1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Все вопросы по СМГ или SMG сюда!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Хомяк, 30 янв 2009.

  1. Ярослав Чуйков

    Ярослав Чуйков Завсегдатай

    В клубе с:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Балте нашли, из официалов самый лучший сервис у них:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bigboris

    Bigboris Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Данке Шоун! :hi:
     
  3. Paskwing

    Paskwing Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Привет!
    Засада... Потек "Исполнительный орган муфты блокировки с датчиком на коробку SMG" каталожный номер - 23427507097. Судя по постам выше, много у кого такое бывает(((( Пока только снял-разобрал этот "орган", похоже резинка на поршне цилиндра съёжилась, порастягивал её))) Собрал - вроде пока не течёт... Но надолго ли? - Вероятно не надолго. Может есть какие-нибудь варианты всё-таки как его починить? Покупать не очень хочется, с финансами бардак.....(((((
     
  4. shutiee

    shutiee Новичок

    В клубе с:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Здравствуйте,

    Возникла проблема с М5 Е60, пробег 20тыш, буксует сцепление. Предыстория: в гонках не участвую, лонч стартом не пользовался, месяц назад при переключении в обычном режиме (400л.с.) и отключенной пробуксовке с 1-ой передаче на вторую в ручном режиме, выскочила ошибка "шестерёнка",и, вторая не включилась, а следом и все остальные...Остановился, постоял..., завёлся, поехал (вторая так и не включалась, после 1-ой вкл-сь сразу третья).После того как проехал примерно 1,5км всё стало на свои места т.е., ошибка пропала и коробка работала в норм-м режиме (и в М-режиме тоже без нареканий). Три дня назад ситуация повторилась, только теперь, после этого буксует сцепление. Потом, проехал 15км опть стало на свои места - сцепление не буксовало. В тот же день всё повторилось и вот уже пару дней еле разгонюсь,чтобы не было пробуксовки сцепления (ошибка коробки "шестерёнка" выскакивает ток, когда буксует сцепление)Подскажите, порядок моих действий, мастеров у нас толковых нет в городе, может на что то обратить внимание...

    Заранее спасибо, если кто кинет свой номер тел-а обязательно позвоню, чтобы посоветоваться...

    P.S. Может сам могу что то проверить? например, как проверить уровень жидкости для гидравлики, которая управляет сцепой и уровень масла в коробке
     
  5. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    17,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тут никто ничего не скажет, читайте m5board.com
     
  6. chibis-

    chibis- Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2011
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отдельное спасибо "bazinotti" за помощь по телефону. К сожалению он в Питере, а машина в Москве.

    В Москве кто-то может помочь?


    Еще раз кратко история:

    Машина едет отлично около 40 минут ( видимо пока не нагреется что-то) потом после остановки больше тронуться не может. Набирает 1200оборотов, попытка тронуться ( немного качается), оборот падает, машина остается на месте.
    В режиме "Д" ставит 2-ю передачу. можно в ручном режиме поставить 1-ю, не едет, думает секунду ставит 2-ю. Если опять нажать на газ - не едет.
    Потом можно погулять вокруг машины в пробке около 30 минут, она остывает и минут 20 проедет без каких-либо визуальных проблем.

    потом все по новой.



    Сначала делали у официалов по гарантии (т.к. покупалась у официалов и сломалась в день покупки):

    Подняли тачку и увидели. что масло в коробке сочится. приговорили:

    Ремкомплектбачка гидравлического насоса 23457571296 2 840 рублей
    К-т гидравлического трубопровода 23427571294
    11 905 рублей
    Сальник 23127501712 595 рублей.

    потом разобрали коробку и поняли!! =) надо менять:
    Исполнительный орган муфты блокировки с датчиком 23427507098 37 870 рублей

    Все собрали, я машину забрал и в тот же день закатил обратно т.к. проблема повторилась.

    Они что-то там перепрошили ( причем раза три прошивали как я понял) и о чудо, машина начала ездить.
    проездила так всю зиму. вроде нормально катала.

    Как только потеплело, та же хрень.

    повез в другой сервис. хороший...

    сначала приговорили радиатор не охлаждает жидкость для охлаждения коробки.
    промыли, почистили - не помогло.

    приговорили термостат с теплообменником ( типо они неправильно охлаждают). 14 т.р.

    поменяли - не помогло.

    Когда отдал им опять, 3 дня крутили пальцем у виска и поняли, что хз че это.

    Что то бубнили, типа в масле в коробке есть стружка "немножко" =) И типа наверно это механическая проблема.

    Не знаю есть ли там стружка, но короче починить не может никто.

    ХЭЛП?
     
  7. Bigboris

    Bigboris Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    chibis-
    Мое мнение - у тебя кончилась сцепа. При всех зменахи заездах в сервис, хотя бы раз кто-то снимал из них коробку и смотрел на износ сцепы?
     
  8. chibis-

    chibis- Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2011
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коробку снимали у официалов, но эти идиоты вполне могли либо не понять, либо поняли и не стали делать. учитывая тот факт, что они там че-то 2 дня прошивали/обучали, могли это делать умышленно, зная, что сцепе конец. (т.к. и ремонт и зап. части были за их счет)


    сегодня специально для понимания сцепа или нет сделал следующее. ( естественно идея bazinotti)

    Поехал днем( чтобы вечером меня никто не убил, когда я единственный ряд щакрою =) ) поехал кататься.
    поставил спорт режим и ехал на ручке, 40 минут туда, переключение 3-4 т. оборотов. 10 минут перерыв и 40 минут обратно. Все четко, никаких проблем.

    1)Сцепа? может мозги на режиме "д" тупят и их можно просто перепрошить или что-то такого типа, недорогое? =) или еще забить на д?

    2)Сцепу с маховиком менять? скоко бабла? =(((

    3) Может мне так пока покататься, сколько поживет?


    Сегодня - завтра утром еще покатаюсь, поактивнее поезжу, в пробке до работы постою. посмотрим че будет.

    попробую просто на ручке, без спорта.
     
  9. chibis-

    chibis- Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2011
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброй ночи!

    Поехал с работы домой на ручке со спорт режимом. Едет почти отлично. Ехал минут 40, после 30 минутной спокойной езды 3к оборотов, поехал побыстрее/
    Все ок.

    Заметил две вещи:
    1. Если не сильно нажимать на газ при трогании, набирает около 2к оборотов, потом кивок небольшой и потом дальше начинает набирать. Если в пол жать, это есть, но почти не заметно. Т.Е. на 2к немного стрелка зависает и потом улетает дальше.

    2. При старте крутонул до 5,5 к , потом немного преотпустил газ и переключил. Переключала чуть дольше и после переключения был конкретный пинок ( как будто сцепа не врубулу, а потом подцепилась резко очень) Такое бывало раньше иногда.


    Есть идеи?

    Еще вопрос - на спорте нагрузка на усилитель руля больше?
     
  10. Bigboris

    Bigboris Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здарова!
    Честно, у меня больше нет идей. У меня была такая ситуация, я как-то стоял с заведеным мотром минут 40, после врубил 1ю и попытался тронуться, машин набрал тыщ 5 оборотв и бросил сцепу, ессно машин заглох. так раз 5 я помучился и потом поехал на эвакуаторе. в сервисе сняли коробас и стало ясно что сцепе пришел конец, маховик также весь синий был. возможно сцепа сгорела потмоу что не до конца была отжата пока я стоял заведенный, фиг знает... Итог замена сцепы и маховика в комплекте со всем этим также был заменен исп. цилиндр. все вставили и я поехал дальше...
     
  11. chibis-

    chibis- Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2011
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  12. EminK

    EminK Новичок

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    Здравствуйте,

    e46 330, 2003г, SMG 6-ти ступка.

    Забеспокоила коробка. Как то полез под машину и увидел следы масла на гидроаккумуляторе, как ни искал не смог найти источник. Так и не понял что это за масло было, из коробки или пентозин.

    (Фото гадроаккумулятора в масле внизу)

    Вообщем прикупил пару баночек очистительный средств, распылил на все гидроаккумулятор и смыл все масло и стало все чистеньку. Через день приглядывался чтобы найти откуда это масло взялось, есть ли тесь, но ничего не нашел гидроаккумулятор пока чистый, без следов масла.

    Как то забил на это.

    Недавно ехал в горной местоности и около 20-30 минут двигался в подъем. Доехав до места, прочувствовал резкий запах гари который шел из под машины, а точнее из района коробки. Было видно даже как выделяется тепло из под машины. Такого раньше не было. Сцепление менялость около полтора года назад и маловероятно что это может быть сцепа.

    Подозреваю, рабочий цилиндр (он же исполнительный механизм сцепления). Может неправильно работает и из-за этого диск сцепления пробуксовывает.

    В нете читал что у этих цилиндров время от времени портятся какие то резины и можно обойтись заменой.

    Как можно проверить (продиогностировать) исполнительный механизм? Возможно ли визуально определить дефект?

    Наверное слудует еще и проверить насос и давление? Работоспособность насоса, проверяю на слух :) Каждую минуту (или около минуты) слышу звук из под машины. Есть какой нибудь другой способ?

    Насчет давления. В первую очередь собираюсь проверить уровень пентозина. Но бачок в таком стремном месте что хрен можно что то увидеть, но постораюсь. Затем надо как то опредлить какое давление дается.

    А какое давление там должно быть? И как можно проверить давление?

    В любом случае, на днях собираюсь менять масло в самой коробке. Думаю может как раз сменить гидравлическую жидкость (пентозин).
    Есть какое нибудь визуальное описаное как следует менять пентозин?

    Порекомендуйте, плизз?!

    P.S. Где можно достать прогу для обновления прошивки, перепошивки?
     

    Вложения:

    • accum 1.jpg
      accum 1.jpg
      Размер файла:
      51.9 КБ
      Просмотров:
      90
    • accum 2.jpg
      accum 2.jpg
      Размер файла:
      55.2 КБ
      Просмотров:
      78
  13. Ярослав Чуйков

    Ярослав Чуйков Завсегдатай

    В клубе с:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сначала вылетала 6 скорость на м5, теперь просто пропала. Загорелась красная ошибка, перезагрузил. Теперь после 5ой скорости сразу 7 включает. Больше ошибок не пишет.

    Помогите советом. Неужели конец коробке?

    Стоит новое сцепление, маховик, датчик сцепления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bigboris

    Bigboris Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  15. Youtun

    Youtun Banned

    В клубе с:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите переключающий клапан (23427507026) от GS5S31BZ подойдет на GS6S37BZ ???
    Если нет, то может кто знает, что туда новое втыкается???
     
  16. Opensky

    Opensky Новичок

    В клубе с:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Узбекистан
    Всем привет, машина M3 coupe e46 2003 г. пробег 85000 км. Возникли глюки в коробке при переключении передач, например, машина стояла открыл завел поставил на заднюю скорость, отъехал при попытке переключить на нейтраль на первую ноль реакции, помогло выключение двигателя секунд на 30 снова завел все нормально встала на нейтраль переключился поехал, по приезду поставил машину на парковку минут через 15 вышел завожу стоит нейтраль и с нее уже никуда опять выключение двигателя на 30 сек, завожу все нормально. Еще глюк на лепестках когда еду поднимаю обороты свыше 4000 оборотов все скорость залипает например ехал на 4 так и отстается на 4 ни туда ни сюда, обороты при этом тоже как бы зависают на 5000-6000 оборотах, помогает отключение двигателя и новый запуск. На приборке горит шестеренка с восклицательным знаком внутри и после залипания скорости на 4 передаче загорелся чек, двигатель теперь при работе троит. На диагностике ошибку выдал позиционный датчик положения рычага и позиционный датчик переключения рычага. Говорят что нало менять датчики и сам ЭБУ. Кто сталкивался с таким поделитесь опытом плиз.
     
  17. langov

    langov Новичок

    В клубе с:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет, всем!
    Подскажите, плз, что может быть с моей e85 (2003г.в., коробка SMG(какой номер не знаю), 160 тыс. пробег)
    Такая штука приключилась: на скорости 100км/ч загорелась лампа аккумулятора. Заглушил, завел - погасла на 3 минуты, потом вновь загорелась.
    Оставил машину в тишине и покое(в тенЁчке) часа на 3. Потом поехал. Через 20 минут езды загорелись все лампы на приборной панели, отпустил педаль акселератора, но обороты повысились до 6000 и заглохли(((
    Вызвал эвакуатор, но съехать уже сам с него не смог - коробка встала на 1 перечу и больше не реагирует. Жужжит через раз, или лучше сказать намного реже чем обычно.
    Быстрая компьютерная диагностика показала, что нет ответа от коробки.

    Кто сталкиваться с подобным....
     
  18. radions

    radions Новичок

    В клубе с:
    2 май 2012
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    день добрый! кто знает подскажите,бмв м-3 2002 года smg,в жаркую погоду бывает коробка стает на нейтралку,минуты через 3-4 снова включает правельную передачу,и так пока не остановишся и не даш остынуть. диагностика показала потерю давления в гидранасосе,пентазин в норме,и насос часто включает подкачку. у кого была такая проблема?
     
  19. bazinotti

    bazinotti Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    1,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Обычно это вот так получается:
    Замена гидроагригата. Насос и клапана здохли.
     
  20. radions

    radions Новичок

    В клубе с:
    2 май 2012
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    гидранасос сцепления у нас у официалов идет в сборе с исполнительным механизмом,и цена за все 94000р,плюс ждать месяц. но как обычно говорят что может и починить можно или почистить. что посоветуете,просто заказать все новое,или можно отремонтировать?
     
  21. Даавид

    Даавид Новичок

    В клубе с:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет автомобиль BMW z4 m54 smg2 2005г 3.0 при езде может скинуть передачу в нейтраль при ручном и при авто режиме после остановки и попытке включить первую передачу пишет на табло 1 а едет назад после этого включаешь заднюю и потом опять первую и можно ехать через месяц этой путаницы перестал включать передачи щелчки идут а включить не может но после выключения и включения опять заработала. При этом горит шестеренка но работают все 6 передач в процессе езды может погаснуть большая просьба прояснить проблему живу в Питере
     
  22. Руслан 001

    Руслан 001 Новичок

    В клубе с:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Добрый вечер!вот и я присоединился к коллективу людей су которых проблема с SMG.Автомобиль z4 m54(3.0) smg2 6 ступеней,2004 г.в.,пробег 90 симптомы,при езде вдруг срабатывал зуммер в авто ,один раз,продолжал движение,при остановке на светофорах,скорость не переходила на 1,оставалось на той ,которой ехал.,могла и 4 и 5 остаться.загорался всеми любимый знак "снежинка",коробка входила в аварийный режим ,работали1-3 передачу,выше 3000 тыс/оборотов не развивал мотор,больше 60 скорость не набиралась.выключал автомобиль на несколько минут заводил и ошибка исчезала, ехал снова. ошибка начала появляться все чаще и чаще,пока совсем с утра не переключилась короба и загорелась снежинка.звонил в м-центр в Москве,сказали в сборе замена гидроблока,почитав тут и на европейских форумах все таки решил понять что же в ней такое твориться,подчинить.до всего этого был на диагностике в Центре Автоматических Коробок,сказали нет давления в гидроблоке.короче пошел я методом тыка так сказать,взял сцепу 21 21 7 528 214 -9700 руб.,по любе пробег уже большой,пентосин - 550 руб., ремкомплект гидравлического насоса 23 42 7 571 297-11000 руб, релюхи две заказал ,т.к. не понял какая точно отвечает за насос 61 36 8 366 646 ( оранжевая с ASC) b 61 36 8 364 582 (синия).Дальше вскрытие покажет.на днях еду в сервис менять сцепление и проверить на предмет течи ИСП.ОРГАН МУФТЫ БЛОКИРОВКИ С ДАТЧИКОМ.если она в норме,меняю насос.а там отпишу что из этого всего вышло.на днях был на стоянке машина стояла 2 недели,завел включил передачу ,все заработало,назад вперед тронулся,постояла и вновь "снежинка")))чудеса.
     
  23. bazinotti

    bazinotti Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    1,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот это реле насоса.
     
  24. Youtun

    Youtun Banned

    В клубе с:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не советую наугад менять! Заканчивается это покупкой нового гидроблока по двойное цене!!! Коробка поддается диагностике, но есть большое ноооо, если проблема с клапанами, то их нет! Придется новый гидроблок брать! Так что лучше сразу найти реальную причину, что бы не платить за ненужное железо. Если пробег реален, то возможно еще не все так плохо, и сделать получится малой кровью. Нужен точный диагноз!!!!
     
  25. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    А кто грамотно диагностирует эти коробки в москве????
     
  26. комар

    комар Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2007
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    клапана отдельно есть , не надо вводить бедолагу , который меняет все подряд , кстати то , что не нужно менять в его случае в заблуждение .
     
  27. Ruslava

    Ruslava Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    день добрый! смг3, при трогании и поддержании легких оборотов (скорость 1-2 км/ч) прослушивается слегка слышный стук в такт двигателя. Звук доносится именно из коробки, т.к. слушали на вывешанном авто на подъемнике. передняя, задняя не имеет значения. на скорости звук скорее всего не пропадает, а сливается с общим фоном. В сервисе сказали забить и не прислушиваться, отъездил так полгода, но покоя не дает все равно... подскажите что это.
     
  28. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Задался вопросом, через какой интервал насос должен подкачивать? Сейчас на заведенной машине на нейтрали порядка минуты двадцать. Читал про какие то большие времена. Что думать, куда смотреть к чему готовиться? Машина z4 e85 2004 год.
    Спасибо
     
  29. vdrebezgy

    vdrebezgy Banned

    В клубе с:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Всем здрасти! 645 2004г. USA. Сегодня в пробке заглохла, написала "Ошибка АКПП" - потом завелся через секунд 15, и поехал дальше в обычном пробочном режиме. Владею SMG несколько дней, что это такое? Откройте глаза новичку, понимаю что после прочтенной темы, у меня нет проблем. Переключает ровно, R - 1 - D1, пока езжу на обычном автомате(привыкаю), толчков нет. Конечно после E60 на обычном автомате непривычно, задержки при переключении(это же нормально). Но все таки... если это нормально отпишитесь, пожалуйста. Заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Не предусмотрена она в автомате ехать :). Переходит на ручку!
     

Яндекс.Метрика