаружилась в другом и была гораздо более прозаична. Есть такая штука полезная - вентиляция топливного бака, трубочка с обратным клапаном, по которой в бак попадает воздух вместо высосанного бензина. Так вот эта трубочка в моем мотоцикле, по какойто неведомой мне причине выведена немецкими инженерами прямо на пластину защиты картера, тоесть впускное отверстие воздуховода находится глубоко ниже ватерлинии...
    А недавно я засадил свой мотоцикл довольно таки глубого в грязь: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=16299964#post16299964
    И долго пытался оттуда выбраться своим ходом, в результате чего мотоцикл через воздуховод насосал грязюки в обраный клапан, и она его со временем законопатила.
    Этим же вечером в гараже, я таки проинспектировал воздуховод, нашел обратный клапан, полностью подтвердил свою теорию, прочистил клапан, трубки все (хорошо, что грязюка на обратном клапане застряла и не полезла дальше в бак) и немного изменив конструкцию вывел воздухозаборную трубку на правый борт, над стыком подкрылка и бака. Там она выше, грязи там нет почти, и если вдруг бензин немного вытечет наружу , то на глушитель и двигатель он не попадет...
    Вот такая вот история.
     
  16. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Точно, есть такая штука, у меня эта трубка вентиляции сразу торчала уж слишком сильно (сантиметров на 10).
    И я ее, при посещении дилера, вместе с приемщиком отчикал сантиметров на 10 :D - теперь не торчит, и спрятана в нижней части рамы. :thumbup:
     
  17. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Крайне советую затаращить ее куданить наверх, чтобы исключить возможность ее попадания ниже ватерлии при форсировании бродов или говен... ну если конечно ездишь по говнам.
     
  18. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Ну, слишком вверх думаю не стоит, так как если из нее что нибудь обратно полезет (топливо), то может быть опасно, думаю что нижняя часть рамы самое то.
    При форсировании, думаю, вода оттуда должна самотеком выходить. Ну и Моторрадовцы не зря же ее там установили...

    Но и помнить про нее так же не помешает, если по грязям...
     
  19. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    - вот это вот как раз очень спорный вопрос. Потому как проблем с ее штатной установкой я уже огреб.
    И как показывает практика, немецкие инженеры, конечно, умные парни, спору нет. Но, как известно, и на старуху находит проруха, косяки у них случаются... чего стоит самопроизвольное разрушение вилки на 650GS , что в соседней теме обсуждается. Так что на фашистов надейся, но и сам не плошай.

    - как показывает практика - не выходит. Тем более, что при работающем двигателе там постоянно разряжение наличествует. У меня вода с грязью по этой трубке, около метра длиной получается доползла до обратного клапана, а это самя верхняя точка мотоцикла...

    - я тоже думал про это, и долго искал место куда ее пристроить. Вроде нашел.
     
  20. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Согласен... но сильно вверх я ее побоюсь задирать, все таки там может топливо обратно выливаться (кто его знает...)
    Думаю, что там где я ее оставил - самое то, и не торчит, и расположена не над горячими частями, но при бродах буду обязательно обращать на нее внимание, если что...

    Спасибо за инфу! :hi:
     
  21. bitterlemon

    bitterlemon Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а какого года мот? у меня просто его буквально в апреле собирали вроде как - мне не надо, я надеюсь, цепь-звёзды-прокладку менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    - Следы потеков присутствуют, вчера проверял, как там себя чуствует она(трубка) на новом месте. Но это скорее не вытекание, а испарение с последующей конденсацией, там всеже стоит обратный клапан, но он немного пропускает. Тоесть если через вент. трубку наддуть бак, при выключенном двигателе, то потом можно наблюдать бензиновое "марево" выходящее из трубки наружу. Например, если полный бак залит и мотик нагрелся от солнца, то излишки давления потихоньку сбросятся через обратный клапан... А при работающем мотике там топливный насос постоянно разряжение создает и точно ничо никак вытекать не может.

    - 2009 года. Если прокладка не "потеет" маслом, то ненужно ее трогать. У меня проявлялось только при длительной езде на высоких оборотах, по трассе туда обратно 700км - "выпотело" около 50-70 грамм масла, примерно на вскидку. Движок был весь уделан с левой стороны, даже между ребрами на двигателе лужица стояла небольшая. И мотобот тоже убрызган весь. Так что сразу понятно, что что-то не так. А насчет цепей и звезд - это ты у ОД спроси. Они вернее скажут попадает твой мот под акцию или нет.
     
  23. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Ох это не приятно, а сейчас как, все исправили?
     
  24. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, я тоже тогда удивился и расстроился, тем более что это случилось через дня три после покупки мотоцикла, и я уж было начал разочаровываться в БМВ, проклинать предыдущего хозяина за подставу и мысленно подсчитывать убытки. Но звонок в Автопорт заставил меня воспрять духом и вновь укрепиться в вере в БМВ, мне все поменяли бесплатно по гарантии, не без накладок конечно, три недели я ждал новую прокладку клапанной крышки, а у нее оказалось поменялся партнамбер и ее не заказали и все такое... =) в общем поправки на Российскую действительность, но тем не менее после замены масло течь перестало и я доволен. А если еще прибавить бесплатную замену и бесплатные цепь со звездами, по акции. При том что родные отходили 22тыщи, то вообще щикарно.
     
  25. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    А много проехал после того как поменяли прокладку?

    И по цепи, как часто смазывал и чем? Часто ли очищаешь ее, керосином или клинерами какими нибудь?
     
  26. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    После замены прокладки проехал чота тыщ 15 - ноу проблема!
    Цепь она такая цепь. Ничем не отличается от цепи на любом другом мотике и уход за ней аналогичен. Раз в 500-800км смазываю Motul Offroad, в начале сезона и конце сезона чищу WD40 или Motul Chain Clean + щетка. Щас вот машинку для чисти цепи приедет - потестирую, может чаще буду чистить. =)
     
  27. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    О, я как раз Motul Offroad тоже недавно попробовал, вроде бы ничего так, когда распыляешь понравилось что остатки грязи вымывает, и затекать под колечки должна хорошо...

    Но боюсь что она слишком жидкая, может нужно уменьшить период между смазками?
     
  28. Mute

    Mute Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А скоттойлер не пробовали? Я заказал себе, придёт через 10 дней
     
  29. Mute

    Mute Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Парни, раз уж тема всё равно о глюках бензонасоса:

    Бензонасос при покупке мота работал некорректно, т.е. при повороте ключа в замке жужжание бензонасоса не прекращалось и через 1, 2, 3 минуты... Всё ничего, кататься было можно, хоть мот реагировал на резкое "газование" не сразу и не резво.
    Потом насос сдох. Т.е тупо не качал топливо, мот не заводился, и насос пришлось заменить, к сожалению не на такой же Бошевский (тот снят с производства, взамен предлагается узел в сборе по соотв. цене), но на аналогичный по характеристикам и виду.
    Сегодня, купив насос, стал его тестировать. Мот заводится на ура, но вот ЖУЖЖАНИЕ не прекращается. Т.е. искомого давления в 3,5 Бар насос создать не может... Не буду вам рассказывать, как я громко матерился, но из песни слов не выкинешь - на звук пришёл сосед и сообщил, что на запчасти БМВ (я недавно заменил дорогущий фирменный топливный фильтр) есть типа много нареканий. Мол, достаточно высок процент брака. И вроде как дефектный топливный фильтр также может быть причиной недостижения заветных 3,5 бар... Уфф! В общем, я крепко запутался в поисках причины неадекватной работы бензонасоса и сильно расстроился - невозможность покататься в такие деньки - это покруче зубной боли!.. :mad:
    Может быть, кто-то сталкивался с подобными симптомами и знает разгадку?
    :help:
     
  30. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Ух, да, запутался реально. Миша, а может оригинальный по номеру заказать?
     

Яндекс.Метрика