1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как умирают привода передних колес?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем AkaTim, 16 май 2012.

  1. AkaTim

    AkaTim Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Расскажите как умирают привода (шрусы) передних колес?

    Какие симптомы? Начнут щелкать в поворатах? При любом повороте? Или с нагрузкой (если газу дать)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Умирали привода тихо..
    Умирали привода просто..
    Их в разгоне крутили до свиста
    И по ямам долбили их жестко...


    Как правило, "начало умирания" трудно диагностировать, громко хрустеть начинают, когда уже умерли. Причем не только в поворотах.
    В поворотах руль начинает закусывать, и потом в одном прекрасном повороте - хряк! - и все. Ессно, речь о внешних ШРУСах. Внутренние услышать и диагностировать труднее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Кто запостил предыдущее сообщение на баш.им? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pavel13

    Pavel13 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я тоже там сначала увидел)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    камрады. а подскажите
    а если машину кидает по дороге. такое чувство возникает как будто люфт в колесах
    вроде руль держишь а ее переставляет :)
    это относится к шрусам или нет???
     
  6. BMW 200

    BMW 200 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    977
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    :thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Ну это в первую очередь обычно "заслуга" разношироких шин, а люфты могут быть обсуловлены рейкой и тягами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:

    резина не разноширокая
     
  10. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Смотрите рейку и ходовую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AkaTim

    AkaTim Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Щелчик были из-за мертвой левой подушки. Поменял, полет нормальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    При работе ШРУС при больших углах поворота пер. колес в них возникает повышенное трение. Соответственно износ = трение Х сила Х скорость.
    Отсюда 1 вывод - не нужно делать "тапка в пол" при вывернутых колесах.

    ШРУС защищены резиновыми чехлами (пыльниками) от попадания в механизм грязи и песка. Когда пыльник рвется, проникающая внутрь грязь быстро выводит ШРУС из строя.
    Отсюда вывод 2: следи за целостностью пыльников.
    Что касаемо
    то это скорее для рифмы. При езде по неровностям основные нагрузки приходятся на детали подвески, ШРУСы от них особо не страдают
     

Яндекс.Метрика