1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

БХ - Север - Посоветуйте мастера

Тема в разделе "БорисХоф", создана пользователем Dr_clearmind, 24 окт 2011.

  1. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый Максим, прежде всего спасибо за то, что Вы здесь активно участвуете в дискуссии.

    В отношении клиентской службы, могу сказать, что на то она и существует, чтобы так сказать высказывать жалобы не прямо в лицо человеку, а опосредованно. Это стандартная практика. Что происходит дальше, уже дела компании. Но результат, какой-то, вероятно должен быть.

    По поводу моей претензии в отношении ушедшего от Вас мастера... Там ситуация была вообще, на мой взгляд, не очень красивая с точки зрения простой вежливости...

    Машину после ТО мне передали с пищящим парктронником, который можно было отключить только кнпокой. Когда я это обнаружил, сев в машину, которую аккуратно стояла на стоянке после ТО, мне предложили (Внимание !!!) найти "какой-нибудь" теплый гараж и попытаться там отогреть "скорее всего замерший парктронник", сославшись на последствия технической мойки... Естественно акт по ТО меня попросили подписать в помещении... :) до того, как я сел в авто...

    Парктронник действительно с наступлением тепла (теплого гаража у меня нет, к сожалению) перестал пищать... НО, само предложение сервиса меня расстроило... Что-то доказывать и ругаться совершенно не хотелось, поэтому я просто уехал... сделав для себя опредленные выводы...
     
  2. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В отношении цен, специально позвонил в три Борисхофа (Ярославка, Балашиха и 29 МКАД, везде называли разные цены... :) наверно все ошибались...

    Окончательная цена после диагностики - это верно, когда имеет место проблема, и ее нужно понять, но я узнавал цены на стандартные процедуры ТО, а именно замена тормозной жидкости, тормозных колодок, тормозных дисков.

    Скажите, пожалуйста, что входит в Inspection I на BMW X3 (3.0i) и сколько это стоит с учетом максимальной скидки на авто старше 6 лет.
     
  3. Easy Rider

    Easy Rider Старожил

    В клубе с:
    4 фев 2005
    Сообщения:
    5,829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    где дешевле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю Балашиха
     
  5. Наганов Максим

    Наганов Максим Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2012
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Проблема зимнего времени достаточно известная, к сожалению имеет место быть, не продули ультразвуковой датчик после мойки, спасибо за ответ, делаем выводы. Очень правильно. что не стали ругаться, как вариант, можно было на 5-ть минут загнать АМ в цех и продуть датчики воздухом, проблема решена, почему Георгий не поступил именно так, не могу сказать, ситуации бывают разные. Приношу извинения за доставленное неудобство за бывшего коллегу.

    "В отношении клиентской службы, могу сказать, что на то она и существует, чтобы так сказать высказывать жалобы не прямо в лицо человеку, а опосредованно. Это стандартная практика. Что происходит дальше, уже дела компании. Но результат, какой-то, вероятно должен быть."

    - есть замечательная книга гоподина Хьюэла - "Клиент на всю жизнь", там есть такая фраза, если Вы директор и у Вас есть клиентская служба, вас надо срочно уволить, а весь алгоритм работы перестроить, ибо мастер-консультант (front line) и только он , то лицо которое может отработать с клиентом на все 100%, и реально и интерактивно внести конкретные изменения в свою работу и работу всего сервиса в целом. Клиентская служба - девочка на телефоне - потеря информации, недопонимание сути (не технический специалист), как результат - потеря времени и клиента, так что прошу всех уважаемых владельцев BMW, не стесняйтесь, и не ругайтесь, давайте вместе улучшим работу сервисных центров!
    С уважением! Удачи на дорогах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Наганов Максим

    Наганов Максим Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2012
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ТО по регламенту Inspekshn - 19/21AV - в зависимости от комплектации
    Работы
    - замена масла ДВС и ф-ра
    - замена водушного ф-ра
    - диагностика подвески
    - проверка состояния тормозной системы
    - тест-блок по неисправнсотям ЭБУ
    - проверка уровней состояния всех технических жидкостей
    - проверка освещения
    +
    - замена салонного ф-ра 1/3AV (в зависимости от модели)
    - замена тормозной жидкости( 5AV ТО"Тормозная жидкость /11AV прокачкой системы DSC рекомендовано)
    - замена ОЖ ДВС (антифриз - 9 AV)
    1AV - 5 минут, стандарт производителя, 325р
    ПО ГОДУ ВЫПУСКА АМ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ АКТУАЛЬНА СКИДКА - СТАРШЕ 3-Х ЛЕТ 25%, СТАРШЕ 6-ТИ - 45%
    С уважением!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lur

    Lur Новичок

    В клубе с:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    29
    Регион:
    Карелия респ.
    Знаете, Максим, чего не хватает в БорисХофф-север? У вас там нет руководителя, которого бы можно было пригласить и поговорить в формате мастер-руководитель-клиент.

    Есть старший продавец, как мне объяснили на ресепшене, Алексей, но, иногда, очень хочется увидеть не продавца, а таки управляющего. Бывают такие моменты.
     
  8. Наганов Максим

    Наганов Максим Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2012
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Доброе время суток!
    Согласен с Вами, в компании большая ротация и перемещение сотрудников, самим очень хочется надяться, что нынешняя команда всерьез и надолго, со своей стороны, хочу вас заверить, что персоналом приемки СТО (front line) делается все возможное для удовлетворенности клиентов и превышения их ожиданий. Но мы всего лишь люди...
    С уважением!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Чигогидзе

    Чигогидзе Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что и следовало ожидать!!!!
    Самое простое обвинить человека в угоду своего чистолюбия.
    Так много слов, которые хочется сказать вАМ в лицо.... жизнь рассудит.

    При передаче автомобиля действительно постоянно срабатывал датчик PDC. вАМ было предложено немного подождать чтоб машина постояла в тепле и по возможности выдуть сжатым воздухом воду после мойки.вЫ отказались так как было "уже поздно и нужно ехать". вАШ автомобиль просто железо и провода, которые со временем изнашиваются и стареют, и в данном случае было нарушение герметичности датчика - не по вине мастера-консультанта!!!

    Удачи и не забывайте оставаться человеком.
     
  10. Наганов Максим

    Наганов Максим Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2012
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Эх Жорик, бумага и форум все стерпит, каждый вправе высказывать и писать то, что по его мнению правильно, а ведь к сожалению у каждого своя правда, это истина одна, но она недостижима как альфа-центавра...
    Очень сожалею, что поздно зарегистрировался на форуме, многих недосказанных ситуаций можно избежать...
    Хочу выразить всем участникам благодарность и уважение за участие и помощь в нашей работе, с Вами мы станем лучше!!!
    Всем удачи на дорогах!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ё-МоЁ

    Ё-МоЁ Мойдодыр

    В клубе с:
    11 апр 2003
    Сообщения:
    9,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Странно почему не отвечает Dr_clearmind на форуме после ответа Чигогидзе он был неоднократно..
    Ну да я не про это.
    Гошана знаю давно, познакомились мы в сервисе, я был типа насяльника, он типа механика.
    честно сказать к людям обладающим длинным языком, готовым лизать всем ради бонуса в личное дело он не относится.
    НО у Гошана есть огромный + он был механиком!
    Причем не просто механиком, а механик от бога (язык не поворачивается назвать авто-слесарь)
    Мою машину обслуживал только он...
    мне порой было стыдно, когда я приезжал в шиномонтаж со спущенным колесом... и меня спрашивали
    - А где секретка?
    МЛИН да я в душе не знал где у меня секретка... сразу звонок Гоше:
    -Гоша где у меня секретка?

    Все САМЫЕ блатные машины аХХХмр (тогда еще 3 колор) отправлялись к Гоше.

    За весь период работы с ним (боле 5 лет) Н И О Д Н О Г О возврата или косяка!!!!

    По этому если нужен сервис "для души"... это лучше не к Гоше
    если нужен качественный ремонт для машин... то Гоша тот самый человек!

    Вот как-то так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уверен, дальнейшие комментарии излишне, тем более, что официальный представитель сервиса Максим уже извинился за эпизод.

    Дальнейшая дискуссия все равно ни к чему не приведет. Совершенно верно, что "у каждого своя правда", а слоган "клиент всегда прав" пока в нашей стране не работает.

    P.S. Про АМР - странный аргумент... еще раз подчеркивающий клиентоориентированность в опредленном сегменте :) Вот если бы ни одной притензии среди простых клиентов...
     
  13. Ё-МоЁ

    Ё-МоЁ Мойдодыр

    В клубе с:
    11 апр 2003
    Сообщения:
    9,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Глухой с немым...
    Сочувствую Максиму
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Наганов Максим

    Наганов Максим Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2012
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Глухой с немым...
    Сочувствую Максиму

    - ПРОСТО МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!!!
    С уважением! (И поверьте, не только за бонусы) :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика