1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Производитель гидрокомпенсаторов. Выбор.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Andrey4, 14 май 2012.

  1. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Что есть "состояние гидрика"?? Гидрик-это плунжерная пара с обратным клапаном и перепускным отверстием. Он либо работает, либо стучит, при износе пары или засоре клапана, либо клинит пару, что крайне редко, а вот промежуточных состояний, то клинит, то не клинит, там по факту быть не может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да действительно!:D Я тоже смеялся над такими кто менял все кроме гидриков и в итоге не достигнув результата, меняли двигатель или машину, примеров полно и кстати мой мой положительный опыт говорит именно об этом:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Хочу сказать, что дело не в гидриках, неужели не ясно??:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Действительно смешно!:D Вы от них не далеко ушли.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алексей 530

    Алексей 530 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Тоже к этому склоняюсь!!!:rock:
     
  6. 528А

    528А Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Я вот тоже как то сомневаюсь , что дело в гидриках, мое мнение если дело в них , то они дали бы о себе знать постукиванием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Да не тут цимес в чём. Некоторые умные ребята с форума с плохим знанием английского плохо перевели сервисное предписание БМВ и из чего сделали вывод, что именно на моторе М54 на холодную гидрики подклинивают(обычно плунжерные пары клинят на горячую, а тут... ну сами понимаете), из-за чего идут пропуски зажигания и расколбас, с прогревом пару(ну или головка расширяется так, что самоуплотняется :help:)отпускает и мотор работает ровно. Стуков у такого мотора и в помине нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Нас уже двое, мне уже легче.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andrey4

    Andrey4 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я сейчас все проверю, за свой счет.).. причем все получится быстрее, чем ожидалось, на этих выходных скорее-всего.

    НО, прочитав уйму инфы с форума, склонен верить именно в теорию Strikers и МАДИ...
     
  10. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ОФФ:

    Году так в 2000-м дилер АвтоВАЗа поменял купленную журналом машину ВАЗ-21103 (2110 с двигателем 2112 - 16 клапанов с гидриками) из-за стуков гидриков. :) :) :)
     
  11. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Лучше поменяйте цепи с натяжителями в своём моторе, пользы ему от этого будет больше, а результат тот же.
    Это у кого теория?? Одни разводят на бабло, другие ведутся, в итоге делалось то, что делать было не обязательно, результат получен, одни хорошо заработали, другие распрощались с проблемой, правда за большие бабки. Да кстати, раз уж будете снимать распредвалы, то и маслята хоть махните.
    P.S. Только смотрите, гидрики не панацея, причин расколбаса может быть много, потом не надо тут ни на кого жаловаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Трудно ветку прочитать полностью?? Причём тут стук гидриков?? У всех кто хочет их менять в теме, или уже поменяли-они не стучали.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так я же написАл

    :) :) :)
     
  14. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можете обосновать свое изречение на эту тему? Или Вы не ясно прочитали всю переписку и не сделали для себя вывод что мне помогла именно эта операция по замене гидриков?

    Я одного не могу понять что Вы тут пытаетесь всем доказать? Люди за советом обращаются, кучу тем прочитали, соотнесли свою ситуацию с другими примерами, а Вы получается только ходите вокруг да около и всех поносите почем зря.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Я его уже давно обосновал:cool:, только вы явно ослеплены своим успехом.
    Ещё раз, данная проблема присуща только М54 в 39 кузове (в основной своей массе), хотя мотор этот ставился и на другие кузова, так что хотелось бы теперь от вас услышать аргументы, причём тут гидрики??
    Топикстартеру уже посоветовал, но у вас кажись слепота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А по мне, так Вы просто пустозвон:hi:

    И еще советую не флудить а почитать профильные темы на форуме и сами все поймете:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Алексей 530

    Алексей 530 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Strikers, А если бы тебе просто выставили бы фазы по новой, то и гидрики скорее всего не пришлось бы менять...:p
     
  18. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Пока пустозвон здесь ты, так как не можешь ответить на элементарные вопросы, те темы мне читать не надо, так как я в них горячо участвовал.:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Ну блин спалил контору:D:D:D, ты им теперь хоть кол на голове теши, всё равно не поверят. Потраченное бабло не даст им в это поверить.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Алексей 530

    Алексей 530 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не могу я вокруг да около...:facepalm::D
     
  21. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы как два попугая тут чирикаете, а по сути "О" на палочке:D

    Подкрутите себе фазы в бошках, может мозгов прибавится:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Алексей 530

    Алексей 530 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Strikers, Тебе здесь никто не хамил! Поэтому придержи свои негативные эмоции! И если ты туп, то это твои проблемы!!! Не надо в этом винить окружающих!!!;)
     
  23. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    У меня с фазами в бошках всё нормально:D, хотя у меня М60 и он тоже колбасил как ненормальный:hi: Выставил фазы и всё прошло.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Попытайтесь проанализировать весь объем работ, сопутствующий замене гидриков. Это-же не масло - старое слил, новое залил.

    Так дискуссию не ведут.:thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    НУ скажем так, фактически до замены гидриков я раза 3 был на сервисе на диагностике. Если сказать по совокупности подходов к решению этой проблемы, то единственным толчком к замене гидриков было то, что пропуски зажигания всегда были только в двух цилиндрах (1-ый и 3-ий от радиатора), думали что катушки неисправны, меняли их местами, один фиг не работали эти цилиндры на холодную и все, загорался чек и т.д. Вот и было решено менять гидрики на свой страх и риск и как итог не прогадал, хотя ребята до меня меняли практически все и фазы выставляли в том числе, ничего не помогало.

    Товарищи rаven и Алексей 530, ни кто же не говорит что это панацея к решению именно этой проблемы, возможно ситуация у всех разная, но судя по совокупности тех симптомов, которые описывает ТС, то это именно то о чем я говорю.

    ПыСы. Одному человеку я таким образом уже помог и он остался доволен, что не выбросил кучу денег по замене чего угодно, только не компенсаторов:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    НЕ не только на 54-ых но и на 52ту. тоже такие же проблемы.
    Трясуны на холодную были на 52 только чек не загорался а просто трясло пока чутка не прогреется.
    По личному опыту надо смотреть
    - льющие форсунки
    - подклинивающие гидрики
    - течь колец ваноса.
    - если проблема с первым цилиндром то может быть клапан на маслянной банке т.к. при пуске гидрики сухие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Andrey4

    Andrey4 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читаю тут, думаю....

    Фазы то я могу выставить для эксперимента, до замены гидриков, но есть один момент:

    может совпадения, а может и причина...

    недавно менял масло по пробегу, на аналогичное, ранее залитому, Мотюль 5-40. Так вот после замены масла на новое, проблема усугубилась... и лично я вижу взаимосвязь с гидриками (хотя и не спец ни разу сразу оговорюсь), а вот с фазами, пока не нахожу..

    какие есть мысли?
     
  28. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что бы окончательно удостовериться, поезжай на диагностику, оставь машину что бы она остыла и только потом попроси что бы завели и присоединили сканер. Таким образом они увидят в каких цилиндрах пропуски на холодную. Попроси что бы сразу выключили мотор пока не нагрелся и попроси что бы переставили катушки местами. если при следующем заводе опять начинает троить, загорается чек и сканер показывает что пропуски в тех же самых цилиндрах, то и гадать тут по-моему нечего:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Работа гидрокомпенсаторов зависит от качества масла и давления. Задача гидрокомпенсатора это выставление зазора между тарелкой клапана и седлом, когда их нет, то приходится регулировать зазор в клапанном механизме. Например жигули приора с мотором 1.6 8в требует регулировки клапанов раз в 60 тыс, обратно же 1.6 16в уже не требует в принципе, потому что в нем гидрокомпенсаторы. Когда они стучат, это не означает клин, если компенсатор заклинит, последствия могут быть на порядок хуже чем стук ). В БМВ это мало распространено, но вот в некоторые бюджетные иномарки сервисы льют 5-40, хотя там изначально прописано 5-30. Как вы думаете зачем им ? Очень просто, вам на полном серьезе сообщат, что 30 "настолько жидкое" что по утрам будут постукивать компенсаторы или шумно работать грм. Но фишка здесь не в 5-30, а в том что к 30 выше требования по качеству, и видимо то что льют немного не соответсвует требованиям и в итоге на холобном моторе и масле гидрики плохо прокачиваются.
    Скажу сразу, на НОРМАЛЬНОМ 5-30 ничего подобного вы не увидите, даже не смотря на пробег, при условии исправного мотора.

    Что касается М54, то судя по всему он несколько критичен к внешним факторам при работе на ХХ, у шестерок вообще с ХХ отдельная история. По этому стоит гидрикам чуть хуже работать, или залить чуть более плохой бензин, начинаются лаги. По этому, качественное, немецкое нормальное масло видимо компенсирует часть проблем, обеспечивая нормальное давление и смазку.

    Можно менять гидрики, можно моторы, можно машины, но всегда есть понимание нормы и стоимости такой нормы. Заменить масло дешевле чем менять детали в моторе. Может сейчас мой мотор работает чуть хуже чем совсем с новья ( я так и не понял до конца 163 тыс это реальный пробег или нет))) ), но уж точно лучше, причем ЗАМЕТНО лучше чем на тех маслах, которые я лил до этого. Для чистоты эксперимента, при замене масла, оставался неработающий КРГ, фильтр так до сих пор не поменян. И уже тогда была разница с расходом масла и работой мотора, особенно это прояивилось при холодных запусках. :rock:
    Сейчас я понимаю, что М54 достаточно ровно тянет во всем диапозоне и имеет хороший верх. Причем я теперь понял, что с появлением М54 3.0 231 лс, M62B35 аналогичной мощности стал не нужен (да закидают меня помидорами) Холостой ход на М54 тоже вполне адекватен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может не будем засорять тему своими догадками, ТС изначально спрашивал про выбор компенсаторов, а не про проблему:)

    ПыСы категория масел по вязкости и т.д. тут тоже не причем, я пробовал разные, эффект один и тот же, пустая трата денег и времени:nod:

    Господи, почитайте Вы уже наконец темы про тряску и все станет на свои места:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика