1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Перегрев f10/мойка радиатора

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Pravednik, 23 май 2012.

  1. Pravednik

    Pravednik Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Столкнулся с такой проблемой, греется масло! Выкладываю фото! У меня 528 (3.0 атмосферник) калина! Радиатор помыт, масло заменено, уровень верхний! ТО пройдено! Официал сегодня заливает новую прошивку! Фото прикладываю! Кто сталкивался и у кого какие температуры по датчику???:mad:
     

    Вложения:

    • IMG_1616.jpg
      IMG_1616.jpg
      Размер файла:
      182.4 КБ
      Просмотров:
      2,313
    • IMG_1617.jpg
      IMG_1617.jpg
      Размер файла:
      197.8 КБ
      Просмотров:
      2,360
  2. Alex95

    Alex95 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2010
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    А как из картинок понятно что грееццо масло? (это не шутка)
    Я чот думал что это датчик температуры жидкости охлаждающей %
     
  3. kkiss

    kkiss Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    было такое несколько раз, когда пару часов подряд жарил, забил, прошло 7 месяцев, проблем нет, правда машину продал, мб у другого владельца есть проблемы:)
     
  4. -Pavel-

    -Pavel- Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я сегодня утром ехал рано, 2-3 раза подряд нажимал "в пол", т.к. выезжал на трассы. Темп. масла встала на уровень 120 градусов. Через 5-7 минут спокойной езды темп. упала до 95-100 градусов. По-моему, это нормально!
     
  5. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    до такой температуры у меня не поднималось еще.
    но думаю что это нормально :shock: это ж масло, а не охлаждающая.
    шторки открываются перед радиатором? вентилятор дует?
    может в этом проблема?
     
  6. kkiss

    kkiss Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да конечно же нормально, ТС скорее всего гнал всех коней:)
     
  7. SvLine

    SvLine Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А у меня ни разу не поднималась температура выше отметки 120. Даже обычно до 120 не доходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Pravednik

    Pravednik Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На фото справа - датчик температуры масла! В мануале написано что если гнать то будет макс 120 (не больше) если не гонять - то до 120!

    А у меня если гоняю до 130-135 поднимается! На фото уже чуть чуть опустилась! Не гнал уже мин 10!

    Вот и вопрос - фигово это или нет! Сервисмены говорят что выше 120 это не норма! У друга М3, так у него когда гоняет - выше 115 еще не поднималась!
     
  9. Pravednik

    Pravednik Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну когда едешь - то как-то не поймешь - открыты шторки или нет )))))))

    А если по существу - то открываются, а вентилятор работает! Самое страшное что если перестал гнать - а температура как на фото - то слышишь как воет вентилятор даже когда 60км/ч едешь! ))))))
     
  10. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сейчас жарко, это нормальное состояние масла. На 120 у меня включается вентилятор и все прекрасно охлаждается.
     
  11. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у товарища че та не в порядке точно.
    если не "жарить" то градусов 100-110 должна быть температура.
    пусть официалы разбирают машину.
     
  12. Smoky

    Smoky Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    где то уже писали что для бенза нормально, а для дизеля стоит задуматься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. fazer+

    fazer+ Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы чего в самом деле "паникеры":)
    Масло всегда было горячим. Ни 100 ни 120 не проблема:thumbup:
    Для справки: еще в лохматые девяностые на ипподромах на наших ВАЗах 2108, зимой масло грелось на 160 (в режиме), а на ралли тем более.
    Масло Кастрюль, Мотюль, и Мобил мы заливали.
     
  14. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    +1.
    Норма при такой жаре для масла.
     
  15. sls

    sls Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    14,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Не должно масло нагреваться выше 120-ти. Тем более при температуре воздуха в восемнадцать градусов, вентилятор должен сработать раньше и опустить температуру. Так было даже при тридцатке и выше. Нужно тестировать систему охлаждения. ИМХО.
     
  16. leshaF10

    leshaF10 Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    4,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    для бенза норм))

    у меня летом всегда два спидометра в городе - один показывает 120 и второй (что у ТС на фотке) тоже показывает 120:D:D

    бывает и зашкаливает но быстро опускается.. главное не открывать крышку горловины в этот момент "посмотреть, что же такое могло случиться" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vadim71

    Vadim71 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    все в норме ни какого перегрева нет прочитай инструкцию по эксплуатации стрелка должна стоять посередине и даже чуть правее отметки 120
     
  18. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    это ржака :D езда на ВАЗ 21093 меня научила никогда крышечку эту не трогать, чтобы не случилось :D пусть лучше патрубок порвет :D
    я в детстве как то тормозной диск пальцем тронул горячий :D:facepalm:
     
    ILюха и Татьяна 535i нравится это.
  19. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    :facepalm:

    Наши руки не для скуки)
     
  20. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не парицца, все эт фихня, вот еслиб до 170 доползла тады да, стоит думать а так - не стоит забивать голову имхо... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Kirgman

    Kirgman Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2010
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот когда положишь эту стрелку влево или вправо, тогда и кипишуй. Компьютер тебе не выдаёт сообщений, что жопа, вот и нормально (хотя он может глючить тоже). Всё даже у дилера услышишь досужие разговоры дядей васей. Пробуй ставить в теньке и ездить на умеренных оборотах и смотреть чё получится.
     
  22. Bagir068

    Bagir068 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю нормально все. У меня тоже самое редко, но бывает. Потом автоматика остужает вроде бы не потология. :) 3,0 атмосферник 523
     
  23. Pravednik

    Pravednik Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предлагаю почитать инструкцию тебе!
    Там написано что при обычной езде стрелка указатель температуры масла находится СЛЕВА от 120, а при интенсивном движении может быть по середине! То есть 120! Забрал машину - попробовал!
    До 120 поднялась - а выше не полезла! Вечером еще по тестю!
    Отпишусь!
     
  24. Pravednik

    Pravednik Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На фото обороты видно! А так - до смены масла было что даже если не гоняешь - то до 120 доходило, а как жаришь - 130 -140!
     
  25. Sdmp

    Sdmp Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не суетись. Термостат тупит. Или мозги которые с ним работают.

    Зафиксируй на фото проблему несколько раз и замени по гарантии.
     
  26. Bagir068

    Bagir068 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера не гонял в пробке торчал и дошло до 130 и как в прошлый раз термостат заработал, а потом уже все время было 100-110. Думаю таковы настройки заводские:nod:
     
  27. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    :facepalm:
    А как вы на слух определили включение в работу именно термостата? :)
     
  28. тел909

    тел909 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    в инструкции четко прописано, что нормальная рабочая температура когда стрелка на 120 градусах и чуть правее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Bagir068

    Bagir068 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да на слух представь себе:) определил, окно открыто, ты в пробке и включается винтилятор, со слухом проблем вроде нет:) четко слышна работа вентилятора, потом опять тишина;):hi: и показания сразу другие:nod:, так что все в норме кажись:rock: тем более в паспорте написанно 120 не ЧП.
     
  30. Mazai495

    Mazai495 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы проверил работу шторок радиатора...у нескольких человек тут (в том числе и у меня) они словили клина и не работали. Что приводило зимой к тому, что машина прогревалась по часу (шторки были открыты и не закрывались).

    Соответственно летом (если шторки сломаны и наоборот постоянно закрыты) возможен перегрев.

    Когда активно еду температура тоже в районе 120, но никак не 130-140
    528, 3.0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика