1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Пропала тяга Х3 2.5 Si

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Xumba, 14 май 2012.

  1. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так где эти провода к дмрв искать? и сколько можно безопасно без фильтра проехать?
     
  2. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    От корпуса воздушного фильтра отходит гофра, вот между ними разъем. Он единственный, не спутаешь. Выдернешь, загорится ошибка, поставишь - пропадет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так если ошибки сейчас нет - то значит с провода все ОК.. или ошибка только через OBD вылазит?
     
  4. Boris.B

    Boris.B Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кароч, слетал я на сервис, неофф, но с офф оборудованием. Нихрена мне не сказали. Сказали везде надо лазить смотреть
     
  5. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    жесть.. то есть ошибок не видает по компу?
     
  6. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    так гадать будем или что-то делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Metallic

    Metallic Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    2,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И, желательно ещё, без масла:mad:, чтобы наверняка движок убить!!!
     
  8. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    :facepalm: гайки в воздухан класть не обязательно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    чтобы что-то делать надо знать что делать.. вот и пытаюсь выяснить у людей, которые возможно с чем то подобным сталкивались.. приехать на сервис и сказать "не работает" конечно выход.. вот только ведет это боюсь к "конкретному разводу" зачастую.. хочу туда ехать будучи подкованным и хотя бы осведомленным в каком направлении смотреть..
     
  10. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Неужели трудно выдернуть разъем и прокатиться:mad: Если изменений не будет, значит ДМРВ не причем! Делов на 5 секунд!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. подмастерье

    подмастерье Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    у меня беда такая была на 99 инжектор я при замене топливного насоса ставил не родной на высоких оборотах оссобенно в жару ехать было ..... нехватало давления в системе впрыска
     
  12. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А тормоза тоже не забудь проверить. Топни по тормозам от души несколько раз, и проверь, как катится накатом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а если будут изменения? какие именно изменения должны быть, если он причем? извиняюсь за возможную тупость вопросов..
     
  14. Boris.B

    Boris.B Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет не видит. Но у меня пальцы цокотят а это типо раннее зажигание, но у нас же не жигуль карбюраторный и не регулируется. На сервисе говорят надо проверить вальвотроник
     
  15. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Без этого датчика двигатель работает по "запасной линии", если ДМРВ не работает (или некорректно), значит дает неправильные данные на управление движком. Ты ничем не рискуешь, сделав то, что я написал. Визуально забраковать датчик не реально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Boris.B

    Boris.B Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если дмрв не работает то и при отключенном изменений не будет.
     
  17. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так получается что как раз таки в том случае, если он УЖЕ некорректно работает, то по идее при его отключении как раз таки изменений произойти и не должно, а вот если он в порядке, то тогда при его отключении я тут же должен почувствовать разницу.. или я ошибаюсь?
     
  18. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    во-во.. и я о том же..
     
  19. Boris.B

    Boris.B Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кароче, я склоняюсь к 3 основным:
    1. Катализаторы
    2. Топливный насос.
    3. Вальвотроник.
    Ну еще может дросель быть, но врядли.
     
  20. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я одного все же не пойму.. почему на холодную едет отлично???
     
  21. никитыч

    никитыч Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я голосую за вальватроник - каналы масляные забились после смены масла (отмыло новое масло малость пластилин). В каком состоянии масляный фильтр был когда меняли? В каком состоянии сейчас? Если уже загажен, то полюбому новое масло виновато.
     
  22. Boris.B

    Boris.B Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому как какталик при нагревании внутри расширяется и пропускные соты тк забиты перестают пропускать. Как вариант. Позвонил узнал в течении дня поставят пламягасители. Может сделать так и проверить
     
  23. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    фильтр мне к сожалению не посмотреть самому.. его без специнструмента хрен открутишь.. старый был черный-пречерный.. вообщем как и само масло.. и бензином пах отчаянно..
     
  24. Boris.B

    Boris.B Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло всегда менял через 10 тыс. Чего там отмывать то. Яж не через 30 тыс меняю
     
  25. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    будете делать - отпишитесь по результатам.. и ценник озвучте по факту если можно..
     
  26. Boris.B

    Boris.B Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ценник в районе 15 озвучили. Осталось выделить время
     
  27. Boris.B

    Boris.B Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всеравно склоняюсь что за счет того, что каталик дохлый он душит движку. От того и при проезде по трассе с последуещей остановкой на светофоре выхлоп не продавливается и падают обороты пару раз пока остатки выхлопа не уйдут. Как-то. Надеюсь не только я понял, то, что написал))
     
  28. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Леша, не читай между строк! Если отключишь, сигнал пойдет по ИСПРАВНОЙ линии!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Boris.B

    Boris.B Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоесть есть смысл отключить. С работы поеду отключу.
     
  30. Boris.B

    Boris.B Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстате на сервисе еще сказали такая фишка может быть из-за грязных радиаторов. Типо вальвотроник блокирует при сильном нагреве, но у меня чистые визуально
     

Яндекс.Метрика