1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как улучшить зацеп?

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем burla, 7 май 2012.

  1. burla

    burla Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    М3 всем хороша но на старте разрывается душа.
    Вопрос как улучшить зацеп ибо только от него зависит хороший старт. Мастерство водителя тоже не маловажный фактор но его не рассматриваем. Речь о М3 е92 ручка. Мои мысли. (Выражаю как могу.)

    1. Настройка подвески.
    2. Поставить сзади диски 16 или 17 для увеличения толщины колеса. Правильная резина.
    3. Найти или придумать примочку для удержания оборотов на старте. В идеале электронное управление газом на первой передаче.
    4. Подобрать дифференциал для управления проскальзыванием.

    Цель добиться стабильных стартов.

    P.S. Я после зимы до 100 км из 6 секунд не могу выехать. А паспорт 4.8 говорит. Как же они едут?

    У машины очень хороший потенциал. Просьба привести конкретные цифры кто как ехал.
     
  2. Макс345

    Макс345 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Наверное резина не айс, где Вы побывали стартовать?
    Подвески наверное ставить помягче я так думаю из той логики что дороги у нас в СПб редкостное г....
    Сам жду резину и хочу попробовать, а то та же проблема до 100 в сильном буксе
    Диски меньшего диаметра приведут к неправильным данным по циферблату
     
  3. burla

    burla Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Диски перед оставить сток да и не поставить перед меньше 18 без переделки тормозов. Задние диски я думаю можно и 16 поставить. На перед 17 встают но зазор от суппорта минимальный.
     
  4. AK_Maksim

    AK_Maksim Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Мастерство водителя очень важный фактор. Без этого нижеприведенные советы тебе не помогут.
    Резина не хуже Toyo Proxes R888
    давление в ведущих шинах на 0,3-0,6 ниже норматива
    давление в передних шинах максимальное по нормативам
    исправные амортизаторы
    занижение сзади больше чем спереди
    сухой ровный асфальт без колеи
    пустой салон и багажный отсек.
    исправные суппорта (если хоть один тормозной цилиндр подклинивает, то хорошего результата не жди)
    на ведущие колеса лучше увеличить профиль -это повысит сцепные характеристики.
    с 17-х легче стартовать, чем с 18 - из-за уменьшения инерционных масс.

    Дурацкий совет: сними тормоза и ступицы от М-ки и поставь от 316, поставь 16-ю ковку, 888. Выедешь из ттх норматива по разгону :)
     
  5. AK_Maksim

    AK_Maksim Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    совсем мягкая подвеска приведет к повышению потерь на качении, а это влияет сильно в минус. в этом вопросе нужна середина т.к. сильно жесткая подвеска приведет к обратному эффекту -колёса начнут как бы прыгать, обычно что-то похожее происходит на дубовой старой резине типа бриджстоуна.

    сильная пробуксовка в 9 стартах из 10 - это неумение педалировать - контроль акселератора очень важен. Педалировать в идеале нужно так, что б ведущие колеса были на грани срыва, но не теряли сцепления и не уходили в дрифт.
     
  6. burla

    burla Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Про педалировать я как раз и поднял тему про электронные приблуды. Очень сложно не нажать тапку в пол. Цель обеспечить стабильные старты.
     
  7. miras

    miras Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Помимо "педалирования", необходима хорошая резина, причем мягкая. Ну и должна быть свежей, конечно.
     
  8. AK_Maksim

    AK_Maksim Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    электронные штучки в основном предназначены для тубированных моторов, где момента значительно больше и полка не такая ровная ка на атмо. грубо говоря бустконтроллеры регулируют наддув по передачам и по нагрузке. как и что контролировать на атме? DSC или какая система стоит на е92 - не отключай её полностью и будет тебе стабильный старт :)

    минусом современных авто считаю электронную педаль газа. на тросиковой гораздо проще и информативней педалировать
     
  9. Serg CFO

    Serg CFO Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Надо было сразу с ДКТ покупать.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    средство тока одго вы его сами знаете:)
     
  11. burla

    burla Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есть такие мысли. Но щас речь не об этом.
     
  12. Denisimus

    Denisimus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на стоковой подвеске,
    стоковых 19-ых обутых в ПСС (на морде ПС2),
    без ланча
    с чипом-выхлопом
    с отключенной электроникой
    по рейслоджику получилось 5,1

    при этом были адовые пробуксовки при переключениях с 1 на 2 и с 2 на 3.

    считаю что трогаюсь с места плохо и чуствую что есть большой запас по эффективности разгона именно за счет правильного педалирования.

    Думаю что тебе надо прокачивать прокладку в первую очередь, ну резина конечно правильная будет не лишней, но пока главное - это прокладка.
     
  13. Denisimus

    Denisimus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на капах 19-х и на ручке человек 4,9 или 4,8 едет по рейс лоджику (с выхлопом без чипа, с чипом еще чуть лучше)
     
  14. twinge

    twinge Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Заменить 19" PS2 на 18" PSS на лёгких дисках в стоковых размерах резины и будет счастье и на сухом и на мокром (сам убедился).
     
  15. AK_Maksim

    AK_Maksim Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    еще есть такая приблуда: клей спрей для поликлиновых ремней. его можно на шины распылить - эффект одноразовый, по принцыпу покрытого клеем драгстрипа :)
     
  16. дядя_Федор

    дядя_Федор Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Помимо советов выше: Отключить антибукс и тренировать старты.

    С включенным антибуксом идеального старта не будет. Минимально колесо буксануло - система задушила тут же двигатель, обороты упали пусть даже на долю секунды и привет, старт просран.

    А если натренировать ощущение сцепления/газа, можно практически всегда стартовать отлично.
     
  17. burla

    burla Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Прокладка это хорошо. У меня в конце сезона лучший результат был 12.7 для м3 это неплохо. Хорошо рассуждать ездя на автомате. :)

    я хочу разобраться с техническими феньками которые могут помочь любому водителю
     
  18. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    мде... у зп таки есть минусы )) зато дрифт! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Apocalypse

    Apocalypse Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    сток? DCT?

    я с 13.7 на мехе не могу выйти
     
  20. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup:

    avto ne ispraven ili prokladka...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Apocalypse

    Apocalypse Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    вроде исправен. во всяком случае не медленнее других аналоговых м3
    насчет прокладки согласен, но судя по резалтам, даже м5 е60 на смг 13.4 у нас ходит

    http://www.youtube.com/watch?v=oVdFhO9B2Jk&feature=colike
    моя на сильверстоуне
     
  22. Denis900

    Denis900 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Твоя серая или белая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. stand

    stand Banned

    В клубе с:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    2,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Так вроде он сразу написал,что сильверстоун.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Denis900

    Denis900 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не увидел....:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика