1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 греется при включенном кондее

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем potapss, 16 май 2012.

  1. potapss

    potapss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    755
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Умоляю,боюсь,объясните и расскажите что к чему...
    Раньше не замечал,а сегодня ехал домой По МКАДУ,в пробках,дала ошибку что высокая температура двигателя...
    залез в меню,смотрю 120...мин 5 постоял,поехал все норм,но без кондея,хотя жарко,потихоньку но опустилась до 105,а так в среднем держала 111-113...
    Включаю кондиционер и она минут за 7 поднимается до 120 и пишет ошибку...вроде даже на скорости так же,хз...
    ЧТО ЭТО?ПОЧЕМУ?
     
  2. Deadbanzay

    Deadbanzay Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Уровень антифриза в норме? Могут быть проблемы с термостатом, помпой или просто забитый радиатор.
     
  3. potapss

    potapss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    755
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    блиин,а как это все проверить по точнее
     
  4. Deadbanzay

    Deadbanzay Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Ну антифриз в бачке посмотреть уровень)

    Радиатор тоже визуально видно много там грязи или нет, еще можно крышку снять и раздвинуть 2 радиатора, посмотреть набилась там шуба из пуха и грязи или нет.

    Неработающую доп помпу покажет компьютерная диагностика - может еще есть способы но я их не знаю.

    Термостат - если открывается то должны быть все патрубки горячие от него по идее, а если нет - то тот что идет на большой круг будет холодный.

    А еще забыл про вентилятор - он работал при повышеной температуре двигателя?
     
  5. potapss

    potapss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    755
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вентилятор работал
     
  6. faust 745i

    faust 745i Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    такая же ерунда. при диагностике сказали что ошибка по термостату....
     
  7. potapss

    potapss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    755
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    но он вроде не дорогой,можно поменять
     
  8. xxMICHAELxx

    xxMICHAELxx Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дисцилированную воду не лил ??? или может кто нибудь до тебя ???
    Пожет слишком сильно разбавлен антифриз, сначало концентрацию проверь,ато может и подливом концентрата отделаешься!!!
    Термостат стоит 2руб. wahler помоему так,сколько работа по замене стоит хз, сам менял !! Если ошибку выдает,то махни на всякий пожарный, лето еще впереди !!!
     
  9. potapss

    potapss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    755
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    понял,а концентрацию как проверить
     
  10. xxMICHAELxx

    xxMICHAELxx Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да в почти в любом сервисе есть хрень для проверки концентрации, показывает до - скольки держит зимой!!! попроси бесплатно глянут !!!
     
  11. Romez

    Romez Абориген

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    3,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прежде всего помой радиаторы со снятием.
    Помогает в 90% случаях
     
  12. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:


    Многие с неработающей доп. Помпой катают и с кондеем- все нормально. Основной вполне достаточно, тем более сейчас не +40 ;)
     
  13. severzel

    severzel Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2008
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было тоже самое. Помыл радиаторы, сегодня ехал с включенным тестом. Температура выше 96 не подымалась. На ходу 91-93. Так что мой радиаторы, 146% это они.
    P.S. Термостат у меня не работает. Приговорили недавно, руки не доходят поменять.
     
  14. bashus

    bashus Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если была бы навернута помпа то она и без кондея грелась, а он пишет что без кондея норм. Конечно помой радиаторы, и можешь сам можешь в сервисе помоему 3000 берут.
     
  15. severzel

    severzel Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2008
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня доп. помпа тоже не работает еще с зимы, так что это радиаторы. У меня на вид радиатор бал не очень грязный, но когда разобрали, там внутри между ними пипец. Сначала выдули воздухом, потом промыли, и все, проблема пропала.
     
  16. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В системе кондиционирования есть такой элемент, как радиатор кондиционера. Еще, более правильно, его называют конденсер. Физически он стоит перед основным радиаторм системы охлаждения двигателя. В нем происходит сжатие фреона на выходе из компрессора и его переход из газообразного состояние в жидкое. Данный процесс сопровождается выделением большого количества тепла. Собственно для отвода этого тепла и служит этот конденсер-радиатор. В свою очередь для охлаждения этого конденсера на любом автомобиле даже стоит дополнительный электровентилятор. Так вот, если у тебя забит основной радиатор или есть проблемы с термомуфтой или электровентилятором, то тепло от конденсера будет мешать эффективному охлаждению двигателя через его основной радиатор.
    По всей видимости система охлаждения у тебя работает на грани и дополнительное тепло от конденсера она уже не в состоянии переварить. Так что ищи касяки в основном радиаторе и том, что его окружает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. potapss

    potapss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    755
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо большое...Термомуфта с вентилятором работает...НГа холодную глянул антифриз,метки МАХ и MIN было видно,тоесть были на руже,жидкость не увидел,сначала определю какого цвета и долью...
    Сейчас вечером проехал 40 км,и в пробках и без,с кондеем,больше 108 не поднималось...
    хотя не так жарко как днем было...
    Проверю радиаторы!!!
     
  18. Romez

    Romez Абориген

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    3,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я себе весь мозг тоже вынес)
    Помыл - как новая.
     
  19. ГерцоГ

    ГерцоГ Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 за мытье радиаторов. перед каждым летом желательно мыть чтобы не допускать перегревов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. potapss

    potapss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    755
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Немного долил с утра,совсем чуток,сегодня ездил в киржач...При включенном кондее изредка колевалась 112 - 113...Без него 105 - 108,один раз 110...
    радиаторы поеду мыть в воскресение вечером...Их реально нормлаьно помыть не снимая?или если снимать не надо сливать антифриз?
     
  21. xxMICHAELxx

    xxMICHAELxx Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Их реально нормлаьно помыть не снимая?или если снимать не надо сливать антифриз?[/QUOTE]

    1)Дурдом!!!! тогда вообще забей,кондей на ходу не включай:facepalm:
    2) Я бы на твоем месте сменил антифриз и забыл о проблеме, а если на по...й , долей до нормы и в путь !!!
     
  22. Romez

    Romez Абориген

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    3,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без снятия - это как машину помыть одной губкой!
    Никак их не помоешь.
    Снимай!
    Как раз антифриз поменяешь.
    Жаба давит если - продай пока не поздно.
    Перегрев в такое вылезет, что потом нечего продавать будет
     
  23. shaban79

    shaban79 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    промывается насадкой для аппарата под 90 градусов. я себе не снимая изнутри промывал отлично
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Мурат021

    Мурат021 Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    3,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    Чем больше воды(дисцилированной) в растворе ОЖ тем лучше теплоотдача т.е охлождение!Количество концентрата влияет только на температуру замерзания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Мурат021

    Мурат021 Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    3,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    Автор!Снимай радиатор ОЖ и промывай!Радиатор кондюка промоешь на месте(не снимая),при снятом радиаторе ОЖ!
    Устраняй неисправность СРОЧНО,так катать нельзя,перегреешь движку попадешь конкретно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Доливать нужно именно дистиллированную воду. Никак не концентрат. Будете увлекаться концентратом, можете испортить двигатель.

    "Хрень" называется "ареометр", показывает плотность жидкости, по которой с достаточно большой погрешностью можно судить о температуре начала кристализации ОЖ.

    ТС, 99%, что Вам нужно мыть радиаторы. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Мыслите почти правильно. :nod:
    Вода - жидкость с максимальной теплопроводностью :nod: (для жидкости).
    Т.е. добавляя в воду антифриз ("концентрат" ;)) мы уменьшаем теплопроводность, т.е. уходшаем отвод избыточного тепла от двигателя.
    Но! Вода:
    1. Замерзает.
    2. Имеет высокую корозионную активность.
    3. В воде легко возникает кавитация, разрушающая детали двигателя.

    Вот с этими проблемами и борется антифриз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. potapss

    potapss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    755
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в воскресение буду снимать и мыть,у друга на мойке,делать буду сам,потому вопрос?
    1)Сложно радиатор снимать?
    Не надо для этого снимать бампер?
    2)и сколько антифриза покупать,че правда там 14 литров туда надо?
     
  29. Мурат021

    Мурат021 Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    3,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    А что антифриз старый?Последние семь цифр ВИН напиши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Судя по Вашим постам, :shock:... дело это для Вас новое и малопонятное.
    Авто, если речь о том, что на аватаре, "не новое".
    ИМХО стоит поручить эти операции сервису. :cool:
    ... и Вы уверены, что нужно так заморачиваться? :cool:
    ... м.б. достаточно наружной мойки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика