1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Пропала тяга Х3 2.5 Si

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Xumba, 14 май 2012.

  1. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ветка про другое, ноооо, выскажусь :)
    Вот любопытно, какая разница бэмэвэ аг что лить в машину? Кастрол, мобил или еще что. Ну разница есть конечно, но ведь не настолько что бы лить в несколько миллионов машин в год авно, ко орое убивпет моторы :)
    Вот было у меня три бмв с пробегом 100 -250 тыщ, все на кастроле, чистые были моторы. Когда на одном моторе появилась проблема и он стал жрать масло, жрал он на любом и на кастроле и на мобиле. Устранил, опять перестал
    Мне кажется что не может быть при замене через 10 тыщ хоть на костроле хоть на тнк в моторе пластилина
    Вот себе искал икса, смотрел машины три года с пробегом до полтоса
    Картина нарисовалась следующая: все машины с обслуживанием по ойлсервису на крышке имели каку, так как все машины с пробегом 40 тыщ имели одну штампульку о то, а с полтосом два, но второе сделано вот воот
    А вот машины у которых владельцы делали то либо по старинке либо при малом пробеге раз в год ..... Крышечку открываешь и любуешься на чистую
    Я пересиотрел машин 10
    Думаю, корень многих бед в начальных то. Нельзя у нас ездить по ойлсервису
     
  2. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пробег 98 тыс., но я не первый хозяин.. истории по ТО не знаю..сам меняю через тысяч 10-12..
     
  3. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    масло если что жрет.. но это, как говорят, болячка всех 2,5 Si движков.. они с новья у многих масло жрали..
     
  4. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сервисной книжки не досталось в наследство со штампульками?
     
  5. никитыч

    никитыч Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Поблема в Кастрюле и в самом двигателе - там масло может нагреваться сильнее чем в "обычных" моторах. От этого оно теряет свои свойства, но почему-то у кастрюля это выражается более ярко. Подробнее об этом bmwservice.livejournal.com
     
  6. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да в том то и дело, что нет.. машина из Москвы.. продавал не бывший хозяин, а его зять (ну по его словам).. на разводилу вроде совсем был не похож.. сервисной сказал что нет (осталась в Москве).. обещал привезти, когда туда поедет.. но так пока и не привез.. да я и забил уже.. так что учитывая все эти дела можно сделать вывод, что история авто до меня совершенно неизвестна..
     
  7. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    У дилера можно историю узнать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Был сегодня на сервисе.. сделал диагностику, помыл радиаторы.. диагностика показала проблему с ВАНОСом (как в общем то я уже и ожидал).. рекомендовали заменить для начала впускной и выпускной э/м клапана ВАНОСа.. поменял.. поехал домой.. поначалу вообще показалось, что едет супер.. по кольцевой пролетел с ветерком.. но потом в пробочке опять чего-то затупила вроде (хотя может уже и глюки).. но обороты все равно было пару раз скаканули.. если не поможет - то менять ВАНОСы полностью..
     
  9. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    и кстати.. не подскажет кто код запчасти сам VANOS целиком.. так на всякий, вдруг все же менять придется..
     
  10. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Народ.. так что, никто по ВАНОСу не подскажет.. кто с заменой сталкивался? Чего заказывать то нужно?
     
  11. Boris.B

    Boris.B Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я себе заказал ваносы на впуск и выпуск. Сегодня привезут по 11 тыс каждый. Плюс какое-то там колесо по 500 р каждое
     
  12. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в личку написал
     
  13. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так а все же.. по каталогу какой номер детали ентот ВАНОС.. я в двигателях того, не очень то и разбираюсь.. где его там искать.. в каталогах роюсь и найти не могу..
     
  14. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    когда менять будете? отпишитесь поможет или нет.. потому как мне замсена клапанов не помогла.. в соседней ветке почитал, что у человека ошибка по ВАНОСУ после замены самого ВАНОСа не ушла.. так чо боязно что-то на замену кидаться без оглядки.. денег дофига вбухаешь, а толку ноль..
     
  15. Boris.B

    Boris.B Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Завтра или после завтра поменяю. Отпишусь сразу
     
  16. Boris.B

    Boris.B Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По номеру, можно в катсе посмотреть раздел двигатель. Там где цепь.
     
  17. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    спасибо.. уже заказал.. потому как ездил вчера на повторную диагностику, ВАНОСы стоят, в смысле не шевелятся вообще.. попросил снять клапаны еще раз и посмотреть в масле ли они, вроде в масле, то есть поступление масла по крайней мере идет, а следовательно замена ВАНОСов с большой долей вероятности поможет.. просто мне мастер объяснил, что ежели мой двигатель в "асфальте", то никакие замены тут не помогут, просто все каналы забиты и масло до ВАНОС не доходит, вот его и клинит.. вообще движки у нас походу полное г...о, как только в сервисе слышат про N52, тут же реакция типа "уууууууу.. не чего де вы хотите, это же N52.." :mad:

    у меня другие сомнения.. ПОЧЕМУ в ручном режиме у меня обороты не скачут? если это из-за ВАНОСов, то по идее оброты должны скакать независимо от того, какая скорость включена.. а у меня они скачут ТОЛЬКО на D.. и передачи при этом по ощущениям переключает.. :shock:
     
  18. Boris.B

    Boris.B Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажи где делал диагностику и где менять будешь?
     
  19. никитыч

    никитыч Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Попробуйте все же учащенные замены масла (буквально пара тыщ км и замена) Mobil 1 0w40. Отмоете мотор и все будет ок. Потом уже заниматься ваносами.
    Моторы нормальные, масло шлак. Любой мотор можно забить кастрольным пластилином, не только N52.
     
  20. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я в Питере.. так что Вам вряд ли поможет.. ну на всякий.. делал в Гараж-Сервисе на Академика Байкова..
     
  21. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    откуда у Вас такая уверенность.. мне мастера в БМВ-шном сервисе сказали, что именно ЭТОТ мотор мыть бесполезно.. такая уж у него конструкция, если шлаком каналы масляные забились, то все, тю-тю..
     
  22. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И вообще, если Кастрол такое Г, то почему БМВ его упорно в свои моторы льют???? Как то это странно, не находите? Или это мировой заговор авто- маслопроизводителей?
     
  23. stvldm

    stvldm Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ваши ссылки на явно ангажированный против БМВ и Кастрола сайт людей, которые о себе заявляют как о "единственном в России сервисе, знающем какое масло лить" выглядят как минимум странно. Я бы на них ссылаться не стал - хают подряд все моторы, а немцы то и н знают, что у них такие плохие моторы...

    Насчет Мобила - хммм... я бы поостерегся.

    Не надо ИМХО по 30 тысяч на одном масле наезжать.
     
  24. никитыч

    никитыч Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я сослался на них как на источник информации. Другого нет, так что использую этот. У меня уже 3-я за 8 лет бмв - как бы есть опыт успешной езды именно на мобиле. При интервале замены в 10 тык моторы чистые. Последнее авто взял именно с дилерской историей обслуживания и соотв проблемами n52b25. Прошел через дерготню, отсутствие тяги, заглыхание. Сейчас мотор успешно отмыт, тягу тоже удалось восстановить. На другом масле не езжу, поэтому ничего про него не пишу. При этом прошу заметить, что я сразу обратил внимание топикстартера на вероятный источник проблемы и предлагаю наименее затратный и обременительный способ решения, который испытал на себе.
    А что ценного предложили вы?
     
  25. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо за совет, но мои соображения таковы: на данный момент э/м клапаны ВАНОСа в масле, соответственно поступление масла к агрегату происходит, однако ВАНОСы все равно не работают (пишет ошибку механического заедания).. отсюда я (как и сервисмены) делаю вывод, что видимо сами ВАНОСы уже повреждены.. при такой ситуации вряд ли уже может помочь усиленная промывка двигателя частой заменой масла.. ВАНОСы все равно менять надо, поскольку они неработоспособны.. частая замена масла тут может применяться как дополнительная мера, способствующая ДАЛЬНЕЙШЕЙ исправной работе двигателя и ВАНОСов в частности.. )))
     
  26. Boris.B

    Boris.B Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полностью поддерживаю. У меня тоже механическое заедание. Все говорят только замена
     
  27. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ванос - это еще семечки.
    когда направляющие клапанов зависать начнут во втулках от маслянных отложений - вот это будет песня.
    поэтому считаю что ванос вполне можно отмыть пока не поздно.
    главное вовремя масло найти подходящее.

    а вообще я по прежнему не понял связи - фильтр поменяли а накрылся ванос?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я тоже если честно связи не вижу.. но напомню, поменяли не только фильтр, но и масло.. может после замены масла отлежавшаяся гадость начала вымываться, заклинила э/м клапаны, в ВАНОСы перестало поступать масло, они начали по сухому тереть и вуаля - вышли из строя (механически заклинились).. как то так..
    по поводу вымывания ВАНОСов - вопрос очень спорный, я сильно сомневаюсь, что мы с Вами тут намного грамотнее ребят, которые ремонтом БМВ занимаются далеко не первый год (а по ощущениям ребята, к которым я ездил очень даже грамотные).. и если они говорят, что поможет ТОЛЬКО физическая замена, то я склонен им верить и не очень горю желанием предварительно мучиться и проделывать процедуры по учащенной замене масла НА ВСЯКИЙ, авось поможет.. мало того, при разборке и снятии ВАНОСов планирую лично присутствовать и поглядеть, в каком они состоянии.. то ли они все в "пластилине" или "асфальте", или они просто физически изодраны.. я думаю будет видно.. моя позиция кстати вовсе не исключает перспективу учащенной замены масла, для профилактики и чистки двигателя.. просто я не верю, что лишь это действие поможет решить проблему..
    кстати, а учащенная замена масла КАСТРОЛ не может помочь? Нужно обязательно лить другую марку?
     
  29. никитыч

    никитыч Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Мне учащенная замана помогла, но ваносы не были заклинены, просто не всегда открывали клапаны как надо отсюда машину лихорадило. Мыть можно любым маслом теоретически, кастролом в т.ч я думаю. Идея промывки мотора заключалась в том, что если ее проводить после замены ваносов, то их каналы опять может забить тем, что отмоется, поэтому я бы мыл сейчас, заодно при замене ваносов мастер скажет вам насколько успешно отмылось и нужно ли продолжать

    Рассужая логически реальная Проблема вашего мотора - масляные отложения, выход из строя ваноса - следствие. Поэтому я бы занимался первопричиной. Иначе возможны и другие существенно более негативные сценарии именно сразу после замены масла, когда его моющие свойства максимальны.
     
  30. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Boris.B, Вы не поменяли еще? Есть результат?
     

Яндекс.Метрика